• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Ритуал Сатураса

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.416
Благодарности
1.025
Баллы
230
#1
1543423974.jpg

Говоря о вырезанных диалогах, часть которых сохранилась в бэта версии 1.01d, я как то упустил из виду один довольно значимый диалог с Сатурасом. Его было непросто обнаружить поскольку он очень схож со многими другими подобными репликами из релиза, но как позже оказалось данный диалог там полностью отсутствует, также как и в авторских исходниках скриптов от Пираний.
Вот этот самый диалог:
instance INFO_SATURAS_BRINGFOKI_SUCCESS(C_Info)
{
npc = Kdw_600_Saturas;
condition = info_saturas_bringfoki_success_condition;
information = info_saturas_bringfoki_success_info;
permanent = 0;
description = "Ich habe die sechs Foki ";
};

func int info_saturas_bringfoki_success_condition()
{
if(Npc_HasItems(other,Focus_1) && Npc_HasItems(other,Focus_2) && Npc_HasItems(other,Focus_3) && Npc_HasItems(other,Focus_4) && Npc_HasItems(other,Focus_5))
{
return TRUE;
};
};

func void info_saturas_bringfoki_success_info()
{
AI_Output(self,other,"Mis_3_NC_Saturas_BringFoki_14_Success01"); //Du hast es tatsächlich geschafft.Danke. Nun können wir mit der Zeremonie anfangen.
AI_Output(self,other,"Mis_3_NC_Saturas_BringFoki_14_Success02"); //Ich werde meine Brüder zusammenrufen, damit sie mit der Bündelung der Energie auf den Achsen beginnen.
AI_Output(self,other,"Mis_3_NC_Saturas_BringFoki_14_Success03"); //Dann werden wir mit der fokussierten Kraft, die Energie über eine konzentrierte Bahn...
AI_Output(other,self,"Mis_3_NC_Saturas_BringFoki_15_Success04"); //Hey, so genau will ich das gar nicht wissen.Hauptsache, ihr schafft es!
Npc_RemoveInvItem(other,Focus_1);
Npc_RemoveInvItem(other,Focus_2);
Npc_RemoveInvItem(other,Focus_3);
Npc_RemoveInvItem(other,Focus_4);
Npc_RemoveInvItem(other,Focus_5);
};
А вот перевод реплик из него:
description = " у меня есть шесть Foki ";
};

AI_Output(self,other,"Mis_3_NC_Saturas_BringFoki_14_Success01"); //вы действительно сделали это.Благодарю. Теперь мы можем начать церемонию.
AI_Output(self,other,"Mis_3_NC_Saturas_BringFoki_14_Success02"); //я соберу моих братьев, чтобы они начали объединение энергии по осям.
AI_Output(self,other,"Mis_3_NC_Saturas_BringFoki_14_Success03"); //тогда мы будем использовать целенаправленную силу, чтобы получить энергию через концентрированный путь...
AI_Output (other, self," Mis_3_NC_Saturas_BringFoki_15_Success04"); //эй, так точно я не хочу знать.Главное, вы справитесь!
Как мы видим, ритуал по взрыву рудной горы всё-таки состоялся в поздних альфа версиях.
Главный герой сразу отдаёт магу воды Сатурасу все 5 камней юниторов, после чего они могут приступать к ритуалу.
Однако неизвестно проходил ли этот ритуал с участием магов огня или без них. Есть кое-какие мысли на этот счёт. Обратите внимание, что возле решётки расположено 6 каменных плит с изображёнными на них какими то непонятными символами. Так вот, магов воды тоже 6, не 5 не 7, а ровно столько же сколько и этих плит и судя по всему у каждой плиты должно было стоять по одному магу и каждый из них должен был держать по одному юнитору за исключением самого Сатураса, он, вероятно, должен был направлять этот магический процесс в нужное русло, возможно, что и с помощью фокусирующего амулета. Думаю, что эта картина выглядела бы со стороны более предпочтительнее, чем та, в которой ещё бы присутствовали маги огня на верхней тропинке, по которой круглыми днями шастает Кронос.
 
Сверху Снизу