Iris Heart
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 17 Сен 2008
- Сообщения
- 10.634
- Благодарности
- 2.512
- Баллы
- 965
ZOMBIELAND SAGA
Жанр: Комедия, драма, хоррор
Год выпуска: Октябрь 2018
Студия: МАРРА
Режиссер: Мунехиса Сакаи
Год выпуска: Октябрь 2018
Студия: МАРРА
Режиссер: Мунехиса Сакаи
Что мы знаем о зомби? Ожившие мертвецы, бездумно бродящие в поисках свежего мяса или человеческих мозгов. Их убивают, стреляют, сжигают, взрывают, да чего только не делают. Зомби в наше время никого не удивишь.
А что мы знаем об идолах? Это невероятно популярная культура поп-звезд в Японии, чаще всего состоящая из танцующих и поющих симпатичных молодых девушек (но иногда и парней), старающихся обрести популярность и заработать на этом. Однако мне пришлось бы долго и сложно объяснять, чем отличаются идолы от селебрити, или от полноценных звезд какой-нибудь эстрады или кинематографа…
Но что если кто-то в безумной идее попробует объединить два таких, казалось бы, несовместимых феномена, как зомби и идолы? Согласно всем известным законам о вайфу – вайфу можно сделать из чего угодно. А зомби – бессмертные, работать могут без устали.
И именно здесь появляется Котаро Тацуми. Загадочная личность, решившая взять на себя роль продюсера-менеджера, и некроманта по совместительству. Неведомо каким образом, но он воскрешает в своем особняке аж целых семь девушек с целью сделать их группой идолов, которые могли бы вернуть популярность маленькой префектуре Сага, переживающей свои далеко не лучшие времена в связи с оттоком населения.
Причем Котаро выбирает не абы каких девушек, а именно легендарных персон из разных временных периодов. Из двухтысячных, из девяностых, из восьмидесятых, и даже одну девицу из девятнадцатого столетия. За исключением главной героини этой истории – Сакуры Минамото, которая умерла будучи самой обычной школьницей, и не имея при себе никаких особых талантов и известности.
Да, это может быть необычным к восприятию, но следует помнить, что все героини здесь так или иначе мертвы. Они зомби. Ужасно вонючие, с зеленеющей разлагающейся кожей, и… при этом все равно очень милые и симпатичные! (зато некрофилам радость ^^).
Воскрешение не только вернуло их тела к жизни, но и сохранило им личности и характеры. В чем явно не уверен сам Котаро, забавляясь своей возможностью периодически троллить девушек или орать на них. Учитывая, что он по сути является их хозяином – то может себе позволить.
Ведь куда вы можете пойти, будучи зомби? Убежать в город, к живым людям? Вряд ли живые люди очень обрадуются, увидев перед собой ходячих мертвецов.
Вот девочкам ничего другого и не остается, кроме как слушаться Котаро.
С помощью очень эффективных косметических навыков наш эксцентричный менеджер гримирует своих зомби, да так хорошо, что от живых прям и не отличишь! Можно с ходу на сцену выходить.
Вот только… трудно набрать популярность с нуля. Котаро может и могущественный некромант-волшебник, да только денег у него у самого - как кот наплакал. Популярность нужно зарабатывать. Начиная с выступлений в самых запущенных притонах, или берясь за рекламу какой-нибудь абсурдной продукции от мало-мальски раскрученных спонсоров.
Отсюда, можно сказать, и начинается основной сюжет саги о прекрасных зомби-идолах.
А что мы знаем об идолах? Это невероятно популярная культура поп-звезд в Японии, чаще всего состоящая из танцующих и поющих симпатичных молодых девушек (но иногда и парней), старающихся обрести популярность и заработать на этом. Однако мне пришлось бы долго и сложно объяснять, чем отличаются идолы от селебрити, или от полноценных звезд какой-нибудь эстрады или кинематографа…
Но что если кто-то в безумной идее попробует объединить два таких, казалось бы, несовместимых феномена, как зомби и идолы? Согласно всем известным законам о вайфу – вайфу можно сделать из чего угодно. А зомби – бессмертные, работать могут без устали.
И именно здесь появляется Котаро Тацуми. Загадочная личность, решившая взять на себя роль продюсера-менеджера, и некроманта по совместительству. Неведомо каким образом, но он воскрешает в своем особняке аж целых семь девушек с целью сделать их группой идолов, которые могли бы вернуть популярность маленькой префектуре Сага, переживающей свои далеко не лучшие времена в связи с оттоком населения.
Причем Котаро выбирает не абы каких девушек, а именно легендарных персон из разных временных периодов. Из двухтысячных, из девяностых, из восьмидесятых, и даже одну девицу из девятнадцатого столетия. За исключением главной героини этой истории – Сакуры Минамото, которая умерла будучи самой обычной школьницей, и не имея при себе никаких особых талантов и известности.
Да, это может быть необычным к восприятию, но следует помнить, что все героини здесь так или иначе мертвы. Они зомби. Ужасно вонючие, с зеленеющей разлагающейся кожей, и… при этом все равно очень милые и симпатичные! (зато некрофилам радость ^^).
Воскрешение не только вернуло их тела к жизни, но и сохранило им личности и характеры. В чем явно не уверен сам Котаро, забавляясь своей возможностью периодически троллить девушек или орать на них. Учитывая, что он по сути является их хозяином – то может себе позволить.
Ведь куда вы можете пойти, будучи зомби? Убежать в город, к живым людям? Вряд ли живые люди очень обрадуются, увидев перед собой ходячих мертвецов.
Вот девочкам ничего другого и не остается, кроме как слушаться Котаро.
С помощью очень эффективных косметических навыков наш эксцентричный менеджер гримирует своих зомби, да так хорошо, что от живых прям и не отличишь! Можно с ходу на сцену выходить.
Вот только… трудно набрать популярность с нуля. Котаро может и могущественный некромант-волшебник, да только денег у него у самого - как кот наплакал. Популярность нужно зарабатывать. Начиная с выступлений в самых запущенных притонах, или берясь за рекламу какой-нибудь абсурдной продукции от мало-мальски раскрученных спонсоров.
Отсюда, можно сказать, и начинается основной сюжет саги о прекрасных зомби-идолах.
Опенинг:
Adabana Necromancy
Adabana Necromancy
Опенинг просто отпадный, и его абсурдность как бы сразу задает тон всему происходящему. Рисовка и музыка были специально стилизованы под антураж аниме 80-90ых, плавно переходя в современность.
Да и в целом Сага будет наполнена некоторыми любопытными отсылками к различным субкультурам или пережиткам прошлого, которые внимательный зритель наверняка заметит.
Ниже я представлю список всех персонажей с тем небольшим объемом информации, которую мне удалось собрать на англоязычных сайтах. Часть биографии, по понятным причинам, будет убрана в спойлер.
Персонажи
Не легендарная Сакура Минамото
Возраст: 17 лет.
Дата рождения: 2 апреля 1991
Дата смерти: 7 апреля 2008
сбита грузовиком. Скончалась от множественных переломов тазобедренной кости и ребер, получив при этом и тяжелую травму головы, ударившись о лобовое стекло. Поэтому лицо Сакуры украшает большой шрам, а сама она, в отличие от других девушек-зомби, из-за случившейся амнезии ничего не помнит о своей прошлой жизни.
Облик Сакуры выделяется ленточкой в горошек, заплетенной в волосы.
Она говорит на диалекте Карацу (девушки с акцентом Карацу звучат довольно мило).
Внешний вид:
У Сакуры прямые темно лиловые волосы, часть из которых подвязана бантиком, а часть спадает на плечи. Челку она смахивает на левую сторону. Цвет глаз – голубой.
Как и у других зомби, цвет кожи у Сакуры серовато-синий, а середину лица украшает большой шрам.
Одета Сакура в свою школьную униформу, изрядно истрепанную за прошедшее с момента смерти время – темно-синее платье, белые носочки и коричневые школьные туфли.
Как идол она надевает бледно-розовый топ с цифрой «1» и двумя сердечками, а также ярко-розовую юбку с белыми оборками по низу.
Характер:
Сакура показывается нам очень энергичной девушкой при жизни. Однако ее бодрость духа быстро сменяется растерянностью, беспокойством и страхом после того, как она видит себя в роли зомби. Однако находясь на сцене как идол Сакура снова становится страстной и веселой, всегда выкладываясь на полную меру своих сил.
Вернув свои воспоминания о прошлой жизни Сакура становится очень уязвимой и отрешенной из-за всех тех неудач, что постоянно преследовали ее с самого рождения, хотя она всегда старалась двигаться вперед. Сакура замыкается в себе, считая, что ее жизнь уже не имеет смысла, особенно в виде зомби.
Впрочем, к концу сезона, героиня, не без активной поддержки своих подруг, снова находит уверенность в себе и любовь к своей мечте, возвращаясь на сцену.
Впрочем, к концу сезона, героиня, не без активной поддержки своих подруг, снова находит уверенность в себе и любовь к своей мечте, возвращаясь на сцену.
Возраст: 18 лет.
Дата рождения: 15 мая 1979
Дата смерти: 30 августа 1997
разбилась на мотоцикле, вылетев с моста в ходе принципиальной гонки с соперницей.
Отсылка к истории босодзоку – самой известной в Японии молодежной субкультуре лихачей-мотоциклистов, переживавших своей расцвет как раз в 90-ые годы.
Отсылка к истории босодзоку – самой известной в Японии молодежной субкультуре лихачей-мотоциклистов, переживавших своей расцвет как раз в 90-ые годы.
Внешний вид:
У Саки длинные светлые волосы с оранжевыми и зелеными бликами, собранные в высокий хвост. Ее челка тоже смахивается на левую сторону, пересекаясь одним оранжевым бликом. Цвет глаз золотистый.
В виде зомби кожа у нее бледно-серая. Левую щеку, левую руку и правую ногу украшают шрамы, а бинтами перевязана талия, левая рука до локтя, вся правая рука и левая нога.
Ночью Саки распускает волосы.
Ее обычный наряд состоит из темно-бордового жакета с белыми рукавами поверх белой рубашки с красным галстуком и темно-синей длинной юбки ниже колена. В ночное время Саки носит голубую пижаму с длинными рукавами и оранжевые штаны.
Как идол она носит золотистый топ со словом «Два» и оранжевую юбку с белыми оборками. Используя косметические средства Котаро она, как и другие зомби, становится похожа на вполне нормального человека. Она также использует контактные линзы, чтобы придать своим глазам золотистый оттенок, какими они были при жизни.
Характер:
У Саки жестокое и бунтарское отношение к окружающим. Сакуру она называет не более чем «парой хороших ботинок», а также нередко и открыто заявляет, что не уважает людей, у которых нет крепкого мужественного характера.
Однако, после нескольких успешных выступлений Саки начинает более ответственно относиться к своей работе идолом, а в последствии и вовсе становится лидером группы. Бунтарство сменяется дружелюбием к девочкам и взаимопониманием с ними.
При жизни страстью Саки был ее Тамагочи, о котором она неоднократно вспоминает, переживая, что тот, наверное, давно сдох.
При жизни страстью Саки был ее Тамагочи, о котором она неоднократно вспоминает, переживая, что тот, наверное, давно сдох.
Возраст: 19 лет
Дата рождения: 2 сентября 1964
Дата смерти: 6 декабря 1983
погибла в авиакатастрофе. Если судить по многочисленным швам на коже, можно догадаться что девушку перед оживлением буквально собирали по частям.
Отсылка к известному японскому певцу Кю Сакамото, который разбился на самолете в одной из самых страшных авиакатастроф 12 августа 1985 года.
Отсылка к известному японскому певцу Кю Сакамото, который разбился на самолете в одной из самых страшных авиакатастроф 12 августа 1985 года.
Хотя Юнко обычно тихая и сдержанная, втайне она твердо убеждена в том, что является лучшей вокалисткой среди своих подруг по группе. Впрочем, она отвратительно танцует.
Внешний вид:
У Юнко короткие белые вьющиеся волосы, длинная челка спадает прямо на лоб. Глаза холодного бледно-синего оттенка. В виде зомби ее кожа бледно-голубая, однако местами она меняет свои оттенки, будто бы пришитая от других тел, и это делает Юнко похожей на монстра Франкенштейна.
В обычном виде Юнко носит стандартную японскую школьную форму-матроску с белым галстучком, а также короткие белые носки и черные туфли. Как идол девушка надевает пурпурно-белый топ с короткой белоснежной юбкой.
Характер:
Юнко спокойная, собранная и немного застенчивая девочка. Она очень серьезно и ответственно подходит ко всем делам, нередко проявляя смелость вместо робости
Столкнувшись с современностью и тем, как в наше время изменилась культура идолов, Юнко категорически противится подобному явлению. В ее время поп-звезды были пределом мечтаний для зрителя, идеально-успешными людьми, а их личная жизнь почти всегда оставалась загадкой. Нынешние же идолы в обязательном порядке устраивают постоянные фотосессии, активно общаются с фанатами, и ничего ни от кого не скрывают.
Девушка хандрит и даже отказывается от выступлений, но Котаро убеждает ее, что ей вовсе не обязательно следовать трендам современности, и она может оставаться такой, какой привыкла быть в своем времени.
Девушка хандрит и даже отказывается от выступлений, но Котаро убеждает ее, что ей вовсе не обязательно следовать трендам современности, и она может оставаться такой, какой привыкла быть в своем времени.
Возраст: 19 лет
Дата рождения: 23 ноября 1863
Дата смерти: 28 декабря 1882
обезглавливание. Об этом свидетельствует ярко заметный шрам вокруг шеи.
Следует пояснить, что «куртизанка» - очень вольный перевод, и Югири на самом деле является «ойран» - а это очень уникальный вид проституции. Так называемая «служащая женщина», которая гораздо реже использовалась по прямому назначению, но в куда большей степени в качестве развлечения для гостей или заказчика. Ойран по своему статусу всегда находились среди элиты, и очень дорого и красиво одевались, поэтому пользоваться их услугами могли в основном клиенты с увесистым кошельком.
Девочек воспитывали в качестве ойран с самых малых лет, поскольку любая ойран обязана была быть обучена этикету, грамоте, письму, чайной церемонии, икебане, и игре на музыкальных инструментах.
Таким образом, будучи ойран, Югири действительно можно назвать своеобразным идолом своего поколения.
Внешний вид:
У Югири длинные каштановые волосы, большая часть которых поднята и закручена в дугообразной форме на голове, не считая две спадающие на плечи пряди. Челка также находится по центру лба, но немножко уклоняется вправо. Цвет глаз карий, с небольшим бронзовым оттенком. В виде зомби кожа светло-голубая, вокруг всей шеи виднеется ярко выраженный шрам.
В обычном виде Югири носит похожий на кимоно наряд в бело-оранжевую клетку с пурпурным воротником и темно-зеленую юбку до колен. На ногах темно-синие колготки и черные сапоги. Как идол она носит красно-белый топ с большим розовым бантом и ярко-красную юбку с белыми оборками.
Характер:
Югири всегда выглядит очень спокойной и невозмутимой девушкой, что, безусловно, связано с той эпохой, в которой она жила. И ей удается сохранять свое спокойствие даже когда она видит совершенно чуждые для ее восприятия объекты, типа автомобилей или компьютеров. В отличие от Юнко, Югири почти всегда скрывает свои эмоции, и сложно понять, удивляет ли ее что-то в современном мире, или нет. Хотя на многие вещи она смотрит с завидным интересом.
Возраст: 12 лет
Дата рождения: 8 октября 1999
Дата смерти: 30 ноября 2011
сердечный приступ. В некоторых моментах у нее из груди показательно начинает выпрыгивать сердце, а больше никаких повреждений на теле не замечено.
Возможная отсылка к Хезер О Рурк, американской девочке-актрисе, начавшей успешно сниматься в кино с пятилетнего возраста. Ей пророчили большую успешную карьеру, однако в 1988 году в возрасте 12-и лет Хезер скончалась от остановки сердца.
Возможная отсылка к Хезер О Рурк, американской девочке-актрисе, начавшей успешно сниматься в кино с пятилетнего возраста. Ей пророчили большую успешную карьеру, однако в 1988 году в возрасте 12-и лет Хезер скончалась от остановки сердца.
Внешний вид:
У Лили необычные светло-голубого цвета волосы, разделенные на две косички, перевязанные двумя лентами в сине-белую полоску, и украшенные по центру большой оранжевой звездой, к которой прилеплены еще три маленькие звездочки. Глаза оранжево-желтые.
Она носит школьную форму темно-зеленого цвета с синим бантом, и простую белую юбку. На ногах – коричневые туфли с белыми носками.
В виде зомби ее кожа бледно-серая, а из груди иногда торчит сердце. Как идол она надевает красный топ с большущим бантом в желто-белую полоску и желтую юбку с белыми оборками.
Характер:
Лили всегда можно видеть с детской беззаботной улыбкой. С учетом возраста она частенько ведет себя как маленький ребенок и хочет играть. Без проблем выстраивает дружеские отношения со всеми девочками и никогда не возражает против тех или иных поручений Котаро. Вот только терпеть не может клички и прозвища, поэтому сильно обижается, когда Саки периодически зовет ее «Креветкой» или «Малявкой».
Возраст: 16 лет
Дата рождения: 7 марта 1992
Дата смерти: 4 августа 2008
убита ударом молнии во время выступления на концерте под проливным дождем, сгорела заживо. В связи с этим тело Аи, в отличие от других зомби, полностью перевязано бинтами.
Внешний вид:
У Аи короткие иссиня-черные волосы, украшенные тремя заколками в форме лепестков. Длинная челка собрана по центру. Цвет глаз – рубиновый.
В виде зомби ее кожа бледно-голубая, а все видимые части тела, кроме глаз, закрыты бинтами, делая ее похожей на мумию.
Повседневная одежда представляет из себя школьную униформу в виде темно-синего жакета поверх кофейного цвета жилетки, а также из синей клетчатой юбки с бантом аналогичного узора. На ногах длинные черные носки и светло-коричневые школьные туфли. Как идол Аи надевает красный топ, бирюзовую юбку с белыми оборками, и длинные черные чулки, а в ее волосах появляется гораздо больше заколок в виде лепестков.
Характер:
При жизни Аи была жизнерадостной и решительной персоной, но, обратившись в зомби, стала на всё смотреть со скептическим взглядом и подозрительностью. Особенно не доверяет она идеям и предложениям Котаро.
Однако в дальнейшем Аи, как идол с большим опытом, значительно помогает другим девочкам в группе, поддерживая их или давая полезные советы.
Она очень сильно боится грозы и молний, прекрасно помня момент своей смерти. Но в определенный момент ей удается преодолеть свои страхи, когда она окончательно осознает, что уже мертва, и никакая молния ей повторно навредить не сможет.
Она очень сильно боится грозы и молний, прекрасно помня момент своей смерти. Но в определенный момент ей удается преодолеть свои страхи, когда она окончательно осознает, что уже мертва, и никакая молния ей повторно навредить не сможет.
Возраст: 29 лет
Дата рождения: неизвестно
Дата смерти: неизвестно
неизвестно. Таэ остается единственным персонажем, прошлое которой по ходу сезона не раскрывается.
Внешний вид:
У Таэ очень длинные черные волосы с двумя торчащими в стороны слипшимися локонами. Не менее длинная и явно давно не стриженная челка спадает прямо на лицо до подбородка. Глаза карие со слегка красноватым оттенком.
Даже обычный наряд Таэ представляет из себя черное платье, подвязанное белым поясом, и бинтовые перевязки на голове, на шее, на груди, и на правом колене, словно они у нее были еще до момента смерти. На ногах черные колготки и черного же цвета балетки.
В виде зомби ее кожа бледно-голубая, а волосы становятся заметно грязнее.
Как идол Таэ надевает красно-белый топ с черной лентой и фиолетовую юбку с белыми оборками, а также единственная из группы, кто остается в колготках.
Характер:
Поскольку к Таэ не вернулось сознание, то и личность ее представляет из себя лишь бездумного зомби. Это значит, что она остается совершенно непредсказуемой, полагаясь на животные инстинкты, кусая своих подруг или бросаясь в толпу на людей.
Однако со временем девушкам даже удается научить Таэ более менее контролировать себя и выполнять простые команды, поэтому даже ее неуклюжие размахивания руками или ногами в танце не выбиваются на общем фоне. Хотя разговаривать и тем более петь ей конечно же не удастся.
Котаро – молодой и буквально переполняемый энергией продюсер группы идолов Франшушу.
Достаточно высокомерен и не позволяет никому встать у себя на пути, даже здравому смыслу. Никто не знает его истинных намерений и планов, кроме того, что Котаро очень хочет спасти префектуру Сага. И именно с этой целью он оживляет семь легендарных (кроме Сакуры, конечно) девушек в качестве своих подручных зомби, собираясь сформировать из них очаровательную группу поющих и танцующих идолов.
Внешний вид:
У Котаро коричневые аккуратно стриженные волосы и он всегда дорого и стильно одевается. Он носит белую рубашку с черным галстуком-бабочкой, а поверх нее твидовый темно-красный жилет. На плечи всегда накинут черный пиджак, но Котаро никогда его не застегивает и таскает, очевидно, только для крутизны. На нем также черные брюки и темно-коричневые ботинки.
Лицо украшают дорогие солнцезащитные очки, а из кармана жилета всегда торчит пара щупальцев сушеного кальмара, которыми он кормит девочек. (Ведь сушеный кальмар снижает агрессивность у зомби)
Характер:
Котаро очень громкий и эксцентричный персонаж, охваченный огромными амбициями «спасти» Сагу при помощи своих зомби-идолов. Он со страстью и непоколебимостью подходит к делу для достижения своих целей, и старается выполнить всё возможное, чтобы девушки обрели статус сенсационной популярности.
Несмотря на подобную мотивацию, сам Котаро порой выглядит невменяемым идиотом, и любит притворяться что всегда знает больше, чем его подопечные зомби-дурочки, как он их любит называть. А когда его невежество раскрывается, и ему прямо говорят об этом, то он тут же начинает орать, уповая, что у зомби проблемы со слухом и его не так поняли.
Котаро практически не обращает внимания на чувства или переживания девушек, считая что ожившие трупы не должны задавать слишком много глупых вопросов. Его также не волнуют замечания или просьбы по поводу его необдуманных или необоснованных планов, поэтому он всегда делает то, что хочет. Помимо этого он обожает прикалываться, подшучивать, или доводить своих идолов до белого каления.
Как ни странно, но при всей своей придурковатости Котаро оказывается достаточно мудрым и понимающим человеком, просто он не любит открыто демонстрировать это на публике. В личных беседах с той или иной девушкой он всегда находит нужные слова, чтобы поддержать или подбодрить, а его троллинг и крики вполне обоснованы желанием разрядить обстановку, ведь Котаро прекрасно понимает, насколько тяжело ожившим девушкам осознавать что они уже умерли, что они выглядят как ужасные вонючие зомби, и что к обычной нормальной жизни им никогда не вернуться.
Котаро также оказывается и достаточно хорошим менеджером, отлично разбирающимся в сфере подобного бизнеса. Он находит и нужные места и нужных людей, всегда стараясь вести группу к новым высотам и пытается остановить девушек от действительно глупых поступков, которые те могут по неопытности совершить, тем самым навредив репутации Франшушу.
Котаро также оказывается и достаточно хорошим менеджером, отлично разбирающимся в сфере подобного бизнеса. Он находит и нужные места и нужных людей, всегда стараясь вести группу к новым высотам и пытается остановить девушек от действительно глупых поступков, которые те могут по неопытности совершить, тем самым навредив репутации Франшушу.
Для меня это безусловно открытие и одно из лучших аниме в 2018 году. Сама идея, сама вот эта безумная идея смешать тематику зомби и идолов – как раз за что я больше всего люблю Японию. =) За безумные идеи. Давайте возьмем мертвых девочек и сделаем их милыми и няшными. Одобрено. Еще чтобы пели и танцевали.
Но градус юмора в Саге постоянно на высоте. Особенно начальные серии, в которых смеешься без передышки. А всё благодаря Котаро Тацуми. Этот персонаж эпически харизматичен. Он держит на себе огромную порцию здешних шуток за счет своего троллинга или неадекватности. Эти его постоянные выкрики «Бака-зомбииии!», «Бака-зомбиии!!» - это нечто =))))
Однако на фоне юмора понемногу в сознание закрадывается и другое, двоякое ощущение – ведь понимаешь что эти девушки, черт возьми, мертвы. Что их жизни давно оборвались, и пути назад нет. Могут ли они вернуться к своим семьям, рассказать о воскрешении? Конечно же нет.
И от просмотра Саги постепенно складываются настолько необычные впечатления, когда вроде бы и смешно и весело, и в то же время нагоняет жути и тоски. Для ощущения полной глубины происходящего я как раз смотрела это аниме не со стороны, а пробовала представить себя на месте персонажей. Что они думают, что они чувствуют? Каково это – осознавать что ты уже умерла, и теперь всего лишь зомби?
В дальнейшем Сага понемножку сворачивает от постоянного веселья в сторону драмы, как раз начиная раскрывать истории своих персонажей. Кем они были, что они делали. Эпизод с Саки так и вовсе может заставить реветь в подушку, настолько эффектно он подан. И радует, что аниме не скатывается в какую-то типичную повседневность, а все-таки следует своему сюжету, понемножку подбрасывая зрителю твисты или заставляющие задуматься повороты. Авторы также не стесняются подшучивать над некоторыми современными субкультурами и трендами.
Если нужно было бы поставить Зомбилэнду оценку, я бы дала 9/10. При условии, конечно, что вам интересно аниме подобных комедийных жанров.
Можно ли сказать, что Сага больше рассчитана на женскую аудиторию? Отчасти, наверное, да. Ведь когда все ваши основные персонажи – девушки, то в обязательном порядке будет подниматься тема женской дружбы и ссор, а также извечные женские проблемы с самокопанием. Упор на культуру идолов также обязывает наполнять сюжет песнями и танцами. Хотя я уверена что часть мужской аудитории тоже без проблем смотрит подобные аниме =)
У Саги есть определенный ряд косяков с CGI-графикой, которые зритель заметит даже невооруженным взглядом. Проявляется это только во время танцев девушек. Не то чтобы я смотрела это аниме исключительно из-за танцев, однако общее впечатление немножко портится, когда изображение начинает подтормаживать.
И, к величайшему сожалению, Сага очень короткая, и это тоже заметно. За 12 серий очень тяжело грамотно и интересно раскрыть аж целых семь героинь, хотя авторы и стараются сделать это. В результате все равно некоторым из персонажей уделено больше экранного времени, а некоторым – куда меньше. Хотелось бы больше времени провести с этими персонажами, узнать их получше, увидеть больше их участия в чем-либо. Потому что, повторюсь, идея зомби-идолов действительно безумная и офигенная. И вот только-только начинаешь привыкать к персонажам, как Сага заканчивается. Увы. Увы…
Пересмотрю ее еще несколько раз обязательно. Второй сезон уже заявлен, насколько я знаю. Не поручусь за другие страны, но Зомбилэнд бешено набирает популярность в Японии. Очень быстро распродается вся атрибутика, растет число фанбазы. Проходят передачи и онлайн конференции с девушками-сэйю, озвучившими главных героинь. Два месяца назад начали рисовать мангу.
Надеюсь что у Саги всё только начинается. Многие шутят, кстати, что на волне ее популярности может даже возникнуть новый фетиш в плане девушек-зомби, или девушек-монстров, которых часто начнут использовать в других аниме-сериалах, и это может даже сформироваться в новый поджанр. ^^
Но градус юмора в Саге постоянно на высоте. Особенно начальные серии, в которых смеешься без передышки. А всё благодаря Котаро Тацуми. Этот персонаж эпически харизматичен. Он держит на себе огромную порцию здешних шуток за счет своего троллинга или неадекватности. Эти его постоянные выкрики «Бака-зомбииии!», «Бака-зомбиии!!» - это нечто =))))
Однако на фоне юмора понемногу в сознание закрадывается и другое, двоякое ощущение – ведь понимаешь что эти девушки, черт возьми, мертвы. Что их жизни давно оборвались, и пути назад нет. Могут ли они вернуться к своим семьям, рассказать о воскрешении? Конечно же нет.
И от просмотра Саги постепенно складываются настолько необычные впечатления, когда вроде бы и смешно и весело, и в то же время нагоняет жути и тоски. Для ощущения полной глубины происходящего я как раз смотрела это аниме не со стороны, а пробовала представить себя на месте персонажей. Что они думают, что они чувствуют? Каково это – осознавать что ты уже умерла, и теперь всего лишь зомби?
В дальнейшем Сага понемножку сворачивает от постоянного веселья в сторону драмы, как раз начиная раскрывать истории своих персонажей. Кем они были, что они делали. Эпизод с Саки так и вовсе может заставить реветь в подушку, настолько эффектно он подан. И радует, что аниме не скатывается в какую-то типичную повседневность, а все-таки следует своему сюжету, понемножку подбрасывая зрителю твисты или заставляющие задуматься повороты. Авторы также не стесняются подшучивать над некоторыми современными субкультурами и трендами.
Если нужно было бы поставить Зомбилэнду оценку, я бы дала 9/10. При условии, конечно, что вам интересно аниме подобных комедийных жанров.
Можно ли сказать, что Сага больше рассчитана на женскую аудиторию? Отчасти, наверное, да. Ведь когда все ваши основные персонажи – девушки, то в обязательном порядке будет подниматься тема женской дружбы и ссор, а также извечные женские проблемы с самокопанием. Упор на культуру идолов также обязывает наполнять сюжет песнями и танцами. Хотя я уверена что часть мужской аудитории тоже без проблем смотрит подобные аниме =)
У Саги есть определенный ряд косяков с CGI-графикой, которые зритель заметит даже невооруженным взглядом. Проявляется это только во время танцев девушек. Не то чтобы я смотрела это аниме исключительно из-за танцев, однако общее впечатление немножко портится, когда изображение начинает подтормаживать.
И, к величайшему сожалению, Сага очень короткая, и это тоже заметно. За 12 серий очень тяжело грамотно и интересно раскрыть аж целых семь героинь, хотя авторы и стараются сделать это. В результате все равно некоторым из персонажей уделено больше экранного времени, а некоторым – куда меньше. Хотелось бы больше времени провести с этими персонажами, узнать их получше, увидеть больше их участия в чем-либо. Потому что, повторюсь, идея зомби-идолов действительно безумная и офигенная. И вот только-только начинаешь привыкать к персонажам, как Сага заканчивается. Увы. Увы…
Пересмотрю ее еще несколько раз обязательно. Второй сезон уже заявлен, насколько я знаю. Не поручусь за другие страны, но Зомбилэнд бешено набирает популярность в Японии. Очень быстро распродается вся атрибутика, растет число фанбазы. Проходят передачи и онлайн конференции с девушками-сэйю, озвучившими главных героинь. Два месяца назад начали рисовать мангу.
Надеюсь что у Саги всё только начинается. Многие шутят, кстати, что на волне ее популярности может даже возникнуть новый фетиш в плане девушек-зомби, или девушек-монстров, которых часто начнут использовать в других аниме-сериалах, и это может даже сформироваться в новый поджанр. ^^
есть один важный нюанс – в Зомбилэнде практически все приколы и веселье строятся на потрясающей актерской игре персонажей. В том, что они говорят, и как они это говорят. Никакой дубляж здесь даже близко не сможет передать звучание оригинала. Поэтому, если вы вдруг по каким-то причинам любите смотреть аниме в одно- или двух-голосых любительских озвучках, то это самый верный способ как вырезать весь здешний юмор на корню и сделать просмотр неинтересным и скучным. ^^
Последнее редактирование: