• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Окраины Асина
После поражения в схватке с подлым Гэничиро Волк очнется в старом заброшенном храме, с удивлением обнаружив, что на месте его левой отсеченной руки встроен странный механический протез.
Здесь сидит не менее странный персонаж, называющий себя Резчиком (англ. - Скульптор). Целыми днями он только и делает, что вырезает статуэтки Будды. Ими засыпана уже половина храма. И учитывая, в каком безбрежном состоянии эти статуэтки разбросаны, можно предположить, что Резчика они нисколько не волнуют.
Как выясняется, механический протез ранее принадлежал ему самому, но Резчик любезно от него отказался, оставшись только с одной рукой. Долг шиноби явно важнее творческих поделок старика, ведь, как можно узнать с его слов – господин Куро всё еще жив. Гэничиро держит его в замке Асина, собираясь что-то сделать с редкой магической кровью мальчика.

Чуть позднее Волк встречает Эмму – целительницу, направленную сюда неким неизвестным господином, которому она служит. Эмма обещает улучшать флягу с лекарством, как учил ее мастер-лекарь Догэн. А еще она интересуется происхождением странной отметины на лице Волка – ведь седина тронула не только часть его волос с правой стороны, но и часть кожи.

Волк, активно пользуясь своей новой приобретенной с помощью протеза способностью, начинает путь к замку Асина…

На этом отрезке вас познакомят с новой уникальной механикой и научат прыгать и перемещаться с помощью крюка в протезе. Все места, за которые Волк может зацепиться, подсвечиваются зеленым кружком. Если кружок перечеркнут, значит есть препятствие, которое мешает цеплянию.
Цепляться можно даже на лету и в воздухе.

Старайтесь забираться повыше и осматриваться. Это поможет вам увидеть большую часть окрестностей и подметить, где стоят враги. Хоть об этом и не говорилось в обучении, но запомните еще одну вещь – за большинство черепичных крыш Волк может цепляться руками и ползти.
А вот что касается отвесных скал или стен, то вы можете хвататься руками только если они имеют строго прямую поверхность (зачастую даже помечены).

Локация Окраины Асина сразу бросает вас в обширную территорию, которую вы можете проходить как вам будет удобно. Прыгать по деревьям и крышам, или же ползать в кустах и по уступам.
Если вы хотите отыгрыша больше по стелсу, то многих врагов можно и вовсе не убивать, а просто миновать их.
Еще здесь вы впервые встретите противника с ружьем – но ружье не помеха для опытнейшего шиноби. Волк без проблем может блокировать и отражать пули.
Мини-босс Наомори Каварада


1. Если вы хотите заметно упростить себе сражение с военачальником Каварадой – постарайтесь бесшумно пробраться к нему с левой стороны, чтобы оказаться за спиной, или прыгнуть сверху на голову. Этим вы гарантированно сделаете ему первый Смертельный удар, и вам останется только подраться с ним, чтобы осуществить второй.

ЭТО ВАЖНО – не думайте, что можно перехитрить мини-боссов, сделав им Скрытую атаку, убежать с поля боя, запрятавшись где-нибудь в кустах, и дождавшись, пока они потеряют вас из виду, сделать его снова. Разработчики все же хотят, чтобы игрок обязательно дрался с мини-боссами, иначе игра стала бы слишком легкой. Поэтому, если после Скрытой атаки по мини-боссу вы убежите или спрячетесь, босс через некоторое время целиком восстановит себе этот срезанный шарик здоровья, и вам придется начинать заново.

Иными словами, Скрытая атака поможет вам значительно упростить сражение с мини-боссами, но не даст вам избежать этих сражений полностью.

2. Господин Каварада также впервые познакомит вас со второй не менее важной частью боевой системы Секиро, помимо слежения за Концентрацией. Это – неблокируемые удары.
В момент такого удара игрок услышит характерный звук, а более яркой подсказкой послужит иероглиф на кандзи – «абунай» - что можно перевести как «осторожно, берегись». В следующие пару секунд вы должны увидеть, что делает враг, и какой тип неблокируемой атаки он собирается провести.

Всего их три:
Атака-выпад – когда враг собирается сделать резкий выпад или тычок своим оружием вперед. Запомните – хоть эта атака является неблокируемой, ее можно парировать, если вы в самый последний момент нажмете кнопку блока.
Еще любая атака-выпад эффективно отражается специальным приемом «микири», который вы позже сможете выучить в ветке навыков.
Настоятельно рекомендуется изучить прием «микири» одним из первых, в дальнейшем прохождении он станет для вас буквально незаменимым.

