• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Sekiro Замок Асина (начало войны)

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Замок Асина (начало войны)
Вернувшийся из Божественного царства Волк застает грустную картину – мертвый Иссин лежит на полу возле ног Эммы, а вся Асина полыхает огнем. Уничтожение клана было лишь вопросом времени, и вот теперь вражеская армия начинает полномасштабное наступление, прекрасно осведомленная об отсутствии у Асина как лидеров, так и большинства генералов в целом. Иссин попытался взяться за меч и снова броситься на защиту своих земель, как он всегда делал ранее, переодеваясь в воина Тэнгу, но на этот раз его изъеденное старостью и болезнью тело не выдержало и он рухнул замертво.
Стоит отдать старику должное – хотя Божественный наследник много лет находился под его присмотром, Иссин никогда не помышлял о продлении своей жизни с помощью бессмертия, будь то использование Крови дракона или Вод молодости. Даже когда знал что Асина обречена.

Перепуганный началом войны Куро убежал из замка через тайный проход. Он оставил ключ, давая понять, что будет ждать своего шиноби на том же поле, где они не без вмешательства Гэничиро расстались в прошлый раз.
Волк скользит по крышам, стараясь не вступать в многочисленные сражения между обороняющимися войсками Асина и наступающими силами Министерства.

В сражения вам действительно нет смысла вступать. Врагов будет очень много, и набрасываться на вас они начнут кучами. Здесь мало кого получится убить по тихому, противники бегают туда-сюда, либо стоят на карте слишком хаотично, не оставляя возможностей подкрадываться.
Старайтесь по быстрому пробиваться к идолам для активации точек сохранений, устраняя лишь тех, кто слишком уж мешает. Стоит отметить, что с крыши замка вы можете быстро спуститься к Резервуару, а оттуда – к нужному проходу на поле, где начнется бой с финальным боссом игры. Однако на самой локации есть еще парочка мини-боссов и один опциональный необязательный босс, которых вы можете убить, чтобы стать еще немного сильнее.
Мини-босс Сумэ Онива


Копьеносец Сумэ Онива поставлен в максимально неудобную для игрока позицию, прямо рядом с ним находится еще и безымянный самурай-генерал. И хотя сам Сумэ по своим движениям совершенно ничем не отличается другого копьеносца – Сикибу Ямаути, которого вы могли убивать ранее, наличие напарника превращает лобовую стычку в чистое самоубийство.

Есть пара способов – используйте леденец Гатиина (без него самурай заметит вас сразу же) и медленно подкрадывайтесь к ним, придерживаясь чуть правой от центра траектории, а когда окажетесь вплотную – убивайте безымянного генерала Скрытой атакой. Да, вы можете провести Скрытую атаку и по Сумэ, но это снимет ему лишь один кружок здоровья, и вам все равно придется сражаться с двумя врагами. Поэтому лучше либо просто убивайте безымянного самурая, либо подчините его на свою сторону. Тогда вы без особых проблем сможете с его помощью настучать Сумэ до снятия первого кружка здоровья обычными атаками, ну а вторую стадию придется драться, естественно, по честному один на один.

Другой вариант, трудно осуществимый, но все же, если вы атакуете скрытно в первую очередь Сумэ, можно попробовать убежать, свесившись с краю уступа, и понадеяться что второй самурай побежит за вами и упадет в пропасть. Иногда это может сделать даже сам мини-босс, но тогда вам не засчитают его убийство.

Ну и самый абузный вариант – убейте скрытой атакой безымянного самурая, затем убегите, и просто перезайдите в игру. Это действие отреспавнит Сумэ обратно на начальную позицию и сбросит агрессию, при этом стоять он будет уже один. Спокойно подкрадываетесь и проводите скрытую атаку.



Мини-босс Красный страж Шигэкити


Про этого мини-босса сказать особо нечего. Он дерется точно также, как пьяница Дзюдзо или обжора Токудзиро. В отличие от них он, правда, обмазывает свой меч огнем, да и плюется тоже огнем. А это куда опаснее, чем яд, потому что сразу наносит урон, если вы оказались в зоне поражения.
Над мини-боссом сидит звонарь-сигнализация, убейте его быстро и скрытно, чтобы Шигэкити ничего не заподозрил. Не врывайтесь на середину арены, дождитесь пока бродящие там самураи сами подойдут к вам. Выступайте на Шигэкити только когда вокруг будет чисто.
С помощью копья вы можете оторвать броню с пуза этого мини-босса, тем самым ну очень сильно навредив его шкале концентрации, после чего ваши атаки начнут наносить больше повреждений. Шигэкити также довольно хорошо горит, пользуйтесь этим.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Передвигаясь по горящим землям Асина Волк забредает в знакомый закуток торговца Анаямы. Враги не знают жалости, и, к большому сожалению для шиноби, они не обошли стороной и его друзей. Котаро уже мертвым грузом распластался на земле, а истекающий кровью от смертельных ран Анаяма, горько усмехаясь, хвалит своего телохранителя за то, что тот сражался как лев, и сейчас, вероятно, просто устал и уснул. Сам торговец радуется тому, что набежавшие враги разорили его не полностью, и в кармане завалялась последняя монетка. На эту монетку Анаяма обещает Волку открыть новую торговую лавочку, еще лучше прежней, а затем умирает.

Волк, оказавшись в Разрушенном храме, больше не находит там Резчика, и ему приходится монтировать протез самостоятельно. Торговец Фуджиока говорит, что Резчик куда-то очень быстро ушел, твердя странные слова об огне. Шиноби видит, что многие ветки и стволы деревьев поблизости от храма сломаны и сожжены, и начинает думать о худшем.
Его подозрения подтверждаются когда на огромном поле побоища со множеством сожженных и убитых вражеских самураев Волк видит чудовищного огненного демона. Однорукого демона. Не остается сомнений, что это Резчик, не выдержавший копившейся в нем ярости, и позволивший дьявольскому пламени в своей душе превзойти над телом и разумом. В одном из своих разговоров старик упоминал о том, что когда-то давно он уже был готов превратиться в такого вот демона, одержимого слепой яростью (они называются Сура), но в тот момент Иссин смог остановить и спасти его, отрубив левую руку. Сейчас же Резчика не могло спасти ничего, и остановить его может лишь смерть.

Волк вступает в неравную и тяжелейшую схватку с огромным чудовищем, которое крупнее его самого раз, наверное, в пять. Ему приходится использовать все свои навыки и умения, чтобы не погибнуть. И когда в последней решающей атаке шиноби всаживает катану по самую рукоять в голову демона, Резчик перед смертью рычащим голосом благодарит Волка за освобождение его души...



БОСС Демон ненависти


Демон ненависти. Демон боли. Демон сгоревших нервных клеток. Демон разбитых геймпадов. По мнению многих игроков в Секиро этот босс занимает первое место по сложности, обходя финального, либо занимает второе, после финального. Так или иначе, он очень сложен. И дело даже не в том, что по жирноте своего здоровья этот босс даст фору двадцати быкам. Просто он по механике своей малость выпадает за те основы боевой системы Секиро, которая преимущественно встречается игроку на протяжении всего прохождения. Как первая стадия Обезьяны-стража, но гораздо хуже.
Можно сказать, что Демон ненависти это своеобразный такой привет из Dark Souls, потому что в ходе сражения с ним чаще всего вам придется убегать и упрыгивать в стороны. Не навязывать бой, не заполнять концентрацию, не блокировать всё подряд своими приемами и контратаками микири или прыжком на голову. Всё это с Демоном не работает. Здесь придется в кратчайшие сроки выучить и наработать тактику – ударили пару раз, отбежали. Ударили – отбежали. Ударили – блок. Ударили – ждем что сделает враг. Да, это именно тот тип боссов, которые преобладают в Dark Souls, и для достижения успешной победы вам нужно выжидать и смотреть, какую из атак проведет сейчас босс, а потом бить. Демон ненависти не умеет блокировать ваши атаки вообще никак. Он просто делает свои, когда нужно, чтобы вы не слишком увлекались ударами.

В первую очередь, я настоятельно советую вам прокачать огненный зонтик. Без него победить босса конечно тоже можно, но зонтик упростит вам этот бой очень и очень сильно. Огненные и самые неприятные атаки босса вы сможете пережить, прикрываясь зонтом, как щитом. В противном случае вам придется наизусть заучивать, куда и в какую сторону уходить от его масштабных аое-шных атак.

Удары ногой можно отражать и блокировать, и даже нужно. Из базового набора атак Демон любит делать размашистые удары огненной лапой, чередуя его с атакой второй рукой, и дополняя это ногой. В таком случае выгодно бежать в направлении этих атак, прожимая уворот в самый последний момент, чтобы их избежать, и приблизиться к туловищу Демона для нанесения ударов.
Из под этих ударов босс любит уходить прыжком в небо, с приземлением вниз и созданием огненного взрыва по площади. Запомните, что для ухода с радиуса взрыва вам нужно обязательно сбросить таргет лок с цели, и начать быстро бежать назад, а затем подпрыгнуть, и зацепиться крюком за голову Демона. Вы должны не просто находиться в прыжке, но в прыжке на достаточном расстоянии, а когда вы не держите таргет лок, то бежите быстрее (фиксация же просто не даст вам времени быстро разорвать дистанцию).
Тяжелый удар огненной рукой можно безопасно сдерживать зонтом.

Еще один очень важный момент – неблокируемая атака Демона. Она всего одна, но делает он ее часто. И эта атака не является ни рубящей, ни выпадом, ни захватом. Это таран, когда босс начинает бежать вперед, и вся та зона, которую составляет его тело, в этот момент становится зоной поражения. Вы должны обязательно сделать прыжок в сторону, когда слышите или видите начало этой атаки. Ни блок, ни уворот, и ничто другое не спасет вас здесь – нужен только прыжок.

На второй стадии Демон станет быстрее двигаться и атаковать, но по большому счету его мувсет не изменится. Он будет чаще совершать таранную атаку с разбегом, чтобы потом либо пускать огненную дорожку по земле в вашем направлении, либо швырять огненные сгустки прямо на голову. Добавится еще и атака летящими огненными метеоритами, от которых довольно сложно увернуться, придется бежать только на ускорении, виляя в стороны. Либо использовать огненный зонт. Как я уже говорила, зонт сильно облегчит вам и без того сложнейшего противника.

На третьей же стадии Демон получит еще одну неблокируемую и неприятную атаку с хаотичным размахиванием огненной рукой то выше, то ниже, таким образом создавая огненное кольцо примерно на полминуты, из которого вы не сможете выбежать. Вам придется драться внутри кольца на небольшом пространстве, а горящая стена пламени может сильно закрывать обзор. Если не получилось заранее выскочить до создания такой ловушки – готовьтесь встречать там демона и отражать его атаки.

Помимо зонта есть еще один предмет, способный вам помочь. Это свисток, причем нужен именно свисток третьего уровня прокачки (свисток Мятежника). Сам свисток был сделан из фаланги пальца возлюбленной женщины Резчика, много лет назад убитой Обезьяной-стражем. С помощью уникального кольца вы сможете издавать этим свистком ту самую мелодию, которую когда-то играла его возлюбленная, и эта мелодия способна затронуть даже обезумевшую от ненависти душу.
Свисток оглушает Демона примерно на 10 (!) секунд. Однако учтите, что использовать это оглушение вы сможете всего лишь три раза за один бой. И если приберечь его до последней, тяжелой третьей стадии босса, то последовательный свист позволит вам держать Демона в стане практически полминуты! За эти полминуты вы можете резать и избивать его, как тренировочный манекен.
Для улучшения свистка до третьего уровня вам, конечно же, понадобится много ресурсов, причем один из ресурсов (кольцо) является уникальным, и падает только с убитого Ситимэна.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
ФИНАЛ Гэничиро Асина / Иссин, Святой меч
Упокоив душу Резчика, Волк прошел через тайный проход и оказался на хорошо ему знакомом поле. Символично, что там, где все начиналось, там же все и закончится.
Грязный и немытый Гэничиро уже здесь и демонстрирует Волку второй Клинок бессмертных, по видимому, созданный таким же искусственным и безумным по количеству жертв образом, как и Воды молодости. Однако работает он тоже эффективно, поскольку Гэничиро уже успел проткнуть этим клинком живот Куро.

Молодой самурай погряз в отчаянии, и, как бы не надеялся он на свое новое оружие, собственных сил и способностей ему уже не хватает, чтобы справиться с Волком. Понимая это, Гэничиро решается на самый последний шаг. Он взывает к магической силе Черного Клинка бессмертных и силе Вод молодости, чтобы призвать и подчинить душу куда более сильного и величайшего воина – Иссина. Гэничиро отрезает себе голову, и прямо из его туловища начинает выбираться некогда знакомый Волку старик. Но уже не такой старый, как и, впрочем, не молодой. Это тот самый Иссин, который захватил власть в Асина двадцать лет назад. Тот самый Иссин, находящийся в самом расцвете сил, и освоивший целое множество боевых техник и навыков. Тогда Иссину не было равных.
И каким бы добродушным человеком не являлся Иссин Асина, сейчас его душа подчинена злой воле Гэничиро и Черного Клинка. И хотя Иссин всё помнит и осознает, он не может противиться главному приказу своего только что покончившего с собой воскресителя. А призыв этот имеет лишь одну цель – убить Волка…

Гэничиро будет уже не так активен, как с момента последней встрече на вершине башни замка Асина. У него в арсенале останутся многие из знакомых вам приемов и атак, швырять молнии он не сможет, да и из лука стреляет гораздо реже. Да, теперь Гэничиро может провести удар своим Клинком бессмертных, но избежать этого удара не сложнее, чем отобрать конфету у ребенка. Просто бегите к боссу, когда он заряжает удар, и вставайте ему за спину.

Но потом придет Иссин. А Иссин это… ну, финальный босс. На мой взгляд это самый сложный босс в игре, хотя, как это часто бывает и принято в подобных играх от From Software – самым сложным боссом для разных игроков могут быть совершенно разные боссы. Кто-то может убить Иссина с пятой попытки, кто-то будет сидеть на нем 5-6 часов, зато Филина или Демона ненависти прикончит гораздо быстрее.

Так вот, Иссин – это апофеоз. Чтобы победить его, вам потребуется все знания всех без исключения механик боевой системы игры. Если до этого вы каким-то чудом, или не сильно вникая в боевку, побеждали других боссов и добрались до деда – он сделает очень больно. Он заставит вас учиться всему, моментально наказывая за любые ошибки и оплошности.
Грубо говоря, приходя к Иссину, вы должны в идеале знать и уметь отражать выпады через микири, вы должны очень быстро уметь реагировать на рубящие атаки, от которых нужно отпрыгивать. Вы должны уметь ловить молнию. Выдерживать тайминги. И уметь наседать.
У Иссина быстро спадает полоска концентрации, это значит что, как и в случае с Гэничиро и многими другими похожими боссами, вы должны постоянно навязывать ему бой. Не давать передышки. У деда есть много резких и неприятных атак, и чем дольше вы растягиваете сражение, тем выше ваш шанс отлететь с одной пропущенной.

На первой стадии дед не так горяч, предпочитая проводить контратаки и выжидать для резких выпадов. После пары ударов ждите ответку и отражайте ее, а также готовьте прожать микири или сделать прыжок, Иссин делает неблокируемые атаки почти после каждой серии ударов.
Если готовится заряженный удар, постарайтесь успеть обратить внимание, в какое положение босс заводит оружие – если катана убирается за спину с готовящимся вертикальным – это последует двойной Иттимондзи, причем в отличие от вашего, Иттимондзи деда пускает вперед целую ударную волну, пробивающую блок насквозь (но можно отразить). Если же меч уходит к правому бедру, то с заряженной атаки пойдет прием Крест Асина, и Иссин сделает рывок вперед с двумя быстрыми волнообразными ударами наискосок.

На второй стадии начинается самое интересное и самое сложное. Дед вытащит копье во вторую руку, тем самым начиная чередовать атаки и выпады с катаной и размашистые тяжелые удары копьем с широким радиусом.
Кроме этого время от времени Иссин хватается за револьвер (!!!), и выпускает от четырех до шести пуль в лицо вашему персонажу. Больше всего он любит разряжать свой шестизарядник в те моменты, когда использует отпрыгивание назад с ударом копьем под себя, а затем стреляет, чтобы не подпустить к себе ближе. На третьей стадии, но не так часто, дед будет совершать рывки уже на вас, при этом стреляя из револьвера на бегу, чтобы таким образом сокращать дистанцию, заставляя вас отражать пули.
Ну и третий случай, после тычка копьем, (чаще неблокируемого тычка), если вы отбежите, не сделав микири, или если вы получите этот тычок и отлетите на землю, Иссин тоже попытается сразу выхватить и разрядить револьвер, не давая вам нормальной возможности встать или подлечиться.

Выпад копьем проводится почти всегда после серии размашистых ударов этим самым копьем, чередующимися с ударами катаной. Старайтесь ловить босса на микири, чтобы быстрее заполнять ему концентрацию. Помните, что последний выпад он делает с некоторой задержкой, и нажимая кнопку слишком рано, вы можете просто сблизиться с врагом на рывке, и получить удар прямо по башке, вместо перехвата.
На новой стадии у деда появляются и новые заряженные приемы. Для сбрасывания наседающего игрока Иссин обычно заводит катану к ножнам, и спустя три секунды производит взмах на 360 градусов, по радиусу накрывая аж целых пять метров вокруг себя. И от подобной атаки вы должны уходить прыжком, причем прыжком ровно в последнюю секунду. Либо – отражать, блокировать (лучше всего зонтом).

Как только вы отдаляетесь на среднюю или дальнюю дистанцию, Иссин чаще всего будет совершать прыжок с тяжелым ударом копьем вперед, по земле. Это один из лучших моментов для того, чтобы нанести ему гарантированный удар по спине, если увернетесь (а увернуться не сложно).
ЭТО ВАЖНО – многие игроки, испытывающие большие сложности с этим боссом, стараются просто абузить его только на одну эту атаку, бегая по карте метрах в десяти от любых его ударов и все время провоцируя на прыжок с копьем, после которого можно свободно провести ему удар по спине и нанести урон здоровью. Это растягивает бой с Иссином минут эдак на 20, зато позволяет убивать его одним из самых безопасных и поломанных способов. Примитивно, совершенно неинтересно, но просто учтите, что такая возможность есть.

На третьей стадии Иссин начинает фигачить молнией, добавляя ее к некоторым своим атакам в прыжке, когда он делает либо вертикальный, либо горизонтальный размашистый удар. Молнии не трудно избежать прыжком куда-нибудь в сторону, однако лучше постараться ее поймать и отразить, ведь вы нанесете солидный урон как по здоровью, так и по шкале концентрации босса. Если получится, то можно рискнуть подскочить к оглушенному деду и со всей мочи долбануть вашим собственным Иттимондзи прямо в лоб. Очень эффективно, но и опасно, поскольку дед может выйти из стана быстрее, если замешкаетесь, а также, будучи очень злым, он сразу пойдет в быстрые контратаки, чтобы отбиться.

Иссин отныне вообще начнет гораздо быстрее бегать по полю боя, и пытаться сокращать дистанцию до вас быстрыми колющими рывками. Особенно это касается прыжка с копьем, - если оказались не за спиной у деда, а метрах в трех перед ним, то сразу после приземления босс может совершить мгновенный рывок вперед и наказать вам за оплошность. В иных случаях после приземления он стреляет из револьвера.
Его атаки будут еще более быстрыми и хаотичными, если вы слишком сильно наседаете. Дед может бить снизу вверх копьем, из под себя, завершая это взмахом катаной, либо бить катаной тычком не как заряженным выпадом, а как просто тычком из серии рядовых атак.
Двойной Иттимондзи Иссина, если он его зарядит, летит теперь через всю карту, и летит дважды. Крест Асина, который он также любит применять, становится уже не просто двумя разрезающими атаками вблизи босса, но превращается в далеко летящие волны наискосок (примерно как атаки Божественного дракона).

И хотя Иссина можно победить и без многочисленных расходников или протезов, я все же очень советую вам их использовать, чтобы, как и в случае с Демоном ненависти, облегчить сражение. Не жалейте леденцы, ведь это последний босс. Гохан поможет вам лучше блокироваться, если плохо отражаете удары (на второй стадии это полезно). Унго снизит урон, Ако наоборот, позволит вам еще быстрее заполнять шкалу концентрации Иссина.
Как вариант, используйте петарды для короткого оглушения, с быстрым и последующим опусканием вашего Иттимондзи деду прямо на голову.
В него также можно попробовать швырять сюрикены, когда он прыгает, и набивать ему таким образом концентрацию.

Но я вам просто таки советую зонт. Один из самых простейших в обращении протезов, который ооочень многие моменты в игре упрощает в прохождении. На последних двух боссах так и вовсе. И если для битвы с Демоном ненависти вам строго нужен прокачанный огненный зонт, то для сражения с дедом подойдет и самый обычный. Ну или хотя бы укрепленный.
Почему? Вам не придется долго заучивать заряженные приемы Иссина, смотреть, в какую сторону он заводит меч, и для какой атаки он готовится. Вы можете, едва увидев эту зарядку, врубить зонтик и просто напросто заблокировать его удар. А если и вовсе прожмете блок зонтом в последний перед атакой момент, то полностью отразите прием босса, и нанесете ему огромный урон по концентрации.
Единственное, что нужно запомнить – не стоит стоять под зонтом, когда Иссин пускает Иттмондзи. Первую волну вы заблокируете, а вот вторая уже прорежет вам зонтик и нанесет повреждения. Так что, отражая первую волну, нужно сразу же закрывать зонт и двигаться в сторону, чтобы вторая прошла мимо.

Помните и о других расходниках. Хурма, рис, божественная трава – всё то, на что вы, возможно, не обращали внимания по мере прохождения, очень сильно способно порешать в схватке с Иссином. (как и с Демоном). Главное использовать с умом, беречь до момента, когда вы более менее привыкли к боссу, и чувствуете, что способны вот именно на этой попытке затащить его.
 
Сверху Снизу