STARK
Участник форума
- Регистрация
- 20 Янв 2011
- Сообщения
- 555
- Благодарности
- 142
- Баллы
- 220
Название: ELEX Patch by Stark / Патч на Элекс от Старка
Версия: 1.01
Автор: Stark
Представляю Вашему вниманию свой патч на Элекс.
Патч исправляет некоторые ошибки игры и русской локализации, а также вносит некоторые изменения, которые я счел уместными.
Патч был создан год назад, сразу после прохождения игры.
Установка:
Распаковать архив в папку с игрой.
Перечень исправлений:
1) Теперь, после битвы перед дворцом, на новые позиции отходят ВСЕ солдаты.
2) Теперь Каллакс, в стартовой заставке, носит броню командора.
3) Теперь Рей нападает на Вальтера, после фразы:
"Если хочешь, чтобы он умер, разберись с ним."
4) Цена на самогон снижена с 25 до 10. Сделано для более справедливой себестоимости приготовления зелий, требующих самогон.
5) Добавлен диалог выбора, позволяющий решить, оставлять ли Каллаксу жизнь, вне зависимости от величины хладнокровия.
6) Холодность заменена на хладнокровие.
7) Исправлены ошибки в некоторых диалогах.
Исправления локализации:
Версия: 1.01
Автор: Stark
Представляю Вашему вниманию свой патч на Элекс.
Патч исправляет некоторые ошибки игры и русской локализации, а также вносит некоторые изменения, которые я счел уместными.
Патч был создан год назад, сразу после прохождения игры.
Код:
https://drive.google.com/open?id=1dytHTpWSJz5k37kQplHbl0UTSN-f3MYa
Установка:
Распаковать архив в папку с игрой.
Перечень исправлений:
1) Теперь, после битвы перед дворцом, на новые позиции отходят ВСЕ солдаты.
2) Теперь Каллакс, в стартовой заставке, носит броню командора.
Проходя игру, я заметил, что все указывает на то, что Каллакс получил звание и броню элексетора, уже после того, как пытался убить Джакса в стартовой заставке. Поэтому, было решено переодеть его в броню командора.
Было потрачено немало времени и сил, чтоб найти и реализовать правильное решение для этого. Поскольку переодевание Каллакса влияло на его облик, при всех следующих появлениях, я создал его двойника, переодел его, и использовал исключительно в первой заставке. К тому-же, пришлось рыться в бинарном формате заставки, чтоб внести необходимые правки.
Было потрачено немало времени и сил, чтоб найти и реализовать правильное решение для этого. Поскольку переодевание Каллакса влияло на его облик, при всех следующих появлениях, я создал его двойника, переодел его, и использовал исключительно в первой заставке. К тому-же, пришлось рыться в бинарном формате заставки, чтоб внести необходимые правки.
"Если хочешь, чтобы он умер, разберись с ним."
4) Цена на самогон снижена с 25 до 10. Сделано для более справедливой себестоимости приготовления зелий, требующих самогон.
5) Добавлен диалог выбора, позволяющий решить, оставлять ли Каллаксу жизнь, вне зависимости от величины хладнокровия.
В процессе игры, было найдено условие, при котором Каллаксу можно сохранить жизнь.
Для этого нужно иметь хладнокровие выше 50, и в диалоге перед боем, выбрать хладнокровный вариант. Никаких намеков на это в тексте диалога нет. Зато по тексту видно, что Джакс хочет образумить брата, вне зависимости от выбранного диалога.
Неправильно, что он обязательно убивает Каллакса, при нейтральном и эмоциональном выборе. Ведь логично, что именно победивший решает, оставлять ли побежденному жизнь. А эмоциональный путь может быть как путем любви и сострадания, так и путем злости, ярости, и мести.
Короче говоря, считаю, что игроку здесь должен быть дан выбор, убивать или нет, вне зависимости от величины хладнокровия. Это я и сделал, и это было не так просто.
Для этого нужно иметь хладнокровие выше 50, и в диалоге перед боем, выбрать хладнокровный вариант. Никаких намеков на это в тексте диалога нет. Зато по тексту видно, что Джакс хочет образумить брата, вне зависимости от выбранного диалога.
Неправильно, что он обязательно убивает Каллакса, при нейтральном и эмоциональном выборе. Ведь логично, что именно победивший решает, оставлять ли побежденному жизнь. А эмоциональный путь может быть как путем любви и сострадания, так и путем злости, ярости, и мести.
Короче говоря, считаю, что игроку здесь должен быть дан выбор, убивать или нет, вне зависимости от величины хладнокровия. Это я и сделал, и это было не так просто.
7) Исправлены ошибки в некоторых диалогах.
Исправления локализации:
infos.csv:
Первый диалог с Каей:
INFO_PANKRATZI7_00001912|Ты всегда такой нервный?| -> Ты всегда такая нервная?
Диалог С Реем:
INFO_PANKRATZI7_00003903|Я принял решение. Вальтер умрет.|
-> Я принял решение. Вальтер будет жить.
INFO_PANKRATZI7_00003908|Да уж не сомневайся. Этот ублюдок сам нарвался.|
-> Да уж не сомневайся. Ублюдок заслужил это.
Гибрид:
INFO_PANKRATZI7_00003335|Я один способен спасти Магалан. С помощью избранных, которые станут рабами тех, кто грядет. -> которые будут служить тем, кто грядет.
Диалог с Вильямом:
INFO_PANKRATZI7_00005110|И что, Гибрид мертв?| -> Гибрид мертв.
Диалог с Рагнаром:
INFO_PANKRATZI7_00005086|Он мертв.| -> Гибрид мертв.
Брабак:
INFO_IKENI7_00007005|Я разберусь с Райли.|
-> Я разобрался с Райли.
------------------------------------
strings.csv:
Шахта в Хорте:
33a116ad|Мина| -> Шахта
e5f1bdf7|Холодность достаточна.| -> Характер подходит.
f605564f|Холодность слишком велика.| -> Слишком хладнокровен.
dd3d079c|Холодность слишком велика.|
f02ec6e1|Холодность слишком низка.| -> Недостаточно хладнокровен.
6ec49094|Холодность слишком низка.|
19e77146|Холодность| -> Хладнокровие
0652bbfd|Холодность|
04947e5e|Вы выбрали сторону в конфликте в Абессе.|
-> Вы поддержали сторону конфликта в Абессе.
-------------------------------------
achievements.csv:
ACH_HUMAN_DESC|Холодность равна 10 или ниже.| -> Хладнокровие равно 10 или ниже.
ACH_MACHINE_DESC|Холодность достигла 90.| -> Хладнокровие достигло 90.
Первый диалог с Каей:
INFO_PANKRATZI7_00001912|Ты всегда такой нервный?| -> Ты всегда такая нервная?
Диалог С Реем:
INFO_PANKRATZI7_00003903|Я принял решение. Вальтер умрет.|
-> Я принял решение. Вальтер будет жить.
INFO_PANKRATZI7_00003908|Да уж не сомневайся. Этот ублюдок сам нарвался.|
-> Да уж не сомневайся. Ублюдок заслужил это.
Гибрид:
INFO_PANKRATZI7_00003335|Я один способен спасти Магалан. С помощью избранных, которые станут рабами тех, кто грядет. -> которые будут служить тем, кто грядет.
Диалог с Вильямом:
INFO_PANKRATZI7_00005110|И что, Гибрид мертв?| -> Гибрид мертв.
Диалог с Рагнаром:
INFO_PANKRATZI7_00005086|Он мертв.| -> Гибрид мертв.
Брабак:
INFO_IKENI7_00007005|Я разберусь с Райли.|
-> Я разобрался с Райли.
------------------------------------
strings.csv:
Шахта в Хорте:
33a116ad|Мина| -> Шахта
e5f1bdf7|Холодность достаточна.| -> Характер подходит.
f605564f|Холодность слишком велика.| -> Слишком хладнокровен.
dd3d079c|Холодность слишком велика.|
f02ec6e1|Холодность слишком низка.| -> Недостаточно хладнокровен.
6ec49094|Холодность слишком низка.|
19e77146|Холодность| -> Хладнокровие
0652bbfd|Холодность|
04947e5e|Вы выбрали сторону в конфликте в Абессе.|
-> Вы поддержали сторону конфликта в Абессе.
-------------------------------------
achievements.csv:
ACH_HUMAN_DESC|Холодность равна 10 или ниже.| -> Хладнокровие равно 10 или ниже.
ACH_MACHINE_DESC|Холодность достигла 90.| -> Хладнокровие достигло 90.
Последнее редактирование: