В том то и вопрос, что сейчас игры жанров RTS и квестов выходят больше на мобильные устройства
По РТС не в курсе, но почему бы квестам и не выходить на мобилки? ГТА там есть, Готика на Регот Енжине там есть, чем квесты хуже?
Просто не хотят заморачиваться с мультиплатформенностью. А если выбирать, куда разрабатывать технически лёгонькую игру - на ПК или телефон - понятно, что выбирают телефон: доля использования телефонов людьми постоянно растёт, а ПК - не очень.
я лично вообще не понимаю, как на приставках можно играть в RTS
Старкрафт Близзарды когда-то на приставку перенесли. Не помню, какую.
Однако Европу они вроде с 13 года не делают. А крестоносцев с 12.
Европа Универсалис 4 вышла в 2013 году. Нынче они разрабатывают ДЛЦ "Дхарма".
Крусейдер Кингс 2 - в 2012. Разрабатывают ДЛЦ "Священная ярость".
Тут и
тут полные списки ДЛЦ.
Они больше похожи на переиздание вторых казаков, чем на новую игру.
Я был бы очень рад. Боевой дух и опыт отрядов, завоевание Европы мне очень понравились. Но нет.
Они больше похожи на переиздание первых казаков (да-да. которые Европейские войны), только с чуть более лучшей графикой, физикой и якобы улучшенным ИИ.
Вот мне и интересно, основываясь на чём различные игровые блоггеры и обзорщики делают такие смелые заявления, что тот или иной жанр умер?
Основываясь на широте своего кругозора.
Мне вот стрелялки не интересны, за исключением Сталкера. Все они мне одинаковы, от Квейка до Овервотча, с минимумом изменений. Но фанат Баттлфилда и Овервотча наверняка бы привёл другое, более подробное и аргументированное мнение.
Плюс они не думают, в чём смысл слов. В данном случае, слова "умер". Для них "умер" и "ушёл в тень" - одно и то же.
и замечают ли тенденции к уходу жанров в забвение сами простые рядовые игроки?
Самые простые и рядовые игроки слишком мало играли, чтобы начать лично замечать хоть какие-то тенденции
тех же Героев III так до сих пор и не превзошли последующие части
Потому, что New World Computing сыграл в ящик.
После тройки они выпустили четвёртую часть, но она оказалась не такой отшлифованной, как третья.
Потом Героев захапал ЮБИСОФТ.
Потом разработку отдали Нивалу, и тот почти догнал трёшку.
Потом Нивал, имея самоуважение и другие источники дохода, решил порвать с Юбисофтом. На его место нашли каких-то более донных разработчиков.
Более донные разработчики не имели ни авторитета Нивала, ни опыта Нивала, зато имели Юбисофт над головой. Выпустили шестую часть и на этом разорились. Пост-мортем они написали куда более печальный, чем Нивал.
Потом Юбисофт нашёл ещё одну студию, и она до сих пор ни разорилась, ни свалила. Наверное, Юби что-то поняли
Но того подхода к игре, какой был у НВК, Лимбики просто не имеют. Всё равно придёт Юбисофт и всё поломает.
Когда ты ты выпускаешь игру очень высокого качества для данного времени, то потом превзойти это достижение зачастую оказывается невозможно.
Но можно спокойно пилить сиквелы. Если не искать дно, как Юбисофты с Героями, и иметь денежную подушку, на этом вполне можно жить.
Тот же Плейнскейп не превзошли не потому, что невозможно. А потому, что никто тупо не ХОЧЕТ. Это ж надо, блин, оторваться от земных мелочей и думать вопрос "В чём смысл жизни?".
Мож, Дыбовский в новом Море что-то выдаст. Он-то на земле нечасто бывает.
Разрабатывая Нуменеру, разработчики крепко просчитались с бюджетом, а нормально порезать сюжет не осилили. Может, если бы кто-то дал им денег или они нормально урезали сюжет, то догнали бы Плейнскейп.
Олдскульные игры для них не торт.
Понять не могу, почему.
Даже такой гигант, как Близзарды выпустили свое Дьябло 3 весьма оказуаленным.
Оригинальную дилогию выпустили Кондор Геймс, которых Близзы купили и переименовали в Blizzard North.
Через несколько лет после выхода второй части их погнали на мороз. Диабло 3 разрабатывали совсем другие люди.
Часть выгнанных сбацала Хэллгейт:Лондон, часть уже этих - два Торчлайта и Хоб.
С другой стороны, в ВоВе ролевую составляющую убили сами Близзарды. Сейчас вон корпеют над выпуском ванильного (образца 2006 года!) сервера.
Но вместо этого всё-таки выходят казуалки на мобильные устройства или что-то несъедобное, под знаменем инноваций, на другие платформы. И это даже странным кажется.
Их проще делать. Лень никто не отменял.
С другой стороны, белорусы сначала собирались делать обычную ММО. Потом передумали и сделали ВоТ
Плюсом ко всему даже хорошие игры сейчас как то проходят стороной, мало освещаются и не рекламируются.
"Хорошая" и "мощно рекламируемая" - не синонимы.
Мощная реклама есть у больших издателей, а они тоже находятся под властью той самой лени.
Вчера узнал, что Нордики, оказывается, вообще дофига всего скупили. Откуда у них такой стартовый капитал, мне интересно? Мож, эта аномалия нам какие хорошие игры подкинет?