• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Конкурс квент Конкурс квент 2019 - Внеконкурсные работы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Dlya_konkursa_kvent.png

За время проведения конкурса я не однократно слышал замечание, что участникам дано слишком мало времени для написания квенты. Что целой недели мало. Однако некоторые из участников успели за отведённое время написать несколько работ. А некоторые написали и прислали работы за время, пока судьи подводили оценки. Причём среди них были не только участники, но и некоторые из зрителей.

Поэтому как я и обещал, я публикую работы на всеобщее обозрение. Вы можете их оценить, раскритиковать или похвалить, однако за данные работы никаких призов не предусмотрено. Условно я разделю их на две категории: серьёзные и стёбные. Т.к. были и такие. Надеюсь авторы всех этих квент старались не зря и вы оцените их творчество по достоинству. :)

Серьёзные
Капеллан Альберт Алистер, он же Ведьмин Клинок, он же Пятое Воздаяние — один из представителей третьего поколения дьяволоборцев Берканской инквизиции. Но если слава магобоязненных фанатичных священнослужитлей гремела от Пепельной гряды на востоке до западного окоёма княжества, то сам экзархат дьяволоборцев едва ли был известен простому люду. В отличие от рядовых сил инквизиции, промышлявших борьбой с пороком внутренним — чаще всего сжигая на костре тех, кто не мог откупиться от Церкви, — экзархат действовал во вне, занимаясь истреблением тех, кто по мнения Пресвятейшего Кардинала Фрайля, представлял наибольшую угрозу власти Церкви и существования Человечества. Проще говоря, в лице дьяволоборцев, возникших более 60 лет назад по личному приказу Его Святейшества, священнослужители обзавелись персональным орденом убийц, которым было абсолютно всё равно, кого уничтожать: высшего вампира, затаившего зло на жителей княжества, либо излишне зарвавшегося князя, рискнувшего тем или иным способом перейти дорогу Инквизиции.

Ряды дьяволоборцев пополнялись нечасто. Обычно экзархат отбирал кандидатов из числа людей "без прошлого". Альберт стал одним из таких "счастливчиков". Деревня, в которой он рос, испытывала многие трудности, одной из которых были достаточно натянутые отношения с окрестными князьями. Феодалы тянули одеяло на себя, в попытках поделить территорию, а поселение располагалось на спорных землях, отчего каждый сюзерен охотно спешил обобрать местных жителей, но не торопился делить ответственность за её содержание и защиту. На то и вышло, что когда в окрестностях объявилось умертвие, ни один из князей на помощь селянам не пришёл, предпочтя отсидеться за высокими каменными стенами. Жители пытались справляться своими силами, но их оказалось недостаточно. Всего за пару недель умертвие выкосило практически всё население. Прибывший в деревню корпус Инквизиции обнаружил лишь следы кровавого пиршества и нескольких выживших. Каждого из них с пристрастием допросили. Кого-то уличили в связях с темными силами и тут же очистили святым пламенем вместе с остатками деревни, признанной церковнослужителями проклятой. А кому-то вроде Альберта повезло чуть больше. Им сохранили жизнь и определили в Экзархат.

Вместе с Алистером по распределению в третье поколение дьяволоборцев, прозванное Воздаянием, попали ещё семеро детей. Альберт был пятым — впоследствии так его и называли. Всем им тогда было где-то от 10 до 13 - совсем ещё юные они на собственной шкуре познали, что жизнь в инквизиторских кельях мало чем отличается от неволи в церковных застенках. Пять лет их готовили. Тренировали тело и дух. Укрепляли веру, втолковывая в неокрепшие умы священные писания и откровения пророков. Пять лет их истязали, морально и физически, стремясь не сломить, но выковать из них совершенное орудие Церкви. За это время не стало двоих из третьего поколения. Одного из ребят, чьё имя Алистер не запомнил - лишь номер - забрала Чёрная чума, бушевавшая в окрестностях монастыря, где их готовили. Бедолага Бертран - весельчак и в каком-то смысле душа их компании, которому они пророчили большое будущее, - ушёл следующим. Не вынес тяжелых тренировок, скончавшись от истощения. Так им сказали. Хотя Альберт втайне подозревал, что дело было скорее в том, что по ночам Бертран делил постель с одним из настоятелей, что также таинственно исчез из обители. В итоге к своему первому серьезному испытанию из восьмерых учеников дошли лишь шестеро. Все они получили должность Капеллана, ведь их основная служба теперь должна была протекать за пределами церковных стен.

Юношей разделили, и дальше каждого из них готовили уже индивидуально. Альберту выпала доля подмастерья у дьяволоборца Малефикара, специализировавшегося на уничтожении нечисти. Ещё два года он впитывал мудрость и получал практический опыт, охотясь вместе со своим скрытным и подозрительным наставником за нежетью и нелюдью от Ведьминого леса до Скалистых гор. А потом он предстал перед Священным Синодом и вот тогда он пережил свою первую операцию, сделавшую его Ведьминым Клинком. Случилось это в тот год, когда на Пепельной гряде пал один из членов экзархата - Эрегар Валенштайн, вступивший в неравный бой с нежитью одного из генералов Ностромо. Тело его привезли в закрытом гробу и Альберт отчетливо запомнил ту странную усмешку, которой одарил его Малефикар, похлопав по крышке саркофага Эрегара. "Прощай Ведьмин Клинок, да здравствует Ведьмин Клинок", — через месяц Алистер снова стоял перед Синодом, но уже преобразившийся. Его левая рука была более не его рукой - это была рука покойного Валенштайна, преображённая до неузнаваемости. Клерики Инквизиции сотворили с ним то, что он счёл бы ведьмовством и колдовством, но в стенах Экзархата это называлось "наукой" и держалось в сторогой тайне. "Вместе с левой рукой покойного мастера ты получаешь его силу, его опыт и его мастерство", — напутствовал его Малефикар. — "Но одного этого недостаточно для того, чтобы сражаться с силами Тьмы, а потому ты получаешь не только его руку, но и его снаряжение".

С тех самых пор наставник относился к Капеллану-подмастерью как к равному, пусть и превосходил его на голову в умении. За почти четыре года Альберт пережил ещё три операции. Теперь его руки и ноги стали инструментами дьяволоборца, оружием Церкви, а сам он стал полноценным Ведьминым Клинком, целиком посвятив себя служению Церкви, следуя по пути истребления нелюдей.

Сейчас Альберту уже 25 лет. На первый взгляд - это обычный молодой человек с длинными темными волосами, тронутыми ранней сединой, собранными на затылке в некое подобие конского хвоста. Однако по сути своей он скорее сверх-человек. Если быть точнее это пять мастеров дьяволоборцев в одном теле. Помимо рук и ног, операции повлекли за собой и некоторые малоприятные особенности. Альберт действительно перенял "опыт и мастерство" покойных Клинков, как и завещал ему Малефикар. Вот только вместе с этими атрибутами, в его сознание теперь вклинивались фрагменты чужих личностей. Память тоже подводила, поскольку теперь он не мог сказать наверняка, какие воспоминания - его собственные, а какие привнесены из вне. Клерики предупреждали о подобных изменениях в его разуме и в Ордене даже практиковалось использование специальных снадобий, снижавших спутанность сознания Клинков. Однако считалось, что это снижает их боевую эффективность. Помимо этого ассассину Инквизиции приходилось принимать зелья не позволявшие телу отторгнуть инородные "орудия". Всё это в значительной степени сказалось на характере Пятого Воздаяния. После того, как однажды в странном психическом припадке он едва не покалечил своего подмастерья (парня из четвертого поколения), он стал ещё более замкнут в себе и немногословен. Теперь некоторые черты характера его собственного учителя, как и некоторая спонтанность его действий, становились Алистеру гораздо понятнее. Как и Малефикар, его ученик теперь предпочитал дело - слову и уединение - шумной компании.

Одежда Альберта Алистера - черный кожаный комбинезон со вставками потускневшего серебра - где-то пластинами, где-то цепями, где-то кольчужным плетением и стилизованным распятием на груди - символом экзархата. Одежда достаточно свободного покроя, чтобы не стеснять движения Ведьминого Клинка, но при этом все важные места жестко фиксируются ремнями, храня баланс между свободой и подвижностью и выраженной подчеркнутостью формы. Высокие сапоги до колен также окованы серебряными вставками. На руках черные перчатки.

Из снаряжения особо выделяется длинный тонкий трехгранный клинок в серых ножнах, доставшийся Альберту ещё от Эрегара Валенштайна вместе с левой рукой дьяволоборца. Вместе с правой рукой шёл хлыст с вплетением серебряных нитей, которые в отличие от прочего серебра в снаряжении Ведьминого Клинка, видимо, были заговоренными, поскольку со временем не потускнели. Походная сумка на ремнях вмещает в себя не только провизию, средства к существованию и некоторые вещи, полезные в странствии, но также внушительный запас зелий и снадобий, жизненно необходимых Клинку для поддержания работоспособности или просто ясности сознания.

Прежде всего в ордене ценились именно боевые рукопашные навыки, а также навыки, завязанные на скрытность и маневренность. Поэтому большую часть времени ещё юные члены ордена тренировали именно их, впоследствии оттачивая до совершенства в боевых условиях. С полноценным посвящением в Клинки и заменой частей тела появлялись и новые способности, коими обладали предыдущие дьяволоборцы. От левой руки Альберту достались телекинетические способности. К сожалению, освоить полный их потенциал молодой человек не смог, но "внутренняя память" позволяла за счёт этой силы достаточно виртуозно обращаться с оружием предыдущего хозяина - трёхгранным клинком. Правая рука передала "в наследство" навыки владения хлыстом, оказавшимся достаточно эффективным оружием против нежити. Левая и правая ноги помимо прочего были усилены Клериками экзархата за счет каких-то святых реликвий или артефактов, благодаря чему Ведьмин Клинок получил возможность двигаться быстрее и тише. Каждая способность, привнесенная из вне, имеет что-то вроде заряда, восполняемого зельями, и расходуемого на выполнение "рефлекторных" навыков предыдущих владельцев. При этом уровень заряда нельзя доводить до критически низких отметок, поскольку это повлечет за собой банальное "отключение" конечностей и приведет Клинка к незавидному концу. Именно так погибла большая часть предыдущих носителей - враги просто взяли их измором. Это научило последующие поколения Ведьминых Клинков быть более осторожными и действовать в угоду скрытности и эффективности в противовес грубой силы.
Имена, титулы и прозвища: Джаред Риох. Для близких друзей просто Яр, а враги предпочитают называть его "Эй, сейчас ты отведаешь моей стали". Вот зачем мне их сталь я не убийца железных драконов, восполняющий свои магическую силу жуя железо.

Возраст, раса и внешний вид: Человек. 32 года. Рост 176 сантиметров. Короткие каштановые волосы. Синие глаза на веснушчатом лице. Нос прямой. Тонкие губы. Маленькая родинка под левым глазом. Телосложение атлетическое.

Биография: Родился в столице княжества Беркании городе Лоэн в семье садовника и ткачихи. Его отец работал в саду рыцарского ордена "Отвага и смелость", а мать ткала ковры в гениции города, работая там вместе с другими ткачихами, портными и сапожниками. Кроме него в семье была младшая сестра по имени Мара на два года младше Джареда.

Хоть у их родителей была простая работа, но они смогли накопить денег, чтобы нанять им учителя. Желая, чтобы их дети стали грамотными и нашли себе приличную работу. Их учитель научил писать и читать, а также арифметике. Как раз в тот год, когда Джареда исполнилось тринадцать лет в городе, начались беспорядки, которые быстро уладили местное ополчение вместе с рыцарями. Но во время беспорядков погибла их мать вместе другими работниками гениции в пожаре. А отец запил и погиб в трактирной драке зарезанный ножом.

Джареду пришлось оставить свою мечту стать архивариусом, и он пошел работать помощником в рыцарский орден "Отвага и смелость", где помнили о его отце до того, как он запил. Вместе с собой на работу он брал свою младшую сестру, чтобы не оставлять её дома одну. Денег которых зарабатывал еле хватало на двоих. Поэтому спросил у старого рыцаря Андре, как ему заработать больше денег на еду. Старый рыцарь ответил, что ему нужно стать рыцарем, но это долгий путь тяжелых тренировок. И сказал, что был бы согласен взять его свои ученики и платил бы за это небольшие деньги. Джаред согласился ведь деньги им нужны были с сестрой. Так он стал вторым учеником старого рыцаря. А первым был паренёк на один год младше его по имени Арлен. Он был выше Джареда на два сантиметра и у него рыжие волосы с зелёными глазами. Поначалу их отношения были прохладные, но узнав друг друга получше стали все трое хорошими друзьями.
Андре обучал их владению полуторным одноручным мечом вместе с щитом. И проверяя усвоенный материал в учебных боях с ним и друг с другом. Учеба у него длилась шесть лет по истечению которых они смогли стать рыцарями в ордене. И ещё через год, когда Джареду исполнилось двадцать лет Арлен начал встречаться с его младшей сестрой Марой. И спустя год они сыграли свадьбу.
После которой Арлен и Джаред отправились в военный поход на два года. По возвращению из похода спустя девять месяцев у Мары родилась дочка по имени Марлен. Когда маленькой Марлен исполнилось пять её отец погиб в бою с нежитью. Так, что заботу о сестре и её ребенке полностью взял на Джаред. Джаред за это время стал довольно известным рыцарем.
Но когда десятилетняя Марлен серьезно заболела даже тех денег, которые он зарабатывал на службе рыцарем не хватало на её лечение. Глава его рыцарского ордена предложил оплатить лечение его племянницы в случае, если он лучший рыцарь ордена согласится принять участвие в походе. Целью, которого является установление подлинной личности, скрывающейся под именем Калидора и его умерщвление.

Джаред согласился.

Характер: Джаред любит свою семью и готов ради неё на все. Не сразу находит контакт с другими людьми. Ценит своих товарищей по ордену. Никогда не лжет и говорит правду какой-либо шокирующей она не была. Некоторые люди даже принимают его слова за откровенную ложь.

Снаряжение: С собой в поход Джаред взял средние доспехи обеспечивающие баланс между защитой и подвижностью. Комплект чистой одежды. Провиант на две недели: вяленое мясо говядины и сухари. Бурдюк с водой. Полуторный одноручный меч и небольшой щит позволяющий блокировать удары меча. Спальный мешок из шерсти овцы.

Умения и навыки: Джаред умеет читать и писать на языке княжества Беркании, а также небольшие знания арифметики. Обучен владению полуторным одноручным мечом и щитом.

Боевые параметры: Бой мечом и щитом. Крайне трудно противостоять против противников, вооруженных двуручными мечами и молотами из-за широкого размаха ударов. Вследствие их ударов может занеметь левая рука с мечом.

Магические параметры: с магией незнаком.

Недостатки: Слабое место Джареда его семья. Щит взятый в поход довольно стар, но способен ещё выдержать с десяток сильных ударов. Плохо сражается в одиночку после гибели Арлена вместе с которым они сражались. Лучше сражается вместе с товарищами тогда и раскрывается его потенциал защитника.

Спутники: Нету.

Дополнительная информация: Джаред не пьет алкоголь не желая повторить участь своего отца. Когда он стал рыцарем смог обновить памятник на могилах своих родителей.
Имена, титулы и прозвища:
Юногермат. Прозвище "юный".
Возраст, раса и внешний вид:
26 лет. Человек. 180 см. 60 кг. Худощавый, безмускульный, женоподобный, светловолосый, короткостриженный
Биография:
Юногермат (кратко Юн) - сын рыцаря Синепола и леди Форахиды. Отец - рыцарь инквизиции, владеет небольшими землями на севере Беркании и, примерно, двумя сотнями крестьян. Мать - дочь одного небогатого лорда. Синепол хотел, чтобы его сын стал рыцарем и служил инквизиции, как и он сам, но Юн родился слабым, совсем негодящимся в солдаты. Форахида любила сына таким, какой он был. Синепол тоже любил, но никак свою любовь не проявлял. Он не был с сыном мил, но и особо на него не давил. Первое время Синепол пытался сделать Юна сильнее, с помощью тяжелых тренировок, но тот был безнадежен, слишком слаб. Тогда отцу пришлось отказаться от своих мечт и начать учить сына управлять землями, в надежде, что в этом он преуспеет. Дела действительно пошли намного лучше, но не настолько хорошо, как расчитывал Синепол. Даже тут сын его разочаровал. Юн сильно горевал по этому поводу и считал себя позором семьи. Синепол стал более мрачным и суровым. Юн понял для себя, что отец его презирает, и отчасти это было правдой, но он сильно преувеличивал. Форахида, всегда поддерживавшая бедного сына, убеждала его, что отец его любит, но Юн в это не верил.

Когда Юну было 12 лет, Синепола в очередной раз призвали на службу, а через 2 года Форахиде пришло известие о смерти её мужа. Юн, несмотря на всё, горевал по отцу, хоть и не так сильно, как его мать. Спустя некоторое время он решил сбежать из дома, считая, что всем без него будет лучше. Собрал небольшие припасы на дорогу, самую простую одежду, которая у него была (тепло оделся), кинжал, который он хотел использовать для защиты, но орудовать им толком не умел и лошадь. Вышел ночью и направился на юг. Была зима. На следующий день, на закате, Юн дошел до трактира на распутье и зашел внутрь. Зашел и застыл у входа, увидев несколько десятков посетителей, презрительно смотрящих на него. Они презирали его за худобу и женоподобие. Очнулся Юн лишь когда входная дверь ударила его в спину - еще один путник хотел промочить горло в трактире. Это был седовласый горбатый старик. Юн заметил, что его белый плащ совершенно чист, сух и сияет, хотя на улице было много грязи и шел снег. Старик занял место в углу, а Юн пошел к барной стойке и заказал себе вино. Трактирщик был весьма приятный немолодой человек, хоть и смотрел на Юна с презрением как и все. Спустя пару минут Юн набрался смелости спросить про старика. Трактирщик сначала не понял, но потом попытался сдержать свое удивление, хоть Юн это и заметил. Он сказал Юну подождать до полуночи, пока все уйдут. Тот остался. Когда в главном зале не осталось никого, кроме Юна, трактирщика и старика, трактирщик позвал старика и Юна в подсобку, там они ему всё объянили: на самом деле плащ старика затрепанный, старый и даже не белый. Он заколдован так, чтобы люди предрасположенные к магии видели его белым и сияющим, а обычные люди - старым и грязным. На самом деле, глубоко в северных горах Беркании находится тайное убежище магов. А трактирщик и старик, можно сказать, вербовщики. Они уговорили Юна присоединиться к ним, хотя долго его уговаривать не пришлось.

Когда Юн увидел это убежище, он был шокирован. Ведь это было и не убежище, а небольшой, но роскошный город внутри горы. Старик, которого зовут Соблютер(и он маг), провел его туда и всё объяснил. Здесь живёт примерно 400 магов и где-то сотня простых людей. Город называется Кессабит и он управляется советом из 7 верховных магов. У них есть много шпионов, как магов, так и простых людей, в основном на севере Беркании(например трактирщик - простой человек). Здесь Юн получит защиту, кров и сможет познать тайны магии.

После всех регистрационных процедур, Юну дают жильё и зачисляют в университет. Новичков там учили только двум веткам заклинаний - боевые (огненные шары, ледяные колья, вызов порыва ветра и т д.) и защитные (щит магии, уплотнение кожи, невидимость и т.д.) Юн боялся использовать боевую магию, и не занимался ей всерьез. В основном изучал защитную. 4 года учился и весьма преуспел. В дальнейшем он начал практиковаться не только в магии этих двух направлений. Всерьез увлекся магией контроля, а с 19 лет начал заниматься только ей. Он развил свои навыки этой ветки до невероятных и улучшил старые способы её применения.
Дело в том, что подконтрольное существо выходило из под контроля при отдалении на дальнее расстояние. Юн улучшил эту магию, привязав к существу магический кристалл, и поэтому контроль держался хорошо на любом расстоянии, а также он смотрел глазами существа с помощью специального шара, а не через ментальную связь, как раньше делали. На оттачивание мастерства у Юна ушло 5 лет. После он начал контролировать неодушевленные предметы. Управлял пустыми доспехами, как марионеткой и фехтовал с помощью телекинеза.
Когда началась вся возня с Колидором, совет магов решил решил использовать способности Юна, чтобы выяснить правду.

Мастер чар иллюзии, Верум-Некуам, заколдовал тяжелые рыцарские доспехи таким образом, что всякий кто на них посмотрит - увидит внутри мужика, хотя на самом деле доспехи пусты. Юн сам выбрал ему внешность: высокий, накачанный мужчина с темной бородой, светлыми волосами и красивой улыбкой. Красавец красавцем. Доспехи вооружены алебардой. Юн мастерски управляется с доспехами, будто внутри реальный человек. Рыцаря в доспехах он назвал Мендакс, и это, якобы, представитель инквизиции в походе.
Характер:
Юн: Безхарактерная мямля, спокойный, неуверенный в себе, трус.
Характер через Мендакса: смелый, решительный, твердый, уверенный и даже грозный.
Вещи и оружие персонажа:
Юн: простая одежда, куча кристаллов на теле.
Мендакс: тяжелые рыцарские доспехи, алебарда, кристаллы внутри.
Умения и навыки:
Мастер магии контроля, средние знания магии защиты и низкие знания боевой магии.
Боевые параметры (по желанию):
Сам Юн слабак, но Мендакс (доспехи) очень силен и не устает. Юн научился управлять ими очень искуссно, будто Мендакс мастер фехтования алебардой.

Недостатки (по желанию):
Если на Мендакса смотрят больше 10 человек - магия слегка рассеивается, но не сильно. Если больше 20 - становится очевидно, что это иллюзия.
В автономном режиме Мендакс может только стоять на страже и неумело атаковать врагов. При этом атаковать он перестанет, только когда Юн остановит его.
Мендакс не существует без доспехов (т.е. снять их он не может)
Юн никак не может чинить Мендакса издалека, поэтому если доспех будет сильно поврежден - будет заметна неестественность.
Если большая часть кристаллов в доспехе будет сломана, Юн потеряет контроль и всё.
Спутники (по желанию):
Нет
Дополнительная информация (по желанию):
Юн получил прозвище в университете. Он задавал профессору разные вопросы о магах, о инквизиции и т.д. На некоторые из них профессор отвечал словами "ты слишком юн, чтобы это понять". Студенты это подхватили и начали в любом удобном случае говорить, что Юн слишком юн.
Юн может говорить через Мендакса и видит всё вокруг него(вид от 3-его лица)
Имена, титулы и прозвища: Граф де Мон. Витязь Трёх Корон. Глашатай судьбы. Для друзей просто Натан.

Возраст, раса и внешний вид: человек, мужчина лет тридцати. Темноволосый, гладковыбритый. В качестве повседневной одежды носит белую рубаху, которую, по его словам, сам же и сшил, да синие штаны, подаренные самим королём Эдмундом Третьим за дела, о коих не нужно рассказывать. Так же носит и амулет, который озаряет все вокруг ярким светом, если рядом показывается бог. По словам Графа де Мона, конечно.

На задания экипируется ещё и кожаными, видавшими виды перчатками. Никто не понимает, зачем ему кожаные перчатки, но Витязь Трех Корон только загадочно улыбается, когда его спрашивают об этом.

А вот сапоги он честно выиграл в трактире «Три Топора», когда обыграл самого Подклаблучника Джо в кости. Хорошие черные сапоги с высокой подошвой и спрятанным кинжалом. Именно такие и носят все подкаблучники.



Биография: Натан родился в семье аристократа в провинциальном городе. К сожалению, его отец впал в немилость, его казнили, а мальчику и матери удалось бежать. Несмотря на то, что денег не было, уже через пару лет юноша встал на ноги. Увы, не честным путём – он присоединился к местной гильдии воров. Конечно, гильдией то место было сложно назвать, но языкастого парня там любили и обучали разным, весьма специфическим навыкам, о коих читатель прочитает в соответствующем разделе.

Ещё через пару лет его мать заболела и умерла. Это ожидало многих в те времена. Молодой парень взял с собой амулет и отправился путешествовать, чтобы не находиться там, где всё напоминало о прошлой жизни. Вместе с тем, чтобы было проще проходить сквозь городские ворота или избегать наказания, он выдумал себе несколько титулов. Граф де Мон – потому что видал он в своём городе лорда де Мона, старого напыщенного чурбана. У него вполне мог быть сын – и именно им он представлялся. Витязь Трёх Корон – потому что однажды по пьяни подрался в тремя солдатами, которые по странной причине оказались из трёх разных стран. Глашатай судьбы – потому что понял, что эти трое следят друг за другом, а затем рассказал об этом на центральной улице города.

Его деятельность не осталась незамеченной. Среди воров он стал известен под кличкой Граф. В какой-то момент он встретился с другим известным вором – Подкаблучником Джо. Они устроили соревнование, кто же из них лучший. Граф смог выкрасть то, что не смог Подкаблучник – и тот в награду отдал ему сапоги со спрятанным лезвием. Натан же не стал отказываться, хотя по факту он даже не крал ту вещь. Он её выпросил.

Когда начали набирать людей в отряд, Натан быстро смекнул, что дело пахнет деньгами, а так же возможностью забесплатно прославиться. Даже если всё пойдет не совсем удачно, всегда можно сбежать, а потом сочинить новый титул – Победителя Вампиров или на худой конец Гонца Смерти.

Характер: не лезущий за словом в карман, наглый, но при этом обаятельный. Натан легко заводил себе знакомых, которых так же легко убалтывал на разные, как он называл, «проказы». Весёлый, общительный, всегда старался быть в центре внимания настолько, насколько это было возможно. При этом Витязь Трёх Корон старался держать вокруг себя ореол загадочности, делая это частью образа. По факту же, Натан использовал людей вокруг, чтобы жить интересно. В мире, полном мрака, он не хотел подчиняться всеобщему унынию. Потому что так, где уныние и смерть – там и память о матери, которая умерла. И сколь бы не шутил Глашатай судьбы о своём амулете, он знал, что тот на самом деле означает.

Умения и навыки: крайне ловкий вор. Умеет вскрывать замки, вытащить важную вещь прямо на глазах уважаемой публики – что скрытно, что явно. Грамотно пользуется людскими пороками, в основном глупостью, чтобы манипулировать. Зачастую лжёт и делает это крайне хорошо. Даже в бою использует по большей части обманные приёмы, вроде «я получил удар и умер, так что отвернись побыстрее, я ведь уже не противник тебе».

Недостатки: не может находиться в долгих разговорах, в которых не доминирует, особенно если они касаются его личности. Особенно разговоры по душам. Пытается быть своим образом, но не самим собой.
Натан.jpg
Стёбные
Имена, титулы и прозвища:
Валера
Возраст, раса и внешний вид:
Петух обычный. 13 месяцев. Оперение в основном коричневое с небольшими красными и белыми зонами.
Биография:
Родился на обычной ферме на северо-западе Беркании. Первую неделю жизни провел в теплом помещении, а после вышел во двор. Быстро научился клевать зерно. К 3-му месяцу полностью сменил пух на перья. Был знатной забиякой и врединой: отбирал зерно у птенцов, больно клевал их и парочку даже покалечил. На седьмом месяце стал альфа самцом. Доставал как своих, так и чужих. Если он видел, что куры клюют зерно не так, то сразу бросался на них и требовал клевать правильно. Если на его территорию заходил человек, то он сразу бросался на него, клевал его и махал крыльями, пока не уйдет.
Единственный кого он терпит - это хозяин фермы.

Однажды Валера увидел группу людей из 13 человек на своей территории и решил их прогнать.
Характер:
Крайне вредный, недружелюбный, злой, агрессивный.
Вещи и оружие персонажа:
Клюв, крылья, перья.
Умения и навыки:
Умеет махать крыльями и клевать.
Боевые параметры (по желанию):
Клюёт врагов. Может вздыбить перья для устрашения.
Магические параметры (по желанию):
Нету
Недостатки (по желанию):
Куриная слепота
Спутники (по желанию):
Нету
Имена, титулы и прозвища: Джейк

Возраст, раса и внешний вид: парень, человек, 28 лет, короткие светлые волосы, густая борода, глаза разного цвета – зеленого и голубого. Крепкое телосложение, мускулистый. Гладкая кожа на груди, мягкая, словно попка младенца, нежно переливается на закате солнца .Дабы ничто не стесняло движений и выгодно выделяло мускулатору и красоту тела, ходит Джейк в сандалях и красных клетчатых шортах. Это же позволяет не покупать каждый раз одежду после превращение в волка.

Биография: Джейк - северянин. Густые леса в изобилии росли в его княжестве, так что неудивительно, что он довольно быстро постиг азы искусства дровосека. Его прадед рубил дрова, дед рубил дрова, отец рубил дрова, сын рубил дрова и Джейк тоже рубит дрова, до тех пор, пока они рубятся. Так как дрова с своем княжестве закончились, пришлось отправиться на юг, в поисках лучшей жизни. На юге буйствовала нечисть, но оказалось, что её тоже можно порубить в дрова, чем Джейк успешно и занимался, до тех пор, пока его не настигла весть, что собирается отряд, который хочет порубить в дрова какого-то калинора. Что это за сорт дерева, Джейк не знал, но отец однажды ему сказал: «С большой силой силой приходит большая ответственность. А с ответвенностью нужно ничему не удивляться – иногда могут возникнуть совсем непонятные деревья, но их тоже рано или поздно можно срубить. А теперь не реви и сруби этот чертов куст крыжовника».

По пути одна из нечистей смогла таки куснуть красавца. И теперь, если отбросить топом в сторону, Джейк по вечерам мог превращаться в красивого статного волка. Тот не умел рубить дрова, зато красиво выглядел и очень угрожающе рычал, что нравилось Джейку. Он как-то видел волков – они сильные и красивые, совсем как Джейк.

Характер: в любой непонятной ситуации рубит дрова, так как это выгодно подчеркивает его мускулатуру в свете. Самолюбование и выгодное подчеркивание своих достоинств – то, что выделяет этого красавца.

Снаряжение персонажа: топор. Мощный топор. Он может рубить дрова. Шорты. Красные, клетчатые. Они не рвутся, когда превращаешься в волка.

Умения и навыки: умеет рубить в щепки что угодно – деревья, нечисть. Если уговорить, не видит разницы между нечистью и чистью вроде гномов.

Недостатки (по желанию): тупой в самом прямом и тупом значении этого слова. Легко заставить делать что угодно и как угодно.

Спутники (по желанию): топор. Универсальный спутник. Надежный. И не оттеняется самого Джейка.
Имена, титулы и прозвища: Фред

Возраст, раса и внешний вид: Нежить, скелет человека. Рост 180 сантиметров. Возраст 70 лет из которых 40 лет провел в качестве нежити.

Биография: Фред родился в семье гробовщика так, что его отец хотел, чтобы сын продолжил дело семьи. В свой шестнадцатый день рождения Фред пошел наперекор отцу и устроился учеником старого могильщика на кладбище закапывать гробы, которые изготавливает его отец. Правда учеником он пробыл недолго старый могильщик утопился через несколько месяцев после принятия его в ученики.
Его жизнь на кладбище проходила неспешно, знай только выкапывай могилы и засыпай землей гробы с мертвецами так и прошли четырнадцать одиноких лет его жизни с лопатой и киркой в руках. Пока однажды ночью он проснулся от странных звуков доносящихся снаружи его маленькой хижины. Не зажигая свечу, он тихо поднялся с соломенного тюфяка и направился к окну. Посмотрев через стекло наружу, он увидел лишь пару мерцающих глаз, а последующих событий
Фред не запомнил. А когда очнулся, то от его прежнего тела остались лишь кости. А около него стоял старик с парой его охраняющих вооруженных скелетов орков. Старик и объяснил Фреду, что он Фред его новый слуга. А как слуга он должен выполнять его приказы и называть своего господина Мастером. Все это услышал Фред в своем черепе или в душе понимая, что у него появился долгожданный собеседник, и решил подчиниться. И спросил у своего Мастера мысленно, чему даже он сам удивился, его приказов. И они последовали, правда не совсем такие, какие ожидал Фред. От него всего лишь потребовали раскапывать старые могилы. Его Мастер искал в них свое кольцо, но почему-то забирал чужие, что Фред никак не мог понять.

Незадолго до рассвета скелеты вместе с их Мастером покинули родное кладбище Фреда и направились к дому Мастера. То, что Мастер назвал своим домом оказалось старым замком на восточных землях княжества Беркании. И все остальные слуги Мастера оказались скелетами чему удивился Фред. Не понимая, как повар-скелет готовит для Мастера еду, не чувствуя вкуса пищи. И задал этот вопрос Мастеру.
К сожалению, для Мастера количество такого рода вопросов от его нового слуги с каждым днем только увеличивалось. Не знаю, как хватало терпения отвечать на вопросы Мастеру, но гости Мастера, которые являлись к нему без спроса отправлялись в темницу. Где им и приходилось выслушивать бесконечный поток вопросов Фреда, но когда Фред приходил к ним на третий день знакомства к своему вчерашнему собеседнику, то обычно обнаруживал их в тележке у кладбища замка. Где Фред и закапывал своих недавних собеседников.
Так, что кладбище замка увеличилось в десять раз в размерах за сорок лет службы Фреда у Мастера. Также он выяснил в результате несчастных случаев, что, если его он упадет с большой высоты, например, со стен замка. То он не умрет, а всего лишь станет грудой костей, которая соберется через десять минут. Его беспокоил только один вопрос, когда сломается его череп он умрет?
И на сороковой год службы в один из дней Фред спросил у Мастера, как обрести свободу? Его Мастер ушел из замка в сопровождении своей охраны и вернулся через несколько дней с листовкой. И прочитал её мысленно безграмотному Фреду.
Там говорилось, как понял Фред о походе группой людей на поиски Калидора, которого требовалось окончательно закопать, что подходило Фреду так, как он могильщик. Фред попросил разрешения отправиться в поход у Мастера и тот ему разрешил.
Неизвестно, что именно двигало его Мастером все эти годы и почему он просто не избавился от своего слуги раньше. Может быть ему тоже нужен был собеседник. Но когда Фред покинул замок направляясь к сборочному пункту на старом лице Мастера появилась улыбка.

Характер: Фред до жути глупый и наивный для своего возраста скелет имеющий ослиное упрямство до получения ответов на свои вопросы. Ценит любых собеседников.

Снаряжение: в поход с собой Фред взял свою старую лопату и кирку.

Умения и навыки: Фред умеет задавать вопросы и получать на них ответы. Копать могилы и закапывать их землей. Хорошо орудует лопатой и киркой может использовать их в качестве оружия.

Боевые параметры (по желанию): Как говорил старый могильщик, хороший удар лопатой способен избавить человека от боли и плохих воспоминаний. Правда высока вероятность, что человек станет очередным клиентом отца Фреда.

Магические параметры (по желанию): Фред, как любой скелет нежить способен общаться мысленно с другими существами независимо от расы.

Недостатки (по желанию): Фред не умеет читать и писать, но и со счетом у него плохо считает только до 15. Именно столько скелетов, как ответил ему Мастер накинулись на сундук мертвеца, и выстроил перед ровно пятнадцать скелетов.

Спутники (по желанию): Госпожа Удача, а как еще объяснить, что Фреда сразу оставил в покое скелет с косой прислуживающий Мастеру в качестве палача нарушителей его спокойствия. Когда Фред спросил у скелета, а каково это быть Смертью?

Дополнительная информация (по желанию): Фред отлично помнит вопросы, которые задавал и ответы на них. Поэтому каждый раз он задает собеседнику новый вопрос в надежде на продолжительную беседу.
ФИО: Спукер ФренетопОт ХренетопОдович
клички: Суслопарище
Раса: Инопланетянин, колония бактерий, ксеноморф и вообще зомби на базе ранее известного на окраинах некоторых рынков а также на фарватере, на уловистых местах и под мостами некоторых рек рыбака Охлофила, но последнего в нем после обретения характерной бугристости и окраски, свидетельствующей о достижении колонией бактерий зрелости никто не признает.
Возраст: Около года
Внешность: Уродливый мужик с черной бугристой кожей и пучками толстых наростов и щупалец вместо волос на голове.
Предыстория:
Если в звездную ночь выйти на берег из избушки рыбака Охлофила и встать к ней задом а к реке передом, то чуть ниже Дверного созвездия можно разглядеть еще одну, при случайном беглом взгляде поти незаметную звезду. Дверным, кто не знает, Охлофил зовет созвездие, которое ночью первым бросается в глаза, как только он ночью распахивает дверь своей избушки, чтобы, к примеру, сходить по малой нужде.
Если, глядя на эту звезду и не меняя положения головы, развернуться на 180 градусов, а потом повернуть голову влево-вверх градусов на 30 и 45 соответственно, то вы получите примерное представление о направлении, с которого и попал в этот мир неопознанный летающий объект, на котором прилетел Френетопот. Развившийся из тела пришельца из совсем уж никому не известных миров, посетившего его планету с предположительно исследовательскими целями, а потом уронившего в своей корабельной лаборатории пробирку с культурой хренетоподусов, взятой им на родной планете Френетопота посредством соскоба с одного обросшего колонией бактерий камня.
Пробирка разбилась. А так как инопланетянин в это время перекусывал, то был без соответствующих средств биозащиты на голове, да еще и, пытаясь на лету поймать падавшую пробирку с ценным материалом низко присел и судорожно вздохнул, так как диафрагму сдавило от резкого перехода в неудобную позу. Имевшиеся у него средства подавления заражения не сработали, так как хренотоподусы почти универсально толерантны к химическому составу потребляемых объектов. Относительно уязвимы к микробиологическому фону, но искусственная атмосфера корабля была идеально стерильной. А соображать как вылечиться инопланетянин быстро перестал, так как захвативший над ним контроль Френетопот думал исключительно в духе какой прикольный и необычный ему достался носитель. Не то что стандартное скопление микроорганизмов, скрепленное неразрывными духовными узами продуктов своей выделительной системы. Короче, так родился наш герой...
... Охлофил рыбачил, когда в небе возникла какая то пылающая хреновина, с гулом пролетела чуть ли не у него над головой и рухнула на окраине леса шагах в двухстах от него. Заинтересованный Охлофил, на ходу обдумывая что важней, испугаться или поглядеть, не упало ли это ему чего-нибудь ценного или полезного в хозяйстве, подбежал к дымящейся гигантской хреновине...
(Здесь надо уточнить, что в молодости Охлофил был известен под именем знаменитого на всю Берканию алхимика и ботаника Хлорофила, склонного в те годы проводить время не за чередованиями и совмещениями пьянства и рыбалки, а за научными трудами в пыльной тиши библиотеки или пропахшей едкими химикалиями полутьме лаборатории. В те годы мучал его вопрос, почему всякая нечисть, а особенно вампиры, норовят напасть на просвещенного и утонченного человека, и при этом могут равнодушно пройти мимо дрыхнущего под забором накачавшегося вдрызг немытого простолюдина, вообще не способного сопротивляться. Вначале в поисках разгадки он шел по ложным путям. Сперва - полагания, что это от хищной страсти к нападению именно на способную убегать и сопротивляться добычу, затем - что во избежание отвратного запаха перегара и застарелой нечистоты, исходящего от бомжей и забулдыг и прочих достойных людей этого сорта, а затем его осенило гениальное озарение - разгадка лежала не в научной, но в политической плоскости. Простая как все гениальное мысль, что нечисть наслана в этот мир в ответ на тяжкие стоны и превеликие обиды угнетенного люда, в качестве возмездия богатеям и мироедам, перевернула мировоззрение Хлорофила как ночной горшок над проезжей частью с балкона второго этажа. тут же покаялся он в суете, роскоши и зауми, после чего, возлюбив простой народ и его простые радости, сменил имя на Охлофил, городской особняк преуспевающего алхимика и травника - на кривую вонючую хибару на берегу реки, а суетные научные интересы - на нелегкий и достойный труд рыбака, пьянствующего со стоическим постоянством от переживаний за тяжкую народную долю)
... Как раз когда Охлофил подбежал и опасливо замедлил ход шагах в десяти от объекта, на боку хреновины как бы открылся гигантский рот, откуда полил яркий свет, в котором возникло нечто красновато-черновато-серебристое размером примерно с него, Охлофила, а большего он разглядеть не успел.
- Валим отседова, галопом! А то эта бандура, кажись, шщас рванет! - сказал в его голове его же внутренним голосом кто-то наглый и властный...
Взрывная волна откинула обоих аж на середину реки.
- Ето, как ево. Приветствую! - сказал Охлофил, подгребая руками и отплевываясь, - Всю рыбу как есть распужало небось.
- Ага - ответил властный голос в его голове, - распужало. А шщас и тебя распужаю, друг ты мой разлюбезный.
-Чаво?
-Ничаво, к берегу греби, да поживее. А то этому носителю здешний воздух кажется резко противопоказан, а я еще не настолько в него въелся, чтобы использовать свой функционал анаэробности.
-Чаво???
-Греби!!
На берегу Френетопот "без предисловиев" - как успел подумать Охлофил - в упор уставился в лицо последнего, раскрыв рот, страшно выпучив все три глаза и растопырив десятки щупалец на голове, которые Охлофил в темноте сначала принимал за густую шевелюру, и издал резкий протяжный полухрип-полувизг. Одновременно мощный телепатический поток невербализованного сознания вынудил Охлофила широко открыть свою ротовую полость. Куда вместе с мерзким на вкус, влажным до полу-жидкого воздухом из нутра предыдущего носителя Хренетопода хлынул поток псевдо-квазицист, уносивших с собой эвакуировавшийся таким образом корпус элементов колонии, составлявших сетевой интеллект Хренетопода.
- От ить суслопарище, - успел подумать Охлофил, припомнив рассказы одного деда-собутыльника и напарника по рыбалкам про монстра, по ночам являющегося к бочкам с дозревающей брагой, которыми подростков отваживали от соблазна тайком приобщаться по ночам к распитию алкогольного полуфабриката. Это была его последняя самостоятельная мысль. Следущими были что это тело надо срочно помыть, побрить и приодеть. А тело инопланетянина выкинуть в реку. Хотя не, лучше закопать в ил на отмели.
Дальше Френетопот вел довольно скучную и однообразную жизнь. Днем валялся где-нибудь на камнях, греясь на солнышке. А по ночам шлялся по деревням, выискивая бочки с дозревающим вином, пивом или квасом. Или хотя бы тесто. Или хотя бы хлеб, его можно потом в воде размочить. Чем, собственно, он и закрепил за собой кличку Суслопарище, под которой стал известен в округе. Но тут уж он ничего не мог поделать, именно в такого рода продуктах содержались наиболее легко усваиваемые и полезные для него вещества, а запах их он чуял за много миль. Также он регулярно пытался общаться с людьми и те даже со временем перестали бояться, что он их убьет и съест. Хотя когда тебе в лицо, плотно схватив за плечи, полухрипят-полувизжат "не бойся, я всего лишь хочу пообщаться и узнать новости", приятного все равно мало. И запашок у него изо рта так себе. Но многие действительно удачно пережили контакт первой степени с Френетопотом, отделавшись легкой медвежьей болезнью или поседением и даже привыкли к этому, в общем то, безобидному и незлому чудовищу.
Правда некоторое время назад он достиг репродуктивного возраста и по ходу общения пытается незаметно размножаться, но тут у него пока точно ничего не получается(1).
(1)На родной планете Френетопота зрелые колонии разумных бактерий постоянно и зачастую успешно пытаются хакнуть друг друга активными псевдоспорами, захватив родственный организм под свой контроль, местный аналог внутривидовой конкуренции. Чем и объясняется репродуктивная активность его биологии и в чем и заключается основной смысл его собственного существования. С той разницей, что за пределами родной планеты и ее болот с покрытыми бактериальными колониями каменистыми россыпями, хренетоподусы в его коллективно-бактериальном лице, за отсутствием иных пригодных для захвата привычных объектов, а также в связи с полным отсутствием уникальных условий, располагающих к формированию новой колонии от нуля (повышенная температура и влажность плюс особый состав поверхностного слоя солевых отложений на камнях), сразу взялись за освоение ксенобиологических макрообъектов (прим. авт.)
Френетопот постоянно пытается всех приобщить к своей форме биологии, посредством заражения спорами, однако некоторые компоненты микробиологического фона в этом мире ингибируют синтез полиметахреназы посредством блокировки гамма-хренетических реакций, что подавляет процесс формирования квазицисты, необходимой для успешного захвата организма. Инвазивного же вторжения сфоормировавшимися квазицистами организм Френетопота избегает, интуитивно понимая, что экстрадируя элементы собственного интеллекта он спровоцирует у себя деградацию. Также, внимательный исследователь с хорошим микроскопом заметил бы и характерную редукцию жгутиков в нижней полусфере бактериальных тел, составляющих квазици... хотя ладно.
В общем, пока успехи Френетопота ограничиваются везением с инопланетянином и успешной эвакуацией в Охлофила непосредственно квазицист собственного сетевого разума. Как небезосновательно полагает Френетопот - последним успехом он обязан испытанному обоими запредельному стрессу, усилившему инвазионный потенциал эмитента и сильно ослабившему сопротивление реципиента. Со спорами это не прокатывает, да и какого-либо ощутимого стресса, сопоставимого с захватом крайне продвинутого по уровню знаний и интеллекта инопланетного существа, стремительно размножающимся сетевым интеллектом Френетопот больше не испытывает).
Собственно, общаясь с селянами, Френетопот и услышал про секретную экспедицию, с ходу лично и позднее коллективно на внутреннем межличностном симпозиуме(2), решив, что это крайне любопытное и познавательное мероприятие, которое не следует пропускать. Точнее, от селян узнал о некоем важном господине, проездом пьянствующем в местной таверне, а уже поймав последнего, когда тот вышел из таверны освежиться, узнал про экспедицию, к которой он собирался примкнуть.
(2) - с материалами симпозиума можно ознакомиться, попавшись как-нибудь ночью Френетопоту и прослушав лекцию "Секретная экспедиция: краткий анализ мероприятия в контексте апопараноидально-метаботанической теории, в аспекте классовой борьбы, с учетом реалий рыболовного промысла и роста потребления промежуточной алкогольной продукции, с участием представителей инопланетной разумной жизни, с кр. науч. комм. тов. Спукера Ф.Х." (прим. авт.)
А, да - инквизиция в байки про него не верит. А единственный поверивший - теперь известен в районах обитания Френетопота как приблудный дурачок по имени Дердвер(от единственного слова, которое он умеет выговаривать)(Apologies for this direct plagiarism, mr. Martin, i just couldn't help doing this lol). Но не будем к нему выражать незаслуженное презрение, ведь Дердвер довольно долго героически держал спиной дверь сарая (куда вламывался в попытках с ним пообщаться Френетопот). подбадривая себя как заклинанием фразой "держать дверь, держать дверь, держать дверь". К тому же именно он любезно передал Френетопоту худи, которым тот прикрывает свою голову от лишних любопытных глаз.

Навыки:
Довольно силен, сильнее среднестатистического крепкого мужика.
Крайне общителен, когда не греется на солнце, обожравшись ночью пивного сусла.
Сильный телепат.
Высокая универсальная обучаемость.
Может сильно напугать.
Постоянно разговаривает сам с собой. Тут дело в том, что в нем уживаются несколько личностей: -
Хлорофил, задним числом сообразивший, до какой ручки довел его панический страх перед вампирами, переросший, как он теперь с горечью осознает, в острую паранойю и ее последствия, а вовсе не в духовное перерождение и высокую идеологию;
Охлофил - в ответ на такие приступы реверсивного инженеринга начинающий сыпать пролетарским бичеванием мира капитала и угнетения в оформлении характерной классовой речевой стилистики и фразеологии;
Инопланетянин - имя которого невозможно выговорить, там слишком много гласных звуков, произносимых на вдохе. Которого бесит эта вынужденная компания и вообще весь этот затянувшийся идиотский финал его жизни.
И собственно Френетопот, воображение которого под влиянием пережитых приключений и встреч, а также в качестве негативных последствий подавления репродуктивной функции все больше захватывает девиантная ересь, что только бактериально-сетевой интеллект может послужить средством объединения всей Вселенной в дружную семью разумных существ.
В общем, ребятам есть о чем поболтать.

Имущество:
1.Фляжка пахнущая брагой, из чего можно судить о ее содержимом.
2. Заплечный мешок с пожитками, в основном сменой одежды. Среди которой остатки скафандра, не пробиваемые ничем из известных в этом мире средств поражения. Правда только средняя секция, закрывающая туловище, руки до запястий и шею.
Вроде все)))
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.173
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Вот с этим согласен)))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
А есть какие то подробности насчет "отклонено из-за несоответствия правилам"? Что именно не соответствовало в смысле.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
А есть какие то подробности насчет "отклонено из-за несоответствия правилам"? Что именно не соответствовало в смысле.
Одним из критериев работ была анонимность авторов. Если автор назвал персонажа своим форумным ником, то о какой анонимности могла идти речь?
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Одним из критериев работ была анонимность авторов. Если автор назвал персонажа своим форумным ником, то о какой анонимности могла идти речь?
Ясно, я поэтому наверно и не понял в чем нарушение))
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Szermierz Wangski, не только поэтому. Если посмотришь, то квента не соответствует шаблону. Я допускал что некоторые участники могут добавить пару дополнительных пунктов, или не использовать те, что отмечены как необязательные к заполнению. Но Альберт Алистер вообще не оформлял текст под существующий в правилах шаблон. Это тоже стало одним из факторов, по которым я отклонил квенту. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу