Balkron
Участник форума
- Регистрация
 - 18 Май 2018
 
- Сообщения
 - 9
 
- Благодарности
 - 1
 
- Баллы
 - 150
 
alex_draven Существует ли возможность прикрутить другой формат модели? FBX, например. Это бы развязало руки в полной мере - можно и скелет перекроить, и адекватно моддить. Или текущие Union'ы и прочие плюшки для движка не позволят производить такого рода манипуляции (замена формата файлов)?
По поводу обсуждения рук:
Нет абсолютно никакого смысла (и практического применения) для риггинга каждого пальца. Если хочется реально апгрейднуть руки, то можно сделать отдельно большой палец, а остальные 4 совмещены мешем и одной веткой костей (пример, рука CJ в GTA:SA).
		
		
	
	
		
	
		
	
Оптимальный вариант, на мой взгляд:
1) не нужно ригать каждый палец и усложнять все анимации и скелет в целом
2) подходит под все задумки и сохраняет аутентичность моделей и анимаций (правильный хват оружия, предметов)
И ящики двигать, и кирку в руках держать, и из бутылки пить - можно реализовать всё, что угодно.
			
			По поводу обсуждения рук:
Нет абсолютно никакого смысла (и практического применения) для риггинга каждого пальца. Если хочется реально апгрейднуть руки, то можно сделать отдельно большой палец, а остальные 4 совмещены мешем и одной веткой костей (пример, рука CJ в GTA:SA).
Оптимальный вариант, на мой взгляд:
1) не нужно ригать каждый палец и усложнять все анимации и скелет в целом
2) подходит под все задумки и сохраняет аутентичность моделей и анимаций (правильный хват оружия, предметов)
И ящики двигать, и кирку в руках держать, и из бутылки пить - можно реализовать всё, что угодно.
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
				

		
