Slavemaster
Модостроитель
- Регистрация
- 10 Июн 2019
- Сообщения
- 1.077
- Благодарности
- 1.896
- Баллы
- 290
Программа не актуальна: уже есть решение интегрированное в Union SDK, а также дополнительное, через фрагменты кода - для моментальной установки хука (но с более "грязным" кодом)
Программа для кодогенерации хука, по имени класса и сигнатуре его метода.
Пример использования:
1. Запускаем программу
2. В единственное поле вводим имя класса, с которым работаем. Например,
zCWorld
.3. Сворачиваем программу в трей, чтобы не мешалась.
4. Копируем сигнатуру метода класса zCWorld из .h файла в буфер обмена. Например:
Код:
int __fastcall TraceRayNearestHitCache( zVEC3 const&, zVEC3 const&, zCArray<zCVob*> const*, int, zCRayCache* ) zCall( 0x006223F0 );
C++:
int __fastcall Hook_zCWorld_TraceRayNearestHitCache(zCWorld*, zVEC3 const&, zVEC3 const&, zCArray<zCVob*> const*, int, zCRayCache*);
CInvoke<int(__fastcall*)(zCWorld*, zVEC3 const&, zVEC3 const&, zCArray<zCVob*> const*, int, zCRayCache*)> Ivk_zCWorld_TraceRayNearestHitCache(0x006223F0, &Hook_zCWorld_TraceRayNearestHitCache);
int __fastcall Hook_zCWorld_TraceRayNearestHitCache(zCWorld* _this, zVEC3 const& a1, zVEC3 const& a2, zCArray<zCVob*> const* a3, int a4, zCRayCache* a5)
{
int result = Ivk_zCWorld_TraceRayNearestHitCache(_this, a1, a2, a3, a4, a5);
return result;
}
На полноту программа не претендует - корректно обрабатывает большинство
__thiscall
и __fastcall
методов (ну, или я так думаю ).Вложения
Последнее редактирование: