• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Tales of Berseria

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Tales of Berseria
full

Жанр: Японская ролевая игра (JRPG), Action
Платформы: PC, Playstation 3, Playstation 4
Режим игры: Однопользовательский, Многопользовательская игра
Разработчик: Bandai Namco Entertainment
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода в релиз: 18 августа 2016
Официальный сайт: talesofberseria.jp

Описание:
Tales of Berseria - продолжение знаменитой игровой серии Tales от японской компании Namco. Игра является шестнадцатой в серии и представляет нам как героев из предыдущей игры Tales of Zestiria, так и новых.
В мире, где демоническая чума угрожает превратить в чудовищ добрую половину человечества, молодая девушка Вельвет Крау лишается семьи и друзей в результате предательства дорогого ей человека. Спустя несколько лет после этого события, заразившись демонической чумой и обретя силу поглощать жизнь и силу других демонов, Вельвет обретает новых товарищей и отправляется на поиски предателя, обрекая себя на борьбу против целого мира.

Особенности игры:
• Отличная графика и визуальный дизайн, выполненный в стиле японского аниме;
• Для сражений вновь использована система Linear Motion Battle: персонажи могут свободно перемещаться по полю боя в любом измерении и сражаться с противником, используя физические и магические атаки, а также специальные навыки;
• Интересная сюжетная линия, отлично проработанные персонажи, обладающие уникальными характерами и владением индивидуальными боевыми стилями.

Трейлер:

Системные требования:

Минимальные​
Рекомендованные​
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit)

Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz or AMD Phenom II X2 550, 3.1GHz

Процессор: Intel Core i5-750, 2.66GHz or AMD Phenom II X4 965, 3.2GHz

Видеокарта: GeForce 9800 GTX или AMD Radeon HD 4850

Видеокарта: GeForce GTX 560 или Radeon HD 7870

RAM: 2 Гб

RAM: 5 Гб

HDD: 15 Гб

HDD: 15 Гб
 

Вложения

  • Вельвет 1.jpg
    Вельвет 1.jpg
    288,2 KB · Просмотры: 49
  • Вельвет 3.jpg
    Вельвет 3.jpg
    207,8 KB · Просмотры: 27
  • Вельвет 4.jpg
    Вельвет 4.jpg
    221,9 KB · Просмотры: 46
  • Вельвет 5.jpg
    Вельвет 5.jpg
    185,4 KB · Просмотры: 30
  • Вельвет 6.jpg
    Вельвет 6.jpg
    163,7 KB · Просмотры: 30
  • Вельвет и Лафицет 1.jpg
    Вельвет и Лафицет 1.jpg
    216,3 KB · Просмотры: 38
  • Вельвет и Маджила 1.jpg
    Вельвет и Маджила 1.jpg
    263,7 KB · Просмотры: 30
  • Вельвет и Малахим 1.jpg
    Вельвет и Малахим 1.jpg
    232,5 KB · Просмотры: 30
  • Вельвет и Номер Два 1.jpg
    Вельвет и Номер Два 1.jpg
    233,7 KB · Просмотры: 33
  • Вельвет и Номер Два 2.jpg
    Вельвет и Номер Два 2.jpg
    240,6 KB · Просмотры: 26
  • Вельвет и Рокуро 1.jpg
    Вельвет и Рокуро 1.jpg
    252,8 KB · Просмотры: 29
  • Вельвет и Рокуро 2.jpg
    Вельвет и Рокуро 2.jpg
    376,2 KB · Просмотры: 32
  • Воспоминания Вельвет 1.jpg
    Воспоминания Вельвет 1.jpg
    209,8 KB · Просмотры: 27
  • Второстепенные персонажи 1.jpg
    Второстепенные персонажи 1.jpg
    234,8 KB · Просмотры: 29
  • Город 1.jpg
    Город 1.jpg
    391,9 KB · Просмотры: 66
  • Город 2.jpg
    Город 2.jpg
    287,5 KB · Просмотры: 34
  • Дайл 2.jpg
    Дайл 2.jpg
    233 KB · Просмотры: 41
  • Дайл 1.jpg
    Дайл 1.jpg
    216 KB · Просмотры: 31
  • Кораблекрушение 1.jpg
    Кораблекрушение 1.jpg
    320,7 KB · Просмотры: 35
  • Котег.jpg
    Котег.jpg
    283,7 KB · Просмотры: 29
  • Номер Два. Карточка персонажа.jpg
    Номер Два. Карточка персонажа.jpg
    171,3 KB · Просмотры: 29
  • Номер Два.jpg
    Номер Два.jpg
    255 KB · Просмотры: 26
  • Противники 1.jpg
    Противники 1.jpg
    250,9 KB · Просмотры: 25
  • Противники 2.jpg
    Противники 2.jpg
    257,3 KB · Просмотры: 28
  • Рокуро 1.jpg
    Рокуро 1.jpg
    340,6 KB · Просмотры: 24
  • Рокуро 2.jpg
    Рокуро 2.jpg
    215,6 KB · Просмотры: 33
  • Сэйрес 1.jpg
    Сэйрес 1.jpg
    237,4 KB · Просмотры: 27
  • Тереза 1.jpg
    Тереза 1.jpg
    284,7 KB · Просмотры: 29
  • Тереза 2.jpg
    Тереза 2.jpg
    219,6 KB · Просмотры: 30
  • Тереза 3.jpg
    Тереза 3.jpg
    182,7 KB · Просмотры: 29
  • Трактир 1.jpg
    Трактир 1.jpg
    378 KB · Просмотры: 32
  • Трактир 2.jpg
    Трактир 2.jpg
    405,4 KB · Просмотры: 28
  • Элеонора 1.jpg
    Элеонора 1.jpg
    275,3 KB · Просмотры: 29
  • Вельвет 2.jpg
    Вельвет 2.jpg
    227,8 KB · Просмотры: 34
  • Вельвет 7.jpg
    Вельвет 7.jpg
    475 KB · Просмотры: 26

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Iris Heart, просто попробовал как оно. Пока нравится. Очень напоминает смесь Sudeki и Fable. А в плане боёвки мне лично пока скучновато и однообразно. Хотя я недалеко прошёл. По сути только до столицы по сюжету первый раз добрался. Маджилу тоже ещё не в партии. И да, для обсуждения игры я тему отдельно сделал, если что. Мб лучше туда?
Боевка развивается очень неспешно, особенно на старте, когда у персонажей всего 3 очка действия. Со временем ты будешь получать всё больше и больше очков действия и приемов, которые можно сочетать друг с другом в целые серии, а потом еще получишь возможность переключать персонажей прямо на ходу, делая, как бы, начало серии приемов за одного героя, а дополняя эту серию ударами другого героя. В идеале там можно вообще уводить монстров в вечные станлоки, подбрасывая их, и избивая, не давая опуститься на землю. =)
Через бестиарий можно смотреть у каких врагов к чему есть резисты, а к чему уязвимости. После чего, комбинируя приемы с необходимыми типами урона, можно гораздо быстрее убивать врагов. (хотя на рядовых и простых монстрах с этим париться не обязательно, если не на харде играешь).
Не стоит также драться с каждым встречным врагом на карте, учитывая что они респавнятся заново при перезаходе в локацию (а бегать туда-сюда между локациями поначалу придется частенько). + там есть возможность поставить систему автобоя, и твои персонажи будут сражаться автоматически, это выгодно делать на тех же рядовых и слабых врагах, если не хочется тратить время.
Еще важно обратить внимание на настройки тактики, поскольку со временем это может стать чуть более критичным, чем, например, в Dragon Age, ибо быстрых телепортаций нет, а враги респавнятся, и может сложиться ситуация, когда перед боссом локации ты останешься, ну, например, без зелий, или с сильно просевшими по НР (или мане) персонажами, и придется бежать назад в ближайший город, чтобы всё купить.
Поэтому многие игроки, при зачистке обычных локаций от рядовых врагов, настраивают тактику так, чтобы персонажи не тратили особо здоровье, не растрачивали зря суперудары, или не творили слишком затратные по расходу маны заклинания.

А вот по готовке наоборот - нужно всегда стараться скупать ингредиенты и делать еду чуть ли не после каждого боя (там это тоже можно поставить на автомат). Чем чаще и больше готовит персонаж, тем лучше у него прокачивается кулинария, тем больше он может выучить рецептов, и тем сильнее получается приготовленная пища по бонусным эффектам.
Если это беречь и готовить лишь перед какими-то сложными схватками, то нет, это невыгодно, так кулинария не прокачается, и толку от приготовленной еды будет мало.

По возможности также желательно, особенно на ранних стадиях, раскачивать привыкаемость персонажей к каждому типу шмоток для открытия дополнительных эффектов. Хотя оно и муторно, но на старте игра не слишком критична к надетой экипировке. Иногда даже нужно намеренно надеть на персонажа какую-нибудь новую более слабую часть снаряжения или оружие, чтобы раскачать привыкаемость и стянуть оттуда бонусы.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
там есть возможность поставить систему автобоя
Это как то может сэкономить время, которое тратится на выкос этой мелкой шушеры? Т.е. бой на автомате скипнуть можно? Потому что в местной боёвке мне именно это и не нравится, что достаточно много спама на карте, на который приходится тратить время. Этот спам только вот после прихода в Логрес стал как то разбавляться возможностью собирать противников в более опасную кучку или появлением заклятых врагов (или как они там называются?)

Еще важно обратить внимание на настройки тактики, поскольку со временем это может стать чуть более критичным, чем, например, в Dragon Age, ибо быстрых телепортаций нет, а враги респавнятся, и может сложиться ситуация, когда перед боссом локации ты останешься, ну, например, без зелий, или с сильно просевшими по НР (или мане) персонажами, и придется бежать назад в ближайший город, чтобы всё купить.
С этим я ещё разбираюсь. Из меня тактик не самый хороший и обычно я пользуюсь распространённой тактикой взятия Бастилии нахрапом. Пожалуй вообще о боёвке и настройке тактики надо почитать поподробнее.

Боевка развивается очень неспешно, особенно на старте, когда у персонажей всего 3 очка действия. Со временем ты будешь получать всё больше и больше очков действия и приемов, которые можно сочетать друг с другом в целые серии, а потом еще получишь возможность переключать персонажей прямо на ходу, делая, как бы, начало серии приемов за одного героя, а дополняя эту серию ударами другого героя. В идеале там можно вообще уводить монстров в вечные станлоки, подбрасывая их, и избивая, не давая опуститься на землю. =)
Вот кстати поясни про комбинации. В меню с настройкой боевых приёмов есть 4 группы ударов на одних и тех же кнопках, но разделённых на этапы. Это как вообще понимать? Как использовать удары второго и последующего этапов? Или после первой удачной комбинации они сами меняются?

З.Ы. Кстати, меня очень интересует вопрос, управлять Ван Элтией в процессе прохождения будет возможность? Т.е. я смогу свободно перемещаться между островами и возвращаться в уже пройденные локации по желанию?
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Это как то может сэкономить время, которое тратится на выкос этой мелкой шушеры? Т.е. бой на автомате скипнуть можно?
Можно понизить сложность, чтобы убивать их быстрее. Или стараться прожимать суперудары с рукой Вельвет почаще.
Но в основном дерутся только с теми, кто встает на пути. Со временем, когда у тебя будет 4 персонажа в партии, и все они будут знать кучу приемов, разнос рядовых врагов будет занимать секунд по 10.
Собиранием врагов в кучу ты наоборот усложняешь стычку. Да, так можно устранить с карты 2, а то и целых 3 шатающихся там противника, но при этом мутузить их придется минуты три, и сильно растерять здоровье персонажей. Провоцировать появление заклятого врага не лучшая идея, потому что он ОЧЕНЬ сильный, обычно. И неподготовленную партию разнесет легко. Проблема в том, что с каждым новым появлением этот заклятый враг становится сильнее, и сильнее, и сильнее. И в какой-то момент придется от него просто драпать, без вариантов.
Из меня тактик не самый хороший и обычно я пользуюсь распространённой тактикой взятия Бастилии нахрапом.
Идеальным конечно будет являться собственный микроконтроль каждого члена партии, как и в большинстве партийных рпг. Но это слишком затянет время каждого боя, зато позволит по максимуму и без потерь всех убивать.
Там просто можно настроить поведение персонажей на более адекватное, чтобы Лафицет, например, не лез в ближний бой, а только убегал и старался всех лечить. Или направлять всех членов партии на концентрацию урона в одну цель, чтобы они старались бить тех, кого бьешь ты. Или наоборот, чтобы они занимались прочими целями, не мешая тебе атаковать врагов, которых ты уже начал атаковать.
Как использовать удары второго и последующего этапов?
Там ты можешь вручную назначить наборы приемов на разные кнопки. Как советует игра, начинать следует с более слабых, превращая их в более сильные и затратные по ЩД. Если ты поставишь себе первым ударом прием на 20-25 ЩД, скорее всего получится фигня =)
Проблема еще и в том, что на ручном управлении количество приемов ограничено к реализации - больше 4-6 штук ты не поставишь. А вот при автоматическом бое, персонаж использует все без исключения приемы, которые он знает (а также в настройках можно включить или отключить ему использование того или иного приема). И когда к середине игры у тебя этих приемов будет, ну... 30 штук, из которых в бой ты можешь взять 4-6, то начинаешь париться, какие же использовать.
Хотя, как я уже говорила, на среднем уровне сложности обычно с этим париться не нужно при зачистке локаций, и только на боссах придется действительно посидеть немного покумекать, какие связки приемов настроить, чтобы его хорошо убивало.
Однако и под рядовых врагов можно выстраивать связки, благо что чаще всего в игре враги определенного типа находятся и живут в определенных локациях. И на локации, где обитают монстры типа растений и животных, ты можешь поставить себе серии приемов, связанные с поджиганием, оглушением и разрезанием, что хорошо зайдет на таких существ. Если враги какая нибудь нежить в подземелье, то там как вариант использовать уже другую серию приемов.
К этому придется также подстраивать и спутников, как в настройках приемов, так и в настройках тактики. Потому что по умолчанию спутники используют все возможные приемы в бою, какие изучают. В том или ином случае это может оказаться неэффективным, там можно сделать чтобы спутники старались использовать слабые стороны врагов. Или вручную поменять им используемые приемы так, чтобы они хорошо дополняли и сочетались с твоими приемами.

Это всё очень трудно на словах объяснить, наглядно не показывая каким нибудь видеогайдом, да и то даже в гайде без пол-литра не разберешься. Я долгое время сама офигевала, пытаясь разобраться в механике игры, она оооооочень непростая, и в полной мере отличается от западных экшен-рпг, где обычно сразу понятно, как чем бить, и как что прокачивать. Но это скорее потому что мы больше привыкли к такой подаче боевой системы, а не к иной. А боевка в играх Tales of, это как бы гибрид между тактической пошаговой, и реал тайм экшеном, который есть в обычных экшен-рпг. Вот и путаешься.
Но играть в Tales of как в просто экшен-рпг не получится, придется обязательно вникать как систему, как игра работает, потому что работает она по другому, и требует все же более тактического подхода. Особенно на боссах это всплывет. хД
Т.е. я смогу свободно перемещаться между островами и возвращаться в уже пройденные локации по желанию?
сможешь.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Если ты поставишь себе первым ударом прием на 20-25 ЩД, скорее всего получится фигня =)
Тут согласен. Пока вчера играл это прочувствовал в полной мере. Надо сегодня перенастроить.

Но играть в Tales of как в просто экшен-рпг не получится, придется обязательно вникать как систему, как игра работает, потому что работает она по другому, и требует все же более тактического подхода. Особенно на боссах это всплывет. хД
Как ни странно пока получается. Хотя товарищи заклятые враги уже начинают крепко доставать. И это при том что я играю на нормальном уровне сложности. Если б не хилки от Лафицета было бы тяжко, потому что уже третье пришествие вредной обезьяны выносит больше половины ХП у части персонажей за пару ударов.

Кстати Магилу получил в команду. Забавный персонаж. Особенно в паре с Бьенфу. Хотя имбовости пока не вижу. У меня Айзен сильнее неё выглядит. Собственно как и остальных персонажей в команде. Ещё это единственный персонаж на которого удаётся найти шмот без штрафов. Вот это кстати тоже огорчает. Вроде более высокоуровневое снаряжение, а по характеристикам оно где-то лучше уже используемого, где-то хуже.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Давно пометил в Стиме, но купить не решился еще)). И как я теперь понимаю это не экшен на собственную реакцию а что то вроде типа управления героями в стратегиях по типу управления?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Szermierz Wangski, это смесь экшена и тактики. Стратегии там нет. Т.е. если грубо объяснить, то боёвка там напоминает файтинг от третьего лица, с той же склонностью прожимать какие-либо комбо на клаве, суперударами и т.п. Но параллельно вместе с твоим персонажем сражаются ещё несколько подобных. И их поведение в бою настраивается у каждого по своему, вместе с тем какие приёмы они используют, как себя ведут в бою, что носят, чем живут, и т.д. и т.п. В остальном игра - интерактивное кино с примесью РПГ. Длинных диалогов без возможности выбрать ответы там больше, чем всего остального. Но это пока что она так выглядит. Я не знаю что дальше будет. Возможно (с большой долей вероятности) что-либо изменится и игра больше уйдёт в РПГ составляющую.

Если честно даже не знаю что из похожих игр привести в пример. Из всего во что я играл, по атмосфере и внешнему виду она напоминает что то среднее между Fable и Sudeki. По механике тоже достаточно близка к последней. Но имеет ряд существенных отличий. В основном как раз таки в боёвке и тактической составляющей. В целом я бы рекомендовал в неё поиграть. Я честно надеюсь что и аниме по этой части игры выйдет (по предыдущим были). Было бы интересно посмотреть. Потому что персонажи действительно колоритные и интересные.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Szermierz Wangski, это смесь экшена и тактики. Стратегии там нет. Т.е. если грубо объяснить, то боёвка там напоминает файтинг от третьего лица, с той же склонностью прожимать какие-либо комбо на клаве, суперударами и т.п. Но параллельно вместе с твоим персонажем сражаются ещё несколько подобных. И их поведение в бою настраивается у каждого по своему, вместе с тем какие приёмы они используют, как себя ведут в бою, что носят, чем живут, и т.д. и т.п. В остальном игра - интерактивное кино с примесью РПГ. Длинных диалогов без возможности выбрать ответы там больше, чем всего остального. Но это пока что она так выглядит. Я не знаю что дальше будет. Возможно (с большой долей вероятности) что-либо изменится и игра больше уйдёт в РПГ составляющую.

Если честно даже не знаю что из похожих игр привести в пример. Из всего во что я играл, по атмосфере и внешнему виду она напоминает что то среднее между Fable и Sudeki. По механике тоже достаточно близка к последней. Но имеет ряд существенных отличий. В основном как раз таки в боёвке и тактической составляющей. В целом я бы рекомендовал в неё поиграть. Я честно надеюсь что и аниме по этой части игры выйдет (по предыдущим были). Было бы интересно посмотреть. Потому что персонажи действительно колоритные и интересные.
А, тогда норм. Поставлю в очередь на прохождение.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Это не тактика, не слэшер, не экшен. Это АВС-система, уникальный подвид боевой системы существующий только в jrpg-жанре. Поэтому трудно дать подробное описание. =))
Вы сражаетесь с врагом не пошагово, а напрямую в реальном времени, но при этом количество ваших действий или ударов ограничено количеством очков действия, которые вы тратите на эти самые удары. И эти очки набираются и восстанавливаются не автоматически, а от активности действий персонажа. Чем лучше и эффективнее вы сражаетесь, тем быстрее набираются очки действия, и тем больше и чаще вы можете атаковать.
Чем дальше прохождение, тем больше и больше движений, комбинаций и приемов изучают персонажи, при этом игрок может по своему вкусу комбинировать приемы и пользоваться ими в том стиле, в каком ему удобно проводить многоходовые серии (за исключением случаев когда надо подобрать приемы под слабости опасного врага).
Ближе к концу игры всё это выглядит фантастически феерично, а количество проработанных анимаций поражает - о чем я говорила Яртеру, в среднем каждый персонаж способен выдавать комбо из 50-60 ударов подряд в одну цель, всё зависит от ловкости ваших рук.
И это они могут вытворять в соло, я уж не говорю про то, насколько адские комбухи там можно создавать атакуя всеми четырьмя персонажами сразу.



Чем активнее и быстрее делаются приемы, тем хуже противникам, - любых врагов и многих боссов здесь можно превратить просто в беспомощные груши для битья, если подобрать и проработать правильные комбинации, натренировать руку. Выглядит сложным, особенно поначалу, или на первый взгляд, но научиться все равно возможно.
У меня даже на начальных локациях, где водится заклятый враг Обезьяна, удавалось в победной попытке прописать ему комбо где-то на 80 ударов подряд, зажать в углу, и просто лупцевать его там, всеми персонажами, он секунд десять даже встать не мог, просто лежал и получал удары (хотя боссов разработчик все же зачастую спасает от беспощадного избиения какой-нибудь гиперабилкой, отбрасывающей всех вокруг, чтобы у босса были хотя бы теоретические шансы на бой =))) ). Но это было весело.
В остальном игра - интерактивное кино с примесью РПГ. Длинных диалогов без возможности выбрать ответы там больше, чем всего остального. Но это пока что она так выглядит. Я не знаю что дальше будет. Возможно (с большой долей вероятности) что-либо изменится и игра больше уйдёт в РПГ составляющую.
Нет. Не уйдет. =) Добро пожаловать в jrpg. Что является самым характерным отличием jrpg от западных ролевых, так это именно те вещи, которые ты описал. В jrpg ты не можешь отвечать в диалогах, идти куда вздумается, ходить по открытому миру, или выполнять 100500 побочно-гильдейских квестов. В jrpg очень большой упор делается на сюжет и проработку персонажей, которые обычно ходят с глав героем от начала и до конца истории, и ты не можешь их куда-то выгнать или убрать. (разве что взять тех, кто тебе нужен, в активный боевой отряд, а другие будут сидеть в резерве). По сути вся игра это как один сюжетный длинный квест. Иногда, довольно редко, в jrpg может быть парочка побочных заданий, от спутников, или неоднозначных секретных заданий для раскрытия какого-нибудь нпц. Таких заданий обычно не больше 5-6 на всю 150-ичасовую игру. =)

То есть, jrpg обычно стараются рассказывать длинную, интересную, и захватывающую историю. Историю, которую игрок никак не может изменить или повлиять на что-то. Если сюжетом в игре задумано, что вот этот твой спутник, с которым ты ходил 60 часов - умрет, то он умрет. И никаким способом ты спасти его не сумеешь. Так задумано, и игроку придется пережить эту трагедию, если этот персонаж ему нравился.
Иногда, примерно также редко, как и в случае с побочными квестами, игрок может как-то немного повлиять на концовку игры. Но надеяться на это особо не стоит. Обычно в jrpg всё очень и очень линейно, но я ни в коем случае не могу назвать это минусом или недостатком, поскольку сами истории и подача сюжета очень интересные, и за их развитием интересно следить, а там уже как бы и пофиг, что в игре нет квестов и открытого мира. =)

Jrpg это очень иной жанр ролевых игр, к которому мы, европейцы, по большей части не привыкли =) Ты верно назвал Судеки (которая хоть и не настоящая jrpg, но сделана по мотивам). В Судеки на всю игру всего один сюжетный квест, по которому, как по прямой линии, игрок бежит полученными персонажами, и смотрит забавные диалоги и перепалки между героями.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Iris Heart, сложно. Реал затянул. Десять дней в работе, стройке, и без игр. Остановился на том эпизоде, когда нужно первый раз штурмовать храм Арториуса. Прямо в его начале. Позже вернусь к игре (и вообще к играм), где-то через недельку, когда отпуск начнётся. Там можно будет более точно сказать как успехи.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Вернулся к игре. Огрёб от Арториуса, побывал в непонятном параллельном мире, схапал в команду Элеанору, выложил на канал интро из игры, потому что оно офигенно крутое. :)
 
Сверху Снизу