• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Анимация ходьбы PC: патчи, моды?

warlock66613

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
95
Привет всем любителям Готики!

Столкнулся с тем, что современные сборки Готики - русские и английские, с модами-патчами и без таковых, все имеют одну большую проблему. Именно, когда игрок надевает доспех (мантию и т. п.) у него не изменяется анимация движения шагом. То есть даже став стражем и одев доспех стража, игрок не ходит как страж - сложив руки на груди - а продолжает ходить своей обычной походкой.

Я точно помню, что когда я играл в готику раньше, такого не было, и одетый доспех одновременно менял и походку персонажа (именно походку, с шифтом, а не бег - бег всегда один и тот же). Помогите пожалуйста понять, в чём тут дело. Может нужен какой-то патч или мод? Или наоборот не нужен? (Но я пробовал версии вроде бы не мдифицированные - и там проблема есть.)

Любая информация приветствуется. Мне очень важно с этим разобраться: я не могу играть без этой фичи.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
Это вовсе не проблема - ничего подобного никогда не было в оригинальных Готиках (ни в первой, ни во второй части, ни в Сиквеле, ни в аддоне). Или память тебя подводит, или ты играл с каким-либо модом, но я не знаю, где это было реализовано так, как ты описываешь.
Смена походки возможна в неофициальном обновлении Г2НВ, но изменяется она только с использованием читов (через тестового помощника по персонажу ch) и появилась такая возможность в этом моде совсем недавно.
 

warlock66613

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
95
Смена походки возможна в неофициальном обновлении Г2НВ, но изменяется она только с использованием читов
Прямо сейчас передо мной сидит человек, играющий в Г2: Возвращение, и у него всё работает именно так, как я описал: у него маг ходит как маг.

Однако, то, что меня подводит память, не исключено.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
На самом деле, такое действительно было сделано в возвращении. Можно посмотреть в скриптах 66 версии возвращения, при вступлении в стражники/маги, к гг применяется оверлей, предназначеный специально для изменения походки.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Вроде в VarusBikerEdition так сделано.
 

warlock66613

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
95
Ясно. Тогда вопрос такой: известны ли кому-нибудь причины, почему нельзя сделать аналогичный мод для Г1? Хочу попробовать это провернуть...
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Вот как пример.

kiss_82kb.1573413363[1].jpg

kiss_58kb.1573413414[1].jpg


kiss_17kb.1573413538[1].jpg

Итд, для других гильдий так же. Правда, не нашел что там для стражей дается... похоже, что ничего.
 

warlock66613

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
95
Но вот что странно. Я в Г2: Возвращение никогда не играл. И в Varus Biker тем более. Так как же я могу помнить такую штуку, хоть даже и не из первой Готики? Что-то не сходится. Может есть вариант/версия Золотого мода, который такую функциональность имеет?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
warlock66613, прочитай второе сообщение в этой теме еще раз
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
известны ли кому-нибудь причины, почему нельзя сделать аналогичный мод для Г1
Кто сказал, что нельзя?

Хочу попробовать это провернуть...
И в чем сложность.
Наже, тебе показали как это реализовано, немного поднапрячся и станет понятно как сделать.
Тут есть целый раздел по урокам модостроя. Изучай.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
IMHO назначать оверлеи походок при вступлении ГГ в гильдию - не лучшая идея. Например, в этом случае даже надев бандитскую броню, маг будет ходить по бандитскому лагерю походкой мага, а мент маршировать, чем оба вызовут подозрение у местных бандитов. Лучше уж назначать для ГГ оверлеи при экипировке определёнными видами брони и отменять их при снятии. Пример для лёгких доспехов ополчения:
Daedalus:
func void Equip_ITAR_MIL_L()
{
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",1,0,"Hum_Head_Pony",Face_N_Player,0,NO_ARMOR);
        MILArmor_Equipped = TRUE;
        if(MIL01_Equipped == TRUE)
        {
            self.protection[PROT_EDGE] += BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_BLUNT] += BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_POINT] += BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_MAGIC] += BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_FIRE] += BA_Bonus01;
        };
        Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds");
    };
};

func void UnEquip_ITAR_MIL_L()
{
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",9,0,"Hum_Head_Pony",Face_N_Player,0,NO_ARMOR);
        MILArmor_Equipped = FALSE;
        if(MIL01_Equipped == TRUE)
        {
            self.protection[PROT_EDGE] -= BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_BLUNT] -= BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_POINT] -= BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_MAGIC] -= BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_FIRE] -= BA_Bonus01;
        };
        Mdl_RemoveOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds");
    };
};
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Dimus, дак вроде это имел ввиду топикпастер...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
MEG@VOLT, так оно и есть. Причём военным шагом кроме ментов любят ходить палы и ОнДы. Большинство наёмников и пираты предпочитают расслабленную походку (Humans_Relaxed), послушники и все маги ходят скрестив руки на груди (Humans_Mage). Среди горожан, крестьян и бандитов походка зависит от положения в обществе: предводители и богачи важничают (Humans_Arrogance), остальные ходят расслаблено или устало (Humans_Tired). Каторжники и рабы всегда ходят устало.
Например, можно сделать так, чтобы ГГ ходил устало в рабочей одежде, расслаблено в кожанке, а в одежде горожанина со склада Маттео подражал её носителям. Аналогично изменяются походки в бандитской броне: средняя - расслаблено, тяжёлая - важно, гвардии Ворона - военный шаг.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Например, можно сделать так, чтобы ГГ ходил устало в рабочей одежде, расслаблено в кожанке, а в одежде горожанина со склада Маттео подражал её носителям.
Вопрос. А зачем оно нужно ГГ? Ну, предположим, в определённых обстоятельствах ГГ может пытаться сойти "за своего". Но ведь то же самое будет происходить и в лесной глуши, где свидетелей такого "перевоплощения" просто нет.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Вопрос. А зачем оно нужно ГГ? Ну, предположим, в определённых обстоятельствах ГГ может пытаться сойти "за своего". Но ведь то же самое будет происходить и в лесной глуши, где свидетелей такого "перевоплощения" просто нет.
Тут есть более глубокий вопрос: зачем вообще ГГ передвигаться ходьбой? Я навскидку могу вспомнить только случай, когда нужно пройти по краю пропасти, чтобы не упасть, больше причин ходить, а не бегать не вижу. Неужели это настолько важно, что ТС не может без этого играть?:confused:
 

warlock66613

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
95
зачем вообще ГГ передвигаться ходьбой?
Исключительно чтобы увидеть чего ты достиг в игре. Без этого нет фидбэка от игры, теряется смысл играть. Какой смысл в красивых доспехах, если ты не можешь в них красиво же пройтись?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Я навскидку могу вспомнить только случай, когда нужно пройти по краю пропасти, чтобы не упасть, больше причин ходить, а не бегать не вижу.
Я, например, иногда использую ходьбу, при подходе к орочим гончим, что тусуются не далеко от реки. К оркам тоже.
 

warlock66613

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
95
Большое спасибо всем, в особенности Dimus и alexeich2019.

А не подскажете ещё, обычную, дефолтную походку вернуть как-нибудь можно?

UPDATE: Нашёл Mdl_RemoveOverlayMDS.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
warlock66613, посмотри на скрипт pc_hero
Там прописана, вроде)
Не, не прописано.
Dimus, же писал:
Daedalus:
func void Equip_ITAR_MIL_L()
{
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",1,0,"Hum_Head_Pony",Face_N_Player,0,NO_ARMOR);
        MILArmor_Equipped = TRUE;
        if(MIL01_Equipped == TRUE)
        {
            self.protection[PROT_EDGE] += BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_BLUNT] += BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_POINT] += BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_MAGIC] += BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_FIRE] += BA_Bonus01;
        };
        Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds");
    };
};

func void UnEquip_ITAR_MIL_L()
{
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",9,0,"Hum_Head_Pony",Face_N_Player,0,NO_ARMOR);
        MILArmor_Equipped = FALSE;
        if(MIL01_Equipped == TRUE)
        {
            self.protection[PROT_EDGE] -= BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_BLUNT] -= BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_POINT] -= BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_MAGIC] -= BA_Bonus01;
            self.protection[PROT_FIRE] -= BA_Bonus01;
        };
        Mdl_RemoveOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds");
    };
};
одевание: Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds");
Снятие: Mdl_RemoveOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds");
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех. А возможно ли фишку со сменой походки при экипировке разной одежды прописать через dll на Union?
Чтобы можно было использовать и в различных модах, без лишних "танцев".
 
Сверху Снизу