• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Sekiro Sekiro: Shadows Die Twice - общее обсуждение

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.100
Благодарности
3.601
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
PL_LOGO_PRIMARY_RGB_BLK_BG_v2.png


Жанр: Action/RPG, приключения, слэшер
Разработчик: From Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 22 марта 2019 года
Платформы: Xbox One, PlayStation 4, Microsoft Windows

Промо-скриншоты (кликабельны):

596902.jpgss_0e0891a4dbc59830ee5149ed0d3e310f5815d14a.1920x1080.jpgss_3f5de1c959ef0d723c84b7b641aaadec0791df33.1920x1080.jpgss_4f21e0652a1a89f0c4fabbd3eae91a1defd23b71.1920x1080.jpgss_55b50a91a3c7a3ea64846e3b7c8e1451293f9800.1920x1080 (1).jpg
ss_285c1a69bda8182e5c52598d59259f1681b42e5c.1920x1080.jpgss_552bf9e99b3682d75c01ca4a55ba426e85f3b621.1920x1080.jpgss_1667ceb9268d0be45d786feecfd8baf28eda9271.1920x1080.jpgss_2036ad636be8fa2c4bf926004f369bb97490350a.1920x1080.jpgss_8938525d392752578bc4b4b3a96e8e0b93ea24fb.1920x1080.jpg
Сюжет:
В игре Sekiro: Shadows Die Twice вы станете «одноруким волком», изуродованным воином-изгоем, которого спасли от верной смерти. Поклявшись защищать молодого господина, являющегося наследником древнего рода, вы наживаете много опасных противников, среди которых — безжалостный клан Асина. Когда молодой господин оказывается в плену, вы отправляетесь в опасный путь, чтобы спасти его, и ничто не помешает вам восстановить свою честь.

Отправляйтесь в путешествие по Японии периода Сэнгоку конца XVI столетия. Это было жестокое время непрекращающихся конфликтов, и вам предстоит столкнуться с чудовищными врагами, населяющими этот мрачный безумный мир. Обрушьте на противников целый арсенал смертоносных протезов и мощные способности ниндзя. Действуйте скрытно, залезайте на высокие точки и уничтожайте врагов в кровавых битвах.

Мстите врагам. Восстановите свою честь. Убивайте изощренно.

Видео:



Системные требования:
  • МИНИМАЛЬНЫЕ:
    • ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit
    • Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 25 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 Compatible
  • РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    • ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit
    • Процессор: Intel Core i5-2500K | AMD Ryzen 5 1400
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 | AMD Radeon RX 570
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 25 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 Compatible
Источники:
Стим
Официальный сайт игры
 
Последнее редактирование:

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Что мне не нравится у фром софтвэр, что для платины нужно проходить игру несколько раз. Это было во всех играх начиная с первых душ. И ладно бы менялось что-то, но нет, почти ничего. Да и проходится уже на автомате, ибо всё знаешь. Вот первое прохождение - да, сложное. Особенно первые часы игры, когда я не мог завалить первого мини босса генерала. Я вообще редко когда игры перепрохожу, я там уже знаю всё - зачем терять время, если можешь играть во что-то новое? Платину выбиваю только если это можно сделать за одно прохождение.
Кстати, тут ещё и платина придурошная. Ладно бы концовки выбить, так там ещё и гринд опыта на все умения и гринд лазурита. Что особенно тупо, так это то, что лазурита за одно прохождение тебе в принципе не хватит.
Я почти прошел эту игру. Никто из друзей/знакомых ирл её не осилил. Это был своеобразный челлендж для меня, что я могу, а вы нет. Кароч, не доволен я такой платиной. Хотя, не сомневаюсь - большинству вообще плевать на эту платину хотели.

Убил монахиню на мосту.
Iris Heart, я так понял, эти действия открывают одну из концовок? Я что-то читал похожее. После убийства монахини - это ещё можно проделать или поздно? Бабочку убил в самом начале игры, как только Хират открылся. Долго её долбил, дня три.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
После убийства монахини - это ещё можно проделать или поздно?
Я не знаю. Попробуй следуя описаниям подслушать разговор Куро с Эммой спрятавшись за стенкой. Если получится - значит можно.
Эти действия только дают возможность получить одну из концовок, без убийства Филина в воспоминаниях у тебя в финале не будет никакого выбора вообще. А так появится просто две опции - либо та, либо другая концовки.
Ладно бы концовки выбить, так там ещё и гринд опыта на все умения и гринд лазурита.
Это не сложно, игра короткая, для фарма опыта там есть прям жесткая точка в локе Дворца где опыт гребешь вагонами, там где-то часа, максимум двух часов фарма хватит чтобы прокачать все умения персонажу.
Лазурит можно добрать в НГ+.
Если перезаписывать сейвы то платину соберешь за два прохождения, если не перезаписывать - за четыре. У меня ушло всего где-то 50-60 часов чтобы пройти игру четыре раза и взять платину. =)
Это был своеобразный челлендж для меня, что я могу, а вы нет. Кароч, не доволен я такой платиной. Хотя, не сомневаюсь - большинству вообще плевать на эту платину хотели.
Хе-хе. Платина берется в первую очередь для удовлетворения собственного достоинства, а потом уже как возможность похвастаться. На нее может быть плевать всяким нубам, гордящимся своими достижениями в Скайриме или Ведьмаке, но платина в хардорных играх ценится гораздо выше всего этого. =)
И среди коммьюнити хардкорщиков это как знак уважения, что ты не просто разок с горем пополам пробежал такую игру, а действительно осилил все ее аспекты и закрепил свой скилл как игрока. Ступающий на путь хардкора адепт всегда найдет поддержку среди собратьев и сестер. =)

Где-то там была моя платина :D
sekiro91.jpg
Gemgi, в любом случае, если пройдешь Секиро, я скажу респект. Среди моих знакомых тоже мало кто в такие игры играет.
 
Последнее редактирование:

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Ещё два босса рипнулись от катаны моего Волка. Дракон и демон ненависти. Последний, кстати, стандартный соулзовский босс. Сразу допер, что отходить от него не надо, а надо бить в сраку со спины. В целом, говорят, что это самый сильный босс Секиро. Не уверен, есличестн. Хотя не знаю, пока босса не убить - кажется, что сложно и даже бросаешь играть. Когда убиваешь, кажется, что босс был лёгкий. Хотя он не был лёгкий.
Самые сильные боссы - те, которых мы не убили. Привет, Безымянный Король из третьих душ! Да, стыдно, но он был не обязательный, а мне было лень заморачиваться *penguin|there is nothing*

Ещё убил всех минибоссов. Точнее, осталось примерно на одно повышение хп. Но скорее всего кого-то пропустил на ранних этапах, ибо с середины игры мочил всех и сейчас убиты вообще все(даже те, что появились сразу после дракона). Iris Heart, не помнишь, какое значение выносливости у тебя было, когда ты получила ачивку за полную прокачку хилок? И да, у тя вроде сосноль есть, а чё проходила в стиме?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
какое значение выносливости у тебя было, когда ты получила ачивку за полную прокачку хилок?
Должно быть 20 виталити, это 40 собранных бусин, получается 10 созданных из них четок. Тогда получаешь достижение.
Или ты имеешь в виду улучшения для фляги? Их всего 10.

Говорю же, 38 бусин соберешь если просто исследуешь все локации по мере прохождения и возвращения на них. Но две последние бусины можно взять только если делаешь условия чтобы повторно попасть в воспоминания к драке там с Филином. =)
И да, у тя вроде сосноль есть, а чё проходила в стиме?
На пк оптимизация была в разы лучше, там 60 фпс. На PS4 Pro она работает в постоянных 40 фпс, ну нафиг такое удовольствие, я этого слоумоу уже в Бладборне наелась. :D Когда постоянно умираешь из за инпут лагов, это быстро начинает бесить. =) Для такой игры как Секиро могли и 60 фпс сделать, ленивые Фромы =))
 
Последнее редактирование:

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Прошёл Секиро. Концовка на разрыв уз. Самая стандартная. Понравилось, как в конце закольцевали историю. Очень в духе фромов. Вообще, к резчику много вопросов, которые так и остаются без ответов.
Пару слов об Иссине? Наверное, самый сложный босс, но не такой непобедимый, как рассказывали. Если бы пришлось опять его убивать, то пришлось бы также сложно. Сам бой долгий, нужно кучу терпения и концентрации. На 10+ минуте такой динамичной долбежки хочешь не хочешь - что-нибудь пропустишь. А Иссин не прощает ошибок. Мне он по времени убийства, по своему дамагу и по терпению напомнил Вендрика из вторых душ. Это вот один в один - эти два боя не выиграть без терпения, отвечаю.
И да, было бы классно, если разработчики делали следующие игры, какбэ сказать - я всех самых тяжёлых боссов вынес через БЕГ + УДАР или несколько ударов. У каждого босса есть такие окна и если ты их заметил, то считай победил. Это применимо почти ко всем сложным боссам, включая финального. Весь их сет ударов можно даже не учить, а только определенные у которых окно шире остальных. Так вот, хотелось бы чтобы фромы получше обмозговали этот момент. В душах тоже такое было, но так в глаза не бросалось, как в этой игре.
Игра понравилась. Не 10 из 10, конечно, но 8.5 - 9 вполне себе заслуживает.

Начал второе прохождение, но не факт, что пройду ещё раз. Посмотрим.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Это вот один в один - эти два боя не выиграть без терпения, отвечаю.
Ты шутишь что ли. :D Вендрик убивается просто уходом вправо пешком при всех его атаках и у него мувсет состоит всего из двух ударов. Если ты собирал 5 душ гиганта, убивается он за полторы минуты.
Вендрик не босс даже, омг. А Иссин это лучшее из боссов что делали Фромы и один из лучших боссов в компьютерных играх на данный момент. Разрабам Ведьмака на заметку, как делать не однокнопочную боевку. :) Если ты просто абузил деда беготней, то ты зафейлил всю эпичность этого сражения. :D




Можно глянуть как дед побеждается на семикратно повышенной сложности с отключенной возможностью блокирования ударов. Только идеальное парирование, только идеальные тайминги. Чистый и прекрасный скилл, ничего более. На идеальный скилл всегда любо дорого смотреть. :)

Но у меня так и не хватило силенок чтобы пройти Секиро с отключенным блокированием. Нужна слишком офигенная реакция чтобы уметь отражать все атаки без ошибок.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Iris Heart, в смысле, абузил? Я сам себе сложность в игре не повышаю и все эти челленджи - пройди босса без блоков или без дамага - мне не интересны. Я и так играю не в самую лёгкую игру. Если разработчики оставили это в игре(бег+удар) и я это нашёл, то буду пользовать дабы облегчить себе жизнь.
Ты ещё скажи, что это баг, да? Баг это когда нажимаешь на круг, а перс стоит и не уворачивается, тупо принимая удар в лицо. Вот это меня в Секиро бесило, например. Справедливости ради - заметил только на последнем боссе, ибо он очень требователен по таймингам.

Бой Вендрика, когда у тебя в инвентаре всего 2 души - крайне муторный. Минут двадцать его долбить надо. Двадцать минут внимательно уворачиваться от каждого удара, при том, что он тебя с одного - максимум двух уложит. И это когда у него 8000 хп и ты сносишь за удар около 100хп. Мне это, как видишь, надолго запомнилось.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Ты ещё скажи, что это баг, да?
Это называется не баг, а абуз. Когда ты используешь некую уязвимость в игре, в ошибке АИ, или в текстуре ландшафта, и играешь через такую штуку чтобы побеждать.
Абузы есть почти в любой игре, я не говорю что их использовать плохо, каждый играет как хочет. Если абуз облегчает жизнь и помогает тебе на изи всех разматывать - пожалуйста. Главное - не говорить потом, что игра легкая, пацаны, сложности нигде не испытал. :D Или про то что Иссин какой-то долгий и унылый, потому что ты его 20 минут убивал провоцируя на одну единственную атаку. :D

Я сама могу использовать абузы если потребуется, если мне интересно попробовать какую-нибудь идею, типа застрянет враг в дверном проеме или нет. Абузы в рядовых условиях это нормальная тема. Но лишать себя сложности и эпического сражения с боссом путем абуза механики - нет уж, спасибо. Если увижу что босс вдруг застрял между камней, как Тачибана в Nioh, я никогда не стану стоять и расстреливать его из лука лишь бы победить. Я выведу босса из застрявшего состояния или рестартану, чтобы подраться с ним нормально. Потому что блин весь смысл таких игр - в боевке и в сложности. :) Изучить босса и одолеть его тем, что ты знаешь все его атаки, - это же круто. Это как бы показатель что ты лично стал сильнее, чем этот босс, и можешь его без проблем теперь победить. :)
Бой Вендрика, когда у тебя в инвентаре всего 2 души - крайне муторный. Минут двадцать его долбить надо.
Ну так кто ж виноват что ты упорно долбил Вендрика не так, как нужно? Вместо того чтобы найти другие души гигантов и привести бой в нормальное состояние, ты бил его двадцать минут.:D
Ты бы еще Йорма долбил обычным оружием, очень муторно получилось бы. :D Он действительно убивается 25 минут если ты бьешь его обычным оружием. Я блин видела стримера, который играл в DS3 на релизе, он реально не замечал лежащего там меча, и бил Йорма 25 минут, отнимая по 10 хп за каждый удар, и ругался что разрабы сделали какого-то идиотского босса, которого надо стучать полчаса.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Ну так кто ж виноват что ты упорно долбил Вендрика не так, как нужно? Вместо того чтобы найти другие души гигантов и привести бой в нормальное состояние, ты бил его двадцать минут.
Ну да. В игре это так очевидно было, ага. Ты ещё скажи, что без гайда додумалась о пяти душах в инвентаре перед боем с вендриком. Я без гайда играл вслепую и только потом об этом узнал.

Что касается того, что я якобы абузил Иссина - бред. Одно дело баг, другое дело тактика. Я не юзал баги. Фромы активно допиливали игру несколькими патчами. Если бы захотели, то исправили бы, ясьненько? Мне нельзя предъявить, что я прошёл игру нечестно.
Если конкретно тебе нра учить каждый пук босса - флаг в руки.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, можно ли как-то исправить следующий баг: Когда под Якшарику мощный босс (например, Филин из воспоминаний) бьёт, и удар проходит в блок, а не в парирование, то Секиро сразу получает стан, но ЗАПОЛНЕНИЕ шкалы концентрации НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ!??
 
Сверху Снизу