• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Оружие дальнего боя. Ловкость/умение. Формулы

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
270
Благодарности
70
Баллы
195
#1
Я что то подзабыл как оно и что. А в www помойка как то.

Лук и арбалет в Г1 дамажат свой полный урон - броня или крит (0.3 лук / 0.4 арбалет) по формуле 2*D - броня. (да и скорость + технику боя увеличивает навык)

К чему у нас ловкость окромя требованию к снаряжению?

Дистанция? Шанс попадания? Формулы есть? (а то только на Г2-Г2a нашел)
Что то менялось в мод фиксе для снежков и рус-м?

Призываю гуру. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.206
Благодарности
1.356
Баллы
315
#2
В Г1 значение ловкости стрелка напрямую не учитывается при расчёте нанесённого урона. При обычном попадании урон цели определяется разностью урона оружия (лука или арбалета) и защитой цели от стрел. При критическом попадании урон оружия удваивается. Вероятность критического попадания зависит от навыка владения оружием.

Значение ловкости не только позволяет экипировать более продвинутое стрелковое оружие, но и участвует в расчёте вероятности попадания в цель. Более ловкий стрелок может попадать в цель с большего расстояния и имеет более высокую вероятность попадания в цель.

В мод-фиксе для Г1 от Снежков значение ловкости ГГ немного влияет на вероятность критического попадания. Также некоторый бонус в этом плане даёт прочтение одной книженции.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
270
Благодарности
70
Баллы
195
#3
Более ловкий стрелок может попадать в цель с большего расстояния и имеет более высокую вероятность попадания в цель.
а как именно?

к примеру в 2a есть такие формулы
0м <= E <= 15м: Шанс (%) = 100 - [(100 - FS) * E / 15]
15м < E <= 45м: Шанс (%) = 1.5 * FS – (FS * E / 30)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.206
Благодарности
1.356
Баллы
315
#4
Ну, я в скриптах таких формул найти не смогу. Это нужно смотреть в движке. По урону формулы определены опытным путём.
 
Сверху Снизу