• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Ищу моделлера

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Ребят, добрый вечер. Обращаюсь не в службу, а в дружбу. Очень нужен моделлер с любым уровнем навыка в ковырянии готических моделей и анимаций. Планируется сделать мод про Готику на одну из стратегических игр, знакомые со мной люди, думаю, уже поняли на какую.

Если вкратце о фронте работ: готомодели необходимо отрендерить в качестве gif-анимации на однородном цветном фоне, чтобы получилась спрайтовая фигурка человечка или зверюшки. Фигурке при этом нужно применить различные анимации и отрендерить в 8 ракурсах согласно сторонам света. Сам я в этом ни бум-бум, знакомство с 3DsMax ограничилось общением на Вы. Кто сможет помочь на постоянной основе - честь вам и хвала.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
уж не на хиросов ли ?! сложновато будет кого-то найти особенно учитывая качество моделей Готы, в оригинале хай-поли юзалось, переделать из готы будет проблемно.. проще поискать на дф2, но и там с аниматорами напряги были как помню..
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
уж не на хиросов ли ?! сложновато будет кого-то найти особенно учитывая качество моделей Готы, в оригинале хай-поли юзалось, переделать из готы будет проблемно.. проще поискать на дф2, но и там с аниматорами напряги были как помню..

Не, не на Героев. На старенькую игрушку Stronghold, посвященную строительству замков и королевства. Давно уже имел идею связать её с Готикой, даже были наработки по моду. А по поводу полигональности - Стронгхолд в изометрии, отдаленной чуть ли не на высоту птичьего полёта. Солдаты там, соответственно, выглядят как-то так.

strongholdcrusader-01913.jpg


На этом фоне модельки из Готики сядут в эту игру, как родные. Достаточно ведь лишь обозначить, что такой-то юнит - это паладин, а такой-то - орк.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Не, не на Героев. На старенькую игрушку Stronghold,
сути не меняет, вид, тип и формат моделей в них примерно одинаковый.. изометрия на спрайтах, гото-модели плохо смотрятся в этом..
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
сути не меняет, вид, тип и формат моделей в них примерно одинаковый.. изометрия на спрайтах, гото-модели плохо смотрятся в этом..

Суть-то не в графонистости, а в передаче атмосферы. По крайней мере, я себе так это представляю. Главное - чтобы игра всем своим видом напоминала, что она про мирок Готики.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Суть-то не в графонистости, а в передаче атмосферы. По крайней мере, я себе так это представляю. Главное - чтобы игра всем своим видом напоминала, что она про мирок Готики.
гото-модели плохо смотрятся в этом..
Рассматривали как базу Knight and Merchants или ее remake - будет то поготичнее стронгхолда? Или инди реинкарнацию в виде knight province?
P.S. да и, в свое время, не вышедшая knight and merchants 2 - очень то готичной выгядит.
P.S.2 я бы такой мир даже откикстартил))
 

Вложения

  • 7868552acf2c87ec2da1ed9b5cf7d3c8_f1140.png
    7868552acf2c87ec2da1ed9b5cf7d3c8_f1140.png
    2,1 MB · Просмотры: 53
  • B455E5C32EC43D03FC3493D26B20BF8C7829FC35.jpeg
    B455E5C32EC43D03FC3493D26B20BF8C7829FC35.jpeg
    411,7 KB · Просмотры: 49

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
КиМ еще более схематичен по графике, чем стронгхолд. Да и я в него не играл особо, плюс не разбираюсь в мод-инструментарии. Это все равно, что мододелам на Готику предлагать сделать мод на Драконью Сажу или ТЕС. Переучиться можно, конечно, но зачем?
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Stronghold - классная игра. Хорошая механика и высокий уровень реиграбельности. HD дал в своё время новый виток жизни. Но вот одна штука делает игру морально устаревшей и глупой для стратегии где long game - основная направленность. И это «наложение юнитов» друг на друга. Это как например в Готике 3 пока бы накладывались друг в друга. Это была можно сказать главная идея почему я спросил про КиМ (хотя могла быть и любая другая игра)
 
Последнее редактирование:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Ну да, есть такое. Но, как говорится, никто не без греха.

Просьба из ОП-поста, кстати, всё еще актуальна.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Извиняюсь за некропостинг, но мне таки удалось это сделать. Пришлось ковыряться в 3д-максе, но тем не менее получилось заменить всех юнитов из Stronghold на более-менее близких к Готике.

Получилась, конечно, немного хрень, нарисовать тени (так, чтобы их распознал движок игры) у меня не вышло, да и анимации слегка кривоватые (особенно у лучников). Но в качестве демонстрации возможностей движка выглядит не так уж дурно.

Приложу получившиеся видосы под катом, чтоб добру не пропадать... Авось кто заинтересуется и поможет допилить все это в нормальный вид.

Credits: оригинальная Готика 2, Хроники Миртаны (доспехи лучников и арбалетчиков), немецкий мод на ИИ-противников из Готики (автор которого посильно помогал мне)

 
Сверху Снизу