Хейтер_Пираний
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 7.269
- Благодарности
- 3.626
- Баллы
- 1.190
Компании Porsche, Epic Games и Nvidia объединились, чтобы создать великолепный концепт автомобиля Porsche 911 Speedster с технологией трассировки лучей в реальном времени.
Компания Nvidia представила новую линейку видеокарт Quadro RTX на архитектуре Turing. Эти устройства обзавелись поддержкой трассировки лучей в реальном времени, что использовали разработчики Epic Games и дизайнеры Porshe в своем концепте автомобиля Porsche 911 Speedster. Новые технологии позволили изобразить машину с фотореалистичной графикой. Концепт на движке Unreal Engine 4 показали на видео, в котором по автомобилю проносятся разноцветные лучи света, чтобы продемонстрировать новый уровень зеркальных поверхностей и отражений на них. Трассировка лучей в реальном мире позволяет отрисовать гладкие объекты без разделения на угловатые полигоны, что дает необычную реалистичность. Кроме того, технология обеспечивает правильную перспективу, корректное изменение поля зрения и многое другое, включая сложное динамическое освещение и отражения.
Технический директор Epic Games Ким Либрри (Kim Libreri) заявил, что трассировка лучей произведет революцию реализма в приложениях реального времени, в кинематографе и в играх высшего класса. Он считает, что теперь художники, дизайнеры и другие творческие люди будут создавать интерактивный контент, который невозможно будет отличить от реальности. Такой скачок в технологиях стал возможен только с видеокартами Nvidia Quadro RTX, считает Либбри. Porsche 911 Speedster стал первым концепт-автомобилем, созданный по данной технологии.
Демонстрация «The Speed of Light» с концепт-автомобилем Porsche была отснята на системе с двумя видеокартами серии Nvidia Quadro RTX.
Ссыль.
Компания Nvidia представила новую линейку видеокарт Quadro RTX на архитектуре Turing. Эти устройства обзавелись поддержкой трассировки лучей в реальном времени, что использовали разработчики Epic Games и дизайнеры Porshe в своем концепте автомобиля Porsche 911 Speedster. Новые технологии позволили изобразить машину с фотореалистичной графикой. Концепт на движке Unreal Engine 4 показали на видео, в котором по автомобилю проносятся разноцветные лучи света, чтобы продемонстрировать новый уровень зеркальных поверхностей и отражений на них. Трассировка лучей в реальном мире позволяет отрисовать гладкие объекты без разделения на угловатые полигоны, что дает необычную реалистичность. Кроме того, технология обеспечивает правильную перспективу, корректное изменение поля зрения и многое другое, включая сложное динамическое освещение и отражения.
Технический директор Epic Games Ким Либрри (Kim Libreri) заявил, что трассировка лучей произведет революцию реализма в приложениях реального времени, в кинематографе и в играх высшего класса. Он считает, что теперь художники, дизайнеры и другие творческие люди будут создавать интерактивный контент, который невозможно будет отличить от реальности. Такой скачок в технологиях стал возможен только с видеокартами Nvidia Quadro RTX, считает Либбри. Porsche 911 Speedster стал первым концепт-автомобилем, созданный по данной технологии.
Демонстрация «The Speed of Light» с концепт-автомобилем Porsche была отснята на системе с двумя видеокартами серии Nvidia Quadro RTX.
Ссыль.