Gratt
Модостроитель
- Регистрация
- 14 Ноя 2014
- Сообщения
- 3.300
- Благодарности
- 4.633
- Баллы
- 625
Русский English
Перед началом иметь:
- Visual studio 2010 для компиляции проектов.
- Любая свежая Visual studio под разработку.
- Установленный шаблон-плагин из Менеджера ресурсов.
Настройка плагина:
Например при выборе G2A Release плагин будет собираться исключительно для Gothic II: NoTR, а при Release - для всех сразу.
Выбор конкретной платформы также полезен при промежуточных сборках. Это позволит значительно сократить время на компиляцию.
Далее можно настроить выходной путь плагина прямо в директорию игры. Зажимаем Alt + F7, идем во вкладку 'Общие', в 'Выходном каталоге' указываем путь до вашей Gothic\System.
Сразу проверяем параметр 'Набор инструментов платформы'. Если у Вас стоит Visual studio 2010, то сохраняем и закрываем окно. Иначе выбираем другую версию.
Компиляция плагина:
Для компиляции зажимаем F7 (Ctrl + Shift + B) или Сборка->Собрать решение.
В Union.ini или в .ini мода прописываем имена запускаемых плагинов (через запятую):
Подключение отладчика:
Для расставления точек останова и отлова исключений зажимаем Alt + F7, идем во вкладку 'Отладка'. В параметр 'Команда' прописываем: если плагин компилируется в директорию игры, то $(TargetDir)\Gothic.exe иначе полный путь до exe файла игры.
Сохраняем и закрываем окно. Для компиляции и запуска отладчика нажимаем F5 или Отладка->Начать отладку.
You should have before the beginning:
- Visual studio 2010 for compiling project (you need 2010 compiler)
- Any Visual studio for development
- An installed template plugin from Resource Manager
Plugin settings:
For example, if you select 'G2A Release' plugin will be compiler only for Gothic II: NoTR, if 'Release' then for all engine version.
Selecting a specific platform is also useful for intermediate builds. This will significantly reduce compilation time.
Next, you can configure the plugin's output path directly to the game directory. Hold Alt + F7, go to the 'General' tab, in the 'Output directory' specify the path to your Gothic\ System.
There immediately check the 'Platform Toolset' parameter. If you have Visual studio 2010, then save and close the window. Otherwise, select a different version.
Compiling:
For compiling press F7 (Ctrl + Shift + B) or Build->Build Solution.
In Union.ini or in .ini of your mod insert the names of your plugins (use comma "," as a delimiter):
Attaching the debugger:
To set breakpoints and catch exceptions, hold Alt + F7, go to the 'Debug' tab. Write in the 'Command' parameter: if the plugin is compiled into the game directory, then $ (TargetDir)\Gothic.exe, otherwise the full path to the game's exe file.
Save and close the window. To compile and run the debugger, press F5 or Debug-> Start Debugging.
Последнее редактирование модератором: