• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Ризен Risen - как открыть файлы compiled_*.bin

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ребят,нужна ваша помощь,в общем какой прогой можно открыть файлы Risen из library.pak с расширением .bin,пробовал и risenlib(ом),но нифига не вышло,т.к этот скрипт не распаковывает файлы,а только создаёт папки по пути Risen/data/raw и всё,прошу помогите,чем можете,это мне нужно для моддинга,а точнее я хочу посмотреть какие файлы прописаны в effects и какие пути для файлов были утеряны,просто я хочу опять таки попробовать восстановить еффект rim lighting в Risen,смотрите фото для примера(достал из загрузочных экранов),блиин как же их вернуть,я так хочу,это моя цель!!!
Special_LoadingHint_23.png
Special_LoadingHint_30.png
Special_LoadingHint_69.png

Пост автоматически объединён:

Блииин,ребят,неужели вы не знаете и не предполагаете даже какие файлы изменили,для отключения этих эффектов:(
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Денис)))_---, посмотри на немецком воге в разделе Risen - English Boards> Risen - Modifications and Editing, следующие темы кажется(*good luck*) они тебе нужны:
  1. [RisenSDK] Script macro framework proposal;
  2. [info] Configure Risen’s File System (mount);
  3. [RELEASE] Risen-Info-Viewer;
  4. [tool] Compile/Export document archives (Script_Library) ;
  5. [info] Compiled Shader Material format (*._xmat);
  6. Wie bearbeitet man die Materialien in materials.pak in Risen?
Больше к сожалению ничем помочь не могу. Не разбираешь в данной теме. Мне нужно еще найти нужную кровать для одного берсерка вечно сидящего на троне.
 

Ursegor

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
13
Благодарности
4
Баллы
60
Привет. Ты в итоге разобрался? Я вот тоже вытащил bin файл с иконками, а открыть никак не получается.
 
Сверху Снизу