• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Interview (Web) Интервью с PB @ga-rpg.com

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
151
Благодарности
182
Баллы
195
#1
И вновь спасибо Гору за то, что в свое время смог это интервью нарыть! Сам копал и знаю сколько времени на это уходит.


13.07.1999 - Интервью с Томом Путцки, Майком Хоге и Карстеном Эденфельдом

Текст оригинала:
Gothic

Publisher: Egmont Interactive
Developer: Piranha Bytes
Scheduled To Release: 3rd Quarter 1999
Written By: Michael 'Dethrone' Mikucki
Posted On: Tuesday, July 13, 1999

The following is an interview with Tom Putzki, Michael Hoge & Carsten Edenfeld of the Gothic development team. In Gothic, which is a third-person perspective role-playing game, you are thrown into a medieval prison mine colony with no means of escape.
We also added 8 new exclusive screenshots of the game for your viewing pleasure while you read the interview. For more information on this title check out the official Gothic website.
Please introduce yourself and the core members of the Gothic development team and their roles in the company.
[Tom Putzki]: I'm responsible for game design and marketing / PR, but started as an 3D artist at the beginning of the project. The team has grown up to 22 people right now, more still to come for testing and other purposes. Carsten is one of our programmers, responsible for camera and SFX. Last but not least Michael, our Art Director and main Game Designer.
The story tells that you are thrown into a medieval prison mine colony, from which there is no escape. Is there something behind why you were thrown into the prison, or will it be revealed further into the story?
[Tom Putzki]: Of course there is a reason...but at the beginning of the game the player doesn't know anything about it - the only thing he is absolutely sure about is: He is innocent. For more information you have to play the game ;-)

How exactly does your character's progress change through visualization and not statistics (numbers) throughout the game?
[Tom Putzki]: It is very simple: We've got optical feedback for everything in GOTHIC. Every skill level is visualized by different animations. At the beginning of the game you're character isn't experienced at all, he will use his sword like a farmer using his dung fork. During the game you will learn different skills and talents - experienced sword-fighting will look a bit like Xena, you know.
We understand that NPC's (Non-Player Characters) can comment on the players actions. Will they provide both positive and negative feedback?
[Tom Putzki]: Of course they will! They remember your actions, they will blame you if they witnessed something you've done, they will tell their comrades and gang members what you've done with them or to them....and they will react on everything whether good or bad! If you kill a big shot from the Psionic sect, all Psionics will try to catch you and take revenge but on the other hand you've made new friends in the Old Camp who really don't like the Psionics...
Will there be multiple game endings/outcomes or just one?
[Tom Putzki]: Your final goal is to escape from the prison world...and believe me, you really want to escape from what is challenging you ;-)
[Michael Hoge]: You will have a final goal to achieve, but how you do it depends on the way you play GOTHIC. It depends on your character.

Will there be a lot of interaction with the world and objects around you, ie. breaking down doors, shattering windows, chopping down a tree, etc.?
[Michael Hoge]: Yes, you can. For example, hide in barrels, carry or push heavy objects, break doors - we don't have glass in our world, so you can't shatter windows, but anyway the main fun in GOTHIC is to interact with people rather than with stuff...
[Tom Putzki]: All the windows have been broken years ago and been substituted by barred windows ;-)
Will players be able to play online? If so, how do you plan to manage this? Also how will you protect from PK's (Player/People Killers)?
[Tom Putzki]: Sorry, you will not be able to play GOTHIC online. But we're thinking about it for GOTHIC II.
Can you tell us about the camera angles? Will you be able to set your own camera angles, or is it set automatically?
[Carsten Edenfeld]: There will be no need to exclusively set the camera angles as the AI will self-decide which angles and movement mode is best for a given game situation. For example, the fight camera will behave differently than the normal behind-the-player-cam in order to include most points of interest for the player. This can be useful, as for example when a monster tries to knock you down from behind, and you are exploring some other things in front of you, the camera will react accordingly and focus on those things, you really want to see.

If something wrong happens in the storyline, will there be other outcomes you can find a solution to, or will you have to start over?
[Michael Hoge]: No! Whatever you do, the game always continues. Worst case, everyone hates you and you'll have to bribe people to make them talk to you again! The player can be assured we won't let him down!
Are all the weapons and different armor types balanced? For example, you start out with a given dagger and cloth armor then eventually build your way up and find the best weapon/armor sword in the game? Or is it more like Diablo, in which you can find one of the completely better weapons during the beginning or middle of the game?
[Tom Putzki]: No, its definitely not like Diablo. Of course we have different kinds of weapons, armor and other items. But in our world every weapon is valuable because there is always someone whose sword isn't as good as yours...our NPCs use all items they can find and get...and believe me, they try a lot of things to get your equipment :). We have some magical weapons and unique items, too. But unlike Diablo this stuff will really be a reward for the player...not every dead monster loses tons of gold and magic artifacts!


Перевод - odin68:

Готика

Издатель: Egmont Interactive
Разработчик: Piranha Bytes
Релиз: 3-й квартал 1999 года
Автор: Майкл "Dethrone" Микуки
Опубликовано: Вторник, 13 Июль 1999

Ниже приводится интервью с Томом Путцки, Михаэлем Хоге и Карстеном Эденфельдом из команды разработчиков Готики. В Готике, которая является ролевой игрой от третьего лица, вас бросают в средневековую рудниковую колонию без каких-либо возможностей к побегу.

Мы также добавили 8 новых эксклюзивных скриншотов игры для вашего удовольствия во время чтения интервью. Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Готики.

Пожалуйста, представьте себя и основных членов команды разработчиков Готики и их роли в компании.
[Tom Putzki]: Я отвечаю за игровой дизайн и маркетинг/PR, но в начале проекта начинал как 3D-художник. Команда выросла до 22 человек, впереди все еще много испытаний и прочих целей. Карстен - один из наших программистов, отвечающий за камеры и SFX. И последнее, но не менее важное: Майк, наш арт-директор и главный гейм-дизайнер.

История повествует о том, что вас бросили в средневековую тюрьму шахтной колонии, из которой нет выхода. Известно ли, почему вас бросили в тюрьму, или это будет раскрыто дальше в истории?
[Tom Putzki]: Конечно, есть причина... но в начале игры игрок ничего об этом не знает - единственное, в чем он абсолютно уверен: он невиновен. Для получения дополнительной информации вы должны сыграть в игру ;-)

ex1_sm.jpg
ex2_sm.jpg
ex3_sm.jpg

Как именно меняется прогресс вашего персонажа через визуализацию, а не статистику (цифры) на протяжении всей игры?
[Tom Putzki]: Все очень просто: у нас есть визуальная обратная связь на протяжении всей ГОТИКИ. Каждый уровень мастерства визуализируется разными анимациями. В начале игры вы персонаж совсем не опытный, он будет махать своим мечом, как фермер вилами для навоза. Во время игры вы научитесь разным навыкам и талантам - опытные бойцы на мечах будут уже похожи немного на Зену, знаете ли.

Мы понимаем, что NPC (неигровые персонажи) могут комментировать действия игроков. Они будут отпускать как положительные, так и отрицательные реплики?
[Тома Putzki]: Конечно! Они помнят ваши действия, они будут винить вас, если они стали свидетелями того, что вы сделали, они расскажут своим товарищам и членам группировки, что вы сделали с ними или с ними.... и они будут реагировать на все, будь то хорошее или плохое! Если вы убьете крупную шишку из псионической секты, все псионики попытаются поймать вас и отомстить, но, с другой стороны, вы завели новых друзей в Старом Лагере, которые действительно не любят псиоников...

Будет ли несколько концовок/исходов игры или только один?
[Tom Putzki]: Ваша конечная цель - сбежать из тюремного мира... и поверьте, вы действительно хотите убежать от того, что бросает вам вызов ;-)
[Michael Hoge]: У вас будет конечная цель, но то, как вы это сделаете, зависит от того, как вы будете играть в ГОТИКУ. Это зависит от вашего характера.

ex4_sm.jpg
ex5_sm.jpg
ex6_sm.jpg

Будет много взаимодействия с миром и предметами вокруг вас, т. е. крушить двери, бить стекла, рубить деревья и т. д.?
[Michael Hoge]: Да, вы можете. Например, прятаться в бочках, таскать или толкать тяжелые предметы, ломать двери - в нашем мире нет стекла, поэтому разбивать окна нельзя, но в любом случае главное развлечение в Готике - это общение с людьми, а не с вещами...
[Tom Putzki]: Все окна были разбиты много лет назад и были заменены зарешеченными окнами ;-)

Смогут ли игроки играть онлайн? Если да, то как вы планируете это сделать? Кроме того, как вы будете защищать ПК (игрок/люди убийцы)?
[Tom Putzki]: К сожалению, вы не сможете играть в ГОТИКУ онлайн. Но мы подумаем об этом для GOTHIC II.

Можете рассказать нам о ракурсах камеры? Сможете ли вы установить свои собственные ракурсы, или это автоматически?
[Карстен Эденфельд]: Не нужно будет устанавливать исключительные углы камеры, поскольку ИИ сам решит, какие углы и режим движения лучше всего подходят для данной игровой ситуации. Например, камера боя будет вести себя иначе, чем обычная камера позади игрока, чтобы включить большинство точек интереса для игрока. Это может быть полезно, например, когда монстр пытается сбить вас сзади, и вы исследуете какие-то другие вещи перед вами, камера будет реагировать соответствующим образом и фокусироваться на тех вещах, которые вы действительно хотите видеть.

ex7_sm.jpg
ex8_sm.jpg

Если что-то не так произойдет в сюжетной линии, будут ли другие результаты, когда вы сможете найти решение, или вам придется начать все сначала?
[Michael Hoge]: Нет! Что бы вы ни делали, игру всегда можно продолжить. В худшем случае, все вас возненавидят, и вам придется подкупать людей, чтобы они снова с вами разговаривали! Игрок может быть уверен, что мы не подведем его!

Сбалансировано ли все оружие и различные типы брони? Например, вы начинаете с определенного кинжала и тканевой брони, а затем в конечном итоге строите свой путь и находите лучшее оружие/броню в игре? Или это больше похоже на Diablo, в котором вы можете найти какое-нибудь наикрутейшее оружие в начале или середине игры?
[Tom Putzki]: нет, это определенно не похоже на Diablo. Конечно, у нас есть различные виды оружия, брони и других предметов. Но в нашем мире любое оружие ценно, потому что всегда есть кто-то, чей меч не так хорош, как твой... наши NPC используют все предметы, которые они могут найти и получить... и поверьте, они очень постараются, чтобы получить ваше снаряжение :). У нас есть и магическое оружие и уникальные предметы. Но в отличие от Diablo эти трофеи действительно будут наградой для игрока... не каждый мертвый монстр теряет тонны золота и магических артефактов!


ex1.jpg
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
#2
История повествует о том, что вас бросили в средневековую тюрьму шахтной колонии, из которой нет выхода. Известно ли, почему вас бросили в тюрьму, или это будет раскрыто дальше в истории?
[Tom Putzki]: Конечно, есть причина... но в начале игры игрок ничего об этом не знает - единственное, в чем он абсолютно уверен: он невиновен. Для получения дополнительной информации вы должны сыграть в игру ;-)
@Phantom95, а вот и ещё кусочек сюжета.
И последнее, но не менее важное: Майк, наш арт-директор и главный гейм-дизайнер.
А Магот говорил, главным был Алекс...
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
151
Благодарности
182
Баллы
195
#3
ga-rpg.com 11/1999
GA-RPG эксклюзив: готические скриншоты (6 шт.)
Текст оригинала:
GA-RPG Exclusive: Gothic Screenshots
Posted by: Michael

Piranha Bytes sent us the following 6 screenshots from their upcoming third-person perspective RPG, Gothic. Gothic is being published by Egmont Interactive.


How exactly does your character's progress change through visualization and not statistics (numbers) throughout the game?
It is very simple: We've got optical feedback for everything in GOTHIC. Every skill level is visualized by different animations. At the beginning of the game you're character isn't experienced at all, he will use his sword like a farmer using his dung fork. During the game you will learn different skills and talents - experienced sword-fighting will look a bit like Xena, you know.
To read more of this interview with the Gothic team, check out this article.

Перевод - odin68:

GA-RPG эксклюзив: готические скриншоты
Автор: Michael

Piranha Bytes отправили нам следующие 6 скриншотов из их предстоящей RPG от третьего лица, готики. Издатель Готики - Egmont Interactive.

goth1sm.jpg
goth3sm.jpg

- Как именно меняется прогресс вашего персонажа через визуализацию, а не статистику (цифры) на протяжении всей игры?
- Все очень просто: у нас есть визуальная обратная связь на протяжении всей ГОТИКИ. Каждый уровень мастерства визуализируется разными анимациями. В начале игры вы персонаж совсем не опытный, он будет махать своим мечом, как фермер вилами для навоза. Во время игры вы научитесь разным навыкам и талантам - опытные бойцы на мечах будут уже похожи немного на Зену, знаете ли.
Подробнее об интервью с командой Gothic читайте в этой статье.
 
Сверху Снизу