Атака по дуге – это размашистая рубящая атака, которая, естественно, не блокируется, и не имеет против себя контр-приема, то есть она и не отражается. От такой атаки вы должны уходить только прыжком в любую сторону. Иногда можно попытаться уйти и рывком – но рывок здесь не всегда помогает. А вот прыжок – помогает гарантированно.
Более того, если вы четко подпрыгните над головой врага, и нажмете Прыжок еще раз, то Волк проведет удар ногой в прыжке, тем самым нанеся серьезный урон по шкале Концентрации противника.

Ну и атака с захватом. Эти атаки также не блокируются, не отражаются, и против них нет контр-приемов, кроме некоторых отдельных случаев. От атаки захватом лучше также стараться уходить прыжками в любую сторону, причем как можно дальше.

Объясню почему – в Секиро нет так называемых фреймов неуязвимости персонажа. Поэтому игроки, которые много играли в Dark Souls, и привыкли, что перекат или уворот всегда спасает от любой вражеской атаки, если она сделана вовремя – испытывают в Секиро проблемы.
ЭТО ВАЖНО – в Секиро вся моделька вашего персонажа как единое целое, и она не получает какой-либо неуязвимости, когда вы прожимаете уворот или прыжок. Вы не можете прыгать под удар врага, на удар врага, за удар врага, - если в момент захвата или той же рубящей атаки хотя бы самый кончик вражеского меча в том радиусе, который он покрывает в момент удара, заденет модельку вашего персонажа – вы получите урон. Это не кривые хитбоксы, и не поломанная механика – просто Секиро работает так, что в ней нет фреймов неуязвимости. И если вы хотите делать уворот от чего-то, вы должны делать его строго только в сторону от удара, обязательно разрывая дистанцию.

То же самое с атакой захватом – если враг тянется к вам руками, и пытается схватить – то вам следует нажимать прыжок, чтобы отдалиться дальше, потому что нажав уворот, вы рискуете не отдалиться достаточно далеко, а просто отшагнете от захвата на полметра, и враг вас таким образом достанет.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Волк нашел и отдал Резчику первый инструмент для улучшения протеза – механизм, выстреливающий сюрикены. Старик при этом продолжает вести себя странно и говорить непонятные вещи.

Из подслушанного разговора Волк узнает о некоем могучем самурае Гёбу, которого пехотинцы восторженно и с опаской называют "Демон Гёбу", охраняющем главные ворота замка Асина.

Прорвавшись через ряды солдат шиноби оказывается в наполовину разрушенном и выгоревшем доме, где встречает старуху, потрясающую маленьким колокольчиком. Старуха, по видимому, уже либо слепа, либо выжила из ума, потому что путает Волка со своим сыном, и отдает ему этот самый колокольчик с просьбой поднести его в дар Будде в разрушенном храме.
А совсем неподалеку от дома Волк находит израненного и еле живого сына этой старой женщины. Похоже что его раны смертельны, к тому же он уж точно потерял зрение и ничего не видит, но пытается доползти до дома, чтобы проведать мать.
Война жестока, и этим двоим не позавидуешь – скорее всего Иноскэ обречен, а старуха без его помощи просто умрет от голода. Остается надеяться, что три мешочка с золотом, которые Волк умыкнул с первого этажа погорелого жилища, эти бедные люди не откладывали на черный день.

Впрочем, им деньги уже не пригодятся, а вот Волку – очень даже. Ведь он находит странствующего торговца, разбившего палатку на скале. И, потратив эти самые найденные деньги, покупает себе еще один инструмент для протеза.

Перемещаясь между скалами на глаза шиноби попадается большой моток чьей-то сброшенной чешуи, перекинутой через ветку.

Немногим позже герой встречает другого странствующего торговца, больше похожего на одноглазого пирата или разбойника. Зовут этого парня Анаяма, и он говорит, что они с Волком знакомы. А смекнув, что шиноби потерял память, хитрый торговец решает обратить это себе на пользу, и под предлогом рассказать что-то интересное о прошлом, за что просит 50 монет сэн для торговых, так сказать, начинаний.
Волк платит деньги, а Анаяма рассказывает о событиях, когда несколько лет назад на семью Хирата, являющуюся частью клана Асина, было совершено масштабное нападение. Анаяма, будучи обыкновенным воришкой, вместе со своими друзьями пробрался на охваченную битвой территорию поместья, чтобы, как это бывает, взять то, что плохо лежит. Там он и увидел Волка, который, судя по виду, что-то искал.
Информация, конечно, была очень "полезной". А Анаяма просит еще 100 сэн, и снова хочет рассказать что-то интересное. К счастью, деньги у Волка были. Торговец поведал об еще одном инструменте шиноби – трубке, которая может плеваться огнем.

Отправившись дальше, Волк сразился в неравной схватке с огромным великаном, которого солдаты держали для непонятно каких целей. Этому великану, пришедшему в ярость, никакого труда не составило вырваться и освободиться от цепей и колодок, которые его сдерживали.
В момент этой схватки Волк получил смертельное ранение и погиб. Во всяком случае, так ему показалось. Провалившись в темноту небытия он вдруг услышал голос своего господина Куро, говорящего что-то про кровь и жизнь. А затем Волк воскрес, поднялся на ноги, как ни в чем не бывало, словно некая мистическая сила вернула его к жизни.
И битва с великаном продолжилась…

Трехметрового урода с молотком постарайтесь убить скрытно – противник из него не самый приятный. Обычно он выходит только если вы появляетесь в непосредственной близости от того угла, за которым он стоит. Даже если урод вас заметит – лучше не сражайтесь, а убегите подальше, выждите, чтобы он вас потерял, и убейте в спину скрытой атакой.

Перед тем как начнете говорить со старухой в домике – обязательно избавьтесь от патруля из трех пехотинцев неподалеку. Иначе в момент диалога они вас заметят и прибегут.
Также, когда начнете разговор с Иноскэ, предварительно лучше убейте врага с левой стороны – тоже велик риск, что он вас заметит, пока вы ведете диалог.

Рекомендуется купить Петарды Роберта у торговца при первой возможности – это одно из самых полезных улучшений для протеза, оно неоднократно пригодится вам в игре. Как подметит сам торговец – громкие звуки пугают ворон. Да и в целом, как вы можете догадаться, громкие звуки обычно пугают животных.
Так оно и есть – Петарды при своей активации оглушают почти всех зверей, которых вы повстречаете. Оглушение не наносит урон здоровью, однако серьезно бьет по Концентрации животного.
Ко всему прочему, даже большинство врагов-людей петарды будут оглушать. Не так эффективно, как животных, (всего на 1-2 секунды), но даже такое короткое оглушение порой может пригодиться и сбить вражескую опасную атаку.

Ни в коем случае не выбегайте за ту арку ворот, что находятся слева от лежащего Иноскэ – вас заметит стрелок с ручной гаубицей, и начнет очень сильно трепать нервы. Его можно очень просто обойти по правой стороне локации и убить в спину.

Если у вас туго с финансами и вы хотите немного сэкономить – можете не платить Анаяме вот так сразу, а вернуться в это место чуть попозже – этот хитрый одноглазый торгаш никуда не денется.
Мини-босс Великан в колодках


Прежде чем вы начнете драться с Великаном – я советую на спринте пробежать налево от него и быстро убить там копейщика, пока Великан освобождается. В противном случае копейщик скорее всего придет к вам в самый неожиданный момент, и по закону подлости он конечно же постарается помочь Великану вас убить.

Вы можете провести по этому боссу Скрытую атаку, если убежите подальше и спрячетесь, желательно повыше и там, куда Великан не может дойти.
Каким бы страшным он не казался на первый взгляд, помните – вы можете блокировать и отражать все его атаки, кроме тех, которые не блокируются и подсвечиваются красным значком «абунай».
Не увлекайтесь атаками, если бьете слишком часто и близко – Великан постарается сразу схватить вас. От такого лучше всего уходить в сторону прыжком. И снова приближаться и бить.
Если будете отходить слишком далеко, Великан постарается делать захват с разбега, и это одна из его самых неприятных атак, потому что прыгать нужно более точно, и вовремя – есть шанс, что можете прыгнуть к нему прямо в руки.

Также, если вы подслушали разговор солдат неподалеку, то узнаете, что Великан боится очень боится огня. Это не обязательно, но если мини-босс кажется вам совсем сложным – вы, получив от старухи колокольчик, можете на данном этапе пойти в другую локацию – Поместе Хирата, и найти там инструмент протеза, позволяющий стрелять огнем. Огонь несколько раз поможет вам оглушить Великана примерно на 4-5 секунд, а эффект горения какое-то время будет отнимать ему здоровье.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Волк рассказывает Эмме о своем удивительном воскрешении. Целительница объясняет, что это произошло благодаря Наследию Дракона– мистической силе, которую Волк получил в дар от своего господина. Куро не зря называют Божественным Наследником, если одна только его кровь способна оживлять мертвых и даровать бессмертие.
Однако Эмма предупреждает, что у столь могущественного дара может быть своя цена.

Резчик говорит что колокольчик, полученный Волком от старухи, нужно поднести в дар статуэтке Будды в здешнем храме. Колокольчик должен помочь шиноби вспомнить что-то из своего прошлого.
Но сейчас у Волка нет времени заниматься воспоминаниями, и он продолжает пробиваться в сторону замка Асина. После безумного великана дорогу ему вновь преграждает крепкий самурай-военачальник…

С помощью колокольчика вы можете в любой момент отправиться в новую локацию – Поместье Хирата. Иногда это очень полезно, особенно если вы сталкиваетесь с чем-то довольно сложным, и вам нужно где-то подкачаться или найти больше предметов, которые могут помочь. Секиро поощряет за исследования, в дальнейшем у вас появится еще больше выбора, в какую локацию пойти и осмотреть ее

Однако мой формат прохождения требует чуть более хронологического порядка, поэтому, попав на новую локацию, я прохожу ее полностью, прежде чем перейти на другую. Такой порядок позволяет плавно следовать сюжету и понимать его лучше, даже с учетом того что в некоторых местах мне может быть сложнее без определенных предметов (например мне пришлось бить Великана без огненного инструмента в протезе).

Один из новых видов противника – странный сгорбленный полураздетый человек в накидке и маске. Он не способен сражаться, но обладает невероятным слухом и зрением, поэтому и служит своего рода сигнализацией. Если хотя бы на секунду заметит Волка – сразу начнет бить в маленький бубен своей поварешкой, издавая мерзкий звук, чем заставит забеспокоиться всех врагов в округе. Именно что «забеспокоиться» - враги не прилетят на звон, как ошпаренные, но все они сдвинутся со своих мест и пойдут проверить, что происходит.
Мини-босс Тэндзен Ямаути


Военачальника Ямаути, как и предыдущих мини-боссов, можно подловить на одну Скрытую атаку и упросить дальнейшее сражение с ним. Даже если вы вызвали переполох, убивая всех вокруг, - можете затаиться где-нибудь и вернуться к нему, когда он успокоится.
В отличие от господина Каварады, этот противник уже более агрессивен и частенько будет использовать против вас все три типа неблокируемых атак – выпад, рубящий размах и захват. Следовательно, вам потребуется куда больше внимательности, чтобы их избегать.

Ямаути, как и Каварада, не является обязательным к убийству мини-боссом. Если он доставляет много проблем – попробуйте вернуться к нему позже, просто безопасно пробравшись к следующему идолу Резчика.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Исследуя местность Волк натыкается на записку, где предупреждают о безголовом создании, которое не получилось ранить ни мечами, ни копьями. Шиноби на свой страх и риск все же решает проверить это дело – и пробирается в черную как сама ночь пещеру. Там он встречает ту самую неведомую хрень, от одного вида которой кровь стынет в жилах. Стынет почти в буквальном смысле – находясь в радиусе испарений этого ожившего трупа Волк чувствует, что не может нормально двигаться и теряет всю свою маневренность. Герой понимает, что сейчас еще не готов к такому испытанию – и как можно быстрее покидает пещеру.

Но беда не приходит одна, и, продолжив свой путь к замку Асина, Волк спускается в глубокое заснеженное ущелье, где натыкается на огромную гигантскую белую змею! Откуда могло прийти такое исполинское создание? Как оно вообще где-то появилось?
Задаваться подобными вопросами у шиноби нет времени, и он, играя в осторожные прятки с чудовищем, старается по тихому улизнуть. А в последний момент, когда змея была практически в шаге от того, чтобы обнаружить его, Волк, ничуть не испугавшись, вгоняет ей катану прямо в глаз. И бежит, бежит на всех парах, хватаясь крюком за отвесные ветки, потому что ослепшая на один глаз змейка истошно вопит и крушит всё на своем пути.

Миновав это стихийное бедствие Волк оказывается уже на подступах к замку Асина. Разобравшись с группой пехотинцев он выходит на большое поле битвы, где и встречается лицом к лицу с именитым «Демоном» Гёбу, - конным всадником-копьеносцем. Гёбу ветеран отшумевшей двадцать лет назад в этих краях асинской войны, а значит и противник из него будет очень непростой. Тем более что самурай предпочитает драться прямо на своем верном коне, не спускаясь и не удостаивая своего молодого визави рукопашной схваткой...

- За запиской на стене вы можете пропрыгать в небольшое секретное место и обнаружить одного из уникальных противников игры – Безголового. Сейчас с ним драться будет самоубийственно, и скорее всего вы будете умирать с одного удара. Чтобы ранить этого мини-босса вам потребуется магический эффект на оружие, который дает Божественное Конфетти. Еще вам очень помогут некоторые инструменты из протеза, которых у вас в данный момент нет.

Подробно о сражении с Безголовым я напишу в отдельной теме, так как этот враг не является обязательным и не относится к сюжету, лучше всего убивать его ближе к середине или концу игры.

- Однако если вы пробежите в маленькую расщелину за Безголовым – то таким образом сможете попасть в другую локацию – Храм Сэмпо. Эту локацию нужно будет проходить несколько позже по сюжету, а сей маленький шорткат просто дает вам возможность добраться до Демонического Колокола и вернуться в Окраины Асина с его эффектом.
При ударе в Демонический колокол в Волка вселяется злой дух, который усложняет всех врагов и боссов в игре, но при этом позволяет получать с них больше трофеев и денег.
Если вам не хватает сложности в Секиро – то вперед и с песней.

- Не торопитесь бежать и прыгать, когда появится Змея. Если она вас заметит, то, скорее всего, сразу убьет. Ждите, чтобы она отвернулась в другую сторону, и только потом двигайтесь дальше.

- У плачущего пехотинца можно услышать еще один прямой намек на слабость животных к громким звукам и вспышкам – он говорит, что его лошадь сильно испугалась.
Это еще один резонный повод купить Петарды Роберта и заготовить их для главного босса данной локации – Гёбу Онивы.
БОСС Гёбу Онива


Гёбу Онива может ошарашить вас своим пафосным и резвым появлением. Какой он быстрый! Как победить противника на коне?! Да легко – просто бейте, нафиг, коня!

Самурай будет постоянно перемещаться по карте и местами вам придется за ним побегать. Старайтесь бить коня сбоку, особенно придерживаясь правой стороны – там Гёбу сложнее доставать длинным копьем. Не вставайте прямо позади лошади – ударит в лоб копытами!
Почти все его удары можно легко заблокировать или парировать. Парирование, конечно же, эффективнее, так как оно будет заполнять шкалу концентрации босса быстрее.
Не увлекайтесь ударами по лошади, когда стоите вплотную – здесь у Гёбу преимущество, и он сразу попробует нанести удар сверху вниз своим копьем.

Что довольно важно – следите за зеленым маркером крюка и нажимайте цепляние, когда есть возможность. Таким образом вы будете сбивать Гёбу его размашистую атаку копьем, и атаку, когда он попытается разгоняться. Постоянное цепляние значительно упростит вам сражение.

Ну и конечно же петарды. После громкого ба-баха лошадь самурая встанет на дыбы, тем самым будет оглушена примерно на 3 секунды, позволяя вам наносить массу ударов. Взрыв также ударит и по шкале концентрации босса.
Так уж реализовано, что сражаетесь вы, можно сказать, не с самим Гёбу, а с лошадью – поэтому петарды и эффективны. Либо самурай тоже приравнивается к животному (да простит меня господин Гёбу), но полоска здоровья и концентрации у них ведь одна! =)
Однако учтите, что взрывать петарды нужно вблизи головы коня, а не сбоку, и тем более не сзади – иначе оглушение не сработает. Также, после применения петард, вам нужно будет выдержать паузу где-то в 10-15 секунд, прежде чем вы сможете оглушить лошадь снова. То есть – жать раз за разом петарды просто так нельзя. Не сработает.

А еще помогать Гёбу в этом сражении будет не менее известный и опасный противник – Традиционная Японская Камера. Да-да, в Секиро она тоже есть. И иногда любит появляться на поле боя, чтобы всё усложнить или даже убить вас.
Постарайтесь не допускать того, чтобы Гёбу оказывался у вас за спиной, или, нанося серию ударов – не заходите под лошадь, - в противном случае фиксация на цели у вас пропадет, и вы не только не увидите того, какую атаку делает самурай, но даже не сможете ее отразить, если нажмете блок.

К чести Волка стоит добавить, что он не стал убивать лошадку. Она, между прочим, классно выглядит! =)
 
Сверху Снизу