• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Кузнец: Безымянный герой Технические вопросы, баги и ошибки

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
433
Благодарности
604
Баллы
225
#1
В этой теме просим обсуждать технические вопросы, решать возникшие ошибки и уведомлять о найденных багах в моде "Кузнец - Безымянный герой".
 

Squeezy

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
22
Благодарности
3
Баллы
40
#2
В заброшенной шахте в ДР есть длинный тупик в котором много ползунов воинов обитает. Там же наставлено много золотых жил. Три из них глючные, зависает анимация добывания золота. По правой стене это третья, четвёртая и по-моему шестая от начала.
 

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
433
Благодарности
604
Баллы
225
#3

Сообщение Скриншоты Полноразмерные скриншоты


  • Исправлены вроде бы последние частично или полностью висячие деревья (исправления продублированы также в обновлении для Безымянного и в оригинале для текстур пака). Если что-то пропустил, то скидывайте скриншоты с ними, т.к. в дальнейшем специально искать такие деревья я уже не буду и смогу их заметить только случайно.

  • 01 - в долине Лестера.
    02 - лес, в котором охотится Барток.
    03 - возле пещеры с сокровищами Грега.
    04 - напротив лагеря Драгомира.
    05 - неподолеку от лагеря Драгомира.
    06 - возле дороги по пути к пещере Сагитты.
    07 - по пути к лагерю Гримбальда.
    08 - по пути к лагерю Гримбальда.
    09 - рядом с входом на ферму Онара.
    10 - слева от усадьбы Онара.
    11 - за усадьбой Онара.
    12 - за усадьбой Онара.

    01.png 02.png 03.png 04.png 05.png 06.png 07.png 08.png 09.png 10.png 11.png 12.png

  • 01 - в долине Лестера:
    01.png


    02 - лес, в котором охотится Барток:
    02.png


    03 - возле пещеры с сокровищами Грега:
    03.png


    04 - напротив лагеря Драгомира:
    04.png


    05 - неподолеку от лагеря Драгомира:
    05.png


    06 - возле дороги по пути к пещере Сагитты:
    06.png


    07 - по пути к лагерю Гримбальда:
    07.png


    08 - по пути к лагерю Гримбальда:
    08.png


    09 - рядом с входом на ферму Онара:
    09.png


    10 - слева от усадьбы Онара:
    10.png


    11 - за усадьбой Онара:
    11.png


    12 - за усадьбой Онара:
    12.png

 

timeless

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
15
#4
Исправлены вроде бы последние частично или полностью висячие деревья (исправления продублированы также в обновлении для Безымянного и в оригинале для текстур пака). Если что-то пропустил, то скидывайте скриншоты с ними, т.к. в дальнейшем специально искать такие деревья я уже не буду и смогу их заметить только случайно.
Других деревьев в воздухе не заметил. Зато есть подборка кривых текстур.
1. Над пещерой с орком рядом с городом там где еще стоит Мика.
2. Берег речки напротив нового пути в монастырь.
3. Дорога возле магического голема.
4. Недалеко от входа в гробницу нового призрачного лорда с щитом.
5. Вход в часовню на ферме Онара.
6. Кусок прозрачной крыши у дома Секоба.
7. Скалы возле стоянки Лестера.
 

Вложения

  • 390,8 KB Просмотры: 0
  • 432,8 KB Просмотры: 0
  • 467,5 KB Просмотры: 0
  • 475,1 KB Просмотры: 0
  • 186,5 KB Просмотры: 0
  • 227,1 KB Просмотры: 0
  • 217,4 KB Просмотры: 0

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
155
#5
Может только у меня, но проблема с квестами есть. В задании "проблема Исгорота" не появляется диалог с Исгаротом, но чёрный волк есть (его убил, и задание на этом повисло...). Ещё с доставкой вина в таверну, сказать сказали, а задание в журнале не появилось... Да, ещё паладин в монастыре не отходит от алтаря, не даёт ничего освятить и помолиться, приходится его ударить, чтобы он отошёл.
 
Последнее редактирование:

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
433
Благодарности
604
Баллы
225
#6
В задании "проблема Исгорота" не появляется диалог с Исгаротом, но чёрный волк есть (его убил, и задание на этом повисло...)
Исправлено, было так что если отправиться к Исгароту по поручению Сержио не взяв квест о помощи магам у Парлана, то Исгарот не выдавал свой квест..
Ещё с доставкой вина в таверну, сказать сказали, а задание в журнале не появилось...
А тут в скриптах вроде все нормально, для проверки нужно сохранение перед разговором с Гораксом.
Да, ещё паладин в монастыре не отходит от алтаря, не даёт ничего освятить и помолиться, приходится его ударить, чтобы он отошёл.
Про это уже давно сообщали и было исправлено для следующей версии. Сержио будет уходить обедать и спать.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
62
Благодарности
19
Баллы
40
#8
Приветствую всех, у меня тоже вопрос по зависшему квесту:
- Заканчивал Яркендар во второй главе за наемника, взял квест "Сила стражей мертвых" и отправился на экзамен к Куархадрону. Получив пропуск в Храм Аданоса, НЕ поговорил ни с Миксиром, ни с Сатурасом, т.е. даже цветные таблички у него не взял, и сразу двинулся бить Ворона. Когда выбрался - сразу пошел к Сатурасу и сдал ему меч.
Уже в у портала обнаружил что квест висит, Миксир уже удален в Хоринис и диалога, понятно, НЕ имеет. Я попытался вызвать его прошлую версию консолью, сообщил о беседе с духом, получил опыт и наказ бежать к Сатурасу, но последний уже имеет лишь одну строку диалога "Что вы планируете делать дальше?"
Прошу совета - "Как завершить/убрать квест?"
Заранее благодарен.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
109
Благодарности
42
Баллы
190
#9
@KirTheSeeker
можно через GVE найти переменную
Saturas_KnowsHow2GetInTempel
и поставить ей единичку, вместо нолика.
Либо ждать 4 главы - там квест должен сам уйти в выполненные.
 

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
155
#11
Насколько понимаю, баг движка, но всё же... Есть 2 короны в Яркендаре, так вот, при надевании одной, которая требует 150 маны вроде, добавляет 50 маны, и благополучно надевается та, что требует 200 маны. При снятии короны за 200, маны у меня оставалось около 57, а сразу при переодевании на 150 маны и последующем её снятии, оставалось 7 маны. Изначально было 157 маны, вроде... Надеюсь понятно описал, просто немного под вином)
 
Сверху Снизу