• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Баланс. Нужен ли он?

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
344
Благодарности
30
Баллы
200
#1
Часто "читаю" про Элекс (и многих других), что в игре нет баланса , или он кривой.
По мне, так баланс нужен только в стратегиях. Где все стороны конфликта имеют свои плюсы и минусы ,но решают в игре Мозги игрока.
А в РПГ (в другой жанр почти не играю), по-моему баланс не особо-то и важен. Баланс - это как автолевел...
Ну нет баланса в Элексе, или он плох. Ну и что? В жизни тоже баланса нет. Ну попался мне в начале игры супер-пупер-монстр, ну получил я люлей по самое немогу...убежал. А тут по пути Гнилец накинулся, а я его с пары тычек вальнул... И тут у меня такое умное лицо стало: "хреновый баланс в игре"...
Играй в своё удовольствие, изучай мир. И не всё в этом мире должно быть по правилам. Удирай от сильных, побеждай слабых. Какой баланс?
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
125
Благодарности
15
Баллы
65
#2
Ну нет баланса в Элексе, или он плох. Ну и что?
Удовольствие от игры соответственно тоже плохое.
Ну попался мне в начале игры супер-пупер-монстр, ну получил я люлей по самое немогу...убежал
А потом снова и снова и снова и снова, подумаешь, какая чепуха, а то что ты пол локи бегаешь от них - Так мы это опустим, ага.
А тут по пути Гнилец накинулся, а я его с пары тычек вальнул...
На уровне сложности "прогулка"
Удирай от сильных, побеждай слабых
А смысл? лол фауна в игре нужна лишь чтобы надрать задницу ГГ и мешать пройти от точки А к точке Б (Можно же ЭЛЕКСЭТ с них собрать, прокачав перк разделки или как его аж до 3 уровня!!1 Ухххх, клева! (нет) Легче лавку заабузить и понять насколько все уныло в ветке прокачки)
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
81
Благодарности
11
Баллы
125
#3
Баланс необходим в рпг, примером тому обливион, например, когда даже при самой грамотной прокачке в 5 5 5 ты становишься слабее с каждым уровнем.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
662
Благодарности
115
Баллы
205
#4
Что за прокачка в три пятерки? Да еще и самая грамотная... Ладно, мне кажется баланс в РПГ должен соответствовать одному критерию - у героя всегда должен быть ШАНС на победу, ШАНС смыться, когда приперло, ШАНС не нарваться, если быть осторожным, изучая мир..., другими словами, больше реализма при одном единственном уровне сложности. Все это присутствует в первых двух Готиках в той, или иной степени( в третьей..., тут вопрос дискуссионный) и первом Ризене. Я за такой подход, во всяком случае... И да, ничто не должно мешать игроку ограничивать себя в чем-то, для достижения этой самой реальности.
 
Последнее редактирование:

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
81
Благодарности
11
Баллы
125
#5
Что за прокачка в три пятерки? Да еще и самая грамотная...
Контролируемая прокачка 5/5/5 или 5/5/1. При каждом левел-апе у вас появляется возможность постоянно повысить величину трех атрибутов на 1-5 очков, вплоть до максимума 100. Бонуса в 5 очков к определенному атрибуту можно добиться путем увеличения любых из трех управляемых им навыков на 10 единиц в общей сумме за уровень (только для удачи бонус всегда будет равен 1, т.к. у нее нет управляемых навыков). Например, +5 к силе можно получить, если за уровень 10 раз поднять навыки клинков, дробящего оружия и рукопашного боя в любой пропорции (а если эти навыки поднять за уровень в сумме 8-9 раз, то множитель будет равен 4; 5-7 раз - 3; 1-4 раз - 2; 0 раз - 1). Вы можете каждый уровень повышать 3 выбранных атрибута на 5 очков или 2 на 5 и удачу на 1.
С тем блоком и отскоками мало кого трудно убить даже не прокачанным персонажем.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
662
Благодарности
115
Баллы
205
#6
С тем блоком и отскоками мало кого трудно убить даже не прокачанным персонажем.
Отскок там вроде с двойным нажатием, не всегда удобно..., щитовой бой, тот да, шансы здорово повышает, но кажись есть модик на выносливость, когда щит опускается...
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
125
Благодарности
15
Баллы
65
#7
но кажись есть модик на выносливость, когда щит опускается...
Ох уж этим костыли в модах, *at-ta-ta*в готике 3 ГГ зачем то тоже пытаются всеми костылями обосрать и усложнить и так не самый лучший аспект в игре, не ясно правда зачем.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
662
Благодарности
115
Баллы
205
#8
Не знаю что сказать, не раз уже говорил, к 1.70 + и с костылями и без, отношение двоякое..., вспоминаю, однако, в 2006 году утверждалось, что боевку в Г-3 оказуалили специально, якобы в соответствии с предпочтениями фанатов, которые обитают за большой атлантической лужей.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
125
Благодарности
15
Баллы
65
#9
Не знаю что сказать, не раз уже говорил, к 1.70 + и с костылями и без, отношение двоякое..., вспоминаю, однако, в 2006 году утверждалось, что боевку в Г-3 оказуалили специально, якобы в соответствии с предпочтениями фанатов, которые обитают за большой атлантической лужей.
Хз как можно что либо утверждать, когда игра вышла недоделанной. Особенно в плане боевки, где у двуручников (Мечей) нет своей собственной анимации удерживания оружия и заместо этого используются кривая анимация топоров. И это я еще молчу за кривые хитбоксы/колижн модель, которая багается и может спровоцировать промах В УПОР.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
662
Благодарности
115
Баллы
205
#10
Хз как можно что либо утверждать, когда игра вышла недоделанной. Особенно в плане боевки, где у двуручников (Мечей) нет своей собственной анимации удерживания оружия и заместо этого используются кривая анимация топоров. И это я еще молчу за кривые хитбоксы/колижн модель, которая багается и может спровоцировать промах В УПОР.
Понимаешь, в те годы(05-06), я только начинал играть, спасибо Толкину за его фэнтези и Джексону за их экранизации, тогда качество отдельных аспектов игры меня мало волновало, главное - эффект общего"погружения" и оставленные эмоции... Собственно, думаю, для большинства игроков, это и есть "момент истины" в желании усадить свою задницу перед экраном монитора... , особенно для тех, кто не часто читает всевозможные рецензии и посещает форумы. Помню, свое первое впечатление от фанатских дискуссий по Г-3, целый гвалт из гневных постов о том, как нелегко справиться с диким кабаном..., хотя, что тогда, что сейчас кабан легко убивается атакой на сближении, несколькими быстрыми одиночными ударами(не серией) с движением назад. Да, анимация боя с двуручником и сама по себе кривая и реализована неказисто, тем, кто любит проходить игру милишником с тяжелой "штукой" в руках, есть отчего прийти в ужас. Но насколько эффективно такое оружие, в бою с ловким и быстрым зверем, вот в чем вопрос? По анимации одноручного оружия кстати, тоже есть моменты..., в некоторых случаях, противники получают урон, совершенно непонятным образом, если мне не изменяет память...
Как, с этим всем в Элексе? Наверное, проявлю солидарность к тем игрокам, кто считает, что и к такой боевке, придуманной и реализованной разработчиками, можно привыкнуть. Главное..., но не будем повторяться, " ведь все-таки в конце концов, придется нам расстаться".
 
Сверху Снизу