• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Перманентные зелья

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
1560867908157.png

Снова здравствуйте. Сегодня поговорим на тему зелий Готика 2 Ночь Ворона, да не простых, а о тех, которые на постоянной основе увеличивают основные характеристики Безымянного.
Есть четыре основные характеристики Безымянного, как и любого другого НПС в игре:
  • сила;
  • ловкость;
  • мана;
  • жизни.
Не трудно догадаться, что есть четыре вида эликсиров, которые повышают эти характеристики:
  1. эликсир силы;
  2. эликсир ловкости;
  3. эликсир духа;
  4. эликсир жизни.
Про сами зелья, советую почитать соответствующий альманах, мы же остановимся на том, как и где их найти (про варку зелий ни слова, это подразумевается само собой).
Итак, в прошлой своей теме Старые каменные таблички было описано, что предметы могут быть вставлены/добавлены через скрипты, а также могут быть расположены в игровом мире заранее и доступны в любое игровое время. Приступим.
P.S. Провалившихся под текстуры эликсиров нет!

В сети есть описание про 2 эликсира силы, но всего их можно найти 4. Рассмотрим поподробнее:
По скриптам можно получить 3 штуки:
1 эликсир вставляется в трюм корабля паладинов;
1560869798620.png
1 эликсир можно получить у Орика в 4 главе;
1 эликсир можно купить у Зуриса с началом 2 главы.

Теперь рассмотрим, что добавлено в миры изначально:
DragonIsland.zen
1 эликсир лежит на алхимическом слоте в первой комнате слева, от главных врат к дракону нежить
1560870381476.png
В других мирах игры их нет, это про Яркендар, Долину Рудников и Хоринис.
В сети есть описание про получение 5 эликсиров ловкости, но всего их можно найти 6. Рассмотрим поподробнее.
По скриптам их можно получить 3 штуки:
1 эликсир - Орик - в 4 главе, надо поговорить с ним. Будет диалог, что Безымянному нужно лучшее снаряжение. Там и можем взять себе Эликсир ловкости.
1 эликсир - Саландрил - появляется в инвентаре, если побывать в Долине рудников и не говорить с ним, что надо затащить его в монастырь.
1 эликсир - вставляется в Ирдорате, если у Героя меньше 15 ловкости. Этот момент честно, невозможно сделать, чтобы зелье получить, можно воспользоваться свитком превращения в овцу, потому что в шкуре овцы у вас будет 10 ловкости, и когда вы сойдете с корабля, эликсир будет лежать на ящиках.
1560870261315.png
Примечание. Превращаться в овцу нужно до того, как переступите действие триггера, который меняет главу. Его граница начинается в начале мостика
1560925773346.png

Теперь, посмотрим, что добавлено в миры:
Newworld.zen
1 эликсир лежит в пещере в полевыми хищниками у фермы Онара, куда идем с Фестером;
1560868955668.png
1 эликсир лежит на выступе, за фермой секоба рядом с бандитами;
1560869029623.png
1 эликсир лежит в сундуке Фингерса, в канализации.
1560869299000.png
В других мирах игры их нет, это про Яркендар, Долину Рудников и Ирдорат.
Идем дальше. В сети вижу описание про 3 эликсира духа, но всего их можно найти 6. Рассмотрим поподробнее:
По скриптам можно получить 5 штук:
1 эликсир можно выбить со скелета-мага в склепе- его можно найти в склепе, где в Готики 1 вместе с Милтеном искали юнитор;
1560871031681.png
1 эликсир можно украсть у Милтена в Долине Рудников (нужно больше 80 ловкости);
1 эликсир можно найти в монастыре магов Огня в свободной комнате, когда герой станет магом Огня и спросить у Горакса про ночлег;
1560871734702.png
1 эликсир можно купить у Зуриса с началом 3-й главы;
1 эликсир можно купить у Зуриса с началом 4-й главы.

Теперь рассмотрим, что добавлено в миры изначально:
DragonIsland.zen
1 эликсир лежит на ящике в сокровищнице орков, ключ от которой находим у предводителя орков.
1560872172361.png
В других мирах игры их нет, это про Яркендар, Долину Рудников и Хоринис.
Идем дальше. В сети вижу описание про 2 эликсира жизни, но всего их можно найти 5. Рассмотрим поподробнее:
По скриптам можно получить 3 штук:
1 эликсир можно купить у Зуриса с наступлением 5-й главы;
1 эликсир можно купить у Эрола, после помощи ему с каменными табличками;
1 эликсир можно выкопать в Яркендаре. Эта точка находится в неприметной пещере, которая находится после спуска к лагерю бандитов с правой стороны у скал.
1560872758302.png1560872875732.png
Теперь рассмотрим, что добавлено в миры изначально:

DragonIsland.zen
1 эликсир лежит на ящике в сокровищнице орков, ключ от которой находим у предводителя орков;
1560872218343.png
1 эликсир лежит в закрытой комнате, рядом с комнатой Педро.
1560873353533.png
В других мирах игры их нет, это про Яркендар, Долину Рудников и Хоринис.
Вот и закончили мы с перманентными зельями, но, скажете вы, есть же другие зелья, как же они? Я скажу, что да. Рассмотрим и них.
Эликсира изменения сознания нет ни в мире, ни в скриптах. Это квестовый предмет, который нужен Фортуно, но обязательно надо сварить и себе, и получить бонус в виде опыта.

Эмбарла фиргасто тоже нет ни в мирах, ни в скриптах. Это зелье нужно сварить самому на Ирдорате. Дает +15 силы или ловкости, в зависимости, что у вас прокачено больше.

Зелье из секрета драконьего яйца нет ни в мирах, ни в скриптах. Его варит Неорас в 4-5 главе, достаточно принести ему одно яйцо дракона, чтобы получить его и получить бонус к силе +3.

Эссенция духа.
В скриптах ее нет.
Она добавлена в Addonworld.zen.
1 зелье лежит в библиотеке ученых, рядом с огненным дьяволом.
1560874282945.png
В других мирах игры их нет, это про Ирдорат, Долину Рудников и Хоринис.
Слезы Инноса.
По скриптам можно получить 1 штуку:
1 находятся в секретной библиотеке монастыря магов огня начиная с 5-й главы.
1560874705950.png

В мирах игры их нет.
Зелье позволит выпить себя и получить бонус только магу Огня в виде +5 сила/ловкость. Паладин может освятить меч с помощью их. Охотник на дракона обеднен.
Вот теперь все. Приятной игры.
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
А в овцу в какой момент нужно превращаться, до смены главы?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
А в овцу в какой момент нужно превращаться, до смены главы?
Да и до того, как зайдешь до порога действия триггера. Там триггер стоит почти у моста.
Вот его границы.
1560925644327.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
И что интересно - если эликсир забирать, но не пить, то будет возникать до бесконечности )
Потому что в оригинале там баг, неправильно сделала функция
Daedalus:
var int EnterDI_Kapitel6;

func void enter_di_firsttime_trigger()
{
    if(Npc_HasItems(hero,ItKe_Ship_Levelchange_MIS))
    {
        Npc_RemoveInvItems(hero,ItKe_Ship_Levelchange_MIS,1);
    };
    if(hero.attribute[ATR_DEXTERITY] < 15)
    {
        Wld_InsertItem(ItPo_Perm_DEX,"FP_ITEM_DI_ENTER_05");
    };
    if(EnterDI_Kapitel6 == FALSE)
    {
        if(hero.guild == GIL_PAL)
        {
            CreateInvItems(Archol,ItRu_PalDestroyEvil,1);
        };
        Wld_InsertItem(ItMi_Flask,"FP_ITEM_SHIP_12");
        if(Npc_HasItems(hero,ItMi_InnosEye_MIS) == FALSE)
        {
            if(Npc_HasItems(hero,ItMi_InnosEye_Discharged_Mis) == FALSE)
            {
                Wld_InsertItem(ItSe_XardasNotfallBeutel_MIS,"FP_ITEM_SHIP_12");
                SC_InnosEyeVergessen_DI = TRUE;
                B_LogEntry(TOPIC_HallenVonIrdorath,"Прошлой ночью мне приснился сон. Со мной говорил Ксардас, он попросил меня подойти к алхимическому столу на корабле, чтобы забрать кое-что с него. Это очень странно, но я ничего не пил вчера вечером.");
            };
            Wld_InsertItem(ItMi_Flask,"FP_ITEM_SHIP_06");
            if(((Npc_HasItems(hero,ItAt_IcedragonHeart) >= 1) || (Npc_HasItems(hero,ItAt_RockdragonHeart) >= 1) || (Npc_HasItems(hero,ItAt_FiredragonHeart) >= 1) || (Npc_HasItems(hero,ItAt_SwampdragonHeart) >= 1)) == FALSE)
            {
                CreateInvItems(OrkElite_AntiPaladinOrkOberst_DI,ItAt_RockdragonHeart,1);
            };
        };
        Log_CreateTopic(TOPIC_MyCrew,LOG_MISSION);
        Log_SetTopicStatus(TOPIC_MyCrew,LOG_Running);
        if(JorgenIsCaptain == TRUE)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Йорген, мой капитан, будет ждать на корабле моего возвращения.");
        };
        if(TorlofIsCaptain == TRUE)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Торлоф, мой капитан, будет ждать на корабле и оборонять его во время моего отсутствия. Он также может помочь мне повысить мою силу и ловкость.");
        };
        if(JackIsCaptain == TRUE)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Джек, мой капитан, будет ждать на корабле моего возвращения. Похоже, он немного испуган. Надеюсь, он возьмет себя в руки. Он нужен мне.");
        };
        if(Lee_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Ли будет командовать кораблем в мое отсутствие. Он также может помочь мне научиться лучше владеть двуручным и одноручным оружием.");
        };
        if(MiltenNW_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Милтен может помочь мне повысить мою ману.");
            if(hero.guild == GIL_KDF)
            {
                Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Кроме этого Милтен может научить меня создавать руны.");
            };
        };
        if(Lester_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"У меня такое впечатление, что состояние Лестера только ухудшилось на этом странном острове.");
        };
        if(Mario_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Марио ведет себя немного странно. Он просто сидит на корме и уже давно от него никто не слышал ни слова.");
        };
        if(Wolf_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Вольф может обучить меня стрельбе из арбалета и лука.");
        };
        if(Vatras_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Ватрас удалился в каюту магов. Он может лечить меня и знает множество рецептов приготовления зелий.");
            if(hero.guild == GIL_KDF)
            {
                Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Ватрас также может повысить мой магический круг.");
            };
        };
        if(Bennet_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Беннет обучит меня кузнечному делу, если я захочу.");
        };
        if(Diego_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Диего поможет мне, если я не знаю, что делать, также у него есть амуниция для меня. Он может научить меня пользоваться отмычками и метко стрелять из лука и арбалета.");
        };
        if(Gorn_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Горн ни разу не прилег за время нашего путешествия. Он будет присматривать за кораблем. Я думаю, корабль будет в надежных руках.");
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Горн может помочь мне научиться лучше владеть двуручным оружием.");
        };
        if(Lares_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Ларес обещал научить меня красться и сражаться одноручным оружием. Кроме этого он может повысить мою ловкость.");
        };
        if(Biff_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Бифф слишком жаден до денег, это огорчает. Его тяжело контролировать.");
        };
        if(Angar_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Ангар очень беспокоен. Мне кажется, что еще немного, и он побежит куда-нибудь сражаться без приказа.");
        };
        if(Girion_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Гирион невозмутим. Его спокойствие поражает. И он превосходный инструктор боя. Это может пригодиться мне.");
        };
        IntroduceChapter(KapWechsel_6,KapWechsel_6_Text,"chapter6.tga","chapter_01.wav",6000);
        EnterDI_Kapitel6 = TRUE;
    };
};
Часть кода, которая вставляет зелье находится вне условия на одноразование выполнение, так же и удаление ключ у героя.
Daedalus:
var int EnterDI_Kapitel6;

func void enter_di_firsttime_trigger()
{
    /*if(Npc_HasItems(hero,ItKe_Ship_Levelchange_MIS))
    {
        Npc_RemoveInvItems(hero,ItKe_Ship_Levelchange_MIS,1);
    };
    if(hero.attribute[ATR_DEXTERITY] < 15)
    {
        Wld_InsertItem(ItPo_Perm_DEX,"FP_ITEM_DI_ENTER_05");
    };*/
    if(EnterDI_Kapitel6 == FALSE)
    {
        if(Npc_HasItems(hero,ItKe_Ship_Levelchange_MIS))
        {
            Npc_RemoveInvItems(hero,ItKe_Ship_Levelchange_MIS,1);
        };
        if(hero.attribute[ATR_DEXTERITY] < 15)
        {
            Wld_InsertItem(ItPo_Perm_DEX,"FP_ITEM_DI_ENTER_05");
        };
        if(hero.guild == GIL_PAL)
        {
            CreateInvItems(Archol,ItRu_PalDestroyEvil,1);
        };
        Wld_InsertItem(ItMi_Flask,"FP_ITEM_SHIP_12");
        if(Npc_HasItems(hero,ItMi_InnosEye_MIS) == FALSE)
        {
            if(Npc_HasItems(hero,ItMi_InnosEye_Discharged_Mis) == FALSE)
            {
                Wld_InsertItem(ItSe_XardasNotfallBeutel_MIS,"FP_ITEM_SHIP_12");
                SC_InnosEyeVergessen_DI = TRUE;
                B_LogEntry(TOPIC_HallenVonIrdorath,"Прошлой ночью мне приснился сон. Со мной говорил Ксардас, он попросил меня подойти к алхимическому столу на корабле, чтобы забрать кое-что с него. Это очень странно, но я ничего не пил вчера вечером.");
            };
            Wld_InsertItem(ItMi_Flask,"FP_ITEM_SHIP_06");
            if(((Npc_HasItems(hero,ItAt_IcedragonHeart) >= 1) || (Npc_HasItems(hero,ItAt_RockdragonHeart) >= 1) || (Npc_HasItems(hero,ItAt_FiredragonHeart) >= 1) || (Npc_HasItems(hero,ItAt_SwampdragonHeart) >= 1)) == FALSE)
            {
                CreateInvItems(OrkElite_AntiPaladinOrkOberst_DI,ItAt_RockdragonHeart,1);
            };
        };
        Log_CreateTopic(TOPIC_MyCrew,LOG_MISSION);
        Log_SetTopicStatus(TOPIC_MyCrew,LOG_Running);
        if(JorgenIsCaptain == TRUE)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Йорген, мой капитан, будет ждать на корабле моего возвращения.");
        };
        if(TorlofIsCaptain == TRUE)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Торлоф, мой капитан, будет ждать на корабле и оборонять его во время моего отсутствия. Он также может помочь мне повысить мою силу и ловкость.");
        };
        if(JackIsCaptain == TRUE)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Джек, мой капитан, будет ждать на корабле моего возвращения. Похоже, он немного испуган. Надеюсь, он возьмет себя в руки. Он нужен мне.");
        };
        if(Lee_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Ли будет командовать кораблем в мое отсутствие. Он также может помочь мне научиться лучше владеть двуручным и одноручным оружием.");
        };
        if(MiltenNW_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Милтен может помочь мне повысить мою ману.");
            if(hero.guild == GIL_KDF)
            {
                Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Кроме этого Милтен может научить меня создавать руны.");
            };
        };
        if(Lester_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"У меня такое впечатление, что состояние Лестера только ухудшилось на этом странном острове.");
        };
        if(Mario_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Марио ведет себя немного странно. Он просто сидит на корме и уже давно от него никто не слышал ни слова.");
        };
        if(Wolf_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Вольф может обучить меня стрельбе из арбалета и лука.");
        };
        if(Vatras_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Ватрас удалился в каюту магов. Он может лечить меня и знает множество рецептов приготовления зелий.");
            if(hero.guild == GIL_KDF)
            {
                Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Ватрас также может повысить мой магический круг.");
            };
        };
        if(Bennet_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Беннет обучит меня кузнечному делу, если я захочу.");
        };
        if(Diego_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Диего поможет мне, если я не знаю, что делать, также у него есть амуниция для меня. Он может научить меня пользоваться отмычками и метко стрелять из лука и арбалета.");
        };
        if(Gorn_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Горн ни разу не прилег за время нашего путешествия. Он будет присматривать за кораблем. Я думаю, корабль будет в надежных руках.");
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Горн может помочь мне научиться лучше владеть двуручным оружием.");
        };
        if(Lares_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Ларес обещал научить меня красться и сражаться одноручным оружием. Кроме этого он может повысить мою ловкость.");
        };
        if(Biff_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Бифф слишком жаден до денег, это огорчает. Его тяжело контролировать.");
        };
        if(Angar_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Ангар очень беспокоен. Мне кажется, что еще немного, и он побежит куда-нибудь сражаться без приказа.");
        };
        if(Girion_IsOnBoard == LOG_SUCCESS)
        {
            Log_AddEntry(TOPIC_MyCrew,"Гирион невозмутим. Его спокойствие поражает. И он превосходный инструктор боя. Это может пригодиться мне.");
        };
        IntroduceChapter(KapWechsel_6,KapWechsel_6_Text,"chapter6.tga","chapter_01.wav",6000);
        EnterDI_Kapitel6 = TRUE;
    };
};
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
А нельзя ли подобную тему сделать, только про Каменные таблички? (+ к характеристикам которые)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Да я сколько карт видел, везде старье одно либо неточно, а эта карта 100% норм?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Да я сколько карт видел, везде старье одно либо неточно, а эта карта 100% норм?
За исключением таблички, которую достали из-под текстур, там все, как надо. И что что значит неточно? Тебе с точностью до вейпоинта на карту местоположение предмета никто не нанесет, ибо масштаб не позволяет. И хватит оффтопить вопросами о скрижалях в теме по зельям.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Я как раз и имел ввиду, что отсутствуют некоторые таблички. А та, что из под текстур, она где находится? Я просто в замке паладинов ее не наблюдал когда последний раз играл.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Может, немного не в тему, но что-то произошло с текстурами зелий маны и жизни, теперь они выглядят как перманентные, это что я мог не так сделать?
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Зелье из секрета драконьего яйца нет ни в мирах, ни в скриптах. Его варит Неорас в 4-5 главе, достаточно принести ему одно яйцо дракона, чтобы получить его и получить бонус к силе +3.
Скажите, пожалуйста, а как долго нужно ждать, пока Неорас сварит этот эликсир?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Ксардрикс, плюнь в того, кто это сказал.
Daedalus:
func int DIA_Neoras_DRAGONEGGDRINK_Condition()
{
    if((Neoras_DragonEggDrink_Day <= (Wld_GetDay() - 2)) && (Neoras_SCWantsDragonEggDrink == TRUE))
    {
        return TRUE;
    };
    return FALSE;
};
3е суток
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Ксардрикс, будь осторожен, после выпитого зелья у Безымянного могут вырасти рога, о чём предупредит сам Неорас *trollface*
 
Сверху Снизу