• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Preview (Web) Превью @cdmag.com 09/1999

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
cdmag.com 09/1999

28.09.1999

Перевод - odin68:

Готика

3D 3P RPG
Разработано Piranha-Bytes
Опубликовано - 09/28/1999

Когда-то давным-давно, очень-очень давно, я был Мастером подземелий, справляющимся со старомодными ролевыми играми пером и бумагой. За месяцы и годы моей кампании игровые системы менялись, но история развивалась и продолжалась. К тому времени, когда она подошла к завершению, только один игрок (и сопутствующий ему персонаж) остался от первой сессии. С того момента прошло уже несколько лет, и все же этот самый персонаж ветерана наконец заплатил окончательную цену за преступление, совершенное в тот самый первый день. Извлеченный урок звучал как "не стоит без особой нужды устраивать погром в чужом замке, его хозяин не простит и не забудет".

shot1.jpg

Теперь Готика, готовящийся заголовок от немецкого разработчика Piranha Bytes, пытается представить эту неуловимую концепцию последствий для жанра компьютерных ролевых игр. "Живой мир, более 200 NPC обладают памятью", - утверждает дизайнер 3D-уровней Том Путцки. "NPC и монстры живут своей собственной жизнью, с повседневной рутиной — пока игрок не побеспокоит их. Они создают союзы, друзей и врагов, создают банды и структуры власти."

shot2.jpg

Неофиту сложновато генерировать тепло в своем... ух... ах...

История начинается с того, что персонаж игрока попадает в рудниковую колонию, контролируемую двумя конкурирующими бандами. Заключенные должны обменивать руду на еду и припасы; сама тюрьма заключена под огромный купол, куда люди могут войти, но не могут выйти, и только неодушевленные предметы могут пройти наружу. Внутри этих фракций существует социальная структура, подобная стае — вожак живет как король, в то время как другие влачат жалкое существование. Одна фракция борется за контроль над рудой, в то время как другая строит планы побега. По ходу игры действия персонажа будут иметь далеко идущие последствия, а союзники и мстители будут развиваться. NPC и монстры будут запоминать (кто-то лучше, кто-то хуже), что игрок делает с ними, и соответствующим образом подготавливать свои ответы.

Игрок будет выбирать из обычного ассортимента воинов, воров и любителей магии. NPC и монстры - это не просто набор одежды или бутафории — они будут жить своей собственной жизнью, общаться и, самое главное, взаимодействовать. Убейте этого члена банды противника, если вы должны, но если позволите свидетелю этого сбежать, то будьте готовы появиться в списке самых разыскиваемых NPC. Сочетание типов персонажей и каскадных эффектов, которые действия игрока оказывают на мир, должно гарантировать, что игра не будет играться одинаково дважды.

shot3.jpg

...в то время как мастер может кастануть что-то гораздо более агрессивное.

Готика будет иметь полностью визуальный, от 3-го лица, 3D интерфейс. Исчезли цифры статистики, основной продукт RPG с незапамятных времен. Вместо этого, увеличение навыков будет визуально очевидным. Неквалифицированные огненные шары будут иметь силу лишь одной свечи, в то время как огненный шар мастера устроит настоящий пожар. Потенциальные мечники будут прогрессировать от неуклюжего рубаки до истинного головореза. Нет никакого процесса создания персонажа; персонаж будет развиваться по выбору игрока, а не в искусственных ограничениях и, конечно же, он не определяется электронной таблицей. "Игрок постоянно наблюдает за своим персонажем и с первого взгляда знает, какая у него броня, оружие и навыки, без необходимости рыться во всевозможных экранах меню и цифрах", - говорит Путцки. "Для нас важно дать игроку оптическую обратную связь, а не просто бессмысленные цифры."

shot4.jpg
shot4.jpg

Жидкости, 3D анимация имеют поддержку Direct 3D и Glide

Ролевая игра без цифр? Один памятный восьмичасовой сеанс с ручкой и бумагой закончился осознанием того, что не было ни одной битвы, и поэтому статистика не увеличится. Игроки были настолько погружены в историю, что даже не заметили этого до конца дня. Хорошая, погружающая в себя история не нуждается в цифрах, концепция, которую люди в Piranha Bytes, похоже, понимают. Успех, однако, во многом зависит от убедительной истории. Хороший мастер подземелий может генерировать материал на лету бесшовным способом. Тем не менее, многие ролевые игры с ручкой и бумагой и компьютерные игры движимы соблазном статистических улучшений. Отклонение от этого испытанного пути опасно и должно быть предпринято только искусными, уверенными рассказчиками. Piranha Bytes принимает этот вызов с радостью.

shot5.jpg
shot5.jpg

На самом деле, он уже был таким, когда я нашел его! Помни, мертвецы не болтают

Технологически, Готика уверенно использует имеющиеся технологии. Поддержка 3D для Glide и Direct 3D очевидны. Будет доступен Мультиплеер до 5 игроков. Пользовательский интерфейс упрощен до 10 клавиш. Игровой процесс описывается как "интуитивно понятный". Внимание Piranha Bytes явно было направлено на то, чтобы дать игроку возможность сосредоточиться на сюжетной линии с минимальным отвлечением. Еще Готика - это не "приключенческий боевик." В традициях классических ролевых игр игроки могут обдумать свои действия, прежде чем создать определенную цепочку событий.

shot6.jpg
shot6.jpg

Что за жуткий взгляд у этой твари справа. Возможно, тебе не стоит носить на себе шкуру его собратьев

Податливый мир с компетентным, искусственным мастером подземелий, возможно, станет следующей большой дорогой компьютерных ролевых игр. Такие игры, как Gothicand Infogrames ' Outcast, вводят рудиментарные процедуры AI для неигровых персонажей. Заранее прописанные сценарии и бездушные, улучшенные NPC - это следующая лучшая вещь для социального взаимодействия во все более популярных массовых многопользовательских играх, таких как EverQuest и Ultima Online. Но действительно ли Piranha Bytes продвигает концепцию artificial dungeon master, будет видно только тогда, когда Готика выйдет ближайшей весной.

Джефф Витус
1999 Strategy Plus, Inc.

shot6big.jpg
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу