• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Новости Fallout 76 - провал года?

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.288
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Да, новость баян. Но! Bethesda решила взять эстафетную палку и BioWare?
Обиженные геймеры обвалили рейтинг Fallout 76
Перед выходом официальных обзоров от профессиональных игровых журналистов, геймеры решили самостоятельно выставить игре Fallout 76 от компании Bethesda свои оценки, которые оказались катастрофически низкими.
На сайте-агрегаторе Metacritic стали появляться разгневанные отзывы поклонников серии и обычных геймеров. На данный момент, средняя оценка на каждой из трех платформ не поднимается сильно выше 2 баллов из 10. Оценка Fallout 76 на PlayStation 4 равна 2,1 из 10, на PC 2,1 из 10, а на консоли Xbox One катастрофически низкий балл равен 1,5 из 10. Стоит отметить, что новый многопользовательский экшен практически не имеет положительных оценок от геймеров.






Самой популярной оценкой, которую на данный момент ставят геймеры, является «0». Игроки отмечают, что разработчики перестали уважительно относиться к своим поклонникам, выпуская подобный продукт, наполненный багами, который к тому же не привносит ничего нового во вселенную, за исключением неинтересного контента. Также отмечается, что мир игры Fallout 76 имеет пустой, безжизненный и скучный мир. Некоторые особо огорченные геймеры объявили, что серия вместе с компанией умерли в 2018 году, потому что Bethesda после выпуска посредственной четвертой части Fallout 4 умудрилась выпустить продукт еще хуже. В целом игроки пришли к выводу, что игра Fallout 76 является обычной «дойкой» франшизы. Кроме того, одной из главных претензий является также и то, что разработчики выпустили не сюжетно-ориентированный проект, а онлайновую игру-сервис.
Выход игры Fallout 76 состоялся 14 ноября на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

Ссыль.

З.Ы. От себя добавлю и спрошу. Что это?! Bethesda разучилась делать игры или захотела лёгкого сруба баблинского?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.173
Благодарности
7.597
Баллы
1.950
З.Ы. От себя добавлю и спрошу. Что это?! Bethesda разучилась делать игры или захотела лёгкого сруба баблинского?
На этот вопрос у меня есть ответ, потому что не так давно переводил одну статью по этому поводу. Беседки пошли на эксперимент, решив сделать многопользовательский экшн. Сам по себе эксперимент еще на стадии анонса выглядел сомнительно, а баги, пустота мира и неинтересный сюжет лишь окончательно подвели черту под удручающим итогом. К слову сказать, все последние крупные проекты беседок в изначальном виде выходили не оптимизированными и весьма забагованными. Достаточно вспомнить ту же Облу и Скайрим. Лишь многочисленные патчи довели игры о ума. Но те игры спасал сюжет и иной контент. Здесь же игру патчить бессмысленно, т.к. игроки недовольны самим контентом. Беседки нанесли по своему имиджу очень болезненный удар. Оправдаться и исправить ситуацию будет непросто. Для этого во-первых, надо отказаться от создания мультиплеерных проектов в чистом виде или по крайней мере в том виде. в котором они делают это сейчас. Во-вторых, нужно всерьез заняться кадрами, отвечающими за сюжет и качество выпускаемой игры. Еще одной забагованной игры со скучным сюжетом фанаты уже не простят. В-третьих, ставить экспериметы нужно на менее масштабных проектах нежели Фаллаут или Свитки.
Очень надеюсь. что Беседки сделают верные выводы из этого провала и вернуться на прежний высокий уровень качества.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Не, ну зависимость скорости перса от fps это весело)
Я думал такое уже лет 20 назад ушло в забытие.

По итогу жестко ограничили до 63 кадров. Но это решило проблему только верхней границы. Для решения без костылей оказывается нужно переписать двиг с нуля.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Bethesda разучилась делать игры или захотела лёгкого сруба баблинского?
Вопрос в другом, а умела ли она их вообще делать, ибо кроме гимна из под нее ничего не было.. *sorry*
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Всё покажут не оценки игроков, а продажи. Тодд Говард здесь идеально подстраховался, не отправляя игру в Стим, где по правилам сервиса за любую игру можно запросить возврат средств. О нет, они сделали свой собственный клиент, и никакие средства за Fallout 76 вернуть нельзя.
Учитывая, что для пиара и положительных отзывов от продажных обзорщиков на ютубе Bethesda дарила им консоли Xbox One X вместе с игрой...
Учитывая, что они сэкономили даже на выпуске блу рей дисков, в коробочном издании Fallout 76 вкладывая туда красивые круглые картонки...
Можно подумать что Тодд рубит деньги на TES 6. Или себе в карман.

Наметилась такая интересная тенденция, от самых крупных кампаний, что ААА проект это уже не залог качества и чего-то хорошего, а развод для лохов, зачастую однообразный и сделанный на скорую руку под копирку с предыдущих наработок. С отвратительным качеством оптимизации.
И в 2018 году владельцы PC страдают в полном объеме. Практически каждая крупная игра, что выходила в этом году на РС, обладала кучей всевозможных багов, глюков, тормозов, просадок фпс. На 1080 видеокартах. За исключением, возможно, АС Одиссеи, трудно вспомнить что-то, что работало бы адекватно прямо со старта и не требовало бы к себе десятков патчей.
То ли все разучились делать и оптимизировать игры, то ли все куда-то торопятся из за денег. И только на PS4 все эксклюзивы играбельны и отшлифованы. Вообще, в 2018 году были на PC масштабные интересные игры? Фар Край 5, АС Одиссея, Фоллаут 76, новая Лара Крофт, Батла, Колда, Хитман 2, гоночки, футбольчик... Сплошь вторичные конвейерные продукты... Но все они приносят кучу денег своим издателям.
А ролевых игр в этом году, кажись, вообще не завезли. Кроме, разве что, в хлам забагованного и кошмарно глючного Кингдом Кама. Хотя в звании провал года думаю Кингдом Кам с Фоллаутом 76 посоперничал бы =)
Какой-то не год, а сплошные разочарования...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Разъяренный покупатель сломал две витрины в магазине GameStop за то, что ему отказались вернуть деньги за Fallout 76.



Тодд Говард гений. Бедный мужик теперь еще и штраф выплатит небось. ^^
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.288
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Тодд Говард гений. Бедный мужик теперь еще и штраф выплатит небось. ^^

Тут, скорее всего, уже политика самого магазина. Зато, Тодд Говард подрывать пуканов. То-то урожай ядерных грибов повсюду.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.173
Благодарности
7.597
Баллы
1.950
Вопрос в другом, а умела ли она их вообще делать, ибо кроме гимна из под нее ничего не было.. *sorry*
Вообще-то умели. Основные игры серии Fallout, а именно части 1-4 и New Vegas, имели прекрасные отзывы от многочисленных игровых сообществ и получили оценки 80-90 баллов из 100 возможных от ведущих мировых игровых изданий. При чем отзывы были высоки на всех платформах (ПК, PS, xbox).
Про серию TES можно вообще не говорить, несмотря на наличие мелких багов, большинство которых потом исправлялось патчами, все три последние части серии, а именно Морровинд, Обливион и Скайрим имели рейтинг 9-9,5 баллов из 10 возможных или 90-95 баллов из 100 возможных. При чем этот рейтинг не падал в течение нескольких лет.
Если бы те игры на самом деле были "гимном", они бы не имели армию поклонников (в разы превышающую по численности поклонников твоей любимой Готики) и не получали бы столь высоких оценок от различных мировых игровых изданий.
На всякий случай уточню: я не говорю, что прежние игры Беседок были лучше Готики, я лишь говорю, что они были весьма высокого уровня, тем более по сравнению с обсуждаемым тут Fallout 76.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
мда уж, смешались и кони, и люди.. ты уж в вопросе для начала разберись::
1. первые 2 игры никакого отношения к беседке не имели и не имеют, и именно они сделали эту серию культовой, а не 3 часть и прочие продолжения..
2. тес песочница, причем довольно унылая, единственное что ее спасает, это вменяемый МДК, и то что у нее нет конкурентов на этой ниве, вот если бы был кто-то хотя бы уровня 3до - НьюВорлда, тогда можно было бы глянуть, а так это игра на одной стороне..
3. про армии поклонников я пояснил чуть выше.. но иногда еще число мух говорит о качестве продукта.. )
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.173
Благодарности
7.597
Баллы
1.950
1. первые 2 игры никакого отношения к беседке не имели и не имеют
Это единственно, в чем я допустил неточность, забыв про давным давно упраздненную (в 2003 году, если правильно помню) Black Isle Studios, но это никак не отменяет высокие оценки и уйму положительных отзывов об иных успешных проектах Беседок, о которых я написал (а их там еще 6). Так что суть остается прежней: Беседки умели делать хорошие игры. Все игроки и эксперты мировых игровых изданий не могут быть мухами, слетающимися на любое дерьмо. Это невозможно просто по теории вероятности, а значит, эти высокие оценки, скорее всего, объективны.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
0. но эта неточность меняет все.. можно в пример поставить туже Готу с Г1 и Г2, и сказать что все игры серии шедевры.. в том числе и по мнению экспертов и мировых изданий..
1. про игровых экспертов и издания писать не нужно, это-ж баян.. ))
2. когда ничего другого нет, остается быть мухами..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.173
Благодарности
7.597
Баллы
1.950
0. но эта неточность меняет все.. можно в пример поставить туже Готу с Г1 и Г2, и сказать что все игры серии шедевры.. в том числе и по мнению экспертов и мировых изданий..
Нельзя, потому что Г3 уже имела оценки ниже, чем Г1 и Г2 :), про дальнейшее развитие серии можно вообще не упоминать, все прекрасно знают отзывы по Аркании и споры на тему, имеет она вообще отношение к Готике или нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
только сути это все не меняет..
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
они бы не имели армию поклонников
С каких пор попсовость является эталоном качества? Да и могут фанаты этой армии думать объективно? Фанаты как правило слепы. Влияние же масс медиа работает в пользу наиболее попсового продукта - и человек его выбирает, потому что о нем кричат с каждого угла. Дальше действует уже самовнушение. Если все вокруг кричат что это 10 из 10, то играя в такой продукт, и не знакомясь с другими представителями жанра, рождается новый фанбой. ^^
Беседки умели делать хорошие игры
А эти игры чего-то стоят без своих многотысячных модов? Если взять любое ванильное поделие Бетезды - зачастую это кривая глючащая гриндилка, с голыми механиками и полумертвым миром. С уродливыми как кусок угля персонажами. С примитивным набором всего лишь из 5-и видов оружия и брони. С примитивным количеством врагов на сотни километров территории. Всего лишь с парой визуально разных локаций.
Так они действительно умеют делать хорошие игры, или их игры вообще живут и помнятся лишь потому что фанаты ежедневно делают на них сотни модов? Текстуры, патчи, исправления, графика, геймплей - всё, что завязывает узлы, подтягивает игру, приводит ее в удобоваримый и интересный вид.
Это не Бетезда умеет делать хорошие игры, это фанбаза умеет делать хорошие моды. Ванильные же версии любой игры от Бетезды представляют из себя ну очень однообразный и примитивный геймплей, при этом на 100+ часов прохождения. И если играть исключительно в ваниль, не улучшая игру каким-либо образом, очень маловероятно что человеку хватит запала провести там хотя бы 20-30 часов и не умереть со скуки =)
То есть без модов эти игры, если смотреть чисто по геймплею - сугубо для любителей рутины и однообразия. Ходить и качаться. Ходить и качаться. С пятью видами оружия в трех сотнях кишкообразных локаций, имеющих лишь 4-5 внешних отличий по дизайну и врагам в них.

Тодд Говард он же не просто так гений. Он знает, что можно кинуть лишь базовый костяк и масштабный инструментарий на него - а там уже игроки сами сделают себе игру на свой вкус и цвет, и будут в ней залипать много часов. Не зря ведь говорят, что тот же Скайрим - он у каждого игрока свой получается.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.173
Благодарности
7.597
Баллы
1.950
С каких пор попсовость является эталоном качества? Да и могут фанаты этой армии думать объективно? Фанаты как правило слепы. Влияние же масс медиа работает в пользу наиболее попсового продукта - и человек его выбирает, потому что о нем кричат с каждого угла. Дальше действует уже самовнушение. Если все вокруг кричат что это 10 из 10, то играя в такой продукт, и не знакомясь с другими представителями жанра, рождается новый фанбой. ^^
Сама по себе популярность продукта не является залогом качества. Но когда популярность подтверждается авторитетными мнениями - это уже говорит о многом.
А эти игры чего-то стоят без своих многотысячных модов?
Сейчас - нет, ибо уже прошло время, а вот в первый год их выхода - стоили. Ведь все оценки, о которых я так много писал выше даются чистой игре, а не навороченной модами. Я же не говорю, что игры Беседок были идеальны и являлись неким эталоном. Вовсе нет. Но это были весьма успешные продукты по своей реиграбельности, геймплею, по возможностям модостроения, по сюжету, по графическим новшествам (на момент релиза), по музыкальному сопровождению и многим другим критериям оценки. Всегда хромало качество релиза, были баги, вылеты, был недостаток технической оптимизации. Но это успешно правилось в довольно короткие сроки. И зтот минус не перевешивал все плюсы тех игр. В случае Fallout 76 мы видим обратную картину. Игра просто напросто в яме, и вряд ли ее оттуда вытащат.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Вообще-то умели.
Ты забыл перед точкой написать: " делать маркетинг и промо на US рынке " (ибо это важнее для продаж чем качество контента)
Одна только история с королевскими битвами и из чего они вышли - очень познавательно.

А с учетом мододелов - уже и пофигу на качество. Арма такой же пример - от двига до качества.

ну и напоследок - были времена когда ничего подобного по масштабу не было - так что Беседы вовремя запрыгнули. Повезло.

Вкупе 3 этих параметра без качества дают такой результат что качество и не надо.

А вообще скоро обнова underrail, так что олдскульные любители фолыча - велком и инджой :)

зы
когда популярность подтверждается авторитетными мнениями
мнения покупаются очень просто. Даже твое, вопрос в цене.
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Да и Вегас не Беседка делала а Обсидиан
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.173
Благодарности
7.597
Баллы
1.950
Ты забыл перед точкой написать: " делать маркетинг и промо на US рынке " (ибо это важнее для продаж чем качество контента)
Одна только история с королевскими битвами и из чего они вышли - очень познавательно.
Я написал ровно то, что написал. Даже если представить ситуацию, что весьма топорную игру игроки "схавали" при умелом маркетинге, в скором времени у игрового сообщества придет осознание, что их намахали и второй раз этот трюк уже не прокатит. Поэтому утверждение, что Беседка и раньше делала плохие игры, но вылазила за счет маркетинга, не является верным. Спорить бессмысленно. Просто сравните ранние Fallout'ы от Беседки с тем, что вышло на днях и ответьте на вопрос, какая игра была лучше на момент своего релиза.
мнения покупаются очень просто. Даже твое, вопрос в цене.
Ты забываешь одну существенную деталь, что помимо оценок игр офииальных мировых игровых изданий есть рейтинг игроков. Если первых, теоретически можно купить, то со вторыми все намного сложнее. Все игроки в общей своей массе не могут быть идиотами, и они не станут ставить 9 из 10, если игра хреновая и неиграбельна без модов, фанатских патчей или иных костылей.
Так вот совпадение оценок игроков с оценками официальных игровых изданий и позволяет сделать наиболее объективный вывод о реальном качестве игры.
Да и Вегас не Беседка делала а Обсидиан
Да, но Беседка так или иначе участвовала, как издатель.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Да, но Беседка так или иначе участвовала, как издатель.
издатель это не разраб..

Зы, Диего, я с Вайном согласен в части американского рынка игр, ты просто не представляешь какие там большерослые дауны игры покупают, в их части света как раз таки рынок первичен, игра вторична.. наш евро-геймер с их даже рядом не стоял, по уровню и развитию.. Может разница минталитетов ?! хотя в массе своей они все в большинстве своем выходцы из Европы, а может, та сторона света так влияет.. короче я хз.. ::)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу