• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Храм Сэмпо
Волк отправляется на поиски Клинка Бессмертных, и через заброшенное подземелье попадает на территорию храма Сэмпо. Неизвестный женский голос говорит ему о том, что здешние монахи давно отошли от учения Будды и проповедуют какую-то свою, новую религию. Они изолировались в храме от остального мира и очень недружелюбны к гостям. В этом убеждается и Волк, потому что монахи сразу атакуют его, едва завидев, а также он то и дело находит высохшие и разлагающиеся тела случайных путников или бывших служителей храма. Никто даже не заботился о захоронениях, связанных и убитых людей просто скидывали куда подальше вместе со всеми их пожитками.
Шиноби знакомится с глуповатым, но довольно милым увальнем-монахом по имени Котаро, который просит найти белый цветок, причем сам не помнит для чего. А еще здесь оказывается Барсук Черная шляпа, тоже пытающийся закончить свои непонятные дела. Ему нужно перебраться на другую сторону утеса с помощью воздушного змея, но пока что ни Волк, ни сам Барсук не знают как это сделать.
Добравшись до моста Волк вступает в схватку с полностью бронированным воином в латах, чьи доспехи катана не может даже поцарапать. Шиноби приходится искать другие методы борьбы с таким неожиданным противником…

- С мутанта с колоколом можно с помощью копья сорвать броню, чем нанести серьезный урон по концентрации.
- У торговца продается Бусина от четок за 1400 сэн.
- Задание Додзюна следует делать только если вы не хотите (или вам не нужно) выполнения квестов Котаро или Джиндзаэмона. После разговора с этим «лекарем» вы сможете заманить одного из этих персонажей в заброшенное подземелье, и, как не трудно догадаться, оттуда они уже не выйдут.
- Из подземелья можно попасть как в локацию Храм Сэмпо, так и в локацию Глубины Асина, если пройдете через Ситимэна.
Мини-босс Воин в доспехах


 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965

- Демонический колокол, если в него ударить, усилит всех врагов и боссов в игре, повысив им здоровье, урон, и количество выносливости. Однако он также в значительной степени увеличит выпадение предметов и ресурсов из врагов.
Совершенно бесполезная штука для сражения с боссами и мини-боссами, но вот для фарма материалов с рядовых врагов при зачистках локаций может очень пригодится, если вы хотите улучшать инструменты в протезе.
К счастью, демонический эффект является полностью управляемым – то есть вы в любой момент можете как избавиться от проклятой ноши, так и снова на себя ее повесить, если нужно.

- Локации храма Сэмпо весьма большие и широкие, здесь удобно и легко прятаться, если вы предпочитаете стелс, особенно под действием леденца Гатиина.
Мини-босс Длиннорукая многоножка Сэнь-Ун


Прежде чем драться с Сэнь-Уном, избавьтесь от всех его маленьких копий. Они любят самым противным образом швыряться огнем прямо в лицо, а если на арене останется хотя бы один, он может сильно испортить вам жизнь при схватке с мини-боссом.
Длиннорукая многоножка потребует от вас навыков хорошего парирования, впрочем его атаки достаточно однообразны и предсказуемы. Он просто поочередно бьет то правой, то левой рукой, устраивая серии из десяти и более ударов подряд, и всё что вам нужно – плавно вписаться в ритм его ударов. Иногда он делает неблокируемый взмах когтями, как рубящий удар, и здесь нужно обязательно прыгать вверх.
В остальном мини-босс не сложный, и он быстрее сам убьется об ваше парирование, прежде чем вы сможете нанести ему хотя бы один удар.
Если боитесь рисковать, используйте леденец Гокана, который снизит ваши затраты концентрации при отражении и блокировании вражеских атак.
Добравшись до главного храма Волк в который раз подмечает, что новая религия бывших буддистов очень странная. Они молятся жрецам, похожим на нежить, обильно обмазанную воском, и которых поначалу можно принять за статуи. Эти жрецы бессмертны, и оживают вновь и вновь, сколько бы шиноби не протыкал их мечом. Некоторые из них плюются червями и жуками, из других вырастают огромные черви-многоножки.
Черви являются одним из основных атрибутов, свидетельствующих о применении «Вод молодости», именно они со временем развиваются и вырастают в организме человека (или существа), даруя ему бессмертие. Возможно, именно в этом монахи храма Сэмпо увидели нечто настолько божественное, что отринули все свои учения в пользу новой религии.

Волк, подыскав пару похожих цветков для Котаро, убеждает того отказаться от поисков именного белого, и убеждает его поступить на службу к торговцу Анаяме. Глуповатый и доверчивый монах соглашается. Анаяме только того и надобно – его новый охранник и здоровенный, и в меру тупой, не задающий лишних вопросов. Похоже, что он обманул Котаро заверениями в том, что они не просто обирают трупы на поле боя, но оплакивают и провожают умерших в последний путь. Хотя, возможно, именно так они и делают.

- Стоит отметить что Котаро может быть задействован для выполнения трех квестов – своего собственного, для торговца Анаямы и для лекаря Додзюна. Если вы отдаете ему белый цветок, это сразу исключит остальные варианты, и Котаро попросит «похитить» его. Это задание рекомендуется выполнять в основном только если вы идете на одну из секретных концовок, потому что гораздо выгоднее дать Котаро неправильный цветок и уговорить его пойти на охрану к Анаяме. У торговца хотя бы немного расширится ассортимент, а также отправка к нему Котаро является одним из необходимых условий выполнения персонального квеста Анаямы. Ну а в случае с просьбой Додзюна вы можете сослать к нему Котаро, если не желаете делать это с другим кандидатом на опыты – Джинздаэмоном.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
БОСС Обезьяны в ширме


Это босс-загадка. На нем не придется особо махать мечом, а скорее нужно будет изрядно побегать и подумать. Вам нужно поймать четырех обезьян, каждая из которых отличается некоторыми особенностями – одна превосходно видит, другая превосходно слышит, третья поднимает тревогу, а четвертая находится за пределами людских глаз. Поговорив с монахом и исследуя локацию вы заметите несколько зон, которые могут упростить вам поимку обезьянок.

В дальнем помещении слева рекомендуется открыть дверь, тем самым затушив свет – сюда можно загнать «всевидящую» обезьяну в пурпурном кимоно. Также ее можно загнать под крышу центральной башни, где тоже кромешная тьма.
Если пройти напрямую от ствола дерева, то вы увидите колокол, ударять в который следует в том случае, если вы видите что обезьяна в зеленом залезла на ближайший балкон. Это ее оглушит и даст вам возможность без проблем с ней разделаться.
К обезьяне в оранжевом, которая поднимает тревогу, вы можете незаметно подкрасться сзади, когда она успокаивается и неспешно ходит по крышам. (рекомендуется использовать леденец Гатиина).

Последняя обезьяна невидимая, и убить ее вы можете в любой момент. Вам нужно лишь прислушаться, и начать рубить воздух позади или рядом с вашим персонажем – потому что эта обезьяна всегда следует за Волком и чаще всего находится прямо у него за спиной.
Учитывайте, что убийство каждой последующей обезьяны будет несколько усложнять процесс преследования, - на локации начнут появляться призрачные макаки, пытающиеся вас остановить. Сперва одна, потом две, ну а под конец целых три. Эти макаки появляются периодически и бесконечно, но убивать их совсем не сложно.

Также очень рекомендуется брать в этот бой Петарды. Есть хороший шанс, что вы, перемещаясь с крюком, вывалитесь прямо на голову какой-нибудь из обезьян, никуда ее не заманивая, а Петарды дадут вам гарантированное оглушение любой обезьяны, и, следовательно, ее гарантированное убийство.
Позвонив в колокольчик в главном храме Волк перемещается в своеобразный отколотый от мира отрезок реальности, где ему приходится изрядно побегать в попытках поймать переполошившихся обезьян, служащих стражами на пути к возможности увидеть то самое Божественное дитя.
Этим ребенком оказывается симпатичная черноволосая девочка, являющаяся на данный момент единственным выжившим ребенком, которые когда-то были использованы в экспериментах по созданию Вод молодости – в попытке человека обрести вечную жизнь, не прибегая к силе Крови дракона.
Волк просит отдать ему Клинок Бессмертных, однако девочка предупреждает, что люди, пытающиеся обнажить лезвие этого меча, сразу умирают. Но шиноби не обычный человек, и смерть ему не грозит. Вытащив Клинок из ножен, он падает замертво, а затем возрождается, к большому удивлению Божественного дитя.
Девочка также хочет помочь Волку в его путешествии и дает ему свежий и вкусный рис. Этот рис она в буквальном смысле создает из воздуха, такова часть ее магической силы.

Волк отдает рис полоумной старухе возле храма, и та рассказывает что для преодоления ущелья нужно лететь на воздушном змее и управлять куклой. Используя свою новую способность, шиноби подчиняет разум одного из карликов, а затем вместе с Барсуком Черной Шляпой перебирается на другую сторону горы. Здесь Барсук навещает могилу своего погибшего сына и собирается вернуться в замок Асина.

Волк показывает Клинок Бессмертных своему господину и объясняет, что монахи храма Сэмпо были одними из тех, кто способствовал возникновению и развитию фальшивого Наследия дракона – тех самых Вод молодости. Куро соглашается, что вся эта погоня за жаждой бессмертия слишком искажает разум людей, раз они готовы ради такого на самые безумные поступки, и лишний раз убеждается, что узы бессмертия следует разорвать…
 
Сверху Снизу