• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Новости Diablo IV

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
Diablo 4.png

Сегодня, 1 ноября, на BlizzCon'e 2019 Близзарды наконец показали 4-ую Диабло.
Кинематографический трейлер:


Разрабатывали новую часть, вдохновляясь первыми двумя, поэтому она намного мрачнее 3-ей. Первыми классами будут варвар, маг и друид, а главный антагонист - демонесса Лилит. Разработчики обещают гибкую систему индивидуализации персонажа.

Также на BlizzCon'e показали геймплейный трейлер


Посетители BlizzCon'a могут попробовать демку игры
Даты выхода неизвестна, но она выйдет на консолях и ПК
Скрины с артбука
 

Вложения

  • Artbook4.jpg
    Artbook4.jpg
    215,2 KB · Просмотры: 180
  • Artbook13.png
    Artbook13.png
    951 KB · Просмотры: 179
  • Artbook9.jpg
    Artbook9.jpg
    177,3 KB · Просмотры: 165
  • Artbook3.jpg
    Artbook3.jpg
    242,5 KB · Просмотры: 167
  • Artbook6.jpg
    Artbook6.jpg
    205,2 KB · Просмотры: 178
  • Artbook8.jpg
    Artbook8.jpg
    190,1 KB · Просмотры: 179
  • Artbook 1.jpg
    Artbook 1.jpg
    261 KB · Просмотры: 175
  • Artbook5.jpg
    Artbook5.jpg
    211,3 KB · Просмотры: 171
  • Artbook2.jpg
    Artbook2.jpg
    271,4 KB · Просмотры: 166
  • Artbook14.png
    Artbook14.png
    858,7 KB · Просмотры: 179
  • Artbook7.jpg
    Artbook7.jpg
    186,1 KB · Просмотры: 174
  • Artbook5.jpg
    Artbook5.jpg
    211,3 KB · Просмотры: 191
  • Artbook12.png
    Artbook12.png
    841 KB · Просмотры: 191
  • Artbook11.png
    Artbook11.png
    1,4 MB · Просмотры: 178
  • Artbook16.jpg
    Artbook16.jpg
    90,7 KB · Просмотры: 172
  • Artbook10.jpg
    Artbook10.jpg
    230,1 KB · Просмотры: 178

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
О Боже! 10 варваров из 10!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.694
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
По трейлеру
Плюсы:
-игра стала заметно мрачнее, чем 3-я часть. Разработчики, видимо, сделали верные выводы, потому что фанатское сообщество вылила тонны негатива по поводу слишком красивой и радужной атмосферы в Д3.
-в игру вернулся друид, этого класса очень не хватало
-улучшена физика, динамика боев, от некоторых атак мобов лучше уклоняться, дабы не получить серьезных проблем (в Д3 такого практически не наблюдалось, если только в архивысокоуровневых ВНП)

Минусы:
-сюжет уже просто высасывается из пальца ради бабла
-разрабы не верны собственным словам, т.к. после выхода DLC RoS к третьей части они утверждали, что Д3 станет последней частью серии

Ожидания
Если вектор развития проекта будет схож с третьей частью, т.е. в сторону казуальной фармилки реагентов, дабы покорять бесконечные испытания типа ВНП и при этом не будет реализован нормальный сбалансированный ПВП-режим, то это будет провалом. Хочется верить, что раз разрабы начали уже исправлять в новом проекте некоторые свои ошибки из Д3, то они пойдут в этом деле до конца.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.094
Благодарности
3.589
Баллы
1.175
Из блога Близзард:

Представляем Diablo IV

После того как черный камень души был уничтожен, Единое Зло повержено, а ангел Смерти Малтаэль пал, для жителей Санктуария настали темные времена, унесшие бесчисленное множество жизней. Прошли годы, и только стало казаться, что все понемногу возвращается на круги своя, как вновь проснулось зло — древнее, как сам мир.

Diablo IV – это новейшая игра в знаменитой, любимой игроками и определившей законы жанра серии action-RPG. Это новые круги ада, жестокие испытания и возвращение к темным истокам. Взгляните, какие ужасы ждут вас впереди.
*синематик-трейлер, что был выше* и трейлер игрового процесса с русскими субтитрами:



Безрадостное будущее
События в Diablo IV разворачиваются спустя много лет после того, как конфликт Небес и Преисподней Diablo III унес миллионы жизней. Никто давно не вспоминал громких имен, и тут о себе напомнила Лилит — дочь Мефисто, которая, по преданию, положила начало роду человеческому. Ее влияние ощущают все жители Санктуария: и мужчины, и женщины. Она пробуждает в их сердцах самые темные чувства, убивая всякую надежду.


Весь Санктуарий перед вами
В Diablo IV кампания будет устроена иначе, чем в других играх серии. Санктуарий предстанет перед вами так, как никогда раньше. Это единый открытый мир, состоящий из пяти совершенно разных, но одинаково опасных зон, которые вы сможете посетить в любом порядке.


Путешествуйте верхом, участвуйте в событиях вместе с другими игроками и посещайте города, где можно пообщаться, найти группу или поторговать. Сразитесь с боссами или даже с другими игроками за награды и славу! Вас ждет мир, полный могучих противников.


Путешествовать в одиночку опасно, но найдутся смельчаки, которые выберут именно этот путь. Каждый игрок сможет пройти кампанию в индивидуальном порядке, спуститься в случайно сгенерированные подземелья за ценной добычей и найти любой предмет, ни разу не присоединившись к группе. В конце игры вам откроются особые подземелья, попасть в которые можно будет только с помощью ключей. Их тоже можно будет проходить в одиночку или в составе группы. Следите за новостями — и узнаете много интересного!

Классы в Diablo IV
Сразу после запуска игроки смогут создать героя одного из пяти уникальных классов. Мы начнем с полюбившихся всем персонажей. Троих из них мы покажем сегодня на BlizzCon.


Варвар:
сокрушите врагов, дав волю своей необузданной ярости.


Волшебница:
замораживайте, поджигайте и поражайте врагов молниями, обуздав безмерную мощь тайной магии.


Друид:
меняйте облик, став воплощением гнева самой природы.

Завтра мы более подробно расскажем об этих и других нововведениях, поэтому следите за новостями на наших каналах!


Таки классов будет на старте пять, просто пока не всех показали.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.094
Благодарности
3.589
Баллы
1.175
Еще из блога Близзард:

Обзор нововведений Diablo IV
Обзор нововведений Diablo IV

Мы знаем, что все вы хотите узнать как можно больше о Diablo IV, и с радостью поделимся с вами информацией! Для начала мы подробно рассмотрим все нововведения, анонсированные на салоне BlizzCon 2019 и ответим на наиболее волнующие игроков вопросы о следующей крупной игре в серии Diablo. franchise.

Классы в Diablo IV
Сразу после выхода в Diablo IV будут доступно пять классов — каждый с уникальными игровыми механиками, дополняющими образ. Сегодня в центре нашего внимания три класса, которые мы готовы представить публике в первую очередь: варвар, волшебница и друид.

Варвар
Полагающийся на грубую силу безудержный боец, который постоянно передвигается по полю боя и легко обращается с мощным оружием. С помощью системы арсенала варвар сможет, например, быстро сменить двуручную булаву на пару легких и острых одноручных топоров. Выбор оружия будет зависеть от ситуации, используемого умения и других факторов.
C3EFDFQLAC0U1572717237374.gif
Варвары смогут носить четыре комплекта оружия и переключаться между ними в любое время. Можно будет привязать конкретное оружие к разным умениям, благодаря чему опытные игроки получат возможность еще лучше приспособить героя под свои нужды.

Волшебница
Властвуя над стихиями, волшебница свободно обращается с магией ваших любимых школ: огня, холода и молний. Игра за эту хрупкую, но смертоносную героиню связана с большим риском, но этот риск приносит плоды. Познавшая глубины тайного знания заклинательница — неотъемлемая часть вселенной Diablo, и мы бы хотели развить этот эффектный образ.
NHTX8K6RPYHO1572717238667.gif
Вы сможете контролировать врагов и получать превосходство над ними с помощью механики заморозки. Чем больше вы будете наносить урона от холода, тем больше противников будут замедляться, замораживаться и в конце концов рассыпаться на осколки от ваших атак.

Друид
Мастер перевоплощения с триумфом возвращается в Санктуарий. Он способен во мгновение ока принять облик волка или медведя, при этом повелевая магией земли и бури.
8W8PXTKTBXA11572717237859.gif
В разных обликах друиду будут доступны разные наборы способностей. Кроме того, у него появятся и новые умения — например, «Катаклизм», с помощью которого друид может уничтожить множество противников, обрушив на них необузданный гнев природы. Заклинания бури создают длительные эффекты на поле боя. Вы сможете вызывать дождь с ветром и ударами молний, а затем превратиться в волка и разорвать врагов в клочья.

Очки умений и древо талантов
В Diablo IV, наряду с индивидуализацией, будет реализован постоянный прогресс персонажа. Для этого мы вернули в игру древо талантов и очки умений.
Очки умений можно будет заработать, получив новый уровень или найдя редкий фолиант. Вам решать: потратить их сразу или подождать, пока откроются умения более высокого уровня, распределить между многими умениями или сосредоточиться на нескольких основных.
OLSA844LMZO51572717239192.gif
Помимо этого, у каждого класса будет отдельное древо талантов для дальнейшей индивидуализации, в ходе которой, правда, придется чем-то жертвовать. Например, волшебница может сосредоточиться на умениях, которые увеличивают мобильность или урон от молний, но обойти вниманием более мощные заклинания холода. Друид может стать мощным «танком» ближнего боя, вложившись в таланты медведя-оборотня. При этом он не потеряет доступ к умениям волка и заклинаниям, просто их использование не будет приносить оптимальный результат. Ваша специализация зависит только от вас — и выбор талантов играет здесь ключевую роль.
Самые мощные таланты ждут вас в конце древа, поэтому выбирайте с умом!

Открытый мир и сетевая игра
В отличие от предыдущих игр серии, в Diablo IV полностью открытый мир. Вы сможете в любом порядке и в любое время посетить пять уникальных зон, которые плавно перетекают друг в друга. Мир Санктуария будет живым, постоянно меняющимся и полным добычи. Привязанные к регионам ареалы обитания монстров, единый мир с доступными для всех событиями и города, служащие площадками для общения, сделают приключения в Diablo IV менее одинокими (но никак не менее мрачными).
Уникальные, не похожие друг на друга зоны будут плавно сменять друг друга без необходимости загрузки.

Скосглен
Укрытая зеленью, дождливая местность, граничащая с морем, — дом всех друидов. В густом подлеске рыскают волки-оборотни, а новый вид монстров — утопшие — обитают на берегу и норовят утащить зазевавшихся путешественников в пучину.

Расколотые вершины
На этом занесенном снегами горном хребте нашли пристанище благоверные монахи. Они стремятся к просветлению, но не ведают, какие ужасы скрываются в темных пещерах под ними.


Сухие степи
В суровых, недружелюбных степях выживает лишь сильнейший. Помните: здешние обитатели готовы на все, чтобы выжить — они не побрезгуют ни грабежом, ни каннибализмом.

Хавезар
В этих болотистых землях водятся змеи, обитают ведьмы и фанатики, которые пытаются выловить в илистой жиже древние артефакты. Здесь ни на миг нельзя терять бдительность.


Кеджистан
Как мы могли убедиться в ходе предыдущих визитов в Алькарн и Калдей, пустыня — отличное прибежище для сектантов. Они исследуют заброшенные руины, надеясь найти силу, которая поможет им воскресить древние воплощения зла.

Вместе или порознь?
В мире Diablo IV найдется место и для групп героев, и для одиноких искателей приключений.
Вы сможете пройти кампанию в одиночку, чтобы ничего не отвлекало вас от сюжетных перипетий, — либо вместе с друзьями. Чтобы избежать споров о том, что делать дальше, прогресс синхронизируется с лидером группы.
Хотя большая часть мира открыта для всех, отдельные части некоторых регионов зарезервированы для прохождения кампании. После выполнения сюжетных заданий они также открываются для других игроков. В любой момент вы сможете наткнуться на случайную группу путешественников или примкнуть к битве с локальным боссом. Для этого не нужно будет присоединяться к группе: достаточно будет просто вступить в бой или продолжить свои странствия.

Погружение в промозглые подземелья
Подземелья отделены от всего остального мира. Среди заброшенных руин вам не встретятся другие искатели приключений, однако вы сможете заранее собрать группу из четырех героев, чтобы пройти более сложные испытания и получить лучшие награды.
Процедурная генерация подземелий — визитная карточка серии Diablo. При этом случайным образом задается как расположение и форма зон, так и набор событий. Это могут быть как закрытые, так и открытые пространства, а переход от одних декораций к другим будет постепенным, так что вы забудете, что такое экран загрузки.
Также мы введем в игру задачи для подземелий. Они послужат ориентиром для игроков, а за их выполнение герои будут получать более ценные награды. Список целей будет постоянно обновляться. При этом и монстры, и другие испытания в подземелье могут становиться все сильнее. Каждая цель придумана специально, чтобы придать подземельям характер и уникальность. Вас ждут сотни подземелий с огромным количеством событий, поэтому каждый следующий поход будет не похож на предыдущий.
Кроме этого, мы совершенствуем подземелья, доступные в конце игры. Нами руководят три основных принципа: разнообразие, стратегическая глубина и свобода действий игрока. Одна из новых систем, о которых мы вам сегодня расскажем, условно называется «подземелья с ключами». Найдя ключ на просторах Санктуария, вы сможете улучшить одно из существующих подземелий. Новая версия будет более сложной, с лучшими наградами и особыми свойствами. Оценив случайно заданные свойства подземелья и свои сильные и слабые стороны, игрок сможет заранее выбрать подобрать умения и снаряжение для похода. Так мы создадим уникальный, постоянно меняющийся контент для игры на высоких уровнях, отвечающий всем трем принципам.
Монстры Санктуария
Вы уже знаете, где и как будете убивать чудовищ. Но с кем вам предстоит сражаться? Давайте взглянем на некоторых противников, с которыми вам предстоит столкнуться в Diablo IV.

Семейства монстров
Чтобы фауна Санктуария более органично вписывалась в окружающий мир, мы используем совершенно новый подход к созданию монстров. Каждый противник теперь принадлежит к одному из «семейств», то есть к группе различных монстров, объединенных общей тематикой и привязанных к некой зоне. Вот одно из новых семейств монстров, утопшие.
Это водные существа, которых можно встретить на берегах Скосглена. Больше вы их нигде не найдете, поэтому, чтобы поохотиться на них, придется отправиться в гости к друидам. У каждого представителя семейства есть специализация — способность, благодаря которой он становится максимально эффективен только вместе с другими монстрами из того же семейства.

Новое видение свойств противников
В Diablo IV свойства монстров будут работать немного не так, как раньше. Есть и вполне ожидаемые эффекты, такие как «Раскаленный», однако вы удивитесь, как по-разному свойство «Залп» меняет поведение разных противников.
Возьмем, к примеру, семейство падших. Боец падших с дальней атакой и свойством «Залп» ожидаемо будет выпускать три снаряда одновременно. А вот с шаманом история совсем другая: он начнет воскрешать трех падших вместо одного. Мы бы хотели, чтобы свойства монстров больше разнообразили игровой процесс и заставляли игрока менять подход к бою.

Ашава и локальные боссы
Если вы играли в демо-версию на салоне BlizzCon или внимательно смотрели трейлер, то наверняка заметили одно крупное нововведение. Мы имеем в виду Ашаву. Это наш первый локальный босс, древний демон, обитающий в недрах Санктуария. Одолеть ее можно лишь совместными усилиями нескольких героев.
Вам нужно будет не только объединиться в группу (или, по крайней мере, примкнуть к другим игрокам), но и пристально следить за тем, какие способности применяет Ашава, и вовремя использовать свои умения. Избегайте ее смертоносных атак с помощью базовой способности «Уклонение» и пользуйтесь новой механикой «Оглушение», чтобы одержать победу. Ранее боссы были невосприимчивы к любым эффектам контроля, теперь же по достижении определенного порога они будут терять часть своих способностей или становиться менее сильными — в этом и заключается механика «Оглушение». Так, Ашава в бою теряет ударные клинки, отчего уменьшается радиус ее атаки «Вихрь» и она становится куда менее опасна.

Экипировка
Важнейший элемент серии Diablo — это добыча, и мы хотели бы подробно рассказать о том, как выстраиваем эту систему. Большинство знакомых вам категорий предметов останутся неизменными.
Иерархия такова: обычные -> магические -> редкие -> легендарные/комплекты -> древние -> эпохальные
Скорее всего, легендарные предметы в Diablo IV будут такими же, если не более мощными, чем предметы из комплектов. Мы бы не хотели, чтобы игроки ориентировались на конкретный комплект для конкретного класса, который полностью определяет стиль игры. Система древних предметов будет использоваться в рамках сезонов, и о ней мы расскажем немного позже. Эпохальные же предметы будут настолько мощными, что единовременно можно будет использовать только один из них — выбор за вами!
Чтобы определить боевую эффективность экипировки, всегда нужно было прибегать к сложным математическим расчетам, и мы попытались решить эту проблему. Мы бы хотели, чтобы игроки думали скорее о том, как тот или иной параметр влияет на их стиль игры, а не занимались арифметикой. В Diablo IV осталось два главных числовых показателя: атака и защита. Первый увеличивает наносимый урон, второй — уменьшает получаемый.
Более сложные параметры, такие как скорость атаки или уменьшение урона в ближнем бою, никуда не денутся, просто они в большей мере будут менять ваш подход к ведению боя. Эти параметры по-прежнему могут влиять на объем урона, который вы наносите или получаете, но при этом вы будете больше думать о том, какие умения лучше применять в тех или иных ситуациях.
Некоторые предметы будут повышать эффективность отдельных талантов — так, как если бы вложили в них дополнительные очки. Если вам нравится «Сокрушение», вы сможете усилить его с помощью очков умений, талантов и предметов!

Легендарные свойства
В Diablo IV легендарные предметы должны полностью менять тактику использования умений. Для примера рассмотрим умение волшебницы «Телепортация».
Один легендарный предмет усиливает вашу защиту на короткое время после использования «Телепортации», и это может не раз спасти жизнь вашему герою. Другой предмет точно так же увеличивает наносимый вами урон, и с ним «Телепортацию» лучше использовать как способ ворваться в гущу боя. С третьим предметом это умение будет восстанавливаться мгновенно, но отправлять вас в случайную точку. Вы станете очень мобильны, но непредсказуемы в своих перемещениях. Наконец, еще один предмет будет наносить урон в области, куда вы телепортируетесь.
Собрав эти легендарные предметы вместе, вы можете добиться впечатляющих и безумных результатов. Так что решайте, какие из них совмещать, — все зависит только от вас (и совсем немного от стечения обстоятельств).

Руны
Руны вернулись в своем прежнем виде, только стали еще лучше! С их помощью в Diablo IV вы сможете менять экипировку под свои нужды. Существует 2 типа рун: руны условия и руны эффекта. Комбинируя их, вы сможете создавать собственные легендарные свойства. В игре есть множество рун обоих типов, и нам не терпится увидеть, какие комбинации из них вы составите.
Часто задаваемые вопросы
У вас остались вопросы? Возможно, ниже мы ответим на некоторые из них.
В: Будет ли в игре торговля?
О: Да. Мы все еще работаем над нюансами этой системы. Мы знаем, что очень многие хотели бы видеть в игре торговлю, вопрос лишь в том, как корректно привязать ее к главному игровому элементу — поиску новой добычи.
В: Будут ли в игре кланы?
О: Да! Кланы будут одной из ключевых особенностей Diablo IV.
В: Будет ли в игре PvP?
О: Да. В некоторых зонах вы сможете включить режим PvP, но тогда надо быть настороже, чтобы никто не застал вас врасплох!
В: Будут ли в игре сезоны?
О: Да! Мы бы хотели, чтобы каждый сезон был уникальным и сильно влиял на игровой процесс. Подробности раскроем позже.
В: Будет ли героический режим?
О: Да! Нам нравится этот режим — с тех пор, как он появился в виде придуманного игроками испытания в самой первой игре Diablo.
В: Планируется ли выпуск Diablo IV на консолях?
О: Вместе с нашими партнерами мы планируем выпуск Diablo IV на PC и консолях, включая Xbox One и PS4. На данный момент мы не анонсируем выход на каких-либо еще платформах.
В: А как же [особенность игры, которую мы пока не упомянули]?
О: Мы знаем, что у вас много вопросов о том, как будет выглядеть Diablo IV в законченном виде. Мы много работали, чтобы познакомить вас с художественным оформлением, сюжетом и некоторыми игровыми системами, но в целом разработка пока находится на ранней стадии. На этих выходных мы предложили вам взглянуть на игру издалека. Мы продолжаем трудиться над следующей частью Diablo, и, возможно, к выходу игры многое изменится.
Много слов, еще больше дела
Diablo IV находится на ранней стадии разработки, но нам уже не терпится поделиться своими наработками. Пока что мы не можем сказать, когда игра станет доступна широкой аудитории, но раз в квартал мы будем публиковать обновленную информацию на сайте сообщества Diablo и на форуме.
Впереди еще много работы и много демонов, разгуливающих на свободе! Встретимся на темной стороне!

Источник: Обзор нововведений Diablo IV
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
453
Баллы
230
Может кто нибудь сведущий больше меня пояснить по лору, почему опять пихают варвара, точней я не против его как персонажа, но разве всех варваров не уничтожило в конце аддона, когда Тираэль разрушил гору Арреат, или же есть другие племена варваров, живущие в других местах? В 3 части так же был варвар, но он был стар и воспроизвести свой род в принципе мог, в общем есть ли на это толковый ответ?

Ещё мне не ясно, зачем этот Ратма ждал столько лет, ведь он мог воскресить свою маман раньше.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.694
Благодарности
7.111
Баллы
1.950

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.094
Благодарности
3.589
Баллы
1.175
На БлиззКоне показали ролик-анонс нового класса в игре - Разбойницы (Rogue), предпочитющей луки и арбалеты, а так же клинки. Класс явно вдохновлен Разбойницей из первой части игры:



Так же был показан ролик "Diablo IV - Whats next?" с интервью с разработчиками и геймплеем:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу