• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Новости Анонс Baldurs Gate 3 от Larian

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Ну что, двадцать лет спустя, Балдур неожиданно возвращается. ^^




Никаких подробностей пока что нет, кроме того, что Лариан активно сотрудничают со студией Wizards of the Coast при разработке игры.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
Гляньте! Это же червелицые из "Проклятых земель"!!11адын (ну на крайняк ктулху, только что он делает вдали от моря)
Интересно, нужно ли предыдущие 2 проходить для погружения в лор, а то у меня в стиме-то есть, а так и не запустил, ибо дюже раритет.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
И это хорошо.
Потому что первые две отличные игры, играл в обе. Но хочется чего-нибудь новенького, но такого же. И вот свершилось!
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
тупанул
Del.
 
Последнее редактирование:

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Это иллитиды из Подземья. Сильные "менталисты". Навеяны Ктулху) Интересно, значит ли это что Мензоберранзану крышка?)
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Тут немного скринов слили и еще обещали трейлер ночью.
 

Вложения

  • Baldurs Gate scrn-4.jpg
    Baldurs Gate scrn-4.jpg
    2,5 MB · Просмотры: 80
  • Baldurs Gate scrn-12.jpg
    Baldurs Gate scrn-12.jpg
    3,6 MB · Просмотры: 91
  • Baldurs Gate scrn-8.jpg
    Baldurs Gate scrn-8.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 73
  • Baldurs Gate scrn-11.jpg
    Baldurs Gate scrn-11.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 83
  • Baldurs Gate scrn-6.jpg
    Baldurs Gate scrn-6.jpg
    2,2 MB · Просмотры: 76
  • Baldurs Gate scrn-10.jpg
    Baldurs Gate scrn-10.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 74
  • Baldurs Gate scrn-9.jpg
    Baldurs Gate scrn-9.jpg
    2,1 MB · Просмотры: 76
  • Baldurs Gate scrn-7.jpg
    Baldurs Gate scrn-7.jpg
    2,3 MB · Просмотры: 88
  • Baldurs Gate scrn-3.jpg
    Baldurs Gate scrn-3.jpg
    2,8 MB · Просмотры: 74
  • Baldurs Gate scrn-2.jpg
    Baldurs Gate scrn-2.jpg
    2,5 MB · Просмотры: 68
  • Baldurs Gate scrn-1.jpg
    Baldurs Gate scrn-1.jpg
    2 MB · Просмотры: 77
  • Baldurs Gate scrn-5.jpg
    Baldurs Gate scrn-5.jpg
    2,9 MB · Просмотры: 74

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Эх... Лучше-бы в двухмерной рисовке как оригиналы были.

В спрайтах куда красивее игра выходит.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Вступительный синематик
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Походу можно переименовать тему в "анонс divinity original sin 3", потому что от Балдура тут только название. :D
Движок, интерфейс, графика, стилистика, дизайн, - всё прямым шагом идет сюда из DOS 2 без всяких изменений. Текстуры и некоторые локации вообще как полные копии оттуда.
Они уже работали над DOS 3 пока к ним не попали права на Балдур. Переписали диалоги чтобы соответствовало новому сеттингу - и готово. DOS 3 где просто камера приближается за спину ГГ и берет крупные планы в диалогах. :D

Ну, как я уже успела начитаться в куче комментов, - у поклонников Балдура горят задницы от увиденного, а фанаты DOS такие - а чего, а чего не так-то? Отлично же выглядит! Великолепная игра будет! Мы ждали DOS 3, мы получили DOS 3 :D А Балдур, ну, приписка какая-то, пофиг на него. :D

Divinity Original Baldurs Gate Edition :D
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Да вообще такие визуальные составляющие СКУЧНЫЕ !!! . Сейчас играю в современную РПГ, с модельками спрайта. В сто раз красивее, приятнее и оригинальнее смотрится.
Тут-же, по мимо унылых 3D моделек, ещё и анимация до банальности типичная и (выражусь так) конченая...
Точно играть в неё не буду. В Fallout 2 и то приятнее мир и модельки выглядят 1998 года.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Походу можно переименовать тему в "анонс divinity original sin 3", потому что от Балдура тут только название. :D

На презентации же сказали, что это pre alpha, или я неправильно понял? DOS 2 в ранних роликах тоже выглядел идентично DOS 1, я тогда тоже немного бухтел, что мол вот не "потеют", а просто поменяли локации. Но при релизе очень многое было по-другому. Судя по отзывам экспертов-задротов игровые правила ДнД (которых я не знаю, читал только ДнД книги) реализованы шикарно и пошаговые бои им соответствуют, а возможностей победить в битве и ее распланировать получая удовольствие уйма. Тогда вопрос, как должна была выглядеть БГ 3 в понимании фанатов - мне действительно очень интересно (я не фанат ни БГ ни ДОС)? Пока из прочитаного в комментариях и форумах я понял что: как POE или Пасфайндер (который мне показался диккоо скучным), с 6-ма персонажами в пати, со всякими THAC0, что бы гг при бафе кричал "Инкактус, булкааа, импирииио" и после паузы смотреть как он лупит мобов по голове палкой, что бы нужно было отдыхать после каждого каста магии и искать для нее помет летучей мыши, и конечно что бы мрачнее? Мы же не знаем финального вида игры, сюжета, квестов, не знаем ничего кроме пары сотен метров стартовой локации, чего поклонникам гореть то раньше времени?) Если опять "убита атмосфера", то это естественно. Следствие осовременивания графики. Тоже самое видно на примере ремейка Готики. Добавили трошки светопердежа и "мрачность" убита и игра уже не та. Вывод: лучше не делать совсем если не могут выдать "то самое" (картинку и механики 1990-х годов? :) Конечно я понимаю, что если уж не можете то лучше не посягать на данное святое имя и франшизу бла бла. Но кто сказал, что они не могут?)
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Проблема не в графике и не в пошаговой боевой системе. Проблема в самой студии Лариан и их играх. У этой студии выработан свой специфический почерк, которым они наделяют каждую свою игру начиная с самой первой Divine Divinity двадцать лет назад. Карикатурность, вычурность, броскость. Это всегда замечается во всех их играх, в сюжете, в диалогах повествования, в персонажах и в дизайне. :)

Ларианы придерживаются стиля типа Пратчетта, их игры всегда полны алогичности и абсурдизма. То есть серьезность низводится до уровня глупости, равно как глупость возводится в уровень серьезности. Это их стиль, и он будет в Балдуре, который они делают. Кому-то такой стиль повествования и такая атмосфера нравятся, а у кого-то вызывают отторжение. Подобные стили нравятся далеко не всем.
Студия, которая годами вырабатывала свой стиль, и в которой по прежнему за сценарий отвечают те же самые люди, ну никак не сделает нам совершенно другую непохожую на себя игру. Сеттинг поменяется, но стиль остается. :)

Очень интересно играть в DOS, геймплей затягивающий, бесспорно, это отлично сделанная игра. Сражаться, просчитывать ходы, использовать трюки и уловки - это здорово. Но диалоги... сюжет... персонажи... сама общая атмосфера игры... я только из-за этого не смогла осилить DOS 2 дальше второго акта. Меня убивает читать и видеть постоянный диссонанс между серьезностью и глупостью происходящего.
Вот за это я, и не только я, а многие другие любители рпг и обрушились на Лариан с критикой по ролику Балдура. Потому что из любимого нами DnD-сеттинга они делают свой классический лариановский театр абсурда. :)
Это не значит что игра будет плохой. Лариан умеют делать интересные игры. Но если бы они делали просто DOS 3 - нелюбители их стилистики прошли бы мимо. А тут они взялись за Балдур, и подают его как полноценное продолжение. :D
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Ларианы придерживаются стиля типа Пратчетта, их игры всегда полны алогичности и абсурдизма.
Стиль Ларианов видно четко, согласен. Собственно как всегда и везде - дали бы Обсидианам был бы их стиль, Сд Проджектам - аналогично и т.д. до всех существуюих студий. Но об уровне серьезности, как по-мне пока, судить рано. Все будет ясно из диалогов и сюжетного повествования в полной игре. Пока я особо не заметил чего-то вроде: "всесильной королевы крабов", разговоров с чудными животными, превращений в курочек, да и типичных шуточек из ДОС вроде надевания ведер на голову, не говоря о диалогах. Демка уже выглядит серьезнее. Пока в глаза бросается швыряние сапогов и прыжки-перелеты в бою, аля из ДОС 2 только без крыльев. Ну и что там не говорят о графике, выглядит она визуально действительно как ДОС, но я не представляю что можно сделать другого на их движке, разве что подубавить света. И все таки внешний вид графики уже подсознательно наталкивает на восприятие игры как лариановского абсурдизма. А вдруг его там не будет?)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу