Во время просмотра ловил себя на мысли, что смотрю очень качественный римейк Таксиста с Де Ниро. Два героя - Трэвис и Артур, очень похожи между собой. Также не могут найти свое место в мире, у обоих какая то жесть за бэкграундом, максимально фиговая работа и отсутствие какой либо личной жизни. Сюжеты обоих фильмов как будто переплетаются между собой. Некоторые сцены практически один в один (та знаковая сцена из Таксиста перед зеркалом, и сцена из Джокера перед телевизором).
Шо понравилось в Джокере:
- Однозначно Хоакин. Как по мне это один из тех малочисленных актеров (наряду с тем же Де Ниро и Ди Каприо), которые умеют на соточку вживаться в роль и передать весь 3.14здец происходящего.
- Сюжет. Банальный и избитый, но тем не менее грамотно прописанные диалоги, заставляют не отрываться от экрана и смотреть весь фильм практически не моргнув.
- Саунд. Он божественен
словно телепорт в мрачный и сумасшедший Готэм начала 80-х.
- Жесткость. Что-то частенько видел отзывы, что жестки много причем неоправданной. Мне так не показалось. Все в меру и со вкусом. Т.е нет какого-то жесткого мессива, но и розовой крови тоже нет. Все жертвы явно заслуживали смерть, тем более учитывая психическую составляющую новоявленного Джокера.
- Второстепенные персонажи. Тут их мало, весь фильм практически одного актера, но опять же хвалебные баллады в сторону мистера Де Ниро.
- Отсутствие какой либо связи с остальными фильмами DC. Да есть всякие библейские отсылочки в стиле Зака Снайдера к Бэтмену, мелкому Брюсу и прочих, но не мешают и не заставляют стукаться головой об ладонь. + сам батя молодого Бэтмена показан как максимально мерзотный персонаж, что ломает всякие стереотипы.
- Финальная сцена. Просто разорвала в ошметки все то, что я смотрел по комиксам ранее. Это надо видеть.
- Опять таки сюжет. Если я прально понял финальную сцену, и это действительно фантазия больного на голову Артура - то это ну такое себе. Если же нет, то кто же настоящий Джокер?