• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

В разработке... Gothic II - Outfaith (модификация)

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#1
Gothic II - Outfaith (модификация)

Описание:
  • Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
  • Название модификации: Outfaith
  • Актуальная версия: 0.5.3с
  • Скриптовые расширители: AST/Ikarus Lego
  • Тип модификации: сюжетная модификация игры Gothic II на базе технических наработок для модификации Возвращение 2.0 версии 66.3
  • Сюжет: оригинальный сюжет игры с существенными дополнениями
  • Язык мода: Русский
  • Озвучка: пока не планируется
  • Размер модификации: пока неизвестен
  • Дата выхода: в разработке
  • Команда разработчиков:
    • Trazege (скрипты, спейсер, 3д-моделирование, AST),
    • NoJoke (сценарист) - гильд стори Магов Воды
    • Ur-tRall (сценарист) - сюжетка Дракии
    • Николай Сидоровский (сценарист) -гильд стори бывшего Братства
    • Light (сценарист) -гильд стори некромантов
    • TTPGame (сценарист) -гильд стори паладинов
    • Fattum (сценарист) -гильд стори магов Огня
    • ??? -гильд стори ОНД
Основная цель мода:
  • Добавление нового контента, тесно связанного и не очень тесно с лором мира Готики. А также почти полная переработка спорного контента модификации Возвращение 2.0
Прочие цели мода:
  • Частичный ребаланс боевой системы и системы геймплея
  • Частичный редизайн локаций оригинальной игры и частично локаций из модификации Возвращение 2.0
  • Частичный редизайн предметов окружения, взаимодействия и экипировки.
  • Частичная переработка системы крафта
  • Частичная переработка гильдийских квестовых линеек - Гуру/Стражи, Маги Воды, Некроманты (пока не точно).
  • Полная переработка некоторых сюжетных линеек из модификации Возвращение 2.0 - например ветка Зодчих(Плато), ветки Хранителей, ветка орков, которые возможно останутся в данной модификации
  • Создание нескольких новых крупных квестовых линеек и соответственно несколько новых локаций под них из мира Готики.
P.S. Создание ветки отыгрыша за сторону Белиара пока не планируется.

Описание:
Мод идеально подойдёт тем, кто устал от вечно хардкорных модов, вроде В1/В2 и его ребалансов. Правда небольшая толика хардкора все таки будет сохранена, но все исключительно в разумных пределах и без фанатизма. Модификация планируется больше сюжетная, нежели техническая. Большая часть нового контента будет основываться на информации/документации, которую нам удалось собрать относительно тех территорий, которые не вошли ни в одну игру по миру Готики, но все же отсылки на них присутствуют - например Дракия, Гортар или Южные острова. Также очень многие моменты игры будут проанализированы и адаптированы относительно лора предыдущей части - игры Готика.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.931
Благодарности
1.590
Баллы
320
#3
Я тут только из спячки вышел, так что валенками не закидывайте. А шо с гоэтией случилось?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
#4
А также почти полная переработка спорного контента модификации Возвращение 2.0
Паладины перестанут противоестественно торчать в Азгане?
У сектантов что-то изменится со времён Г1?
Хаген, не получивший ни одной вести от Гаронда, больше не будет требовать полное прохождение Яркендара перед посылкой к Гаронду гонца?
Масиафы научатся спать?
В боях с ищущими не будет Строго Обязательного Однократного Шаблонного откидывания ГГ?

Неужели это возможно? Может, это лишь прекрасный сон мне снится?
Мод идеально подойдёт тем, кто устал от вечно хардкорных модов, вроде В1/В2 и его ребалансов.
Наверное, снится. Только анимешного гарема не хватает для нирваны.
Также очень многие моменты игры будут проанализированы и адаптированы относительно лора предыдущей части - игры Готика.
:)
 

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.909
Благодарности
681
Баллы
140
#5
Я правильно понял, что это будет "трейлер" к Гоэтии?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.095
Благодарности
7.815
Баллы
1.180
#6
Я такое даже выговорить не сумею. :D
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
845
Благодарности
460
Баллы
320
#7
Я такое даже выговорить не сумею. :D
Хотел было возразить насчет трудности произношения, но потом и сам задумался: должно же быть наше, русское название. :D

"Готика 2: Не Верю!"*trollface*
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
930
Благодарности
216
Баллы
220
#8
ну вот, а вы говорите, мол готика сдохла. до сих пор новины появляются
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
716
Благодарности
442
Баллы
340
#9
Цитата: Добавление нового контента...
Добавление новых квестовых цепочек..
Куда уж больше то? Тразеге, отпусти уже своих китайцев, которые тебе днями и ночами квесты пишут..)
Мод явно не для меня, даже в В2 уже был перебор с контентом, а тут его еще больше, пойду-ка я мимо всего это дела. Тразеге и ко удачи, недостаток в игроках точно не будет)
 

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
20
#10
Если я правильно понял, то квесты Возвращения, будут переработаны? Но, как именно или будут писаться новые квесты заместо старых?
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
108
Благодарности
29
Баллы
180
#11
Хорошие, однако, новости)
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#12
Если я правильно понял, то квесты Возвращения, будут переработаны? Но, как именно или будут писаться новые квесты заместо старых?
Что то полностью перепишем, что то полностью вырежем. Остальное все новое.
 
Последнее редактирование:

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#13
Паладины перестанут противоестественно торчать в Азгане?
У сектантов что-то изменится со времён Г1?
Хаген, не получивший ни одной вести от Гаронда, больше не будет требовать полное прохождение Яркендара перед посылкой к Гаронду гонца?
Масиафы научатся спать?
В боях с ищущими не будет Строго Обязательного Однократного Шаблонного откидывания ГГ?

Неужели это возможно? Может, это лишь прекрасный сон мне снится?

Наверное, снится. Только анимешного гарема не хватает для нирваны.

:)
Кто тебе сказал, что азган вообще будет? :) Шучу...форт будет, но его наполнение немного оживет. Насчёт палов - планируем их выдвинуть на передовую чуть раньше 4 главы.но там будет видно. Насчёт укурков - у них уже новый лагерь и новая стори, правда пока только в виде сценария. Ищущие будут веселые ребята. Хагену теперь вообще насрать на Ярик. Его интересует только руда. Ярик полностью вотчина магов воды - на нем будет базироваться из новая гильдий стори и новая стори для плато.
Массиаф скорей всего будет вырезан.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
661
Благодарности
115
Баллы
205
#14
Посмотрю, если автор решится хоть маленькую тропинку к Готике 3 проложить...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
#15
Насчёт палов - планируем их выдвинуть на передовую чуть раньше 4 главы.но там будет видно. Насчёт укурков - у них уже новый лагерь и новая стори, правда пока только в виде сценария. Ищущие будут веселые ребята. Хагену теперь вообще насрать на Ярик. Его интересует только руда. Ярик полностью вотчина магов воды - на нем будет базироваться из новая гильдий стори и новая стори для плато.
Божечки, я и подумать об этом не мог. Возвращение с нормальным сюжетом.
Желаю вам вдохновения и свободного времени в этом начинании!
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.774
Благодарности
2.064
Баллы
360
#16
Оригинальная игра до сих пор во многом популярна потому, что там в основном "про людей". Как только это поймет любой разработчик мода, в его моде камня на камне не останется от всякой мистической и эзотерической ереси. Только с этого момента мод имеет шанс стать по-настоящему взрослым произведением.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
#17

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
930
Благодарности
216
Баллы
220
#18
Оригинальная игра до сих пор во многом популярна потому, что там в основном "про людей". Как только это поймет любой разработчик мода, в его моде камня на камне не останется от всякой мистической и эзотерической ереси. Только с этого момента мод имеет шанс стать по-настоящему взрослым произведением.
это вторая про людей. а первая часть скорее "про уродов и людей". так как возвращение - это по сути сплав всех трех частей Готики в одного большого Мясника, то логично, что туда впихнуто сразу все - и уроды, и люди, и Боги (из г3).

 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
930
Благодарности
216
Баллы
220
#20
Вот поэтому у вас такие моды и получаются.

у кого у вас-то? у русских? у коммунистов? у подростков? у студентов? не понимаю!

у вас, к слову, не лучше. про людей, да про людей, а вот попавшую в Колонию сексапильную бабу с третьим размером груди ни один персонаж не пытается изнасиловать, не исходится слюнями, на худой конец стража не ссылает ее в анально-вагинальное рабство к Гомезу. да, возразите вы, мод не сюжетно-скриптовый и таковым не задумывался. это просто рескин и ремоделлинг с минимальными изменениями сюжета. но по мне, и если отталкиваться от вашей логики, моды должны быть про людей. и если уж начинаешь фантазировать на тему "а что будет, если баба попадет в Колонию", то нужно идти до конца. показывать этих самых людей во всей своей красе, особенно таких, как народонаселение Миненталя.

это же зэки, не видевшие женщин уже 10000 много лет. да у них при одном виде фем-ГГ должна шняга как часовой с берданкой стоять. разве что кроме болотных братьев, у них бошка совсем на кумарах отшибленная...

давно слово "залупа" является запрещенным правилами форума? ткните меня в пункт, а то, видимо, модераторы умнее меня и я чего-то не понимаю... (нет)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу