• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Яркендар и яркендарцы.

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Не секрет, что архитектуру Яркендара Пираньи позаимствовали у майя. Достаточно взглянуть на реальные фото и вспомнить, что мы видели в игре.

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Есть и другие признаки этой цивилизации, например, имена рядя текстур так и начинаются NW_Seq_Maya, да и изображения черпаются из этой культуры.

Однако, на этом, пожалуй, сходства заканчиваются. Ну, кроме, пожалуй, еще одного - достаточной развитости, учитывая, что с потопа прошло около 1000 лет. Вызванного Куархадрона, мы явно видим не в набедренной повязке индейцев, а одетым во вполне нормальные доспехи. Радамес тоже не прикрывается фиговым листом.

Я, собственно, предлагаю пофантазировать на тему, каким был этот народ, какими были их города и что могло бы быть, не окажись у них Когтя Белиара и не вызови Аданос потоп. Как могла бы измениться их культура.

P.S.
На 100% известно только одно:
Фольксваген жук изобрели именно в Яркендаре :D
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
А что тут можно сказать? Фантазировать может конечно и интересно но не для меня. Куда лучше иметь факты. А факты есть (как бы для меня не привычным было это словосочетание). Уже из них будет делать выводы.
1. Архитектура
Тут можно рассматривать каждый пиксель (в чём я смысла не вижу) так что буду краток. Это Майа с элементами древних друидов. У нас есть обычные дома дворцы и храмы. Всё как у Майа. Есть постройки типа каменных кругов. Но возможно они стояли ещё до яркендарцев. Ну тут действительно нечего сказать даже настенные ресунками и барельефы такие же как у Майа (не считая языка но до него ещё дойдём).

2. Культура
Тут тоже сказать особо нечего. Разве что только про язык. Их язык делится на 3 диалекта. Язык крестьян, воинов, и жрецов. Язык крестьян состоит из латинских букв и при правильной комбинации текст легко читаем для тех кто знает немецкий. Язык воинов это руны сделанные на основе древне-скандинавских рун. С помощью специального алфавита чтение не проблема. Язык жрецов в игре хоть и можно выучить но надписи на нём попросту не читаемые.
Про культуру можно ещё саазать что они делятся на касты. У каждой касты есть свой дворец всего их 5. Это каста воинов, учёных, жрецов, стражей мёртвых, и целители. И всё.

3. Обычаи
Из обычай можно выделить только общение с мёртвыми. Поклоняются Аданосу.

4. История
Мне лень её пересказывать ибо реально долго. Вот видео:

Если ОЧЕНЬ кратко то они в бою получили меч но он оказался злым и Аданос утопил весь Яркендар.

5. Развитость
Судя по жуку в каньоне... Шучу. Они были достаточно развиты. Думаю доспехи носили только воины и другие шишки связанные с войнами. Такой вывод можно сделать из того что все мёртвые полководцы в доспехах что можно сказать и о зомби которые носили такие же доспехи. Вряд-ли гробницы охраняли крестьяне. Не на ком больше доспехов нет. Конечно вощможно что они превратились тлен но что то мне подсказывает что вряд-ли железо может гнить. Да и откуда ворон тогда свои доспехи взял?
По поводу оружие. У них много оружие с магическими свойствами. Магический лук магический арбалет. Коготь Белиара в конце-концов. Так что я не удивлен что в войнах они зачастую побеждали. Судя по их постройкам и их содержимому единственное что они делали в домах это спали и прятали вещи. Не плит не кузниц. Возможно всё это ушло под землю но не могли же все кузницы уйти под землю. Тут есть над чем подумать. Поскольку они исчезни лет 800 назад (по словам одного из мага имя которого не могу запомнить с самого детства) странно что общество далеко не ушло с того момента.

Выводы: выводы? Сами их делайте. Я не знаю что тут сказать. Как по мне вышло не плохо и Бьорн справился со своей задачей на ура. Как по мне недосказанностей не осталось. Можно конечно было рассказать про войны Яркендара но о них известно мало и они особо не кому не интересны. Из них нам известно что они часто воевали орками как-то даже была война с южными островами да и всё тут.
 
Последнее редактирование модератором:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
А можно вопрос - wtf древние друиды?)
2. Хз по мне так красиво но бардачно и слишком эклектично получилось. Но Яркендар одна из моих любимых локаций всех игр всех времен и народов, поэтому привык и глаза не режет))
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Ну, кроме, пожалуй, еще одного - достаточной развитости, учитывая, что с потопа прошло около 1000 лет.
Где вообще сказано, что прошло 1000 лет? Если бы это было так, учёные Маги Воды так бы и сказали. По факту её возраст колеблется от 200 до 800 лет назад. Достаточно давний срок в принципе, ведь остров Хоринис могли заселить миртанцы и 100 лет назад. Нигде в игре не сказано, что люди на Хоринисе уже живут несколько столетий. Факт, что несколько столетий назад тут была культура Яркендара, только говорит о том, что миртанцы заселили Хоринис не так давно.

Меня лично в локации Яркендар смущает только одно. Насколько жители Хориниса, да и самой Миртаны имеют степень близорукости, если за сотни лет у себя под городом они не могли найти подземный вход, ведущий к некому порталу. Ну хорошо, тут спишем на то, что вход был зарыт глубоко под землёй и кому в голову взбредёт именно в том месте копать? Хотя те же Маги воды до попадания за барьер почему не могли этим заняться?

Но больше всего меня смущает путь по морю в Яркендар. Насколько нам известно, попасть по морю можно только через берег пиратов. И мы его прекрасно видим. Видим что море от него чистое и никаких преград нет. Тогда почему это место считают укромным, если прямо по курсу лежит Миртана с Нордмаром и каждый проходящий из Миртаны корабль, идущий на Хоринис точно должен лицезреть стоянку пиратов? Всё это условности игры и на самом деле от Хориниса до Яркендара лежит череда морских скал, преграждающих путь в Яркендар? Тоесть тот открытый вид на море на самом деле не правдив и там прямо по курсу лежат скалы, между которыми маленький проход? Ну допустим будет такая картина, но миртанцы что, совсем дураки? Когда они заселяли Хоринис на кораблях неужели они не совершали морскую экспедицию с целью исследования гор, которые лежат на острове, что они же заселили. Корабли у них для этого были, в чём проблема была оплыть остров, тщательно изучив все горы? Тем более остров не такой уж громадный, за месяц точно можно исследовать каждый метр. Тем более на многих картах, где есть Яркендар, это побережье обозначено. Выходит судя по его расположению Яркендар не такая уж и загадка для обитателей морей.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ur-tRall, в мануале игры указано храм спящего построен 1000 лет назад, а ярик был задолго до него..
что до остального, тупо не было тех возможностей для реализации всего в игре, я про лодки и плавание..
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Нигде в игре не сказано, что люди на Хоринисе уже живут несколько столетий.

Могилы же в Хоринисе. Начиная от 100 года с небольшим (вроде 112) и до 760-го. Т.е. 600 лет хоринисской цивилизации (не Яркендарской).

Про слепоту - это да, тот еще косяк, потому что странно, что ни разу моряки не огибали остров, особенно если учесть, что раньше порт был и в Минентале.

в мануале игры указано храм спящего построен 1000 лет назад, а ярик был задолго до него..
что до остального, тупо не было тех возможностей для реализации всего в игре, я про лодки и плавание..

Вот не могли Пираньи, заразы такие, в том же мануале про Ярик указать, все бы вопросы отпали! Но реально - почему Яркендар не мог быть одновременно с постройкой храма Спящего, а погибнуть на 200 лет позже его постройки, так что имеем 800 лет назад до событий наших дней?
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
А мне интересно, где в Яркендаре можно расположить несколько городов, да так, чтобы ещё и место между ними осталось значимое, чтоб их разделить географически, а не чтобы они в один сливались. Явно где-то ещё территория должна быть в несколько раз больше оригинального Яркендара.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Но реально - почему Яркендар не мог быть одновременно с постройкой храма Спящего, а погибнуть на 200 лет позже его постройки, так что имеем 800 лет назад до событий наших дней?
1. наверное от того что о нем никто не знал..
2. вряд ли храм спящего ровесник ярика, думаю тот на много старше будет, исходя из пункта 1..
3. к вопросу ура о подземном ходе в ярик, я о нем не писал выше, думал и так понятно, тк его появление связано с обрушением барьера и осквернением могилы вороном..
4. берег моря мог быть смертельным, потому туда никто по морю и не совался, но как я писал выше технически в игре это ни как не отображено/реализовано кроме нескольких скал и отрогов уходящих в море.. а пираты ребята рисковые, вот и нашли лазейку..
так-что все логично..
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
1. наверное от того что о нем никто не знал..
2. вряд ли храм спящего ровесник ярика, думаю тот на много старше будет, исходя из пункта 1..

О Храме Спящего тоже не знали, пока Ксардас не взялся изучать. А Ксардас, между прочим, о Ярике говорит так уверенно (приспешники тьмы оскверняют другие храмы, их стражи проснулись, их поступь сотрясает землю). Вопрос - а откуда он знает, что за храмы оскверняет Ворон, если о Ярике ни слуху ни духу?
И плюс, как уже говорила Дикарю, если маги Воды взялись за раскопки в такое время, когда орки вот-вот нагрянут, по Хоринису бегают толпы каторжан, значит, у них был серьезный мотив, и это не Ворон, про Ворона они позже от ГГ узнали. Значит, они подозревали, куда копают и зачем, искали что-то. Иначе их действия лютителей-археологов в военной обстановке как-то нелогичны.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
О Храме Спящего тоже не знали, пока Ксардас не взялся изучать. А Ксардас, между прочим, о Ярике говорит так уверенно (приспешники тьмы оскверняют другие храмы, их стражи проснулись, их поступь сотрясает землю). Вопрос - а откуда он знает, что за храмы оскверняет Ворон, если о Ярике ни слуху ни духу?
И плюс, как уже говорила Дикарю, если маги Воды взялись за раскопки в такое время, когда орки вот-вот нагрянут, по Хоринису бегают толпы каторжан, значит, у них был серьезный мотив, и это не Ворон, про Ворона они позже от ГГ узнали. Значит, они подозревали, куда копают и зачем, искали что-то. Иначе их действия лютителей-археологов в военной обстановке как-то нелогичны.
1. я не совсем уверен что это озвучивал ксар, скорее всего сатурас как и в интро Г1.. + ни где в обсуждении храма не всплывает ярик или его культура, что говорит о том, что даже участники событий тех лет о нем ничего не знали.
2. угу, только ты забыла о том что МВ были также в Минентале заперты и изучали все тамошнее хозяйство, и телепорты они ни как не видеть не могли, отсюда и их экспедиция, в одной из лачуг НЛ по-моему даже записка была что они отправились куда-то в поисках знаний.. те они точно знали что там что-то есть уже тогда..
вот как-то так..
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
в мануале игры указано храм спящего построен 1000 лет назад, а ярик был задолго до него..
что до остального, тупо не было тех возможностей для реализации всего в игре, я про лодки и плавание..
Я бы еще упомянул, что на восстановление флоры и фауны, тоже требуется не пара сотен лет, а значительно больше.

И плюс, как уже говорила Дикарю, если маги Воды взялись за раскопки в такое время, когда орки вот-вот нагрянут, по Хоринису бегают толпы каторжан, значит, у них был серьезный мотив, и это не Ворон, про Ворона они позже от ГГ узнали. Значит, они подозревали, куда копают и зачем, искали что-то. Иначе их действия лютителей-археологов в военной обстановке как-то нелогичны.
1. Исследовали пирамиды.
2. Нашли пару табличек.
3. Расшифровали и начали рыть.

Это ведь только для нас там одна и та же инфа, ибо не проработано.

А что тут можно сказать? Фантазировать может конечно и интересно но не для меня.
И это пишет человек, переводящий несуществующий язык орков *lol*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Где вообще сказано, что прошло 1000 лет? Если бы это было так, учёные Маги Воды так бы и сказали. По факту её возраст колеблется от 200 до 800 лет назад. Достаточно давний срок в принципе, ведь остров Хоринис могли заселить миртанцы и 100 лет назад. Нигде в игре не сказано, что люди на Хоринисе уже живут несколько столетий. Факт, что несколько столетий назад тут была культура Яркендара, только говорит о том, что миртанцы заселили Хоринис не так давно.
Однозначно около 800 лет не раньше. Первая могила за 112 год а это около 650 лет назад. Вряд-ли люди на Хоринисе не заметили бы потопа.
Но больше всего меня смущает путь по морю в Яркендар. Насколько нам известно, попасть по морю можно только через берег пиратов. И мы его прекрасно видим. Видим что море от него чистое и никаких преград нет. Тогда почему это место считают укромным, если прямо по курсу лежит Миртана с Нордмаром и каждый проходящий из Миртаны корабль, идущий на Хоринис точно должен лицезреть стоянку пиратов? Всё это условности игры и на самом деле от Хориниса до Яркендара лежит череда морских скал, преграждающих путь в Яркендар? Тоесть тот открытый вид на море на самом деле не правдив и там прямо по курсу лежат скалы, между которыми маленький проход? Ну допустим будет такая картина, но миртанцы что, совсем дураки? Когда они заселяли Хоринис на кораблях неужели они не совершали морскую экспедицию с целью исследования гор, которые лежат на острове, что они же заселили. Корабли у них для этого были, в чём проблема была оплыть остров, тщательно изучив все горы? Тем более остров не такой уж громадный, за месяц точно можно исследовать каждый метр. Тем более на многих картах, где есть Яркендар, это побережье обозначено. Выходит судя по его расположению Яркендар не такая уж и загадка для обитателей морей.
А вот это действительно интересный вопрос. Но я скажу тебе что не стоит полагаться на карту Эстебана. Она очень не точная как я недавно узнал. После того что я посмотрел все скан версии мира я это понял. Возле Яркендара ещё 2 крупных острова и группа скал. Возле Хориниса есть реально большой остров до которого в игре доплыть нельзя но можно долететь с помощью марвина. А карты как у Эстебана так и в самой игре тоже не точные. По крайней мере в тех местах где игрока быть не должно.
Могилы же в Хоринисе. Начиная от 100 года с небольшим (вроде 112) и до 760-го. Т.е. 600 лет хоринисской цивилизации (не Яркендарской).

Про слепоту - это да, тот еще косяк, потому что странно, что ни разу моряки не огибали остров, особенно если учесть, что раньше порт был и в Минентале.
Ой да ладно хоть в чём то я с тобой согласен. Кроме второй части тобою написанного. Я хочу сделать хронологию всех глобальных событий с помощью летоисчесление от огня. Вот там и посмотрите что вышло.

По поводу миненталя. Ты же не думаешь что до него плывут с севера? На север не кто не плывёт только потому что там тупо горы и скалы. Слишком неоправданный риск. Одни лишь пираты нашли путь мимо скал.
Вот не могли Пираньи, заразы такие, в том же мануале про Ярик указать, все бы вопросы отпали! Но реально - почему Яркендар не мог быть одновременно с постройкой храма Спящего, а погибнуть на 200 лет позже его постройки, так что имеем 800 лет назад до событий наших дней?
Нет не могли. Хронологию делали так что бы объяснить основные события которые связаны с войной орков и прибытием гг. Яркендар вообще к этой теме не как не относится.
А мне интересно, где в Яркендаре можно расположить несколько городов, да так, чтобы ещё и место между ними осталось значимое, чтоб их разделить географически, а не чтобы они в один сливались. Явно где-то ещё территория должна быть в несколько раз больше оригинального Яркендара.
Никак. Потому что практически весь Яркендар это огромный город который поделён на кварталы. У каждого квартала стоит дворец и дома. Между районами обычно не кто не жил.
И это пишет человек, переводящий несуществующий язык орков *lol*
Да сколько раз вам говорить я его ещё не перевожу. Мне нужна вся информация. Разработчики ещё в артбуке писали про то что сделали алфавит орков который не уступал бы прошлым. Это был конечно очень тонкий намёк но он был.
 
Последнее редактирование модератором:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Возле Хориниса есть реально большой остров до которого в игре доплыть нельзя но можно долететь с помощью марвина. А карты как у Эстебана так и в самой игре тоже не точные. По крайней мере в тех местах где игрока быть не должно.

Flatcher0220, вот сидят тут готоманы и мододелы годами, обсуждают Готику, изучают карты, скрипты, да вообще, всю доступную информацию и ни сном, ни духом, об острове, до которого можно марвином долететь. Но свершается чудо - на форуме регистрируется человек, знающий ВСЕ про Готику. Он открывает всем глаза, выводит из многолетнего заблуждения!

Flatcher0220, тебе любой человек, открывавший в максе меши и в Spacer2 zen'ы игры, скажет, что нет такого острова. И бросай ты это дело, наркотики до добра не доводят.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
сей дивный остров уж часом не Ирдорат зовется ?! :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
MaGoth, да поставил, видать, GMDK, увидел остров и додумал остальное.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
MaGoth, да поставил, видать, GMDK, увидел остров и додумал остальное.
Что это значит? Это просто пустой каменный остров размером чуть меньше города наверное. Проверь сам мне самому стало интересно есть ли он там на самом деле. Но как минимум острова возле Яркендара точно есть даже в чистой готике. По поводу острова возле Хориниса я не так уверен.
Пост автоматически объединён:

сей дивный остров уж часом не Ирдорат зовется ?! :)
Нет точно не Ирдарат. Остров большой относительно других островов возле Хориниса. Он слишком мелкий что бы и близко быть размером с Ирдарат. И он слишком близко находится возле Хориниса. На марвине за минуту от башни Ксардаса долететь можно. Находится на северо западе от порта за линией где тебя съедает монстр.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
По поводу острова возле Хориниса я не так уверен.
Стоп! Ты только что утверждал, что все карты Хориниса - полный шлак, что карты Эстебана - отстой, что около Хориниса есть остров, до которого марвином долететь можно, а тут уже не уверен?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Стоп! Ты только что утверждал, что все карты Хориниса - полный шлак, что карты Эстебана - отстой, что около Хориниса есть остров, до которого марвином долететь можно, а тут уже не уверен?
Не надо коверкать мои слова. Я говорил что они не точные в местах где игрока быть не должно. К примеру на юге от порта Хориниса есть скала хотя по карте там должно быть продолжение. Другая скала уже в Яркендаре которая ограждает игрока от большого пляжа на юге в 2 раза меньше чем на карте а острова возле пиратов тоже не имеют таких масштабов как на карте. Это ведёт к тому что на картах границы могут быть искажены. Для самой игры они достаточно точные.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Flatcher0220, скорее всего, ты называешь островом бесформенную глыбу, про которую тут знают исключительно все, т.к. ее видно, с определенных ракурсов.

Это твой "остров"?

1.png
 
Сверху Снизу