• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Gothic на движке CryEngine 3

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.409
Благодарности
1.024
Баллы
230
#1
Gothic на движке CryEngine3
1547300493.jpg

Проект по переносу на движок Cryengine серии игр Gothic 1 и 2…..3???
Цели: современная графика, различные улучшения, фичи и система модов. Все остальное оригинал: сюжет, прокачка, озвучка, боевка.
Примерно раз в месяц выкладывается все, что сделано с исходниками. Любой может взять исходники для своих проектов либо повлиять на прогресс текущего проекта.
Процент текущий готовности и срок завершения рассчитать невозможно.
То, что сделано на текущий момент: Статистика готовности | Kotics_Open_Sours
Последняя актуальная версия 029 и 030
Скачать и инструкция по установке/запуске:
Cryengine Gothic

Ускорить работу:
1. Донат: Донат на улучшение моделей | Kotics_Open_Sours
2. Стать разработчиком:
а) перерисовка и настройка текстур
б) расстановка объектов висящих в воздухе или проваленных под землю + шпаклевка угловатого ландшафта (левел-дизайн)
Ссылка на группу - Kotics_Open_Sours
Обзор проекта:
 

Talavat

Забанен
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
226
Благодарности
75
Баллы
140
#2
Не зайдёт мне кажется. Поясню почему: Мы любим готику потому-что на фоне современных игр у неё интересный сюжет (ну конечно и сейчас такие игры выходят), обширный выбор действий, ручной геймдизайн, уникальная завораживающая музыка и что очень важно, истинная ламповость . А новой графикой ламповость убивается. Игре требовалось именно всё классическое и родное подтянуть под более округлое состояние, подтянуть плавность анимации, сгладить переходные текстуры, добавить объектам статичные тени. Конечно эта графика найдёт своих фанатов, но не тех самых людей. Кто что думает по этому поводу ?
 
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
89
Баллы
100
#3
Ну вообще за данным проектом уже пару лет поглядываю. И пара вещей несколько смущает.
Во-первых игру делают любители, которые не сказать, что очень хорошо разбираются в своем деле. Тот же Трошин - глава проекта, большую часть навыков приобрел уже непосредственно во время разработки. Да и очень многие вещи (те же модельки монстров) они за деньги берут у аутсорсеров. И большую часть денег собирают донатом с людей, которые следят за их деятельностью. А вот действительно толковые разработчики бросили проект еще во время портирования его на движок скайрима (тут где-то была тема про их начальное детище) и ушли делать свою собственную игру. И ввиду всего этого с ужасом представляю, какая у этой "готики" будет оптимизация на выходе (если он вообще состоится конечно). Чувствую, что г3 будет нервно курить в сторонке.
Во-вторых уже вроде как говорили, что правообладатели готики не разрешали им такой порт. Хотя насчет этого точно не могу говорить, может чего и поменялось уже.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
506
Благодарности
157
Баллы
205
#4
Что хочу отметить - о боже, они пытаются сохранить внешний вид игры.
В отличие, кстати, от самих Пираний, начавших отходить от него ещё в Г2.
Орки выглядят как орки, ползуны - как ползуны, демоны - как демоны. Куча модов на ЗенГине справляется с этим намного хуже, чем они на КрайЭнжин.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
281
Благодарности
75
Баллы
190
#5
@Святые носки Инноса, Один из тех, кто ушел от них создает с собственной командой собственную игру "Oroliga". Слежу за процессом разработки с 2013 или 2014 года и могу сказать, что у них это получается хорошо правда медленно, но верно.
 
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
89
Баллы
100
#6
@Святые носки Инноса, Один из тех, кто ушел от них создает с собственной командой собственную игру "Oroliga". Слежу за процессом разработки с 2013 или 2014 года и могу сказать, что у них это получается хорошо правда медленно, но верно.
Разве Оролигу? Они же вроде какой-то Fault начали делать, а потом переименовали его в Horizon of Darkness.
Хотя может кто-то из них и в разработке оролиги участвует.
С оролигой стоит признать, что и правда там все выглядит вполне достойно на данном этапе.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
281
Благодарности
75
Баллы
190
#7
@Святые носки Инноса, Да сначала был Fault типа ремейка Готики, но решили делать свою игру "Oroliga".
А понял у них опять произошел раскол в команде и часть ушла создавать "Oroliga" самая способная, а остальные Horizon of Darkness. Но момент раскола я не застал был в армии 13-14 годах.
 
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
89
Баллы
100
#8

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
311
Благодарности
858
Баллы
185
#9
Глянул на их расходные статьи:

Снимок.PNG


Все модельки сделаны на донаты. Они их просто заказывают. То есть 120 тысяч потрачено на треть бестиария, часть игровых предметов, и некоторые части локаций архитектуры.
Вопрос: сколько денег нужно, чтобы сделать весь бестиарий, все доспехи, все лица персонажей, магию, локации - и т. д., и т. п.?
Я думаю, не меньше полумиллиона. И основной источник - деньги фанатов, разумеется.
+ Сегодня прочитал, что они и Г2 хотят перенести.

И это при том факте, что полностью отсутствует программный код, только тупо скопированный мир из Г1 с заменёнными кое-где модельками.
Как бы всё этими модельками и не закончилось.
 

Talavat

Забанен
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
226
Благодарности
75
Баллы
140
#10
@Святые носки Инноса, Да сначала был Fault типа ремейка Готики, но решили делать свою игру "Oroliga".
А понял у них опять произошел раскол в команде и часть ушла создавать "Oroliga" самая способная, а остальные Horizon of Darkness. Но момент раскола я не застал был в армии 13-14 годах.
Сейчас посмотрел их группу Вк и .. Либо они тщательно скрывают % готовности игры, либо всё очень и очень медленно развивается . Я про Оролигу .
 
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
89
Баллы
100
#11
Сейчас посмотрел их группу Вк и .. Либо они тщательно скрывают % готовности игры, либо всё очень и очень медленно развивается .
Ясень пень медленно. У них ведь даже и 10 человек нет в команде. Так что скорым выходом там и не пахнет:)
Все-таки за бесплатно делать игру с нуля мало кто захочет.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.409
Благодарности
1.024
Баллы
230
#13
Сейчас посмотрел их группу Вк и .. Либо они тщательно скрывают % готовности игры, либо всё очень и очень медленно развивается . Я про Оролигу .
Оба проекта развиваются очень медленно, но могу всех заверить, что с кодом у этих парней нет никаких проблем, у лидера проекта по переносу готы на край энджин с самого начала разработки имелся декомпилированный код 1.08к, созданный ВАМом в сентябре 2008 года... Как сообщает Алексей, интеграция кода в движок край энджин идёт практически без проблем. Конечно, не без подводных камней, но серьёзных препятствий перед ними не возникает.
Создание нового модифицированного движка на базе край энджин 3 и зенгин - это первостепенная задача, которая сейчас поставлена перед проектом. Создание всего остального и рядом не стоит по сложности и важности своей реализации с основной задачей...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.731
Благодарности
2.006
Баллы
360
#14
то есть 120 тысяч потрачено на треть бестиария, часть игровых предметов, и некоторые части локаций архитектуры.
Это надо на столбе выбыть для тех, кто считает, что новые модельки можно штамповать как сосиски просто так.
Создание всего остального и рядом не стоит по сложности и важности своей реализации с основной задачей...
Сильно сомневаюсь.
 
Сверху Снизу