- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.150
- Благодарности
- 7.579
- Баллы
- 1.950
Персонажами какого класса лучше всего начинать?
Максимальный уровень и очки атрибутов и умений
Какие атрибуты качать?
Что такое навык защиты и навык атаки?
Что такое компоненты и примеси?
Какие фракции есть в игре?
Сколько уровней сложности в игре и в чем их различие?
Какие есть предметы в игре?
Как устроен дроп предметов?
Где брать рецепты для крафта?
Набожность и все о ней
Горнило и все о нем
Кто такие немезиды?
Резисторезы
Как работает конверсия урона из одного типа в другой?
Полезные ссылки
FAQ в разработке и будет пополняться...
Для первого прохождения идеально подойдет мастери солдата. В сочетании с любым другим мастерством, кроме ночного клинка, солдат обеспечит весьма комфортное прохождение контента и поможет нафармить нужный для других сочетаний классов шмот. Однако, если вы хотите совсем не париться по поводу отыгрыша, то однозначно надо брать тактика (солдат+инквизитор) и качать его через силовую волну.
Кем точно не стоит осуществлять первое прохождение:
Блейдмастер (солдат+ночной клинок)
Отступник (некромант+инквизитор)
Чернокнижник (некромант+оккультист)
Различные петоводы: призыватель (шаман+оккультист, кабалист (некромант+оккультист) и ритуалист (шаман+некромант)
Кем точно не стоит осуществлять первое прохождение:
Блейдмастер (солдат+ночной клинок)
Отступник (некромант+инквизитор)
Чернокнижник (некромант+оккультист)
Различные петоводы: призыватель (шаман+оккультист, кабалист (некромант+оккультист) и ритуалист (шаман+некромант)
Максимальный уровень и очки атрибутов и умений
Максимальный уровень персонажа в игре - 100
За каждый уровень персонаж получает 1 очко атрибутов
Очки умений начисляются по следующей схеме:
1-50 уровень - 3 очка
51-90 - 2 очка
91-100 - 1 очко
За каждый уровень персонаж получает 1 очко атрибутов
Очки умений начисляются по следующей схеме:
1-50 уровень - 3 очка
51-90 - 2 очка
91-100 - 1 очко
Какие атрибуты качать?
У любого персонажа есть 3 атрибута
-телосложение
-искусность
-дух
Телосложение увеличивает НР, скорость его восстановления, навык защиты и позволяет носить тяжелую броню
Искусность увеличивает навык атаки и а также необходима для стрелкового оружия и легкого оружия ближнего боя
Дух увеличивает запас маны, скорость ее восстановления, повышает урон от магических атак и необходим для использования бижутерии и снаряжения для магов
Запомните одно простое правило: для 90% билдов искусность и дух нужно повышать только под шмот, остальные очки надлежит все вкладывать в телосложение
Многие билды вообще смело вкладывают все 105 очков атрибутов в телосложение.
-телосложение
-искусность
-дух
Телосложение увеличивает НР, скорость его восстановления, навык защиты и позволяет носить тяжелую броню
Искусность увеличивает навык атаки и а также необходима для стрелкового оружия и легкого оружия ближнего боя
Дух увеличивает запас маны, скорость ее восстановления, повышает урон от магических атак и необходим для использования бижутерии и снаряжения для магов
Запомните одно простое правило: для 90% билдов искусность и дух нужно повышать только под шмот, остальные очки надлежит все вкладывать в телосложение
Многие билды вообще смело вкладывают все 105 очков атрибутов в телосложение.
Что такое навык защиты и навык атаки?
Это 2 очень важные характеристики для любого персонажа.
Навык атаки отвечает за вероятность нанесения критического урона по противникам. Его минимальное значение в билдах должно быть 2500, это позволяет наносить криты немезидам и боссам.
Навык защиты отвечает за за вероятность попадания персонажа под криты врагов. Его минимальное значение должно быть в итоге 2600. Полностью от критов самых сильных врагов это не убережет, но значительно снизит вероятность под них попасть и получить ваншот.
Дебафф на срезку навыка защиты работает аналогично баффу на навык атаки. Т.е. если ваша аура снижает навык защиты врагов на 100, то считайте, что вы находитесь под аурой повышающей ваш навык атаки на 100.
Навык атаки отвечает за вероятность нанесения критического урона по противникам. Его минимальное значение в билдах должно быть 2500, это позволяет наносить криты немезидам и боссам.
Навык защиты отвечает за за вероятность попадания персонажа под криты врагов. Его минимальное значение должно быть в итоге 2600. Полностью от критов самых сильных врагов это не убережет, но значительно снизит вероятность под них попасть и получить ваншот.
Дебафф на срезку навыка защиты работает аналогично баффу на навык атаки. Т.е. если ваша аура снижает навык защиты врагов на 100, то считайте, что вы находитесь под аурой повышающей ваш навык атаки на 100.
Что такое компоненты и примеси?
Компоненты - это ингредиенты, в основном рандомно падающие с любых монстров. Обычно целый компонент собирается из нескольких частей. Целый компонент можно использовать при изготовлении предметов у кузнеца. Компоненты делятся на обычные (оранжевые) и редкие (желтые) и уникальные (фиолетовые).
-Большая часть обычных компонентов выбивается из мобов
-Некоторые компоненты можно только скрафтить у кузнеца, реепты на них либо фармятся, либо покупаются в магазинах различных фракций
-Компоненты падают рандомно, но все же есть группы монстров, которые дропают компоненты строго определенного вида
древние сердца падают из звероподобных героев и боссов
кровь Хтона - с героев и боссов хтонийцев
порченый мозг, послание эфириалов и мутагены эфириалов - из героев и боссов эфириалов
дух Вендиго - из героев и боссов последователей Вендиго
динамит - либо просто валяется в определенных локациях, либо его можно выбить из героев и боссов банды Кронли
маточное молочко - из героев и боссов пчел
глаз мантикоры - - с любых мантикор
эфирные кристаллы и эфирные осколки - с россыпей и груд вросших в землю эфирных кристаллов
болотные цветы - с растений в Угденских топях
падшая душа Килриана - падает только с Килриана на третьем уровне Арковианских подземелий
Любой уникальный компонент, кроме динамита может выпасть из сундуков с сокровищами, отпираемых с помощью динамита.
Примеси - это магически порошки, которые можно накладывать на вещи. Примеси можно только купить в магазинах различных игровых фракций при достижении определенного уровня репутации в этих фракциях.
-Большая часть обычных компонентов выбивается из мобов
-Некоторые компоненты можно только скрафтить у кузнеца, реепты на них либо фармятся, либо покупаются в магазинах различных фракций
-Компоненты падают рандомно, но все же есть группы монстров, которые дропают компоненты строго определенного вида
древние сердца падают из звероподобных героев и боссов
кровь Хтона - с героев и боссов хтонийцев
порченый мозг, послание эфириалов и мутагены эфириалов - из героев и боссов эфириалов
дух Вендиго - из героев и боссов последователей Вендиго
динамит - либо просто валяется в определенных локациях, либо его можно выбить из героев и боссов банды Кронли
маточное молочко - из героев и боссов пчел
глаз мантикоры - - с любых мантикор
эфирные кристаллы и эфирные осколки - с россыпей и груд вросших в землю эфирных кристаллов
болотные цветы - с растений в Угденских топях
падшая душа Килриана - падает только с Килриана на третьем уровне Арковианских подземелий
Любой уникальный компонент, кроме динамита может выпасть из сундуков с сокровищами, отпираемых с помощью динамита.
Примеси - это магически порошки, которые можно накладывать на вещи. Примеси можно только купить в магазинах различных игровых фракций при достижении определенного уровня репутации в этих фракциях.
Какие фракции есть в игре?
Сейчас до выхода аддона "Забытые Боги" существуют следующие фракции
Дружественные:
Перекресток Дьявола
Усадьба
Бродяги
Черный легион
Угденский ковен
Споротивление Мальмута
Нейтральные:
Избранные Киммона
Орден Смертного Бдения
Изгнанница
Могильный курган
Нейтральные фракции отличаются тем, что с ними можно как дружить, так и враждовать. Лучше дружить со всеми. Так вы получите доступ к примесям и продаваемым рецептам в магазинах фракций. Исключением являются Орден и Избранные, т.к. это 2 враждующие фракции, и вам придется выбрать лишь одну из них. Если ваш персонаж бьет, физикой, огнем и молнией, то идите к Избранным. Если ваш персонаж петовод или бьет уроном здоровью, холодом или эфиром, то идите в Орден. На каждом уровне сложности выбор можно изменить, но в этом случае репутацию придется повышать заново. Кроме того, некромантов не берут в Избранные, а Инквизиторов не принимают в Орден Смертного Бдения. Исключением является класс Отступника (некромант+инквизитор)
Враждебные:
Эфириалы
Авангард эфириалов
Хтонийцы
Банда Кронли
Нежить
Звери
Каждая фракция имеет свою репутацию, которая делится на несколько этапов. Помогая дружественным фракциям, вы повышаете положительную репутацию. Убивая врагов - вы повышаете отрицательную репутацию среди них. Обязательно покупайте мандаты и указы фракций, ускоряющие прокачку репутации. Максимальная положительная репутация дает доступ к самым ценным предметам, рецептам и присыпкам в магазинах фракций, а максимальная отрицательная репутация - доступ к самым сильным врагам - немезидам. О них чуть подробнее ниже.
Дружественные:
Перекресток Дьявола
Усадьба
Бродяги
Черный легион
Угденский ковен
Споротивление Мальмута
Нейтральные:
Избранные Киммона
Орден Смертного Бдения
Изгнанница
Могильный курган
Нейтральные фракции отличаются тем, что с ними можно как дружить, так и враждовать. Лучше дружить со всеми. Так вы получите доступ к примесям и продаваемым рецептам в магазинах фракций. Исключением являются Орден и Избранные, т.к. это 2 враждующие фракции, и вам придется выбрать лишь одну из них. Если ваш персонаж бьет, физикой, огнем и молнией, то идите к Избранным. Если ваш персонаж петовод или бьет уроном здоровью, холодом или эфиром, то идите в Орден. На каждом уровне сложности выбор можно изменить, но в этом случае репутацию придется повышать заново. Кроме того, некромантов не берут в Избранные, а Инквизиторов не принимают в Орден Смертного Бдения. Исключением является класс Отступника (некромант+инквизитор)
Враждебные:
Эфириалы
Авангард эфириалов
Хтонийцы
Банда Кронли
Нежить
Звери
Каждая фракция имеет свою репутацию, которая делится на несколько этапов. Помогая дружественным фракциям, вы повышаете положительную репутацию. Убивая врагов - вы повышаете отрицательную репутацию среди них. Обязательно покупайте мандаты и указы фракций, ускоряющие прокачку репутации. Максимальная положительная репутация дает доступ к самым ценным предметам, рецептам и присыпкам в магазинах фракций, а максимальная отрицательная репутация - доступ к самым сильным врагам - немезидам. О них чуть подробнее ниже.
Сколько уровней сложности в игре и в чем их различие?
В игре 3 уровня сложности:
Обычный/Ветеран
Элита
Абсолют
Чем выше уровень сложности, тем больше штраф по резистам персонажа (-25% на элите и -50% на абсолюте), но при этом выше шанс дропа легендарных предметов.
Уровень сложности Ветеран отличается от обычного уровня сложности более сильной атакой монстров и повышенным числом героев, что немного ускоряет набор опыта и увеличивает процент получения эпических и начальных легендарных вещей. Дополнительных условий улучшенного дропа вещей ветеран по сравнию с обычным нормальным уровнем сложности не имеет.
Обычный/Ветеран
Элита
Абсолют
Чем выше уровень сложности, тем больше штраф по резистам персонажа (-25% на элите и -50% на абсолюте), но при этом выше шанс дропа легендарных предметов.
Уровень сложности Ветеран отличается от обычного уровня сложности более сильной атакой монстров и повышенным числом героев, что немного ускоряет набор опыта и увеличивает процент получения эпических и начальных легендарных вещей. Дополнительных условий улучшенного дропа вещей ветеран по сравнию с обычным нормальным уровнем сложности не имеет.
Какие есть предметы в игре?
Обычные (белые)
Магические (желтые)
Редкие (зеленые)
Эпические (синие)
Легендарные (фиолетовые)
При этом эпические и легендарные предметы могут быть частями сета.
Также эпические и легендарные предметы имеют несколько версий усиления. Эпические делятся на обычные, мощные и мифические, легендарные - на обычные и мифические.
Магические (желтые)
Редкие (зеленые)
Эпические (синие)
Легендарные (фиолетовые)
При этом эпические и легендарные предметы могут быть частями сета.
Также эпические и легендарные предметы имеют несколько версий усиления. Эпические делятся на обычные, мощные и мифические, легендарные - на обычные и мифические.
Как устроен дроп предметов?
Большая часть предметов выбивается абсолютно рандомно с любых врагов, сундуков и сокровищ.
Но следует знать следующие моменты:
-легендарные предметы начинают падать с 50-го уровня монстров
-минимальный уровень для ношения легендарных предметов - 50-й
-легендарные шлемы не выпадают в готовом виде, их можно только скрафтить у кузнеца при наличии нужного рецепта (исключение - это различные капюшоны изгнанницы, шлем Локарра и раздичные шлемы Опустошителя)
-в игре есть одноразовые золотые сундуки, располагающиеся в строго определенных местах; каждый такой сундук гарантированно дает 1 эпическую или легендарную вещь
Предметы, которые выбиваются только из конкретных врагов:
Редкие:
-шлем Милтона Харта
-Булава и щит комменданта (выбиваются из комменданта Крига в лаборатории Чертополоха)
-амулет Вилос (только из босса слисов в подвалах Перекрестка Дьявола
-кольцо Голлуса (только с Голлуса в его убежище, в которое можно попасть из логова уховерток в окрестностях Усадьбы)
-кольцо Кронли (из Дариуса Кронли в его логове в 4-х холмах)
-наплечники Кровала и Логхорена, а также все наплечники и штаны различных немезид - выбиваются только из их хозяев
-штаны стражей колдовских богов - выбиваются из стражей Дрига, Солаэля и Бисмиэль
-коса Алкамоса и двуручник Алкамоса выбиваются из лорда-палача Алкамоса на последнем уровне Ступеней Мучений
Эпические:
-Двуручная булава Сжигатель Шар-Зула - из Шар-Зула на последнем уровне Бастиона Хаоса
-Наплечники Могдрогена и шлем Опустошителя - из Могдрогена и Опустошителя любого вида соответственно на уровне сложности Ветеран
-Комплекты колец Гнев, Ярость и Страдание Алкамоса - из лорда-палача Алкамоса на последнем уровне Ступеней Мучений
-скипетр Алдрича - с главного босса Порта Валбери советника Ван Алдрича
-скипетр Мальмута - с советника Древена Коула в городе Мальмут
-пистолет Ядро Гаргабола - с Гаргабола на последнем уровне Древней рощи
Легендарные:
-комплекты колец Знаки палача и Страшные знаки палача - из лорда-палача Алкамоса на последнем уровне Ступеней Мучений (на уровне сложности элита или абсолют)
-коса расщепитель душ - из лорда-палача Алкамоса на последнем уровне Ступеней Мучений (на уровне сложности элита или абсолют)
-двуручная булава Пожиратель миров Шар-Зула - из Шар-Зула на последнем уровне Бастиона Хаоса (на уровне сложности элита или абсолют)
-скипетр Декрет Алдрича - с главного босса Порта Валбери советника Ван Алдрича (на уровне сложности элита или абсолют)
-скипетр Декрет Мальмута - с советника Древена Коула в городе Мальмут (на уровне сложности элита или абсолют)
-пистолет Осквернитель Гаргабола - с Гаргабола на последнем уровне Древней рощи (на уровне сложности элита или абсолют)
Но следует знать следующие моменты:
-легендарные предметы начинают падать с 50-го уровня монстров
-минимальный уровень для ношения легендарных предметов - 50-й
-легендарные шлемы не выпадают в готовом виде, их можно только скрафтить у кузнеца при наличии нужного рецепта (исключение - это различные капюшоны изгнанницы, шлем Локарра и раздичные шлемы Опустошителя)
-в игре есть одноразовые золотые сундуки, располагающиеся в строго определенных местах; каждый такой сундук гарантированно дает 1 эпическую или легендарную вещь
Предметы, которые выбиваются только из конкретных врагов:
Редкие:
-шлем Милтона Харта
-Булава и щит комменданта (выбиваются из комменданта Крига в лаборатории Чертополоха)
-амулет Вилос (только из босса слисов в подвалах Перекрестка Дьявола
-кольцо Голлуса (только с Голлуса в его убежище, в которое можно попасть из логова уховерток в окрестностях Усадьбы)
-кольцо Кронли (из Дариуса Кронли в его логове в 4-х холмах)
-наплечники Кровала и Логхорена, а также все наплечники и штаны различных немезид - выбиваются только из их хозяев
-штаны стражей колдовских богов - выбиваются из стражей Дрига, Солаэля и Бисмиэль
-коса Алкамоса и двуручник Алкамоса выбиваются из лорда-палача Алкамоса на последнем уровне Ступеней Мучений
Эпические:
-Двуручная булава Сжигатель Шар-Зула - из Шар-Зула на последнем уровне Бастиона Хаоса
-Наплечники Могдрогена и шлем Опустошителя - из Могдрогена и Опустошителя любого вида соответственно на уровне сложности Ветеран
-Комплекты колец Гнев, Ярость и Страдание Алкамоса - из лорда-палача Алкамоса на последнем уровне Ступеней Мучений
-скипетр Алдрича - с главного босса Порта Валбери советника Ван Алдрича
-скипетр Мальмута - с советника Древена Коула в городе Мальмут
-пистолет Ядро Гаргабола - с Гаргабола на последнем уровне Древней рощи
Легендарные:
-комплекты колец Знаки палача и Страшные знаки палача - из лорда-палача Алкамоса на последнем уровне Ступеней Мучений (на уровне сложности элита или абсолют)
-коса расщепитель душ - из лорда-палача Алкамоса на последнем уровне Ступеней Мучений (на уровне сложности элита или абсолют)
-двуручная булава Пожиратель миров Шар-Зула - из Шар-Зула на последнем уровне Бастиона Хаоса (на уровне сложности элита или абсолют)
-скипетр Декрет Алдрича - с главного босса Порта Валбери советника Ван Алдрича (на уровне сложности элита или абсолют)
-скипетр Декрет Мальмута - с советника Древена Коула в городе Мальмут (на уровне сложности элита или абсолют)
-пистолет Осквернитель Гаргабола - с Гаргабола на последнем уровне Древней рощи (на уровне сложности элита или абсолют)
Где брать рецепты для крафта?
Рецепты для крафта покупаются в магазинах фракций, получаются в качестве награды за некоторые квесты или с редким шансом выпадают из уникальных сундуков, сокровищ немезид или сокровищ, открываемых с помощью динамита. Шанс выпадения рецепта из боссов или героев очень мал.
Набожность и все о ней
Набожность - это весьма оригинальное новшество в игре. Получив очки набожности, их можно вложить в те или иные созвездия с целью усилить вашего персонажа. Быстро с набожностью разобраться не получится, правильность подбора точек достигается игровым опытом, но новичку следует знать основные положения. И так, поехали.
1. Очков набожности на данный момент в игре всего 55.
2. Очки набожности в основной кампании можно получить, активируя алтари набожности, их число ограничено на каждом уровне сложности, но в сумме намного больше, чем 55.
3. Звездное небо делится на 5 семейств: взошедшие - фиолетовые, хаос - красные, порядок - желтые, жуть - зеленые и предтечи - синие. Для простоты будем пользоваться именно цветовой гаммой. Каждое созвездие имеет свою цену для активации, цена выражается в определенном количестве очков нужных семейств. Например, чтобы взять созвездие Крыса, нужно иметь иметь 1 очко в красных, при этом полностью взятая крыса, дает 2 очка в красных и 3 в зелёных. В ходе построения любого билда нужно стремиться добраться до нужного вам созвездия 3-го уровня (например, в билдах на молнию это Ультос). для Ультоса требуется 10 синих, 10 зеленых и 6 красных. Стало быть, нужно брать такие созвездия на пути к Ультосу, которые датут нам нужное количество очков семейств. При этом важно помнить, что неактуальные в итоге созвездия или отдельно взятые звезды можно сбросить у специального НПЦ со значком книги над головой. Таких НПЦ в игре всего трое и находятся они в Перекрестке Дьявола, Угденском Ковене и сопротивлении Мальмута.
4. Откат каждой точки набожности осуществляется не только за железки (валюта в мире Grim Dawn, аналогичная золоту), но и за эфирные кристаллы. Также откат можно произвести с помощью зелья ясности, которое выдается за выполнение некоторых заданий или выпадает из сундуков немезид.
5. Очки набожности можно получать за подношения в режиме Горнила.
1. Очков набожности на данный момент в игре всего 55.
2. Очки набожности в основной кампании можно получить, активируя алтари набожности, их число ограничено на каждом уровне сложности, но в сумме намного больше, чем 55.
3. Звездное небо делится на 5 семейств: взошедшие - фиолетовые, хаос - красные, порядок - желтые, жуть - зеленые и предтечи - синие. Для простоты будем пользоваться именно цветовой гаммой. Каждое созвездие имеет свою цену для активации, цена выражается в определенном количестве очков нужных семейств. Например, чтобы взять созвездие Крыса, нужно иметь иметь 1 очко в красных, при этом полностью взятая крыса, дает 2 очка в красных и 3 в зелёных. В ходе построения любого билда нужно стремиться добраться до нужного вам созвездия 3-го уровня (например, в билдах на молнию это Ультос). для Ультоса требуется 10 синих, 10 зеленых и 6 красных. Стало быть, нужно брать такие созвездия на пути к Ультосу, которые датут нам нужное количество очков семейств. При этом важно помнить, что неактуальные в итоге созвездия или отдельно взятые звезды можно сбросить у специального НПЦ со значком книги над головой. Таких НПЦ в игре всего трое и находятся они в Перекрестке Дьявола, Угденском Ковене и сопротивлении Мальмута.
4. Откат каждой точки набожности осуществляется не только за железки (валюта в мире Grim Dawn, аналогичная золоту), но и за эфирные кристаллы. Также откат можно произвести с помощью зелья ясности, которое выдается за выполнение некоторых заданий или выпадает из сундуков немезид.
5. Очки набожности можно получать за подношения в режиме Горнила.
Горнило и все о нем
Горнило - это режим игры вне основной кампании. Смысл его заключается в следующем: персонаж выходит на арену и отбивает волны атакующих врагов. Каждые 10 волн игрок может остановиться и забрать награду или может пойти дальше. За каждую пройденную ступень в 10 волн игрок получает очки подношений, которые можно потратить на очки набожности, прокачку вспомогательных обелисков, защитные ауры, действующие до конца сессии Горнила или на то, чтобы заново начать горнило с контрольной волны. При прохождении 100 волны на текущем уровне сложности открывается следующий уровень сложности Горнила. Всего уровней сложности 3. Чем дальше пройдет персонаж, тем значительнее будет его награда. Всего в горниле 170 волн, т.е. 17 ступеней. В Горниле против персонажа будут сражаться все противники, кроме супербоссов. На некоторых поздних волнах против персонажа выходят сразу несколько немезид, их набор случаен.
Также в горниле с определенного момента начинают действовать модификаторы, которые понижают одни характеристики персонажа или монстров, но при этом повышают другие. Максимальное число активных модификаторов - 5, их набор также случаен.
В случае смерти награда тоже будет, но гораздо более скромная.
Смерть в горниле для хардкорного персонажа означает полный конец игры.
Также в горниле с определенного момента начинают действовать модификаторы, которые понижают одни характеристики персонажа или монстров, но при этом повышают другие. Максимальное число активных модификаторов - 5, их набор также случаен.
В случае смерти награда тоже будет, но гораздо более скромная.
Смерть в горниле для хардкорного персонажа означает полный конец игры.
Кто такие немезиды?
Немезиды - это очень сильные боссы какой-либо враждебной фракции. Как только ваша отрицательная репутация у какой-либо фракции достигает максимума на карте кампании в местах обитания этой фракции рандомно может появиться немезида. Сражение см ней, особенно на асболюте дело непростое. Наградой за победу будет доступ к сокровищнице немезиды, из которое есть весьма хороший шанс дропа легендарки, уникального зелья или рецепта. Также с немезид выпаддает уникальная зеленая экипировка, которая при удачных афексах может затмить даже легендарный аналог. Каждая немезида в кампании за 1 сессию может повстречаться лишь 1 раз.
Вальдаран - немезида эфириалов. Особенности: телепорт, очень больно бьет молнией, имеет шотган (множественную атаку, которая при попадании каждого снаряда в упор может убить даже хорошо прокаченного персонажа.
Архимаг Александр - немезида авангарда эфириалов. Особенности: имбанутый метеор (ваншотит очень многих)
БенДжарр - первая немезида хтонийцев. Особенности: может заключить персонажа в ловушку (обездвиживание), призывает кристаллы, бьющие хаосом.
ГраваТул - вторая немезида хтонийцев. Особенности: нулификация (шар хтонийской энергии снимает с персонажа все баффы и наносит просто огромный урон; 1 такой шар убивает 50% билдов, 2 - шара нулификации способны убить любого персонажа). ГраваТул один из двух самых опасных немезисов в игре.
Примечание: в режиме Горнила у него нет нулификации.
Мусилок - немезида нежити. Особенности: бой проходит в 2 стадии, на второй стадии начинает призывать кристаллы, которые способны заморозить персонажа. Больно бьет холодом, при этом сам к холоду сильно иммунен. В Горниле Мусилок сразу появляется во второй стадии.
Фабиус - немезида банды Кронли. Особенности: владеет способностью ночного клинка Призрачный удар (исчезает и с разбегу очень мощно бьет проникающим уроном и уроном холодом), может заспаунится с любым парным оружием ближнего боя (это может быть весьма опасно, т.к. Фабиус с мощной легендаркой в руке становится очень серьезным противником). Так же способен накладывать на себя неуязвимость ан несколько секунд (при этом он сам не может двигаться).
Зантариан - немезида Ордена Смертного Бдения. Особенности: призывает скелетов на помощь, имеет очень мощный шотган, поэтому не атакуйте его с разбегу.
Железная дева - немезида Избранных Киммона. Особенности: в совершенстве владеет всеми способностями мастерсвта солдата. Как только ее здоровье снижается до 1/3, активирует волю Менгира, которая отхиливает ее на 60%, если за время перезарядки этого умения не успеть убить деву , то она фактически является бессмертной
Чупакабра - немезида зверей. Особенности: очень больно бьет уроном здоровью, сама при этом практически неуязвива для витального урона. Во время боя разделяется сперва на 2 части, потом на 4. В Горниле Чупакабра не разделяется.
Жнец - немезида Могильного кургана. Особенности: нарастающий урон с каждой непрерывной атакой, призывает духов, каждый из которых срезает резисты персонажа (эффекты резисторезов суммируются(!). Жнец - самая опасная немезида в игре. Но в кампании с ним редко сталкиваются по причине того, что никто не ссорится с могильным курганом.
Анастерия Гнев Эфира - хоть это и не официальная немезида, тем не менее, если поругаться с Изгнанницей и довести репутацию с ней до максимально отрицательной, Анастареия будет встречать персонажа именно в таком варианте. Очень больно бьет эфиром, особенно опустошением.
Вальдаран - немезида эфириалов. Особенности: телепорт, очень больно бьет молнией, имеет шотган (множественную атаку, которая при попадании каждого снаряда в упор может убить даже хорошо прокаченного персонажа.
Архимаг Александр - немезида авангарда эфириалов. Особенности: имбанутый метеор (ваншотит очень многих)
БенДжарр - первая немезида хтонийцев. Особенности: может заключить персонажа в ловушку (обездвиживание), призывает кристаллы, бьющие хаосом.
ГраваТул - вторая немезида хтонийцев. Особенности: нулификация (шар хтонийской энергии снимает с персонажа все баффы и наносит просто огромный урон; 1 такой шар убивает 50% билдов, 2 - шара нулификации способны убить любого персонажа). ГраваТул один из двух самых опасных немезисов в игре.
Примечание: в режиме Горнила у него нет нулификации.
Мусилок - немезида нежити. Особенности: бой проходит в 2 стадии, на второй стадии начинает призывать кристаллы, которые способны заморозить персонажа. Больно бьет холодом, при этом сам к холоду сильно иммунен. В Горниле Мусилок сразу появляется во второй стадии.
Фабиус - немезида банды Кронли. Особенности: владеет способностью ночного клинка Призрачный удар (исчезает и с разбегу очень мощно бьет проникающим уроном и уроном холодом), может заспаунится с любым парным оружием ближнего боя (это может быть весьма опасно, т.к. Фабиус с мощной легендаркой в руке становится очень серьезным противником). Так же способен накладывать на себя неуязвимость ан несколько секунд (при этом он сам не может двигаться).
Зантариан - немезида Ордена Смертного Бдения. Особенности: призывает скелетов на помощь, имеет очень мощный шотган, поэтому не атакуйте его с разбегу.
Железная дева - немезида Избранных Киммона. Особенности: в совершенстве владеет всеми способностями мастерсвта солдата. Как только ее здоровье снижается до 1/3, активирует волю Менгира, которая отхиливает ее на 60%, если за время перезарядки этого умения не успеть убить деву , то она фактически является бессмертной
Чупакабра - немезида зверей. Особенности: очень больно бьет уроном здоровью, сама при этом практически неуязвива для витального урона. Во время боя разделяется сперва на 2 части, потом на 4. В Горниле Чупакабра не разделяется.
Жнец - немезида Могильного кургана. Особенности: нарастающий урон с каждой непрерывной атакой, призывает духов, каждый из которых срезает резисты персонажа (эффекты резисторезов суммируются(!). Жнец - самая опасная немезида в игре. Но в кампании с ним редко сталкиваются по причине того, что никто не ссорится с могильным курганом.
Анастерия Гнев Эфира - хоть это и не официальная немезида, тем не менее, если поругаться с Изгнанницей и довести репутацию с ней до максимально отрицательной, Анастареия будет встречать персонажа именно в таком варианте. Очень больно бьет эфиром, особенно опустошением.
Резисторезы
Резисторезы - это основа любого успешного билда. Если в билде собраны нужные резисторезы в большом количестве, то бой даже с самым грозным противником будет в разы проще.
Основы механики поясню на примере:
вы наносите 100 единиц физического урона
резист противника к физике 50% - вы наносите 100*(1-0,5)=50 единиц урона
резист противника к физике 0% - вы наносите 100*(1-0)=100 единиц урона
резист противника к физике -50% - вы наносите 100*(1+0,5)=150 единиц урона
Виды резисторезов
Резисторезы делятся на 3 типа
Резисторезы I типа (Р1) выглядят следующим образом: Х снижения сопротивлений чему-либо на У секунд (25 снижения сопротивлений на 5 секунд)
Резисторезы II типа (Р2) выглядят следующим образом: -Х% снижения сопротивлений чему-либо (-25% снижения сопротивлений)
Резисторезы III типа (Р3) выглядят так: Х% снижения сопротивлений чему-либо на У секунд (20% снижения сопротивлений стихийному урону на 5 секунд)
Общая формула выглядит так:
Итоговое сопротивление = (Базовое сопротивление врага - Р1 - Р2)*(1-Р3), если первая скобка больше 0
Итоговое сопротивление = (Базовое сопротивление врага - Р1 - Р2)*(1-Р3), если первая скобка меньше 0
Важные факты:
-резисторезы срабатывают строго по очереди от первого типа к третьему
-резисторезы I типа не суммируются между собой, срабатывает всегда наибольший при одинаковом времени действия
-резисторезы II типа суммируются между собой от разных истояников и с резисторезами I типа
-резисторезы III типа не суммируются между собой, срабатывает всегда наибольший при одинаковом времени действия
-эффективность резисторезов III типа различна в зависимости от ситуации, поэтому использование такого типа резистореза требует полное понимания механики игры
-если резисторез описан как просто снижение сопротивлений, занчит он снижает ВСЕ сопротивления
-если резисторез описан, как снижение сопротивлений стихийному урону, то он снижает сопротивления к огню, холоду и молнии
-некоторые виды урона имеют дополнительный дот-урон (наносимый в течение определенного времени): физика - внутренние травмы, урон здоровью - разложение, кислота - яд, огонь - горение, молния - электрошок, холод - обморожение, кровотечение по умолчанию всегда дот; сопротивление к нужному виду урона распространяется и на его доты
Как получить резисторезы:
-с классовых умений (например, у солдата это боевой клич, у ночного клинка - аура и т.п., такие умения есть у каждого класса)
-с предметов
-с набожности (корона Рована, мантикора, гадюка, ассасин, клинок Солаэля, вдова, охотница, Ультос, Раттош, Вайр)
-с компонентов, вставляемых в оружие (ядовитые заряды, эфирные заряды и т.п.)
Ряд примеров для понимания всего вышесказанного:
Основы механики поясню на примере:
вы наносите 100 единиц физического урона
резист противника к физике 50% - вы наносите 100*(1-0,5)=50 единиц урона
резист противника к физике 0% - вы наносите 100*(1-0)=100 единиц урона
резист противника к физике -50% - вы наносите 100*(1+0,5)=150 единиц урона
Виды резисторезов
Резисторезы делятся на 3 типа
Резисторезы I типа (Р1) выглядят следующим образом: Х снижения сопротивлений чему-либо на У секунд (25 снижения сопротивлений на 5 секунд)
Резисторезы II типа (Р2) выглядят следующим образом: -Х% снижения сопротивлений чему-либо (-25% снижения сопротивлений)
Резисторезы III типа (Р3) выглядят так: Х% снижения сопротивлений чему-либо на У секунд (20% снижения сопротивлений стихийному урону на 5 секунд)
Общая формула выглядит так:
Итоговое сопротивление = (Базовое сопротивление врага - Р1 - Р2)*(1-Р3), если первая скобка больше 0
Итоговое сопротивление = (Базовое сопротивление врага - Р1 - Р2)*(1-Р3), если первая скобка меньше 0
Важные факты:
-резисторезы срабатывают строго по очереди от первого типа к третьему
-резисторезы I типа не суммируются между собой, срабатывает всегда наибольший при одинаковом времени действия
-резисторезы II типа суммируются между собой от разных истояников и с резисторезами I типа
-резисторезы III типа не суммируются между собой, срабатывает всегда наибольший при одинаковом времени действия
-эффективность резисторезов III типа различна в зависимости от ситуации, поэтому использование такого типа резистореза требует полное понимания механики игры
-если резисторез описан как просто снижение сопротивлений, занчит он снижает ВСЕ сопротивления
-если резисторез описан, как снижение сопротивлений стихийному урону, то он снижает сопротивления к огню, холоду и молнии
-некоторые виды урона имеют дополнительный дот-урон (наносимый в течение определенного времени): физика - внутренние травмы, урон здоровью - разложение, кислота - яд, огонь - горение, молния - электрошок, холод - обморожение, кровотечение по умолчанию всегда дот; сопротивление к нужному виду урона распространяется и на его доты
Как получить резисторезы:
-с классовых умений (например, у солдата это боевой клич, у ночного клинка - аура и т.п., такие умения есть у каждого класса)
-с предметов
-с набожности (корона Рована, мантикора, гадюка, ассасин, клинок Солаэля, вдова, охотница, Ультос, Раттош, Вайр)
-с компонентов, вставляемых в оружие (ядовитые заряды, эфирные заряды и т.п.)
Ряд примеров для понимания всего вышесказанного:
Пример 1
У вас 2 резистореза I типа:
10 снижение сопротивлений на 10 секунд
20 снижение сопротивлений на 5 секунд
Как они будут работать? До 5-й секунды будет работать наибольшее сопротивление, а с 6-10 секунды будет работать то, которое действует дольше
Пример 2
-сопротивление огню, холоду и молнии соответственно 100, 50 и 0
-отсутствуют резисторезы I и II типов
-есть резисторез III типа от созвездия Гадюка "20% Снижение сопротивлению стихийному урону на 3 сек."
Получаем:
Сопротивление огню стало 100% * (1 - 20%) = 80%, т.е. на 20% меньше, как и в описании резистореза
Сопротивление холоду стало 50% * (1 - 20%) = 40% т.е. на 10% меньше,
Сопротивление молнии стало 0% * (1 - 20%) = 0% т.е. не изменилось вообще, в данном случае полностью бесполезно
Пример 3
-добавились Резисторезы I и II типов, с суммарным значением - 100% ( 50 единиц первый и -50% второй)
Получаем:
Срабатывают резисторезы I и II типов, и у противника получаются следующие сопротивления:
Сопротивление огню стало (100% - 100%) = 0%
Сопротивление холоду стало (50% - 100%) = -50%
Сопротивление молнии стало (0% - 100%) = -100%
Теперь с резисторезом от Гадюки:
Напоминаю, что, если до применения резистореза III типа сопротивление врага стало МЕНЬШЕ нуля - формула расчета меняется!
Сопротивление огню стало 0% * (1 - 20%) = 0% (бесполезно в данном случае)
Сопротивление холоду стало -50% * (1 + 20%) = -60% (эффективность на половину)
Сопротивление молнии стало -100% * (1 + 20%) = -120% (эффективность полная, как и в описании)
Пример 4
-увеличилось значение резистореза II типа до 150% (напомню что это единственный класс, который может складываться между собой из разных источников)
После срабатывания резисторезов I и II типов получаем:
Сопротивление огню стало 100% - 200% =-100%
Сопротивление холоду стало 50% - 200% = -150%
Сопротивление молнии стало 0% - 200% = -200%
Теперь смотрим, что получим от резистореза с Гадюки:
Сопротивление холоду стало -100% * (1 + 20%) = -120% ( 120-100=20% - эффективность уже полная эффективность, как в описании)
Сопротивление холоду стало -150% * (1 + 20%) = -180% (180-150=30% - эффективность в 1,5 раза больше, чем в описании)
Сопротивление молнии стало -200% * (1 + 20%) = -240% (240-200=40% - эффективность в 2 раза больше, чем в описании)
Вывод: чем больше сопротивление врага по модулю, тем эффективнее резисторезы III типа
У вас 2 резистореза I типа:
10 снижение сопротивлений на 10 секунд
20 снижение сопротивлений на 5 секунд
Как они будут работать? До 5-й секунды будет работать наибольшее сопротивление, а с 6-10 секунды будет работать то, которое действует дольше
Пример 2
-сопротивление огню, холоду и молнии соответственно 100, 50 и 0
-отсутствуют резисторезы I и II типов
-есть резисторез III типа от созвездия Гадюка "20% Снижение сопротивлению стихийному урону на 3 сек."
Получаем:
Сопротивление огню стало 100% * (1 - 20%) = 80%, т.е. на 20% меньше, как и в описании резистореза
Сопротивление холоду стало 50% * (1 - 20%) = 40% т.е. на 10% меньше,
Сопротивление молнии стало 0% * (1 - 20%) = 0% т.е. не изменилось вообще, в данном случае полностью бесполезно
Пример 3
-добавились Резисторезы I и II типов, с суммарным значением - 100% ( 50 единиц первый и -50% второй)
Получаем:
Срабатывают резисторезы I и II типов, и у противника получаются следующие сопротивления:
Сопротивление огню стало (100% - 100%) = 0%
Сопротивление холоду стало (50% - 100%) = -50%
Сопротивление молнии стало (0% - 100%) = -100%
Теперь с резисторезом от Гадюки:
Напоминаю, что, если до применения резистореза III типа сопротивление врага стало МЕНЬШЕ нуля - формула расчета меняется!
Сопротивление огню стало 0% * (1 - 20%) = 0% (бесполезно в данном случае)
Сопротивление холоду стало -50% * (1 + 20%) = -60% (эффективность на половину)
Сопротивление молнии стало -100% * (1 + 20%) = -120% (эффективность полная, как и в описании)
Пример 4
-увеличилось значение резистореза II типа до 150% (напомню что это единственный класс, который может складываться между собой из разных источников)
После срабатывания резисторезов I и II типов получаем:
Сопротивление огню стало 100% - 200% =-100%
Сопротивление холоду стало 50% - 200% = -150%
Сопротивление молнии стало 0% - 200% = -200%
Теперь смотрим, что получим от резистореза с Гадюки:
Сопротивление холоду стало -100% * (1 + 20%) = -120% ( 120-100=20% - эффективность уже полная эффективность, как в описании)
Сопротивление холоду стало -150% * (1 + 20%) = -180% (180-150=30% - эффективность в 1,5 раза больше, чем в описании)
Сопротивление молнии стало -200% * (1 + 20%) = -240% (240-200=40% - эффективность в 2 раза больше, чем в описании)
Вывод: чем больше сопротивление врага по модулю, тем эффективнее резисторезы III типа
Как работает конверсия урона из одного типа в другой?
Чтобы не запутаться в конверсии нужно просто запомнить следующие правила:
-конверсия считается только от базового плоского урона, процентный бонус при этом не учитывается
-двойных конверсий в игре нет
Пример 1
Вы имеете 100 единиц физического урона и 100% бонус к физическому урону, итоговый урон будет 200 единиц физического урона
Добавляется конверсия 50% физического урона в урон огнем, получаем:
50 единиц физического урона и 50 единиц урона огнем, но к физическому урону был еще бонус в 100%, значит в итоге будет 100 единиц физического урона и 50 единиц урона огнем
Теперь добавим еще 200% бонуса к урону огнем
Получаем 50*2=100 физического урона и 50*3=150 урона огнем
Пример 2
Вы имеете конверсию проникающего урона в урон холодом (с умения) и конверсию урона холодом в урон кислотой с предмета. Умение, которое сконвертировано модификатором из проникающего в холод будет бить холодом, т.к. двойных конверсий в игре нет. На любые другие атаки холодом будет действовать конверсия из холода в кислоту.
-конверсия считается только от базового плоского урона, процентный бонус при этом не учитывается
-двойных конверсий в игре нет
Пример 1
Вы имеете 100 единиц физического урона и 100% бонус к физическому урону, итоговый урон будет 200 единиц физического урона
Добавляется конверсия 50% физического урона в урон огнем, получаем:
50 единиц физического урона и 50 единиц урона огнем, но к физическому урону был еще бонус в 100%, значит в итоге будет 100 единиц физического урона и 50 единиц урона огнем
Теперь добавим еще 200% бонуса к урону огнем
Получаем 50*2=100 физического урона и 50*3=150 урона огнем
Пример 2
Вы имеете конверсию проникающего урона в урон холодом (с умения) и конверсию урона холодом в урон кислотой с предмета. Умение, которое сконвертировано модификатором из проникающего в холод будет бить холодом, т.к. двойных конверсий в игре нет. На любые другие атаки холодом будет действовать конверсия из холода в кислоту.
Полезные ссылки
FAQ в разработке и будет пополняться...
Последнее редактирование: