• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возможно ли создание мода на повторяющиеся предметы?

BepTokc

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
21
Благодарности
3
Баллы
155
Всем доброго времени суток

Недавно перепрошел Г2(классическую) и заценил как там решили проблему с повторявшимся оружием(соединение его в единую ячейку с номером отвечающим за его количество гораздо приятней выглядит нежели крутить несколько раз инвентарь вниз после долины рудников и всех собранных орочьих топоров...). Я не знаю что конкретно эту проблему решило - системный пакет или это уже фикс НВ, который перекочевал в классику после установки реверсионного мода, но круто что эту проблему решили.
---
Возможно ли создать мод который сделает то же самое и Г1? Все прекрасно знают как это стремно крутить инвентарь Кроноса или Идола Кадара после того как продал им 10к самокованных мечей чтобы купить 1 руну или кольцо.
Если возможно, то сколько это займет времени и чего это будет мне стоить?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Это делается довольно просто: в каждой инстанции оружия прописывается флаг ITEM_MULTI. Но в отличие от г2 экипироваться будет вся пачка, без выделения одного экземпляра. И с этим ничего не поделать без расширителей и/или вмешательства в движок.
Также этот флаг нельзя прописывать киркам, иначе они будут бесконечно дублироваться у некоторых неписей.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Причём кирки нельзя объединять в пачки даже в G2, где для оружия ближнего (ITEM_KAT_NF) и дальнего (ITEM_KAT_FF) боя используется другой алгоритм: эти предметы выделяются в пачки на уровне движка без использования флага ITEM_MULTI, при экипировке из пачки выделяется 1 предмет, а при снятии он возвращается в свою пачку. К сожалению, этот алгоритм даёт сбой, если оружие также используется как предмет для взаимодействия с интерактивным объектом, поэтому пришлось вводить флаг ITEM_NSPLIT, запрещающий объединять такие предметы в пачку.
 

BepTokc

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
21
Благодарности
3
Баллы
155
Спасибо за ответы.
 
Сверху Снизу