• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

В разработке... Gothic II. Old Mod

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
13
Благодарности
51
Баллы
30
#1

Платформа: Gothic II
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Old Mod
Версия: Beta
Текущий статус: В разработке
Готовность: 52%


Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Гомез Миртанов, Anton Varangian, Юрий Владимиров (@AlchimikSalandril ), Артём Корчагин, Александр Слабаков, Алексей Лошкарёв
Контакты на WoP
AlchimikSalandril (вопросы по сценарию)
Bappjlop
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Gothic 2: "Old Mod"


Описание

Модификация Gothic II. Ночь Ворона, главной целью которой является расширение оригинального мира и связать Gothic II с Gothic I.

Было добавлено несколько новых гильдий, множество интересных квестов всем фракциям, а также простых горожан, образцы оружия из Gothic I и полностью новых. Немного подкорректирован сюжет оригинальной игры. Изменен баланс в сторону усложнения, но без перегибов.
По острову можно будет найти большое количество тайников и секретов, содержимое которых немного облегчит прохождение игры. Наиболее удачные скриншоты мода Скриншоты из Old Mod

Предположительная дата выхода - 2019.

Немного подробностей:
- Были добавлены игровые фракции - Воры Роско, Маги Воды, Укурки-болотники
- Добавлено множество новых квестов
- Было добавлено именное оружие для: Сентензы, Корда, Ли, Торлофа, Сильвио, Роско и многих других.
- Полностью поменялся урон и требования к оружию ближнего боя.
- Было добавлено Изношенное оружие, которое носят NPC.
- Более подробно раскрыты некоторые персонажи и события - большое внимание уделяется мотивам персонажей и фракций
- Внесены сюжетные изменения для пятой главы


jpDe3EYMeuo.jpg
KqEwkiK6e4M.jpg
1RGdwMNLsDI.jpg
 
Последнее редактирование:

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
13
Благодарности
51
Баллы
30
#3
- Требования маны и урон заклинаний изменились!
- Был добавлен ручной волк.
- В игру были добавлены доспехи стражника из готики 1.
- В игру были добавлены легкие доспехи призрака из готики 1.
- В игру были добавлены рудные доспехи из готики 1.
- Исправлены маленькие баги.
- Был добавлен арбалет из готики 1.
- Были добавлены луки из готики 1, которых не было в готике 2.
- ветка воров готова на 60%
- удачное тестирование обновленного баланса игры. Играть стало сложнее, но интереснее!
- Теперь за Воров можно пройти игру, все сыро, но возможно.
- Если мы вор, то Роско учит нас Карманному воровству и вскрытию замков.
- Если мы в начале дали бутчу 100 золотых, то мы будучи вором, сможем обучиться у него подкрадыванию.
- Если мы вор, то Силас продаст нам оружие и еду.
- Цены на оружие повысились, теперь покупать не очень выгодно.
- цены на изношенное оружие очень упали.
- Теперь Ищущие используют пока что ТОЛЬКО шар смерти.
- Скелеты-маги пока что используют ТОЛЬКО Крик мёртвых.
- Маги огня и Воды больше не используют огненный шар!
- Рокфеллеру были добавлены новые вещи, добавленные в мод
- ИтемХоши были добавлены новые вещи, добавленные в мод!
- Крик Смерти расходует теперь не всю ману, а 200.
- После первого квеста Роско, появился второй.
- Было добавлено два новых арбалета в игру
- Был добавлен меч из готики 1 - "палач".
- Был добавлен топор из готики 1.
- был добавлен топор из готики 1 - "старый судья".
- Был добавлен топор из готики 1 - "удар грома".
- Был добавлен меч из готики 1 - "Шепот Бури".
- Был добавлен арбалет "Убийца Орков".
- Теперь с ворами лучше не ввязываться в драку, нападешь на одного - нападут все!
 
Последнее редактирование:

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
35
#4
Были добавлены новые НПЦ для Болотного лагеря
Было добавлено новое оружие
Была добавлена новая магия с новыми эффектами
Были добавлены новые тайники
Немного изменена местность
Были добавлены новые разновидности орков
Было добавлено новое оружие
Были добавлены новые монстры
Ветка укурков готова на 40%
 

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
35
#6
Укажи что аддон.


Весь сюжет что-ли? Что с барьером?
Из готики 1 в плане сюжета мы взяли некоторые квесты и гильдии и передалали их на новый лад. Но одной г1 мод не ограничивается
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.245
Благодарности
1.342
Баллы
230
#7
Из готики 1 в плане сюжета мы взяли некоторые квесты ...
Это как "взять Некоторые квесты" ? Действия то с какого времени начинают разворачиваться? Вся г1 существовала под барьером.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
156
Благодарности
63
Баллы
65
#8
Прошу прощения, но как вы собираетесь реализовать братство укурков? Надеюсь, не так же бредово, как в возвратке?
 

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
35
#9
Это как "взять Некоторые квесты" ? Действия то с какого времени начинают разворачиваться? Вся г1 существовала под барьером.
передалали их на новый лад
Прошу прощения, но как вы собираетесь реализовать братство укурков? Надеюсь, не так же бредово, как в возвратке?
мы страраемся учиться на их ошибках)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.245
Благодарности
1.342
Баллы
230
#10

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
35
#11
передалали их на новый лад
Тебе надо в политику идти с таким талантом уходить от вопросов. Но не суть, из-за альтернативной г1 мне уже не горит...
уходить от вопросов?) я обобщаю, чтобы не спойлерить. Мы ведем отчетность на этом форуме, по которой ты можешь вникнуть в суть мода, а также в группе вк, где все более подробно описано.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.245
Благодарности
1.342
Баллы
230
#12
уходить от вопросов?) я обобщаю, чтобы не спойлерить. Мы ведем отчетность на этом форуме, по которой ты можешь вникнуть в суть мода, а также в группе вк, где все более подробно описано.
Спойлерить на нейтральную тему? Это как умалчивать что брат с сестрой родственники... Но вопрос все равно отпадает, так как он имеет место только в том случае, если мод является прямым объединением г1 и г2, либо качественной адаптацией.
 

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
35
#13
Были добавлены щиты и анимация для них.
Были добавлены новые доспехи.
Были реализованы новые квесты.
Укурки теперь - торговцы болотником. Вы сможете как помогать им продавать товар, так и помешать этому.
Были исправлены некоторые баги в мире.
Были добавлены новые NPC и распорядок дня для них.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
156
Благодарности
63
Баллы
65
#14

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
13
Благодарности
51
Баллы
30
#15

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
315
Благодарности
887
Баллы
235
#16
Идея хорошая, но...

Почему опять фракция болотников? Это глупо. Если брать Болотный лагерь в Г1 - то 70% там были обычные нарики и бездельники, которым, обкурившись, нужно уйти от реальной жизни. Тем более что в БЛ есть ежедневная бесплатная раздача косяков.
Стражи, послушники, гуру после обличения Спящего одумались. Ушли лишь самые фанатики из фанатиков - Кор Галом и прочее.
Потом крах Барьера - и многие оставшиеся в БЛ на тот момент стали Ищущими. Причём Ищущими стали, наверно, те, кто имел дело к магии Спящего (послушники, гуру). Стражи, в основном, могли спастись (Кор Ангар, например).

И после всего очевидный вопрос - как прежний состав БЛ и его структура могла сохраниться и жить в условиях вне Барьера - при том, что других два лагеря распались?

Я так пару идеек подкину:
1. Разнообразить, к примеру, бандитский состав в Хоринисе. Не добавлять новых НПС, а заменить оригинальных. Например, рядом с фермой Акила сидели бы бандиты из бывшего СЛ. Можно им доспехи из Г1. Можно добавить и бандитов самого Хориниса, наподобие Санчо. Добавить диалоги - сделать исход их - драться/не драться.
2. Добавить в Хоринисе, на фермах - рудокопов, или каких-то низких работников из Г1. 3. Пускай они ошиваются в портовом квартале, работаю на полях. Соответственно, у каждого диалоги - у каждого можно сделать квест.
4. Как следствие - можно сделать некую фракцию каторжников, которые выживают вместе совместными усилиями. Можно связать это с Гильдией Воров, с другими обществами.
5. И вообще не добавлять новых НПС - а заменять неименных оригинальных. БУдет куда лучше, если вместо оригинальных неписей "Работник", "Горожанин", "Горожанка" будут ."Аргон", "Норман", "Ливия" со своей маленькой историей и квестами.
В итоге получится такой социальный мод, которого в готическом модостроении, увы, никто не додумался сделать.
 

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
13
Благодарности
51
Баллы
30
#17
Идея хорошая, но...

Почему опять фракция болотников? Это глупо. Если брать Болотный лагерь в Г1 - то 70% там были обычные нарики и бездельники, которым, обкурившись, нужно уйти от реальной жизни. Тем более что в БЛ есть ежедневная бесплатная раздача косяков.
Стражи, послушники, гуру после обличения Спящего одумались. Ушли лишь самые фанатики из фанатиков - Кор Галом и прочее.
Потом крах Барьера - и многие оставшиеся в БЛ на тот момент стали Ищущими. Причём Ищущими стали, наверно, те, кто имел дело к магии Спящего (послушники, гуру). Стражи, в основном, могли спастись (Кор Ангар, например).

И после всего очевидный вопрос - как прежний состав БЛ и его структура могла сохраниться и жить в условиях вне Барьера - при том, что других два лагеря распались?

Я так пару идеек подкину:
1. Разнообразить, к примеру, бандитский состав в Хоринисе. Не добавлять новых НПС, а заменить оригинальных. Например, рядом с фермой Акила сидели бы бандиты из бывшего СЛ. Можно им доспехи из Г1. Можно добавить и бандитов самого Хориниса, наподобие Санчо. Добавить диалоги - сделать исход их - драться/не драться.
2. Добавить в Хоринисе, на фермах - рудокопов, или каких-то низких работников из Г1. 3. Пускай они ошиваются в портовом квартале, работаю на полях. Соответственно, у каждого диалоги - у каждого можно сделать квест.
4. Как следствие - можно сделать некую фракцию каторжников, которые выживают вместе совместными усилиями. Можно связать это с Гильдией Воров, с другими обществами.
5. И вообще не добавлять новых НПС - а заменять неименных оригинальных. БУдет куда лучше, если вместо оригинальных неписей "Работник", "Горожанин", "Горожанка" будут ."Аргон", "Норман", "Ливия" со своей маленькой историей и квестами.
В итоге получится такой социальный мод, которого в готическом модостроении, увы, никто не додумался сделать.
Почему фракция болотников - изначальной концепцией мода является добавление хорошо знакомых по Г1 героев. Она переработана, у нее совсем другие помыслы и мотивы - раскрывать я их не буду, но поверьте, это так, и у них есть мотивы держатся вместе. Тема Ищущих тоже будет раскрываться в моде. По поводу представленных вами идей - большое спасибо, но, к сожалению, уже все распланировано, и работа над Хоринисом практически завершена. Мы усилили взаимодействие между фракциями - они как враждуют, так и сотрудничают, это проявляется в квестах. Уже добавлено несколько квестов социального плана, но, к сожалению, все идеи реализовать навряд ли удастся.
 
Последнее редактирование:

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
35
#18
Идея хорошая, но...

Почему опять фракция болотников? Это глупо. Если брать Болотный лагерь в Г1 - то 70% там были обычные нарики и бездельники, которым, обкурившись, нужно уйти от реальной жизни. Тем более что в БЛ есть ежедневная бесплатная раздача косяков.
Стражи, послушники, гуру после обличения Спящего одумались. Ушли лишь самые фанатики из фанатиков - Кор Галом и прочее.
Потом крах Барьера - и многие оставшиеся в БЛ на тот момент стали Ищущими. Причём Ищущими стали, наверно, те, кто имел дело к магии Спящего (послушники, гуру). Стражи, в основном, могли спастись (Кор Ангар, например).
И после всего очевидный вопрос - как прежний состав БЛ и его структура могла сохраниться и жить в условиях вне Барьера - при том, что других два лагеря распались?
.
Не сказал бы, что остальные лагеря колонии распались. Те же воры из колонии. После падения барьера часть из них стала прислуживать Онару. А многие зеки из Старого Лагеря пошли за вороном в Яркендар. У каждой из этих фракций есть своя цель. Наемники - защита Онара и сбор дани с фермеров. Бандиты в яркендаре - торговля с пиратами и эксплуатация рабов в золотой шахте. Ищущие - слабовольные сектанты из г1, которые хотят убить гг. Мы решили добавить тех сектантов, которые не поддались влиянию Белиара.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
173
Благодарности
65
Баллы
190
#19
Такое впечатление, будто влияние Белиара - это некий выбор - хочешь поддавайся, хочешь нет. Бред, уж простите меня.
Практически все жители БЛ стали Ищущими, т.к. имели контакт со Спящим. Спасся Лестер, потому что ушёл в Горный Форт и был занят чтением книг и рукописей. Спасся Ангар, потому что он был воином, а не гуру или послушником, к магии не имел никакого отношения, болотником, скорее всего, не баловался и, надо полагать, отрёкся от Спящего после смерти Ю'Бериона. Спасся Фортуно, т.к. барыжил косяками и тоже к магии отношения не имел. В других модах спаслись ещё Даррион (кузнец, к магии отношения не имел) и Нетбек (даже в БЛ не заходил, а просто тусовался со своими деревьями), что также не нарушает логику. И даже у вышеперечисленных неписей имелись "проблемы с головой". А все гуру В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ были обращены в Ищущих! Ну зачем в очередной раз так ломать лор Готики?! Вроде бы неплохой мод, по описанию, но уже чувствуется отсебятина, вызывающая противоречия и даже слегка отталкивающая от самого мода...
Я не то, чтобы критикую - нравится, пусть будет так. Делайте мод, как душа пожелает. Но моё мнение вы уже знаете, надеюсь, оно вам хоть что-то, да подскажет)
 

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
35
#20
Такое впечатление, будто влияние Белиара - это некий выбор - хочешь поддавайся, хочешь нет. Бред, уж простите меня.
Практически все жители БЛ стали Ищущими, т.к. имели контакт со Спящим. Спасся Лестер, потому что ушёл в Горный Форт и был занят чтением книг и рукописей. Спасся Ангар, потому что он был воином, а не гуру или послушником, к магии не имел никакого отношения, болотником, скорее всего, не баловался и, надо полагать, отрёкся от Спящего после смерти Ю'Бериона. Спасся Фортуно, т.к. барыжил косяками и тоже к магии отношения не имел. В других модах спаслись ещё Даррион (кузнец, к магии отношения не имел) и Нетбек (даже в БЛ не заходил, а просто тусовался со своими деревьями), что также не нарушает логику. И даже у вышеперечисленных неписей имелись "проблемы с головой". А все гуру В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ были обращены в Ищущих! Ну зачем в очередной раз так ломать лор Готики?! Вроде бы неплохой мод, по описанию, но уже чувствуется отсебятина, вызывающая противоречия и даже слегка отталкивающая от самого мода...
Я не то, чтобы критикую - нравится, пусть будет так. Делайте мод, как душа пожелает. Но моё мнение вы уже знаете, надеюсь, оно вам хоть что-то, да подскажет)
Влияние Белиара - это нечто схожее с христианским понятием искушения дьявола. Хочешь, поддавайся искушению дьявола(в данном случае Белиара), хочешь - не поддавайся, все зависит от силы воли. Эта аналогия уместна, если мы говорим о Богах.
А что ты скажешь на то, что Лестер изначально хотел стать гуру?
Кстати, в Г3 есть скрытый квест, где нужно убить гуру, который состоял в БЛ и не стал ищущим. Также в том квесте есть и другие отсылки к Г1.
Если послушники БЛ не имеют отношения к магии, то не кажется ли тебе, что как-то много ищущих, если в расчет брать только гуру? Если мы прохожим Г1 за гуру, то ГГ же не стаовится после этого ищущим?
Просто ОЧЕНЬ убедителен аргумент "спасся, потому что, был воином, а не послушником", будто для того, чтобы спастись, необходимо быть воином.
Честно сказать, противоречив как раз твой комментарий, могу привести этому уйму доводов. Ты придумал какие-то догмы, вот откуда у тебя инфа что прям ВСЕ гуру, стали ищущими?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу