• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Корсары - ГПК Технический FAQ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Каковы минимальные системные требования для игры?
  • Windows 2000\XP (retail-CD\DVD), 7\10 (Steam- и GOG-версии)
  • Pentium IV или Athlon 2,0 GHz
  • 512 MB ОЗУ
  • GeForce 4200 \ Radeon 9000, 64 MB (серия MX не поддерживается)
  • DirectX 9.0c
  • 8Gb свободного места на диске
  • DirectX 8.1 совместимая звуковая карта
Игра не запускается!
  • Ознакомьтесь со страницей «известные конфликты с другими программами» в руководстве пользователя.
  • Убедитесь, что версия вашей игры — 1.2.12. Это последняя официальная версия. Скачать обновление до версии 1.2.12 можно на официальном сайте разработчика.
  • Обновите драйвер видеокарты, DirectX, VC_Redist.
  • Удалите игру —> почистите реестр, например, программой «CCleaner» —> перезагрузите компьютер —> отключите антивирус —> установите игру —> снова перезагрузите компьютер —> добавьте, на всякий случай, папку с игрой и её исполняемые файлы в список исключений антивируса и брандмауэра.
  • Выполните установку и\или запуск с "чистой" загрузкой ОС (о том, как это сделать, написано ниже)
Игра часто вылетает!
В большинстве случаев периодические вылеты являются своеобразной нормой. Это происходит из-за особенностей движка игры и криво написанного кода. Если же вылеты происходят слишком часто, то причина этого с большой вероятностью кроется в вашем ПО.

Если есть время и желание, можно попробовать найти причину при помощи "чистой" загрузки ОС, сделав следующее:
  1. Нажмите сочетание клавиш Win+R;
  2. Введите команду msconfig, чтобы открыть конфигуратор системы;
  3. Перейдите на вкладку «Автозагрузка»;
  4. Нажмите на «Открыть диспетчер задач»;
  5. В открывшемся окне поочередно нажмите правой кнопкой мыши на каждом из компонентов и выберите «Отключить»;
  6. Закройте диспетчер задач и вернитесь в предыдущее окно;
  7. Перейдите на вкладку «службы»;
  8. Поставьте галочку на «не отображать службы Майкрософт»;
  9. Последовательно нажмите на «Отключить все» —> «Применить» —> «ОК»;
  10. Подтвердите перезагрузку компьютера.
После перезагрузки компьютера, поиграйте некоторое время и проверьте, прекратились ли вылеты. Если вылеты прекратились или значительно сократились, повторно проделывайте предыдущие шаги, включая обратно только по половине служб и компонентов автозагрузки за раз, пока проблемный компонент\служба не будут найдены методом исключения. Более подробно о том, как это сделать, написано здесь.

Кроме того, учащение вылетов может происходить из-за "битых" сохранений, а также из-за быстрого сохранения. Старайтесь делать только одно сохранение в один слот, сведите к минимуму использование быстрого сохранения. Если вы еще не достигли большого прогресса в игре, лучшим решением будет начать новую игру, удалив не только предыдущие сохранения, но и весь профиль целиком.

Игра не запускается, при этом висит процесс «ENGINE32» в диспетчере задач!
Что-то блокирует процесс. Определяйте методом исключения.

P.S. На момент написания этого сообщения в некоторых случаях наблюдается конфликт компонента «мониторинг активности» Kaspersky Internet Security 20.0.14.1085(f) с версией игры 1.2.12, и, возможно, более ранними версиями. Решение: отключить «мониторинг активности» —> перезагрузить компьютер —> запустить игру, не включая компонент.

У меня компьютер за 500.000 рублей, но игра всё равно "тормозит", особенно в городах!
Небольшие падения FPS в городах вызваны особенностями движка. Увы, с этим ничего не поделать. Однако проверьте, какие программы и процессы у вас запущены. Например, различные эмуляторы оптических дисков, такие как «Alcohol» и «DAEMON Tools», а также сторонние кодеки в некоторых случаях могут давать "тормоза".

Игра "фризит", персонаж замедляется\ускоряется!
Включите вертикальную синхронизацию в панели управления видеодрайвером.

Я включил(а) вертикальную синхронизацию, но это не решает проблему, да и ограничение FPS почему-то не работает!
По неизвестным мне причинам, в некоторых случаях принудительное включение вертикальной синхронизации для данной игры может не срабатывать. Однако мне известна еще одна возможность "обойти" эту проблему для владельцев карт NVIDIA:
  • Скачайте NVIDIA Inspector;
  • Разархивируйте, например, на рабочий стол;
  • Запустите файл «nvidiaProfileInspector»;
  • Слева вверху вы увидите строку-список, который можно открыть, с надписью в нём: _GLOBAL_DRIVER_PROFILE (Base Profile);
  • Кликните на этот список, начните набирать на клавиатуре Age of Pirates 2, а затем выберите эту игру;
  • Правее от этого списка найдите зеленый значок «Restore current profile to NVIDIA defaults» и кликните на него;
  • Теперь ниже найдите строку «Frame Rate Limiter»;
  • Правее в этой строке нужно кликнуть на слове "off" — откроется список;
  • Выберите в списке строку «60 fps (Frame Rate Limiter v2)»;
  • В правом верхнем углу окна нажмите «Apply Changes».
Теперь ограничение FPS должно работать, а проблема с замедлением\ускорением персонажа будет устранена.

Звук "хрипит", слышны посторонние шумы, потрескивания!
Есть несколько способов решения этой проблемы:
  1. Зайти в корневой каталог игры, открыть файл "engine.ini" и найти строку "UseMM = X". Если вместо X там указана цифра 1, то необходимо заменить её на 0, а затем сохранить изменения и проверить, решена ли проблема.
  2. Если проблема не решена, зайти в панель управления —> звук —> выделить активные динамики, кликнув на них один раз мышкой —> ниже кликнуть на «Свойства» —> перейти на вкладку «Дополнительно» —> в настройке «Формат по умолчанию» поставить «24 бит, 48000Гц (Студийная запись)» —> в настройке «Монопольный режим» поставить две галочки на «Разрешить приложениями использовать устройство в монопольном режиме» и «Предоставить приоритет приложениям монопольного режима» —> сохранить изменения —> перезагрузить компьютер и проверить, решена ли проблема.
  3. Если проблема не решена, необходимо применить настройки совместимости с Windows XP (Пакет обновления 3) к исполняемому файлу игры "START.exe". При этом производительность игры может быть снижена.
 

Вложения

  • Manual.pdf
    11,3 MB · Просмотры: 165
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу