• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Царство небесное/Kingdom of Heaven

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Царство небесное
Kingdom of Heaven

Kingdom of Heaven poster.jpg

__________________________________________________
Год выпуска:

2005
Страна:
США, Испания
Жанр:
Исторический фильм, военный фильм, драма.
Бюджет:
135 млн долларов
Продолжительность:
145 минут
__________________________________________________
Режиссёр:

Ридли Скотт
Продюсер:
Ридли Скотт
Автор сценария:
Уильям Монахан
В главных ролях:
Орландо Блум, Ева Грин, Лиам Нисон. Мартон Чокаш, Дэвид Тьюлис, Гассан Массуд, Джереми Айронс, Эдвард Нортон, Брендан Глисон
__________________________________________________
Сюжет:

В одну из деревень на юге Франции приезжает барон Готфрид. Он приехал, чтобы предложить своему сыну Балиану отправиться с ним в Иерусалим. Балиан отказывает. Однако изменившиеся обстоятельства заставляют его покинуть родину и отправиться с Готфридом. В путешествии в ходе боя серьезно ранят Готфрида и он умирает, однако перед смертью даёт своему сыну титулы рыцаря и барона. В Иерусалиме Балиан клянется в верности королю и становится его приближенным
__________________________________________________
Трейлер:

 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Ещё один фильм с полки избранных эпических картин, которые я готов пересматривать всегда и везде. История о средневековых крестовых походах и боях за Иерусалим. Опять же, не самая историчная картина, лишь основанная на реальных персонажах и событиях. Однако создатели фильма умудрились сделать её привлекательной для зрителей. Им удалось собрать отличный актёрский состав, сделав образ почти всех персонажей весьма трагичным и драматическим. Несмотря на мою нелюбовь к Еве Грин и Орландо Блуму, в этом фильме они выглядят гармонично. И, думаю, никто кроме них бы не смог исполнить эти роли. Так же я долго не подозревал, что под маской короля Балдуина скрывается Эдвард Нортон. К сожалению его актёрскую игру сложно оценить, ведь его лицо в фильме всегда скрыто маской (король Балдуин болен проказой и, по мнению создателей фильма, скрывал свою болезнь за железной маской), да и голоса его (благодаря дубляжу) не слышно. Но в фильме он не выглядит лишним и выбивающимся из образа. Кроме того появление Дэвида Тьюлиса меня порадовало. Ему отлично удаются образы средневековых рыцарей ещё со времён фильма "Сердце дракона". :)

Эпичность и размах некоторых сцен в этом фильме поражают не меньше, чем в том же "Гладиаторе". Чего только стоит финальная битва за Иерусалим, практически не уступающая ничем аналогичным сценам осад Хельмовой Пади и Гондора из "Властелина Колец" Питера Джексона. За саундтрек ничего не скажу. Он, конечно, не плох и даже атмосферен. Но сильно не зацепил. Возможно из-за своей вторичности. Тем не менее картины это не портит. И если хотите выбрать себе фильм про крестоносцев на эти выходные - рекомендую. Фильм оставит после себя приятные впечатления.
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Троя и Царство небесное.Потрясающие фильмы
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Троя и Царство небесное.Потрясающие фильмы
Вот Троя не зацепила. Она показалась какой-то... Притянутой за уши. Все персонажи без исключения придурки, за исключением пожалуй Приама и Гектора. Может быть и Одиссея. Боевые сцены поставлены кошмарно. Да и Ахиллес из Брэда никакой. :(

В Царстве с этим как то получше дела обстоят. Да, уродов вокруг много, но адекватных персонажей не меньше. Ги де Луизиньян, подобный Агамемнону из Трои государь, получив в руки власть над Иерусалимом почти сразу получает по заслугам из-за своих неуёмных амбиций и плохого руководства государством. В Трое же сидишь и думаешь, а как это Агамемнон до сих пор всем командует с таким подходом к делам? Сражения сделаны более реалистичными, нет танцев и прыжков с клинками. Ну и Блум в главной роли весьма органичен. Да и образ у него более приятный и романтический. Есть ли разница между самовлюблённым Ахиллесом, который лишь славы вечной ищет и творит всё, что взбредёт в голову, и Балианом, который соблюдает основные принципы и идеалы рыцарства, к которым мы привыкли по историям из книжек об Айвенго и ему подобных героях? Всё-таки Царство куда лучше Трои, кто бы что не говорил. :)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Как-то этот фильм прошел мимо меня, хотя слышала немало хвалебных отзывов. И вот пару дней назад засела за комп и наконец посмотрела. Причем в полной режиссерской версии, где фильм идет аж целых три часа. И не пожалела, наверняка с кучей вырезанных сцен фильм бы выглядел куцо.

Что могу сказать - фильм не зря хвалили, в общем и целом мне он понравился. Смотреть было интересно, героям сопереживаешь, осаду Иерусалима смотришь, затаив дыхание. Прекрасно знаю, что сценарист отнесся к историческим фактам с позиции Дюма: "История - это крючок, на который я вешаю свои романы". Да, существовали в реальности такие личности, как король Балдуин, Саладин, Сибилла и ее маленький сын (тоже Балдуин, кстати), она была женой Ги де Луизиньяна, существовал и Балиан Ибелин, правда, никаким бастардом-кузнецом не был, а был вполне себе законорожденным сыном. Идею же его романтической любви к Сибилле перенесли с его старшего брата. И, конечно, Сибилла после сдачи Иерусалима никуда ни с кем "сажать капусту на фоне пасторальных пейзажей" не уехала, а продолжила борьбу за власть, пока не умерла во время эпидемии тифа в возрасте 30 лет. А своего мужа, кстати, выкупила из плена, так что... ::)

Можно найти неточности в вооружении, которое представляет из себя бурную смесь нескольких веков Крестовых походов, можно придраться к траектории полета некоторых снарядов из баллист и прочим вещам, однако эти неточности совершенно не мешают смотреть фильм и не портят общее впечатление от него.

Соглашусь с постом выше - фильм заставляет о многом задуматься, и отсылка к событиям нашего времени в самом конце, перед титрами, вынуждает взгрустнуть. Столько веков - а люди так и не научились жить в мире даже на отдельно взятом клочке земли. Святая Земля - и из-за нее пролиты реки крови с разных сторон. Грустно. В фильме хорошо отражен вопрос религиозного фанатизма, который не имеет ничего общего с настоящей верой, а является чем-то совершенно противоположным. Также говорится о том, что для многих "святой" поход - лишь прикрытие собственной алчности и жажды власти, что в реальности-то и было.

Немного пробегусь по персонажам.

Балиан. Ну да, можно сказать, что это такой "рыцарь без страха и упрека", романтизированный персонаж, на которого наверняка запали куча юных фанаток. Да, соглашусь, он очень идеальный, хотя тоже не без греха. Он убивает священника, он довольно быстро прекращает страдать по своей жене и бросается в авантюру с замужней (!) женщиной, наконец, его отказ от трона тоже неоднозначен. Да, подло ударить в спину даже такого товарища, как Ги де Луизиньян, однако если бы Балиан на это пошел, то стал бы регентом при маленьком сыне Сибиллы, а когда тот бы умер, а его мать впала в полную депрессию, не позволил бы Ги творить не пойми что и провоцировать Саладина. Подлость на одной чаше весов - и жизни тысяч людей на другой. Выбор непростой, крайне непростой.

Ну и в целом образ Балиана не показался мне эдаким Марти-Стью, хотя его таланты строителя и воина уж слишком быстро прогрессировали, как по мне... В любом случае иногда охота посмотреть на настоящего, достойного мужика, что ж все рыцари должны быть сплошь подлецами и лицемерами? Наверняка были в реале и порядочные.
Орландо Блум заставил меня забыть, что он Орландо Блум, Леголас, Уилл из "Пиратов" и Парис из "Трои". А это значит, что актер справился.

Балдуин. Соглашусь с Альтаиром, трудно оценить актерскую игру того, кто постоянно за маской, но как личность мне он очень понравился. Мудрый правитель, который понимает, что спасение этих земель - только в мирном сосуществовании. Его болезнь, с которой он постоянно борется, делает его образ трагичным, а решение поехать на встречу с Саладином, невзирая на опасность умереть,- сильно поднимает его в глазах зрителя.

Сибилла. Признаться, вначале она меня слегка подбешивала. Еву Грин или не видела в других ролях, или как-то они не запомнились, потому раздражал именно образ, не актерская игра. Собственно, чисто по-женски я ее понимаю: муж - тот еще упырь (по фильму), а рядом такой мужчина - работяга, рыцарь до мозга костей, да еще и красавец. Как не соблазниться? Но всё-таки как-то быстро они сошлись, Балиана я вообще не понимаю: только что страдал по жене, а потом прыг в объятия к другой. Такое ощущение, что ему просто неудобно было ей отказать.
Было бы лучше, покажи режиссер их постепенно сближение. Впрочем, говорят, режиссера и так ругали за слишком растянутый фильм, который сильно ужали, где уж тут еще место для романтики, чай, не мелодрама.
А вот дальше образ Сибиллы мне очень зашел. Ее размолвка с Балианом, потеря сына, превращение в тень самой себя: из шикарной женщины в почти что в монашку - и медленное возвращение к жизни, благодаря участию своего возлюбленного. Конечно, зря сделали так, что Сибилла сама убивает сына, чтобы не мучился, в реальности, насколько мне известно, он просто умер от болезней, т.к. был слабым ребенком, но хотели явно сделать драму и провести параллель с женой Балиана, которая тоже потеряла ребенка и тоже совершила смертный грех - самоубийство, из-за чего, согласно Церкви, должна попасть в Ад. Сибилла же идет в Ад вместо сына, не дав ему мучиться, а Балиан в конце призван не допустить повторения ошибок и вытаскивает любимую из Ада земного, в который она себя загнала. Что ж, я сопереживала персонажам и была рада, когда в конце Сибилла берет его за руку, что означает то, что она переборола свою боль и согласна идти с ним по жизни.

Правда, мне слабо всё же верится в то, что она смогла бы стать скромной женой кузнеца где-то во Франции. Во-первых, ее муж жив, это как она может снова выйти замуж? Или Балиан живет с ней в гражданском браке? В деревне, кстати, где он убил священника. Не, нормально, вернулся, еще какую-то мадам притащил и живет с ней "во грехе". И это в Средние-то века?
Во-вторых, если Балиан может из кузнеца стать лордом, из лорда назад кузнецом, то воспитанная в роскоши знатная дама может ли согласиться на жизнь простой крестьянки? Да, Сибилла из фильма многое пережила, но всё-таки... витает тень сомнения. Да, финал красив, но оставляет ощущение некоторой натянутости.

Тиберий. У него тоже был реальный прототип, только звали его по-другому. Что могу сказать - Джереми Айронс, как всегда, приятно удивил, а персонаж очень понравился. Единственное - не верилось, что он мог бросить Иерусалим, как-то вне характера это.

Готфрид. Отец у Балиана получился колоритный, хотя и появился уж очень ненадолго. Достойный человек, но тоже не без грехов, что делает его очень реалистичным.

Саладин. Враг, показанный очень достойным и очень умным. Собственно, что радует в этом фильме, так это то, что в боях нет типичного противопоставления "хорошие парни - плохие парни". Мы попеременно сопереживаем то христианам, то мусульманам (когда нападают на их караваны), и искренне радуемся, что в конце удалось решить дело хоть каким-то миром. Пусть и временно.

Ги де Лузиньян. Скорее вот это образ "плохого парня". Собственно, антагонист всегда должен быть, и даже хорошо, что им является не кто-то из людей Саладина, а как раз "свой", который губит своих же. Правда, мне показалось всё же нелогичным его упорство сразу же устроить войну с Саладином, рискуя потерять новоприобретенную корону. Но спишем это на то, что от власти у него крышу вообще снесло.

Собственно, повторюсь еще раз: фильм хороший и наверняка пересмотрю его еще не раз, чтобы оценить все режиссерские и сценарные ходы. *heart* Тем, кто еще не смотрел, очень советую - не пожалеете. И смотрите именно в режиссерской версии.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу