• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Довоенный Венгард

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Хотелось бы обсудить такую тему, как состояние столицы Миртаны до войны, т.е. до разрушения. Дело в том что тема эта довольно интересная, учитывая что есть несколько интересных материалов по этому вопросу. Например карты с сайта worldofgothic.de, созданные администратором под ником Don-Esteban, который долгое время имел прямой контакт с пираньями, и через него они многократно подтверждали или опровергали ту или иную информацию по лору Готики. Вот эти карты перед вами:
124588_rpg-vengard_1.jpg
rpg-vengard_kanal1.1.jpg


Отсюда мы можем узнать, что в Венгарде, ВОЗМОЖНО планировалась канализация, а также небольшой порт, но всё это осталось нереализованным. Помимо этого рядом с городом располагался некий внешний район, почему-то перечёркнутый на карте.
Кроме того, вторая карта стилизована таким образом, как будто кто-то раненный (кровь на карте указывает на это) пытался найти выход из окружённого города через канализацию. Также неясными остаются символы на этой карте.

Также деталь, указывающая подлинность этих карт с точки зрения первоначальных задумок пираний, это то что в углу есть подпись. Stefan Bollmann - это и есть Дон Эстебан, который выложил эти карты. Первая выложена ещё в 2007 году, практически сразу после выхода игры, а вторая лишь в 2010. Кроме того там указано, что это концепт-арт Готики 3, что окончательно подтверждает довоенный облик Венгарда.

Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счёт, а также попросить кого нибудь перевести эти карты на русский язык.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Кроме того рядом с городом располагался некий внешний район, почему-то перечёркнутый на карте.
Причина перечёркивания указана на самой карте
Южный пригород
полностью уничтожен атаками орков
Т.е. от этого пригорода не осталось даже развалин, которые мешали оркам атаковать Венгард с юга.

Также на этой карте видно, что внутри городских стен столица была разделена на кварталы: храмовый (Tempelviertel), ремесленников и торговцев (Handwerker- und Händlerviertel), бедняков (Armenviertel), рынок (Markt), замок (Burg) и гавань (Hafen).

А на второй карте указаны сделанные орками проходы (Abfuhr) и проезды (Fahrt) в руинах города.

Чёрт, как же тяжело понимать готический шрифт:
1 - южные ворота;
2 - фарингские ворота;
3 - нордмарские ворота;
4 - портовые ворота;
5 - портовая комендатура;
6 - портовый кабак "У одноглазого пирата";
7 - торговые лавки (спасибо за поправку Gotoman3000);
8 - часовня;
9 - конюшня (видимо, PB планировали ввести в G3 лошадей);
10 - казарма;
11 - дом ордена паладинов;
12 - королевский дворец.

P.S.: Оказалось, что здание портовой комендатуры Венгарда с минимальными изменениями стало домом в Гельдерне, где живут торговец Джаред и алхимик Ператур.
 
Последнее редактирование:

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Разобрался с переводом районов. Tempelviertel - храмовый район, handwerker und handlerviertel - что-то вроде ремесленного района, armenviertel - "бедный" район, район для бедняков и нищих (если я ничего не путаю), markt - рынок. Под цифрой 9 обозначен некий объект, перевести который я не могу, ибо 3 разных переводчика дают разные результаты: Яндекс - рыночные скамейки, Гугл - рыночная таверна/трактир, Бинг - скамейки на рынке. Очевидно что это здание, а не скамейки, так что скорее всего имеется ввиду что-то вроде гостиницы для ночлега, ИМХО.

UPD: ошибся, это слово из 7-го пункта, а не из девятого.
 
Последнее редактирование:

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Также деталь, указывающая подлинность этих карт с точки зрения первоначальных задумок пираний, это то что в углу есть подпись. Stefan Bollmann - это и есть Дон Эстебан, который выложил эти карты. Первая практически сразу после выхода игры, а вторая лишь в 2010. Кроме того там указано, что это концепт-арт Готики 3, что окончательно подтверждает довоенный облик Венгарда.
В мануале ко второй части были написано что у Венгарда должны были быть большие плавильни , где плавили руду. Также порт от куда отплыл последний уцелевший корабль из осожденной сталицы. На счёт перевода. Под торговые скамьи-это прилавок и получаеться посмыслу рынок.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
На счёт перевода. Под торговые скамьи-это прилавок и получаеться посмыслу рынок.
В таком случае возможно, что правильный перевод - торговые лавки

Перевёл номерованные условные обозначения:

1. Южные ворота (тут без сомнений)
2. Ворота ведущие в Фаринг (???), дело в том что окончание -er в немецком обозначает лицо – производителя действия , например: стекло и стекольщик(glas и glaser). Поэтому о правильном переводе здесь вопрос открытый.
3. Ворота в сторону Нордмара (та же ситуация)
4. Портовые ворота
5. Командование порта
6. Портовый кабак "К одноглазому пирату"
7. Торговые лавки
8. Часовня
9. Конюшни (что? конюшни в Готике!?)
10. Казарма
11. Дом ордена Паладинов
12. Дворец короля

Также в углах карты можно посмотреть зарисовки некоторых мест из этих районов
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
9 - конюшня (видимо, PB планировали ввести в G3 лошадей
Вот что я нашел в артбуке готики 3:
73225
73226

За последнюю строчку не чего сказать не могу
Видемо мне все же прейдется сделать отдельную тему про лошадей. Слишком уж много информации накопилось и слишком все єто странно и спорно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Слишком низкое качество скана из артбука для того, чтобы понять переведённый на польский язык текст замечания Хорста Дворжака.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Слишком низкое качество скана из артбука для того, чтобы понять переведённый на польский язык текст замечания Хорста Дворжака.
Если тебе так интересно вот текст:
73259

Oto projekt wierzchowca, którego stworzyłem wraz z André Hotzem. Niestety, włączenie do gry jazdy, nieważne czy to na koniach, czy na tych zwierzętach nie było możliwe z przyczyn technicznych i czasowych. Pomysł ten pozostał nie wykorzystany.
Stwór ten jest wariacją topielca i stąd jego Sniezgrabne proporcje. Zaprojektowałem „kratӧra" jako alternatywnego wierzchowca. Kształt głowy oparłem na wyglądzie wieloryba
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
В Одиссее 2.0. хоть это и не канон, но Венгард намного интересней устроен, а вот близлижайшие районы абсолютно отличаются от 3ей Готики, какие то перевалы, пещеры)) В общем кто играл, тот поймёт.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Кстати по поводу символов. Это точно не язык орков. Я могу попробовать перевести эти символы. Я так и вижу зашифрованный немецкий текст но я не уверен до конца.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Пару дней назад, мне удалось найти интересный скриншот Венгарда из альфа версии готики 3 (или же это рендер. Я так и не понял)
75121
Не смотря на все изменения Венгарда, пригород который был на концепт карте тут присудствует.
Так же у водопада стоит крепость с двумя деревнями рядом. Это похоже на ту крепость которая была разрушена, и которая была перед водопадом в оригинале. Возможно некоторые крепости должны были быть просто захвачеными, а не уничтожены под основание.
 
Сверху Снизу