• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Замок Асина
Волк навещает торговца Анаяму, которому, для развития бизнеса, необходимо бы узнать, какой из товаров сейчас пользуется наибольшим спросом у самураев и есть ли на него дефицит. Заглянув в сгоревший полуразрушенный дом шиноби видит, что старуха с колокольчиком, выполнив свой долг, всё таки скончалась, а ее сын Иноске, доползший до тела матери, умирает от ранений.

В одной из башен за воротами Волк знакомится с высоким самураем в традиционной японской маске Тэнгу («Тэнгу» - широко известный персонаж японских сказаний. В данном случае это маска «Карасу Тэнгу», обозначающая злого демонического человека-ворона).
Себя он так и называет, а вот шиноби дает прозвище «Секиро», что можно примерно перевести как «Однорукий волк». Тэнгу просит Волка помочь поохотиться на крыс, пробравшихся на территорию замка Асина. Очевидно, что под крысами он имеет в виду тех самых шпионов в фиолетовых накидках, тела которых разбросаны неподалеку. Хотя крысы, по словам Тэнгу, бывают разные, и чуть позже Волк действительно находит трех подозрительных карликов в больших бамбуковых шляпах, подходящих под описание. Обрадованный известием, Тэнгу вручает Волку книгу по тайному учению боевому стилю Асина, технику которого когда-то придумал и усовершенствовал глава этого клана Иссин Асина. Несмотря на свой грозный вид, Тэнгу, похоже, находит в Волке вполне достойного воина и дружелюбно к нему относится.

А сам шиноби, попытавшись пробраться за основные ворота, встречается со здоровенным яростным быком, к голове которого привязан сноп горящей соломы...

- Торговец в палатке продает Семечко тыквы за 1000 монет.

- Постарайтесь выполнить маленькую просьбу Тэнгу побыстрее – навыки стиля Асина невероятно полезны в игре, потому что они увеличивают урон по концентрации врагов от ваших ударов и парирования, а также снижают урон по вашей концентрации при блоках. Также очень эффективным является активный навык «Иттимондзи», который позволит вам сбивать атаки множества врагов, и при этом еще неплохо так восстанавливать собственный запас концентрации.
Я рекомендую прокачать первые три навыка в школе Асина при первой же возможности, это заметно поможет вам упростить игру и сражения с врагами и боссами.
Мини-босс Яростный бык


Бык выглядит очень страшным и способен убить вас с десяток раз, если вы будете слишком мешкать или стоять у него перед мордой. Никогда не стойте перед головой быка, и даже сбоку от нее! В борьбе с этим мини-боссом вам нужно стараться держаться около задней его части, и лупить по бокам и по заднице – там бык не способен вас достать. Сделав пару ударов, всегда меняйте позицию, потому что босс очень верткий, и конечно же он постарается к вам всегда поворачиваться, или махать головой, чтобы задеть персонажа.
Когда бык убегает, постоянно спринтуйте за ним и оббегайте сзади. В этом бою вам придется очень часто пользоваться кнопкой спринта, иначе возникнут проблемы.
Настоятельно рекомендуется брать Петарды – вы сможете оглушать быка на несколько секунд и беспрепятственно наносить ему по 5-7 ударов. Помните, что между применениями Петард должно проходить примерно 10-15 секунд, чтобы оглушение снова сработало.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Волк беседует со странной дряхлой старухой, возносящей молитвы некоему святому человеку, живущему в храме Сэмпо на горе Конго. Затем он отправляется изучать окрестности замка и вскоре попадает в тот самый резервуар, через который не так давно перебирался ночью в попытке помочь Куро бежать. Врагов здесь стало побольше, а у входа в Лунную башню шиноби приходится сразиться с опасным самураем-копейщиком.

- Территория замка очень большая, и вы можете проходить его, как захотите, исследуя самостоятельно и по собственному желанию. Замок будет отправной точкой в три основных сюжетных локации, и вы даже можете пойти в них прямо сейчас, не завершая данную локацию до конца. Единственное, что не сможете забрать оттуда некоторые необходимые по сюжету предметы, но это не критично.
Однако для более плавного повествования и развития сюжета, рекомендуется конечно же сперва завершить полностью Замок Асина, а затем идти дальше, потому что здесь вам хотя бы объяснят, зачем и куда вы идете, и это избавит вас от бесцельных шатаний по неизвестным локациям. =)
Но если таки тянет исследовать – игра не запрещает. В повторных прохождениях вы и вовсе можете проходить эти локации в любом порядке.

- Вам нужно убить двух пехотинцев на мосту, чтобы получить ключ от сторожки. Там вы заберете инструмент для протеза – Копье.
Мини-босс Сикибу Ямаути


Сикибу Ямаути очень жесткий мини-босс, во многом благодаря огромному урону, который он наносит, и тяжелым мощным атакам, большинство из которых при блокировании будет заполнять вам шкалу концентрации сразу наполовину.
Для сражения с ним вы должны к этому моменту уже хорошо уметь делать «микири», иначе вам крышка. Хотя выпады у Сикибу разные, и часть из них он делает быстро, а часть – с задержкой. Придется правильно высчитывать тайминг.
Для того чтобы полечиться убегайте как можно дальше, за счет рывка и своего радиуса атаки Сикибу может легко и быстро сокращать расстояние.

Если этот мини-босс слишком тяжел для вас на данном этапе, то вернитесь к нему попозже, когда повысите силу атаки Волка хотя бы на 2-3 пункта выше, или когда немного прокачаете здоровье.

Решив заглянуть в ту глубокую яму, с которой началось всё его приключение, Волк знакомится с еще одним персонажем – самураем по имени Джиндзаэмон Кумано. Мужчина выглядит растерянным, спрашивая, не слышал ли Волк мелодию сямисэна, исходящую из ямы. Эта мелодия не дает ему покоя.
Герой спускается вниз, где встречает еще одного вражеского лазутчика, который, судя по наряду, тоже является шиноби. Более того, он был сюда кем-то направлен, чтобы как раз найти и убить Волка. Волку приходится сражаться, но противнику везет чуть больше и тот одерживает победу.

Умерев и воскреснув в очередной раз, шиноби с удивлением просыпается в Разрушенном храме. Резчик сильно кашляет, и кашель этот выглядит весьма болезненным. Старик грустно усмехается, говоря, что скверна Драконьей крови начала таки распространяться, и делает она это в виде болезни, известной как «Драконье Поветрие». Заболевшие рано или поздно умирают.
Перепуганный Волк бежит к Эмме, целительница соглашается помочь и обязуется поискать какую-нибудь информацию в записях своего наставника Догэна.
Вернувшись в Храм чуть позже, Волк застает Эмму берущей образцы с той крови, которую выкашливает Резчик. Одного образца ей будет недостаточно для исследования, она просит найти еще кого-нибудь из заболевших.
Напасть не миновала и торговца Анаяму, о чем шиноби узнает, когда навещает его. Разбойник еле жив, но соглашается покашлять кровью на платок, чтобы дать образец.

Эмма продолжает изучать заболевание, после чего делает заключение, что источником является дар Драконьей крови, находящийся в Волке. Однако «магический» запас этого дара не безграничен, и как только он заканчивается (что происходит в случае частого использования воскрешения после смерти), то Кровь Дракона начинает пополнять этот запас из других источников, наделенных жизненной силой. Иначе говоря – для восстановления собственной жизни Волку приходится брать жизненные силы у других людей. И к своему сожалению, помешать он этому не в силах, потому что дар Куро не зря зовется проклятием. Волк может и хотел бы, но не может умереть. А значит и энергия для восстановления его тела черпается автоматически.
К счастью, Эмме удается сделать лекарство, которое может временно излечить заболевших драконьим поветрием, но нисколько не исключает шансы того, что эти люди заболеют им снова.
Таким образом Волк, жертвуя капельку божественной крови, излечивает Резчика и торговца Анаяму, пообещав себе, что постарается умирать реже и не давать скверне распространяться так быстро.

Разобравшись с этой проблемой Волк возвращается в колодец резервуара и убивает там вражеского шиноби-лазутчика…

Драконье поветрие, которым заболевают персонажи, если Волк часто умирает. Здесь будет небольшой спойлер, но раз вы читаете прохождение, то уже готовы к спойлерам. Так вот, как бы страшно это не звучало, но Драконье поветрие в Секиро не убивает никого, во всяком случае до сих пор от игроков не поступало сообщений о том, чтобы кто-то умирал, даже если им заболели все персонажи в игре.
Разработчики ввели интересную идею, которая могла бы усложнить и без того сложный игровой процесс, но, видимо, несколько побоялись ее развивать.
ЭТО ВАЖНО – единственное, что неприятно в Драконьем поветрии, это штраф, который накладывает на заболевших персонажей невозможность выполнять их квестовые цепочки, покуда они болеют. Например, если у вас заболел торговец Анаяма – то он не сможет попросить вас для него что-либо выполнить, а вы не сможете ему сдать уже выполненное поручение, если взяли его раньше. Прогресс нпц как бы замораживается.

Второе, но что уже не так существенно – каждый заболевший персонаж снижает ваши шансы получить Невидимую помощь. «Невидимая помощь», это такая странная штука, которая в идеале с шансом 30% позволяет вам после смерти полностью сохранить опыт и деньги (обычно вы теряете ровно половину от того, что имеете). Выше 30% ее поднять нельзя, а вот заболевшие персонажи будут вам этот процент снижать.
По мнению большинства игроков, это совершенно бесполезная механика, - умирать и полагаться на то, что какие-то 30% позволят вам сохранить опыт и деньги. Если вы хотите что-то сохранить – просто старайтесь перед опасным или неизвестным местом или противником потратить свой опыт на прокачку навыков, а деньги – на покупку предметов, или кошельков, которые не исчезают, и позволят вам все деньги хранить также надежно, как в банке.

Не пугайтесь Драконьего поветрия, и не торопитесь его лечить, если у вас не получается играть хорошо и вы слишком часто умираете. Делайте это желательно тогда, когда уже полностью преодолеете сложное место или босса локации.
Мини-босс Мечник Одинокой тени


Мечник одинокой тени. Неприятнейший враг, являющийся даже чуть более продвинутой версией обычных ассасинов в фиолетовых накидках. Особенно этот, особенно здесь.
А знаете почему? Потому что его поставили в неимоверно маленькое и узкое помещение, из-за чего вы будете сражаться с постоянным риском того, что Традиционная Японская Камера убьет вас, полностью закрыв обзор, если вы слишком близко зажметесь к стене. А Мечнику только того и нужно – он будет стараться вас прижимать.
Этот-мини босс также проводит серию атак, которая завершается неблокируемым ударом ногой. Не забывайте что подобный выпад можно парировать как отражением, так и навыком «микири».
В арсенале у Мечника есть прыжок с ударом ногой сверху, после которого он любит делать размашистый удар снизу – здесь выгодно прыгать ему на голову.

ЭТО ВАЖНО – вы можете поговорить с Мечником, подойдя к нему сзади. Ни в коем случае не выбегайте ему на глаза – он узнает Волка и сразу атакует.
Пока Мечник считается доступным для диалога, вы не сможете провести ему Скрытую атаку. НО! Если пройти поверху, то можно спрыгнуть ему прямо на голову! Главное вовремя нажать кнопку удара, чтобы Скрытая атака сработала.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Мини-босс Кураноске Мацумото


Военачальник Мацумото ничем не отличается от своих собратьев с такими же большими нодати – у него есть тяжелые удары, есть серии из 2-3 ударов подряд, есть неблокируемые выпады и рубящие удары с замахом.
Его окружают четверо стрелков, но их можно без проблем устранить с помощью сюрикенов, а затем спрыгнуть мини-боссу на голову и провести одну Скрытую атаку

Волк разобрался с еще одним самураем-военачальником, но вход в центральную башню замка оказался закрыт. Это нисколько не смущает шиноби, ведь в его протезе есть крюк-кошка, с помощью которого он без проблем сможет взобраться по стенам и крышам.
В одном из закутков Волк встретил очередного подозрительного типа, который, кажется, недалеко ушел от старой профессии торговца Анаямы – он сбежавший вор. Стража его активно разыскивает, вот мужчина и просит с ней разобраться, чтобы расчистить путь к отступлению, ну а он там, так уж было, отблагодарит чем-нибудь. Волк эту просьбу выполняет, ну а вернувшись в Разрушенный храм, находит там успешно сбежавшего беглеца. Зовут этого парня Фуджиока, и он продает не только полезные предметы, но и информацию.

Волк продолжил двигаться на вершину главной башни замка, и через одно из открытых окон смог, наконец, попасть внутрь. Здесь ему пришлось столкнуться с элитными самураями клана Асина, которые, хоть и не были одеты в доспехи (ибо не на службе), но все равно представляли из себя вполне сильных и достойных противников.
Случайно забравшись в соседнюю башню Волк находит любопытную записку, адресованную Эмме от господина Иссина, главы клана Асина. В ней говорится, что у ворот замка расшумелись крысы, но Тэнгу с ними разберется.
Во всплывающем видении Волк видит Куро и Эмму, из разговора которых узнает, что помимо Крови Дракона есть еще «Воды молодости», созданные, по видимому, искусственным образом на основе этой магической крови, и дающие человеку такое же полное бессмертие.

Повнимательнее исследовав замок Волк узнал, что солдатам в нынешних условиях войны больше всего требуется соль, о чем и рассказал торговцу Анаяме при следующей с ним встрече. Анаяма был очень рад, приговаривая, что теперь-то его дела пойдут в гору. Но на этом его проблемы не закончились. Он хочет, чтобы Волк подыскал какого-нибудь крепкого и сильного воина-телохранителя, который смог бы мародерствовать на поле боя, собирая оружие и вещи с трупов погибших солдат.
Волк также познакомился с карликом Барсуком Черной Шляпой, являющимся кем-то вроде бродячего шиноби, и тоже продающим некоторые товары, в частности любопытный инструмент для протеза.
Именно с этим новым инструментом, раскрывающимся в большой прочный зонт, Волк вернулся в главную башню замка Асина, где на его пути встал один из капитанов элитных самураев – господин Садзэ…

-Дозорные-вороны весьма зоркие враги и могут потрепать вам нервы своими непредсказуемыми атаками. Они любят постоянно отпрыгивать и разрывать дистанцию, поэтому лучшим выбором будет агрессивная тактика, а еще лучше – попробуйте проходить и убивать их бесшумно, благо такая возможность есть. Сюрикены, которые кидают эти ребята, летят по очень закрученной траектории, а главное, что практически всегда попадают в вашего персонажа, поэтому, если видите такой, то лучше отойти чуть назад и заблокировать.
В сражении можете попробовать кидать во взлетающих дозорных свои собственные сюрикены, чтобы быстро их приземлять.

- Фуджиока, когда придет в Разрушенный храм, будет продавать Семечко тыквы за 2000 монет.
ЭТО ВАЖНО – не покупайте у него бумажки с информацией, они рассказывают только о местонахождении тех или иных инструментов для протеза, которые вы, если внимательно исследуете локации в игре, и сами без проблем найдете. Каждая такая заметка стоит по 500 золота, а это очень много, учитывая почти полную бесполезность информации, которую они в себе несут.

- Будьте осторожны с элитными самураями в главной башне замка. Они умеют использовать некоторые приемы из стиля Асина и очень быстро атаковать и контратаковать. Их атаки наносят огромный урон, поэтому два таких самурая скорее всего убьют вас за секунды. К счастью, с большинством из них вы можете расправиться с помощью бесшумных скрытых убийств.
- Бабуля-монашка выполняет роль сигнализации, аналогично старому инвалиду с поварешкой. Если она вас заметит, то начнет громко вздыхать и охать, тем самым всполошив всех самураев в округе.

- Участок «Старой могилы» лучше всего также постараться проходить незаметно, здесь на башнях дежурят два неприятных пушкаря.
- Рекомендуется купить у Баруска Черной Шляпы инструмент «Железная крепость», который будет неимоверно полезен во множестве ситуаций в игре, поскольку представляет из себя гарантированный щит, отражающий все физические атаки с любых направлений. Парирование вражеских атак быстрым раскрытием зонта в последний момент очень лихо заполняет им шкалу концентрации. А при раскачке навыков стиля протеза вы в дальнейшем сможете еще и бить этим зонтом, нанося серьезные повреждения определенному типу противников.
Апгрейды зонта также позволят вам получить неуязвимость при защите от огненных или магических атак с эффектом «Страха».
Мини-босс Джинсуке Садзэ

Джинсуке Садзэ – это боль. Если до этого момента вы играли в игру, не слишком заморачиваясь на отражении атак, любили вовсю использовать только блок и бить в ответку – то вот этот седовласый мужчина поставлен специально, чтобы учить вас играть по другому, как бы объясняя, что залог успеха – это своевременно парирование.
Проще говоря, господин Садзэ чаще всего атакует только резким и быстрым как молния приемом, который прорезает ваш блок, как нож прорезает масло. Его нельзя блокировать – его нужно только парировать. Причем парировать невероятно быстро, потому что атаки этого мини-босса – это действительно одни из самых резких и быстрых атак, какие вы можете встретить у врагов в Секиро.

Чтобы правильно отразить прием Садзэ, вам нужно выждать ту долю секунды, когда он заводит руку к ножнам, и те подсвечиваются, - в этот момент вы должны нажать кнопку блока для парирования, причем нажать ее дважды, потому что Садзэ делает именно два удара. Если прозеваете удар – потеряете мигом почти всё здоровье.
Если с идеальным парированием у вас всё-таки туговато пока что, то можете попробовать взять протез Зонта, и попытаться парировать им. Зонт имеет чуть большее окно для парирования атак, нежели катана, и отражать им что-либо гораздо проще. То есть у него больше фреймов анимации парирования, и они длятся чуть дольше и шире, таким образом вы сможете отразить обе атаки Садзэ (или какого-нибудь другого похожего противника), нажав парирование всего один раз.

Не рекомендуется атаковать этого мини-босса, как бы странно это не звучало. Делая атаки, вы рискуете пропустить его прием и сразу же умереть, потому что анимацию начавшейся атаки или удара ваш герой отменить уже не может. Садзэ легко убивается через чистое парирование, Зонтом он убивается за 4 парирования, катаной – за 5-6.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
БОСС Гэничиро Асина


Бой с Гэничиро – одно из самых красивых и эпических сражений в Секиро, за исключением, разве что, финала игры. Однако на данном этапе этот босс может даже оказаться для вас сложнее нескольких последующих.
Гэничиро быстрый, мобильный, и при этом весьма подлый противник. У него целый вагон самых разных атак, в которые, как нетрудно догадаться, входят также неблокируемые выпады, размахи и захваты. Он умеет бить в прыжке, он умеет стрелять. Фактически, Гэничиро является как бы вашим экзаменом, вашей проверкой на то, насколько хорошо вы выучили и освоили все базовые механики боевой системы Секиро, потому что этот босс может использовать как раз все те атаки и приемы, которые вы могли встретить ранее у самых разных противников (за исключением, конечно, Гёбу и Госпожи Бабочки).

Лучшей тактикой сражения с Гэничиро будет только агрессивно-наступательная. Вы должны обязательно насесть на него, и бить, всегда бить, вовремя отражая его удары, и его попытки выйти из под напора. Под вашим агрессивным давлением количество опасных и неприятных атак Гэничиро заметно сократится, ведь если ему придется постоянно отбиваться, то и атаковать в полную силу он не сможет.
Не давайте ему перехватывать инициативу, не бойтесь его, и не отступайте слишком далеко. Если давать Гэничиро свободу действий, он начнет применять к вам самые мерзкие и сложные атаки, он попытается делать захваты, он начнет стрелять из лука и бить после выстрелов, он будет делать заряженные выстрелы, и так далее.

На первой своей стадии Гэничиро после прыжка всегда использует атаку выпадом вперед – старайтесь обязательно ловить его на «микири», чтобы лучше сбивать ему концентрацию. Также, если после двух ударов вы видите что Гэничиро две-три секунды как бы замахивается мечом – готовьтесь отражать его длительную серию атак.
При вашем активном наседании босс также будет частенько использовать отпрыгивание назад, когда он выпускает от двух до четырех стрел из лука, их можно блокировать.
На второй стадии Гэничиро после прыжка будет чередовать рубящий удар с выпадом, поэтому здесь станет чуть посложнее. Также он будет пытаться проводить серии атак, забегая на вашего персонажа по дуге, и делая в этот момент замах.

Помните – если вы хотите полечиться, то делайте это только в том случае, если Гэничиро провел свою серию, или заканчивает ее. Недостаточно просто отбежать и начать глотать из фляги – в этот же момент босс обязательно постарается выстрелить из лука, и высока вероятность, что попадет, потому что анимация питья достаточно долгая, и выйти из нее вы не можете. Более того – подлый скрипт настроен именно таким образом, что Гэничиро провоцируется на выстрел как только вы нажимаете саму кнопку лечения, а не на то, что он видит глазами. В некоторых случаях вам повезет, и вы успеете увернуться, однако лучше все же не лечиться, если стоите прямо напротив него, и он не атакует.

В этом сражении вам также очень пригодится навык «Иттимондзи», желательно чтобы до схватки с боссом вы бы уже более менее знали, как он работает. «Иттимондзи» один из самых полезных боевых навыков в игре, конкретно здесь он поможет вам, во первых, сокращать расстояние до отступающего Гэничиро, и сильнее ударять по его шкале концентрации, чем обычным ударом. А во-вторых, тем самым вы будете «остужать» свою шкалу выносливости, особенно если чуть ранее выдерживали серию атак босса и она у вас почти заполнилась. Это позволит вам не уходить в замешательство и держать ситуацию под контролем.

Еще может помочь Топор, который неплохо бьет по концентрации блокирующихся врагов (а Гэничиро часто блокируется). Неоспоримым качеством Топора является то, что его анимацию атаки невозможно сбить. Если вы нажали кнопку, и начали замах Топором, то даже получая урон в этот момент, ваш персонаж гарантированно завершит удар Топором по голове противника. Иногда идти в такой размен может быть выгодно и полезно, пускай и рискованно.

Третья фаза с вероятностью 99% встретит вас новой атакой Гэничиро в прыжке вперед, и… не бойтесь ее. Какой бы угрожающей не выглядела эта атака, она является обычным выпадом, и вам достаточно нажать кнопку для проведения «микири», чтобы опустить босса обратно к земле.
Теперь, помимо неблокируемых выпадов и рубящих ударов после прыжка, Гэничиро также начнет делать их после проведения своих обычных серий атак – будьте к этому готовы, либо отражайте, либо перепрыгивайте (лучше всего опускаясь ему на голову).

Выстрелы молнией из лука лучше не пытаться ловить, они летят по прямой, и от них легко увернуться в сторону. Не факт что вы подпрыгните одновременно с Гэничиро в этот момент. А вот его удары мечом, которые выпускают электрический разряд – вполне. Как вы могли прочитать в обучении, для отражения молнии вам обязательно нужно быть в воздухе, поэтому прыгайте навстречу летящей молнии, и, получив разряд, сразу же жмите удар, чтобы он сошел с лезвия вашей катаны обратно во врага.
Молния наносит огромный урон по здоровью и концентрации противника.
Если же не получается так ловить в прыжке – попробуйте съесть Печень угря, чтобы снизить электрический урон по себе, и стараться уворачиваться от его электрических разрядов. Хотя конечно в идеале вам нужно научиться ее ловить.
На вершине башни замка Волк, наконец, встретился со своим заклятым врагом, удерживающим господина Куро в заточении. Гэничиро попросил у Божественного Наследника тоже наделить его даром бессмертия от Крови дракона, но мальчик отказался.
Волк вступает в зрелищную и тяжелейшую схватку с Гэничиро, где они оба являются мастерами и профессионалами своего дела.

Молодой самурай терпит поражение, но не собирается сдаваться. Он говорит что клан Асина – это то, ради чего он живет, и что ничего важнее быть просто не может. Ради защиты клана, ради правления в нем, ради его благополучия – Гэничиро готов на всё.
Он скидывает с себя самурайские доспехи, а в это время над замком сгущаются тучи, предвещающие бурю. Гэничиро, благодаря изученной им технике Томоэ, ловит на свою катану разряд молнии, и ее лезвие заряжается электричеством.
Снова развязывается бой, измотанный Гэничиро пытается хоть как-то достать Волка своими молниями, но у него не выходит, и в конечном итоге он проигрывает и погибает, напоровшись животом прямо на меч шиноби.
Едва Волк начинает разговор с Эммой, как они видят снова медленно поднимающегося на ноги Гэничиро. Самурай признается, что использовал те самые «Воды молодости», чтобы добиться эффекта бессмертия, и ради защиты земель Асина он готов превратиться хоть в чудовище.
Но не сейчас. Сейчас Гэничиро все же требуется некоторый отдых, и он сбегает.

Эмма рада, что всё закончилось благополучно. Она рассказывает, что всё это время служила господину Иссину, который не слишком то рад видеть в своих землях силу Наследия дракона и распространяемую им скверну. Поэтому он пытался помочь Куро выбраться из замка.
Волк встречается с мальчиком, собираясь выполнить то, что им не удалось сделать ранее – сбежать из Асина. Однако у Божественного Наследника уже совсем другие планы. Куро осознал, что его дар – это также и серьезное проклятие, которым он обрекает людей на вечную жизнь, и чья вечная жизнь потом поддерживается за счет вытягивания жизни из других невинных людей.
Куро твердо намерен найти способ разорвать и уничтожить эти узы бессмертия. Он показывает шиноби старую потрепанную книгу, на страницах которой описывается, что для избавления от проклятия нужно найти некий Алтарь за дворцом Первоисточника, и выпить Слёзы дракона.
Но дворец Первоисточника считается божественным царством, в которое не ступает нога простых смертных и обывателей. Каким же образом туда можно попасть?

Куро советует Волку обратить внимание на курильницу, которая когда-то давно принадлежала другому Божественному наследнику, жившему в замке Асина. Его звали господин Такэру, и в своих записях он упоминал о том, что, окутанный благовонием Первоисточника, попадает в божественное царство. Значит нужно найти способ разыскать или воссоздать те самые благовония, которые находились раньше в курильнице.
Мальчик решает получше изучить книги своего предшественника Такэру, а Волка отправляет познакомиться с господином Иссином, который может что-то знать о разрушении уз бессмертия. У старика Иссина плохо со здоровьем, и он должен отдыхать в одной из сторожевых башен.

Волк находит Иссина, и, едва начав с ним разговор, чувствует в нем что-то знакомое. Словно бы он где-то уже видел высокого человека с такой головой, и с таким голосом…
Иссин вручает шиноби сакэ за знакомство, и тоже соглашается, что попытка убить его внука Гэничиро была хорошим решением, ведь молодого самурая слишком очаровало желание стать бессмертным. В ходе разговора старик смеется, и дает очевидный и прямой намек на свою личность, называя героя Секиро. Тогда то для Волка и становится очевидным, что мужчина в маске ворона Тэнгу – это Иссин, который, несмотря на кажущуюся немощность и болезнь, видимо, переодевается и маскируется, выходя за пределы башни, чтобы отловить и самолично расправиться с какими-нибудь лазутчиками или шпионами, проникающими на территорию замка Асина.
Иссин говорит, что разрубить узы бессмертия можно только одним предметом – Клинком Бессмертных. Не излечить или снять, а именно убить, избавив таким образом от проклятия. Старик добавляет, что по слухам, этот Клинок находится сейчас где-то в храме Сэмпо, но храм закрыт и нормальных дорог туда нет.

По возвращении Волка Куро успел открыть библиотеку и копается в пыльных книгах. Он говорит, что нашел пока лишь только одну подсказку – Цветок. Из небесного дворца Первоисточника стекает вода, проходящая через земли Асина, и где-то там должен расти белоснежный цветок, как один из ингредиентов, необходимых для создания нужного благовония. Таким местом может быть Опустившая долина, находящаяся за лесом позади замка.
Также Куро обращает внимание на то, что в курильнице сохранился любопытный запах и спрашивает об этом шиноби. Волк распознает там странный запах опилок и цветков сакуры, и он даже кажется ему знакомым, но он не может вспомнить, где мог учуять его раньше.
Волк спрашивает у Эммы о большом дереве сакуры, которое когда-то росло за стенами замка Асина. Целительница рассказывает, что это дерево называется Вечноцвет, и Божественный наследник Такэру привез его сюда из Божественного царства. Это дерево круглый год находилось в цветении и никогда не вяло. Вот только в недавнем времени оно было полностью уничтожено, когда какой-то человек срезал оттуда ветку и оборвал все цветы. Услышав это, Куро с сожалением признает, что от погибшего дерева толку теперь нет, а найти человека, который срезал ветку, будет очень и очень непросто…
 
Сверху Снизу