Хейтер_Пираний
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 7.269
- Благодарности
- 3.626
- Баллы
- 1.190
Как-то давно, я обещался выкатить своё мнение по данной части. Таки да, я всё же осилил эту часть. Пост будет поделён на несколько частей, чтобы было легче воспринимать всю информацию. Пост будет длинным, неоднозначным, ибо моё мнение, и восприятия моего личного опыта и прохождения данной части. И да, здесь будут спойлеры (хотя, какие спойлеры, игра вышла уже как год назад). Итак, начнём.
Ожидания
Данную часть ждали больше по времени, чем предыдущие (если её вообще кто-нибудь ждал), за исключением первой и второй частей, так как разработчики взяли паузу, и не стали ничего выкатывать в 2016 году, разработчики заявили, что это пошло только на пользу игре. Вместо игры нам подали фильм, который, по моему мнению, оказался посредственным и общего с игрой практически ничего не имел. Но, как бы печально это не звучало, фильм входит в официальный канон вселенной АС (requescat in pace, канон АС).
Разработчики заявляли, что данная часть будет поистине революционной, что ещё никогда не было в серии. Говорили, что у каждого игрока будет своё уникальное прохождение, которое никак не будет повторяться, меньше заскриптованных сцен, больше живого мира. Каждый игрок получит свой уникальный опыт. Заявлялось, что карта, хоть и огромна, но будет наполнена контентом, игрокам не дадут заскучать. А каждый побочный квест будет настолько уникальным, что Ведьмак 3 со своими побочками будет нервно курить в сторонке.
Реальность
А вот что получилось, я разложу по пунктам, ибо всё смешать в одну кашу будет не кошерно. В этот раз играем за египтянина Байека из Сивы, меджая, который будет мстить заотца, брата, отца своей девушки сына.
Окружающий мир
По поводу передачи духа того времени спорить нет смысла. Убейсофт умеет создавать красочные локации. Данная игра не стала исключением. Дух Древнего Египта был перенесён на ура. Пирамиды, пустыни, древние города, в виде Александрии в греческом стиле и её Фаросский маяк, и Мемфиса, первой столицы единого Египта. Но, без косяка тут не обошлось. Знаменитый Сфинкс, который располагается в Гизе... Из него сделали дешёвую подделку, от реально прототипа отличается чуть ли не полностью. Ну да ладно, Убейсофт запилило режим, где вы можете отключит интерфейс и наслаждаться экскурсией по Древнему Египту.
В плане исследования этого мира... Как всегда, вышки наше всё, без них никуда! По началу, вам, может быть, и будет интересно узнать, что же скрывают эти знаки вопроса на карте, которые можно отключить. А вот мало чего, в основном, это различные лагеря бандитов или фелакитов (привет Far Cry), где нужно завалить главного и обчистить сундуки, или просто местность, где нужно обчистить сундуки. Ещё, будут области, где нужно будет вальнуть "уникального" зверя в области, и... обчистить сундуки. Да, есть ещё небольшие головоломки, связанные с созвездиями. Здесь нам повествуют о том, как Байек рассказывал своему сыну о созвездиях и в честь каких богов их назвали. Ах да, есть парочка мест, где нужно сразиться с боевыми слонами, эдакие испытания, за которые могут дать очки навыков. Есть бои на арене, есть гонки на колесницах, но все эти "развлекалки" мне показались убогими. И какая же АС не обойдётся без собирания чего-либо. Но, в этот раз нужно будет прошерстить несколько гробниц фараонов, дабы активировать устройства Предтеч, которые дадут нам доступ к финальной гробнице под Сфинксом, дабы получить "уникальную" бронь Первой цивилизации, которая ни на что не влияет, кроме внешнего вида . В общем, по началу, вам будет более-менее интересно изучать этот мир, но, чем дальше, тем однообразнее всё это будет выглядеть, благо, во многих локациях вы будете по сюжету, и исследования будут попадаться по пути прохождения. Никак в АС Black Flag, где полкарты просто игнорится, если проходить основной сюжет. Кстати, чуть не забыл. В начале игры, как по привычке я это делаю, решил изучить местность, пройти парочку лагерей. И что вы думаете... Я случайно завалил одну из главных целей игры... И пошла кац-сцена... А я даже квеста на него ещё не взял... Вот вам и открытый мир без скриптов. Если будете проходить, то не делайте так, лучше взять все задания, и уже потом идти изучать местность.
Музыкальное сопровождение
Лично мне, мало запомнилось звуковых дорожек, но, те звуки, которые были непосредственно в самой игре, дополняли атмосферности игре. Конечно, не сравнимо со второй частью, где шедевр на шедевре, но, дух древности передавали на ура. Ах да, как же без ремикса на знаменитую Ezio's Family, которая играла в концовке основного сюжета игры, пробивая на ностальгию...
Механика игры и геймплей
АС раньше был чистым экшоном, с элементами исследования. Сейчас же, Убейсофт вдохновилась успехами третьего Ведьмака и решила ещё больше запились собственную игру, с Блэк Джеком и фараоншами, добавляя всё больше элементов РПГ. Удалось ли скопировать? Неоднозначный ответ вы получите. Уровни появились со времён AC Unity, различные навыки тоже. Добавили гринд, теперь, для улучшения своего снаряжения нам нужно собирать различные материалы. Если вы проходите только сюжетную кампанию, то забудьте. Уровень персонажа настолько медленно поднимается, что не успевает за уровнями следующих сюжетных квестов. А разница между мобами 2-3 уровня и всё, вы становитесь мешком для битья, а урон практически не наносите. Тем самым, вам навязывают все побочные задания, собирания всего этого барахла, чтобы прокачать своё снаряжение. Из снаряжения можно менять только оружие дальнего и ближнего боя, и то, во многих случая попадается хлам. Но, это всё можно легко исправить если вы... Ах да... Как же я забыл про священный донат... В одиночной игре... Без мультиплеера... За полную стоимость... Весь баланс крутиться вокруг того, что вы, мои дорогие друзья, кинете деньги в монитор. Там даже вкладка есть соответствующая... "Экономия времени"!!! Вы представляете?! Убейсофт, такие наглые и лицемерные, что своим кривым балансом растягивают игру. Но, если хочешь быстрее пройти это чудо, то вам нужно будет задонатить своих денег в уже купленный вами продукт!!! Но, так как я задрот, то пришлось всё изучать, всё выполнять. И я не ощутил на себе подобного "уникального" опыта в игре. Древо навыков прокачивается полностью, если вы, конечно, полностью изучите всю карту мира. Так что, это уже на ваше усмотрение, как вы будете играть, стелс или упоротый берсерк и так далее...
Боёвка кардинально изменилась, теперь это кувырки, увороты, жажда ярости и всё в этом духе. Скрытый клинок стал практически бесполезной вещью. Если твой противник выше на 2-3 уровня, то всё, скрытно, с одного удара клинком в шею вы его не убьёте, просто поцарапаете... Ассасин, которого мы заслужили... Теперь лук основа стелса, живите с этим.
Миникарты уже нет, есть компас, а вместо орлиного зрения и чутья, теперь у нас дрон-орёл, который помогает изучать местность, который опередил своё время на овер10000000000 лет... Ладно, шучу, просто данный орёл каким-то чудом отмечает цели сквозь горы, вот и всё, ничего особенного...
Средства передвижения: это лошади, телеги, небольшие лодки. Но, заднего хода у телег нет, в прямом смысле! Выполняя один из основных квестов я должен был доставить телегу до пункта назначения... Всё произошло почти как в одноимённом фильме... За мной гнались преследователи, я пытался от них уйти, до точки оставалось пару метров, и как вдруг, я застреваю в торговой палатке, вперёд не могу проехать. Думаю, сейчас сдам назад... После этого, мне захотелось снести игру к чертям, потому что назначенного место оставалось пару метров, а телега назад сдать не могла, потому что разработчики такого не предусмотрели!!! Остаётся только отменить квест, и начать всё сначала...
Сюжет
Я даже не знаю, что будет спорнее, сюжет или игровые механики. Сюжет делится на два пункта: в современности и в древности. Современность почти никакого интереса не представляет. Вместо аппарата анимуса теперь у нас чемодан-анимус, который можно таскать с собой. Агент Абстерго Лейла Хассан изучает прошлое Байека, попутно ищет частицу Эдема. Как только агент узнает много правды и о частице, и о Абстерго, её тут же решаются убрать, но независимая женщина уделала всех агентов Абстерго. Пришли ассасины и переманили её на свою сторону, в лице одного папашки Дезмонда. И всё это в одной локации, точнее, в одной пещере.
В древности, времена падения Птолемения XIII и становление Клеопатры. Играем за Байека из Сивы, меджая, который потерял своего сына, из-за своей рукожопости. Орден Древних, прообраз будущих тамплиеров, ищет частицы Эдема, сынишка попал в лапы ордена, когда те пришли в храм, дабы открыть его. Меджай защищал тот храм, и тоже угодил в лапы ордена. В попытки вырваться и убить одного из этого ордена Байек попадает не по противнику, а в сына, и сынишка благополучно отправляется на поля Иалу. После этого, меджай даёт себе слово, что отомстить за своего сына и найдёт виновных. Попутно, независимая женщина, по совместительству жена Байека Айя, ушла искать ответы, после чего, стала на побегушках у Клеопатры. Проходит несколько лет, Байек выслеживает цели, попутно помогая Клеопатре прийти к власти. Так же там светится Юлий Цезарь и помогает свергнуть братца будущей царицы. В общем, мы на побегушках, а все остальные сидят на пирах и раздают приказы, ибо меджаи должны защищать фараона и страну и т.д. В конце, как только подходим к последней цели, нам не позволяют её убить. А всё почему, да потому что в итоге, Цезарь решил присоединиться к ордену Древних, а царица стала под его протекторатом и взошла на трон. После этого, сладкая парочка основывает орден Незримых, прообраз ордена ассасинов. В концовке, Байек отправляется в Кирению, и убивает последнего из виновных, попутно забирая частицу Эдема. А жена Байека отправляется в Рим, провоцирует римский сенат на свержение Цезаря, первая ударив полководца в спину. После этого, герои расстаются, продолжая служить ордену.
В DLC Незримые действия происходят через несколько лет. Байек прибывает в Синай, где римляне угнетают местных египтян, и те решили восстать. Помогаем местному ополчению избавится от римлян. В итоге, глава ополчения многого себе позволил, и пролил слишком много невинной крови гражданских, путём провокаций в сторону римлян. Те в свою очередь, выпиливали в больших количествах гражданских, тем самым провоцируя оставшихся в живых вступать в ополчения. Байеку это не понравилось, и отправил главу ополчения к Анубису. Выпилили и тех, и тех.
В DLC Проклятие фараонов игру занесло в мистику. Отправились в Фивы, появилось царство мёртвых(!), нужно было успокоить восставших фараонов(!!). Фараоны начали массово вычищать землю, ибо их гробницы потревожили. Байек искал виновных, сначала среди римлян и греков. Позже, оказалось, что местная жрица пробудила усопших фараонов с помощью частицы Эдема, дабы отомстить за свою мамку. В итоге, жрицу тоже отправили к Анубису, и фараонов утихомирили.
Про побочки даже говорить не хочу. Почти всегда всё сводиться, "у меня сожгли хату, нужно убить этих засранцев", "у меня убили семью, нужно убить этих засранцев", "у меня отобрали мои шмотки, верни мне их и убей этих засранцев". И так основная часть побочек...
В общем, что в итоге получили: красивый мир, который не тянет изучать; банальный сюжет, опять мстим за своих родных, да и придётся отрываться от повествования, ибо баланс не позволит пройти только сюжетку; донат в одиночке - это настоящая жесть, вокруг которого строится весь баланс в игре. Играть в данную часть? Как хотите, если только для коллекции пройденных игр серии.
Ожидания
Данную часть ждали больше по времени, чем предыдущие (если её вообще кто-нибудь ждал), за исключением первой и второй частей, так как разработчики взяли паузу, и не стали ничего выкатывать в 2016 году, разработчики заявили, что это пошло только на пользу игре. Вместо игры нам подали фильм, который, по моему мнению, оказался посредственным и общего с игрой практически ничего не имел. Но, как бы печально это не звучало, фильм входит в официальный канон вселенной АС (requescat in pace, канон АС).
Разработчики заявляли, что данная часть будет поистине революционной, что ещё никогда не было в серии. Говорили, что у каждого игрока будет своё уникальное прохождение, которое никак не будет повторяться, меньше заскриптованных сцен, больше живого мира. Каждый игрок получит свой уникальный опыт. Заявлялось, что карта, хоть и огромна, но будет наполнена контентом, игрокам не дадут заскучать. А каждый побочный квест будет настолько уникальным, что Ведьмак 3 со своими побочками будет нервно курить в сторонке.
Реальность
А вот что получилось, я разложу по пунктам, ибо всё смешать в одну кашу будет не кошерно. В этот раз играем за египтянина Байека из Сивы, меджая, который будет мстить за
Окружающий мир
По поводу передачи духа того времени спорить нет смысла. Убейсофт умеет создавать красочные локации. Данная игра не стала исключением. Дух Древнего Египта был перенесён на ура. Пирамиды, пустыни, древние города, в виде Александрии в греческом стиле и её Фаросский маяк, и Мемфиса, первой столицы единого Египта. Но, без косяка тут не обошлось. Знаменитый Сфинкс, который располагается в Гизе... Из него сделали дешёвую подделку, от реально прототипа отличается чуть ли не полностью. Ну да ладно, Убейсофт запилило режим, где вы можете отключит интерфейс и наслаждаться экскурсией по Древнему Египту.
В плане исследования этого мира... Как всегда, вышки наше всё, без них никуда! По началу, вам, может быть, и будет интересно узнать, что же скрывают эти знаки вопроса на карте, которые можно отключить. А вот мало чего, в основном, это различные лагеря бандитов или фелакитов (привет Far Cry), где нужно завалить главного и обчистить сундуки, или просто местность, где нужно обчистить сундуки. Ещё, будут области, где нужно будет вальнуть "уникального" зверя в области, и... обчистить сундуки. Да, есть ещё небольшие головоломки, связанные с созвездиями. Здесь нам повествуют о том, как Байек рассказывал своему сыну о созвездиях и в честь каких богов их назвали. Ах да, есть парочка мест, где нужно сразиться с боевыми слонами, эдакие испытания, за которые могут дать очки навыков. Есть бои на арене, есть гонки на колесницах, но все эти "развлекалки" мне показались убогими. И какая же АС не обойдётся без собирания чего-либо. Но, в этот раз нужно будет прошерстить несколько гробниц фараонов, дабы активировать устройства Предтеч, которые дадут нам доступ к финальной гробнице под Сфинксом, дабы получить "уникальную" бронь Первой цивилизации, которая ни на что не влияет, кроме внешнего вида . В общем, по началу, вам будет более-менее интересно изучать этот мир, но, чем дальше, тем однообразнее всё это будет выглядеть, благо, во многих локациях вы будете по сюжету, и исследования будут попадаться по пути прохождения. Никак в АС Black Flag, где полкарты просто игнорится, если проходить основной сюжет. Кстати, чуть не забыл. В начале игры, как по привычке я это делаю, решил изучить местность, пройти парочку лагерей. И что вы думаете... Я случайно завалил одну из главных целей игры... И пошла кац-сцена... А я даже квеста на него ещё не взял... Вот вам и открытый мир без скриптов. Если будете проходить, то не делайте так, лучше взять все задания, и уже потом идти изучать местность.
Музыкальное сопровождение
Лично мне, мало запомнилось звуковых дорожек, но, те звуки, которые были непосредственно в самой игре, дополняли атмосферности игре. Конечно, не сравнимо со второй частью, где шедевр на шедевре, но, дух древности передавали на ура. Ах да, как же без ремикса на знаменитую Ezio's Family, которая играла в концовке основного сюжета игры, пробивая на ностальгию...
Механика игры и геймплей
АС раньше был чистым экшоном, с элементами исследования. Сейчас же, Убейсофт вдохновилась успехами третьего Ведьмака и решила ещё больше запились собственную игру, с Блэк Джеком и фараоншами, добавляя всё больше элементов РПГ. Удалось ли скопировать? Неоднозначный ответ вы получите. Уровни появились со времён AC Unity, различные навыки тоже. Добавили гринд, теперь, для улучшения своего снаряжения нам нужно собирать различные материалы. Если вы проходите только сюжетную кампанию, то забудьте. Уровень персонажа настолько медленно поднимается, что не успевает за уровнями следующих сюжетных квестов. А разница между мобами 2-3 уровня и всё, вы становитесь мешком для битья, а урон практически не наносите. Тем самым, вам навязывают все побочные задания, собирания всего этого барахла, чтобы прокачать своё снаряжение. Из снаряжения можно менять только оружие дальнего и ближнего боя, и то, во многих случая попадается хлам. Но, это всё можно легко исправить если вы... Ах да... Как же я забыл про священный донат... В одиночной игре... Без мультиплеера... За полную стоимость... Весь баланс крутиться вокруг того, что вы, мои дорогие друзья, кинете деньги в монитор. Там даже вкладка есть соответствующая... "Экономия времени"!!! Вы представляете?! Убейсофт, такие наглые и лицемерные, что своим кривым балансом растягивают игру. Но, если хочешь быстрее пройти это чудо, то вам нужно будет задонатить своих денег в уже купленный вами продукт!!! Но, так как я задрот, то пришлось всё изучать, всё выполнять. И я не ощутил на себе подобного "уникального" опыта в игре. Древо навыков прокачивается полностью, если вы, конечно, полностью изучите всю карту мира. Так что, это уже на ваше усмотрение, как вы будете играть, стелс или упоротый берсерк и так далее...
Боёвка кардинально изменилась, теперь это кувырки, увороты, жажда ярости и всё в этом духе. Скрытый клинок стал практически бесполезной вещью. Если твой противник выше на 2-3 уровня, то всё, скрытно, с одного удара клинком в шею вы его не убьёте, просто поцарапаете... Ассасин, которого мы заслужили... Теперь лук основа стелса, живите с этим.
Миникарты уже нет, есть компас, а вместо орлиного зрения и чутья, теперь у нас дрон-орёл, который помогает изучать местность, который опередил своё время на овер10000000000 лет... Ладно, шучу, просто данный орёл каким-то чудом отмечает цели сквозь горы, вот и всё, ничего особенного...
Средства передвижения: это лошади, телеги, небольшие лодки. Но, заднего хода у телег нет, в прямом смысле! Выполняя один из основных квестов я должен был доставить телегу до пункта назначения... Всё произошло почти как в одноимённом фильме... За мной гнались преследователи, я пытался от них уйти, до точки оставалось пару метров, и как вдруг, я застреваю в торговой палатке, вперёд не могу проехать. Думаю, сейчас сдам назад... После этого, мне захотелось снести игру к чертям, потому что назначенного место оставалось пару метров, а телега назад сдать не могла, потому что разработчики такого не предусмотрели!!! Остаётся только отменить квест, и начать всё сначала...
Сюжет
Я даже не знаю, что будет спорнее, сюжет или игровые механики. Сюжет делится на два пункта: в современности и в древности. Современность почти никакого интереса не представляет. Вместо аппарата анимуса теперь у нас чемодан-анимус, который можно таскать с собой. Агент Абстерго Лейла Хассан изучает прошлое Байека, попутно ищет частицу Эдема. Как только агент узнает много правды и о частице, и о Абстерго, её тут же решаются убрать, но независимая женщина уделала всех агентов Абстерго. Пришли ассасины и переманили её на свою сторону, в лице одного папашки Дезмонда. И всё это в одной локации, точнее, в одной пещере.
В древности, времена падения Птолемения XIII и становление Клеопатры. Играем за Байека из Сивы, меджая, который потерял своего сына, из-за своей рукожопости. Орден Древних, прообраз будущих тамплиеров, ищет частицы Эдема, сынишка попал в лапы ордена, когда те пришли в храм, дабы открыть его. Меджай защищал тот храм, и тоже угодил в лапы ордена. В попытки вырваться и убить одного из этого ордена Байек попадает не по противнику, а в сына, и сынишка благополучно отправляется на поля Иалу. После этого, меджай даёт себе слово, что отомстить за своего сына и найдёт виновных. Попутно, независимая женщина, по совместительству жена Байека Айя, ушла искать ответы, после чего, стала на побегушках у Клеопатры. Проходит несколько лет, Байек выслеживает цели, попутно помогая Клеопатре прийти к власти. Так же там светится Юлий Цезарь и помогает свергнуть братца будущей царицы. В общем, мы на побегушках, а все остальные сидят на пирах и раздают приказы, ибо меджаи должны защищать фараона и страну и т.д. В конце, как только подходим к последней цели, нам не позволяют её убить. А всё почему, да потому что в итоге, Цезарь решил присоединиться к ордену Древних, а царица стала под его протекторатом и взошла на трон. После этого, сладкая парочка основывает орден Незримых, прообраз ордена ассасинов. В концовке, Байек отправляется в Кирению, и убивает последнего из виновных, попутно забирая частицу Эдема. А жена Байека отправляется в Рим, провоцирует римский сенат на свержение Цезаря, первая ударив полководца в спину. После этого, герои расстаются, продолжая служить ордену.
В DLC Незримые действия происходят через несколько лет. Байек прибывает в Синай, где римляне угнетают местных египтян, и те решили восстать. Помогаем местному ополчению избавится от римлян. В итоге, глава ополчения многого себе позволил, и пролил слишком много невинной крови гражданских, путём провокаций в сторону римлян. Те в свою очередь, выпиливали в больших количествах гражданских, тем самым провоцируя оставшихся в живых вступать в ополчения. Байеку это не понравилось, и отправил главу ополчения к Анубису. Выпилили и тех, и тех.
В DLC Проклятие фараонов игру занесло в мистику. Отправились в Фивы, появилось царство мёртвых(!), нужно было успокоить восставших фараонов(!!). Фараоны начали массово вычищать землю, ибо их гробницы потревожили. Байек искал виновных, сначала среди римлян и греков. Позже, оказалось, что местная жрица пробудила усопших фараонов с помощью частицы Эдема, дабы отомстить за свою мамку. В итоге, жрицу тоже отправили к Анубису, и фараонов утихомирили.
Про побочки даже говорить не хочу. Почти всегда всё сводиться, "у меня сожгли хату, нужно убить этих засранцев", "у меня убили семью, нужно убить этих засранцев", "у меня отобрали мои шмотки, верни мне их и убей этих засранцев". И так основная часть побочек...
В общем, что в итоге получили: красивый мир, который не тянет изучать; банальный сюжет, опять мстим за своих родных, да и придётся отрываться от повествования, ибо баланс не позволит пройти только сюжетку; донат в одиночке - это настоящая жесть, вокруг которого строится весь баланс в игре. Играть в данную часть? Как хотите, если только для коллекции пройденных игр серии.
Последнее редактирование: