Aven Felon
Любопытная Варвара
- Регистрация
- 15 Июл 2016
- Сообщения
- 2.588
- Благодарности
- 2.757
- Баллы
- 590
Начитавшись и наслушавшись Аргонатик и Дикарей, захотел придумать свою вселенную. Решил записывать все идеи, что придут в голову. Но писарь из меня такой себе, посему врядли я этот рассказ начну, так что - делюсь идеями. Насколько они бредовы, скучны и банальны не знаю, так что не обессудьте.
1. Мост - ювфл (с англ. - you will fall - ты упадешь) в приоритете - не английский.
2. Апокалипсис разрушивший часть континента. Извержение вулкана. Полностью уничтожается процветавшее в юго-восточной части государство.
3. Персонаж, который всегда жалуется/ругается, но помогает. Почти всегда создает негативное впечатление о себе. Противопоставляется более положительным персонажам без особого акцентирования на этом внимания.
4. Предприятия как органы. Скрыто и без акцентирования внимания показать работу предприятий как органов, при посещении их главным героев или кем другим. Например предприятие, в котором отдыхают вдвое больше, чем работают(сердце).
5. На совещаниях вождь и 4 приближенных держат в руках тяжелые посохи. Вождь, как самый сильный, держит в руках самый тяжелый. Обязательно в одной руке и не вызывая вида напряженности, иначе теряется уважение.
6. Персонаж создает в пустыне водоем с тьмой для войны, но не успевает и тот, выйдя из под контроля, переходит на песок. Песок переходит на всё остальное. Очень большая площадь вокруг пустыни становится безжизненной. Это происходят задолго до реальных событий.
7. Оставить явления уходящей эпохи. Оставить явления перехода первобытнообщинного строя в капиталистический.
8. Жил был Некромант. Он, используя мертвых слуг(просто зомби), построил себе замок в пустынной местности, чтобы проводить эксперименты по воскрешению. Охранником поставил себе голема, но тот был медленным, и со временем люди научились его оббегать/обходить. Некромант стал искать замену и однажды случайно наткнулся на ящерицу. "Используя магию" он просто увеличил её в размерах и поставил с големом. Некромант начал заниматься некромантией в 30 лет, проводить опыты над воскрешением в 40, а замок построил в 50. К 80-году жизни он добился того, что тело мертвого человека полностью самостоятельно(без влияния магии) дышало/проходили все обменные процессы, но вернуть разум/душу он не смог. Разочаровавшись в воскрешении он переключился на ящериц, начал экспериментировать на них. Делал всё умнее и умнее, дал им крылья, сделал говорящими, создавал разные виды(драконы проще говоря). Относился к ним как к своим детям/наследию. Некромант умер на 121 году жизни от старости, он мог поддерживать в себе жизнь магией, но не хотел. После его смерти перестали рождаться драконы. Развитие в яйцах и жизнь молодых особей поддерживалось его магией. Взрослые же особи жили самостоятельно. На момент главных событий эта история никому не известна и некроманта уже давно никто не помнит. Сами драконы стоят за многими глобальными событиями. Их осталось единицы, и они уже очень стары.
9. Приветствие с древнего языка переводится как "хорошее событие".
10. Обезболивающее, негативным эффектом которого является воспоминания о горестных событиях из жизни, но на этом эффекте не строится обезболивание.
11. Персонаж ни то Мафиозный Дон, ни то Робин Гуд. Человек с большим сердцем, внушавший уважение, являвшийся олицетворением властности, мудрости, милосердия, оказывавший своими словами и делами мотивирующее воздействие. Глава преступной группировки. Ворует у государства и раздает своим. Свои, так или иначе, - родственники. В отличие от ему подобных, он пытается найти своим людям жизнь без криминала. Очень уважаем в криминальном кругу из за своих связей и поступков. Например, он был с детства знаком с матерью главы другой преступной группировки, и пришел на её похороны, несмотря на опасность.
12. Заболевание, при котором куски кожи сворачиваются в трубочку, открываются сосуды и мышцы.
13. "Бог", который вселялся в младенца, сделав его перед этим очень умным, талантливым и т.д. Т.е. он рождался как обычный человек, не помнив что он "Бог", становился успешным, жил очень успешным человеком, а после смерти возвращался к своей привычной форме, снова придумывая нового человека с новыми талантами(иначе - создает персонажа и читерит ) "Бог" - заменяется любым сильным магически-волшебно-потусторонним существом.
14. Показать разные события с разных точек зрения, возможно с раскрытием некоторой информации.
А) 2 рассказа. В первом повествуется о противостоянии главного героя(ГГ) главному злодею(ГЗ). Цели, мотивация, характер ГГ. Историю мы видим с его точки зрения. В конце ГГ проигрывает ГЗ. Во втором рассказе - та же история, но с точки зрения ГЗ. В ней всё переворачивается верх дном и злодей становится героем, а герой - злодеем.
Б) ГГ приходит на мероприятие, где собралось много родственников. Все едят, пьют, веселятся и общаются. Всё хорошо. Но позже выясняется, что мать ГГ не в хороших отношениях с сестрой, и на этом мероприятии они ни разу не встречались и не были вместе в одной комнате(и еще много проблем). Об этом не говорится, но можно догадаться.
1. Мост - ювфл (с англ. - you will fall - ты упадешь) в приоритете - не английский.
2. Апокалипсис разрушивший часть континента. Извержение вулкана. Полностью уничтожается процветавшее в юго-восточной части государство.
3. Персонаж, который всегда жалуется/ругается, но помогает. Почти всегда создает негативное впечатление о себе. Противопоставляется более положительным персонажам без особого акцентирования на этом внимания.
4. Предприятия как органы. Скрыто и без акцентирования внимания показать работу предприятий как органов, при посещении их главным героев или кем другим. Например предприятие, в котором отдыхают вдвое больше, чем работают(сердце).
5. На совещаниях вождь и 4 приближенных держат в руках тяжелые посохи. Вождь, как самый сильный, держит в руках самый тяжелый. Обязательно в одной руке и не вызывая вида напряженности, иначе теряется уважение.
6. Персонаж создает в пустыне водоем с тьмой для войны, но не успевает и тот, выйдя из под контроля, переходит на песок. Песок переходит на всё остальное. Очень большая площадь вокруг пустыни становится безжизненной. Это происходят задолго до реальных событий.
7. Оставить явления уходящей эпохи. Оставить явления перехода первобытнообщинного строя в капиталистический.
8. Жил был Некромант. Он, используя мертвых слуг(просто зомби), построил себе замок в пустынной местности, чтобы проводить эксперименты по воскрешению. Охранником поставил себе голема, но тот был медленным, и со временем люди научились его оббегать/обходить. Некромант стал искать замену и однажды случайно наткнулся на ящерицу. "Используя магию" он просто увеличил её в размерах и поставил с големом. Некромант начал заниматься некромантией в 30 лет, проводить опыты над воскрешением в 40, а замок построил в 50. К 80-году жизни он добился того, что тело мертвого человека полностью самостоятельно(без влияния магии) дышало/проходили все обменные процессы, но вернуть разум/душу он не смог. Разочаровавшись в воскрешении он переключился на ящериц, начал экспериментировать на них. Делал всё умнее и умнее, дал им крылья, сделал говорящими, создавал разные виды(драконы проще говоря). Относился к ним как к своим детям/наследию. Некромант умер на 121 году жизни от старости, он мог поддерживать в себе жизнь магией, но не хотел. После его смерти перестали рождаться драконы. Развитие в яйцах и жизнь молодых особей поддерживалось его магией. Взрослые же особи жили самостоятельно. На момент главных событий эта история никому не известна и некроманта уже давно никто не помнит. Сами драконы стоят за многими глобальными событиями. Их осталось единицы, и они уже очень стары.
9. Приветствие с древнего языка переводится как "хорошее событие".
10. Обезболивающее, негативным эффектом которого является воспоминания о горестных событиях из жизни, но на этом эффекте не строится обезболивание.
11. Персонаж ни то Мафиозный Дон, ни то Робин Гуд. Человек с большим сердцем, внушавший уважение, являвшийся олицетворением властности, мудрости, милосердия, оказывавший своими словами и делами мотивирующее воздействие. Глава преступной группировки. Ворует у государства и раздает своим. Свои, так или иначе, - родственники. В отличие от ему подобных, он пытается найти своим людям жизнь без криминала. Очень уважаем в криминальном кругу из за своих связей и поступков. Например, он был с детства знаком с матерью главы другой преступной группировки, и пришел на её похороны, несмотря на опасность.
12. Заболевание, при котором куски кожи сворачиваются в трубочку, открываются сосуды и мышцы.
13. "Бог", который вселялся в младенца, сделав его перед этим очень умным, талантливым и т.д. Т.е. он рождался как обычный человек, не помнив что он "Бог", становился успешным, жил очень успешным человеком, а после смерти возвращался к своей привычной форме, снова придумывая нового человека с новыми талантами(иначе - создает персонажа и читерит ) "Бог" - заменяется любым сильным магически-волшебно-потусторонним существом.
14. Показать разные события с разных точек зрения, возможно с раскрытием некоторой информации.
А) 2 рассказа. В первом повествуется о противостоянии главного героя(ГГ) главному злодею(ГЗ). Цели, мотивация, характер ГГ. Историю мы видим с его точки зрения. В конце ГГ проигрывает ГЗ. Во втором рассказе - та же история, но с точки зрения ГЗ. В ней всё переворачивается верх дном и злодей становится героем, а герой - злодеем.
Б) ГГ приходит на мероприятие, где собралось много родственников. Все едят, пьют, веселятся и общаются. Всё хорошо. Но позже выясняется, что мать ГГ не в хороших отношениях с сестрой, и на этом мероприятии они ни разу не встречались и не были вместе в одной комнате(и еще много проблем). Об этом не говорится, но можно догадаться.