• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic: Nemesis

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
Gothic: Nemesis

aWjA9Jo_cGU.jpg

Информация:

Страна разработчика: Украина
Платформа для игры: Gothic 2 NR
Рабочее название: Gothic: Nemesis
Текущий статус: В разработке
Степень готовности: Неизвестно
Дата релиза: Ориентировано на сентябрь 2022 года.
Язык мода: Русский. Планируется (Немецкий/английский/польский/украинский).
Автор/разработчик: Voron25
Cтраница мода в VK: Gоlden-master-team

Описание:
Мод основан на альфа и бета-версиях Готики. В этот раз вы попадете в "новую" колонию, в которой в увидите знакомых вам персонажей в новом свете.
Ваш ждет переписанный заново сценарий, в который войдут те события, которые разработчики Piranha Bytes реализовать не успели.
Вы увидите локацию, переделанную под изначальные задумки студии.
Абсолютно новые доспехи и оружие, а также откорректированный баланс.
Опора мода - идеи разработчиков Готики, которые по каким-либо причинам не были реализованы.

Особенности:
  • Старый мир в новом обличии - новый ландшафт, измененный вид лагерей.
  • Переписанный заново сценарий, в котором задействованы события, не вошедшие в оригинальную Готику 1.
  • Восстановлены такие локации, как "Город орков" и "Заброшенная шахта".
  • Новое оружие, доспехи, шлемы, сделанные под альфу.
  • В моде задействованы те персонажи и предметы, которые по ряду причин не задействованы в оригинале.
  • Восстановленные навыки "Мастер огня" и "Регенерация".
  • Магия приняла новый внешний вид.
Список будет редактироваться в течении разработок.


Скриншоты:
EliVX6XogCo.jpgO63jgwunMV0.jpgqRtH5xttbJ0.jpgNi_5xh8TwhA.jpg6PqDVD6RyZU.jpg_FTUUUAhoVk.jpgkLxO6GvzzIk.jpg_0-BUbkImS8.jpgZnAJvreLDlY.jpgVvDGbX6Ljdc.jpgZqDj18mxBZw.jpg4MNRtvWkL6g.jpgIKpqfJtCd1o.jpgUpYivXF2afA.jpgyJaRDno6Dx0.jpg4cS-nu_WSCY.jpgY4TbPxhW_io.jpgvLrxdSctpds.jpgfrVh9NmpxNM.jpgfnXQA0UCRxU.jpgCDz6rICvmxw.jpg9PfRoUXp1n4.jpgHR6vXgy6bVo.jpgQDoClY8Cp44.jpgV8iYutVPDys.jpgzC_03LebGMI.jpg4.png3.png2.png1.png

Видео ролики:










Что сделано:
Скрипты
•NPC спят по ночам, а не сидят на стульях.
•NPC забирают оружие героя вместе с рудой, произнося соответствующую фразу.
• NPC восстанавливают здоровье до конца, даже если в инвентаре нет пищи и зелий.
• Солдат нападет на героя, если NPC позовет его на помощь (в оригинале делал замечание и уходил).
• Дружественный NPC будет возмущаться, если герой ударит его, а не игнорировать.
• Изменена система обучения. *1
• Теперь зелья, артефакты и прочие внешние бонусы не мешают прокачивать атрибут до своего максимума за LP.
• Некоторые монстры убегают от высоко-прокаченного героя.
• Перенесены расписания из демо-версии 1.01d. *2
• Исходя из пункта выше, теперь в СЛ и НЛ вход в лагерь на ночь закрывают.
• Реализованы некоторые неиспользуемые фразы героя ("Привет!", "За Гомеза!", "Не работает!", "Мне нужен ключ!" и т.д.).
• Добавлены 2 новых квеста, основанных на материале из альфы. Некоторые задания и события также переделаны/подкорректированы под альфу.
• Теперь книги на стендах можно читать (как в Г2), а не просто проигрывать анимацию.
• Уризель теперь наносит электрический доп. урон

3D и текстуры
• Создано 16 моделей оружия из альфы.
• Создано 3 новых доспеха. Еще 3 переделаны под альфу.
• Внесены шлемы. Пока их всего 4.
• Переделанные текстуры под пре-альфу.
• Изменены меши лагерей.
• Изменена заброшенная шахта.
• Меш основного мира видоизменен и работа над ним продолжается.

Анимации, монстры, объекты для взаимодействия
• Изменен волк.
• Перенесены анимации шныга и гоблина из демо 1.01d.
• Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d. *3
• Добавлен старый облик Глорха

Маппинг
• Заполнена объектами большая часть заброшенной шахты, которую мы вобили с нуля.
• Переделаны первые ворота в НЛ (те, что сторожат воры) под альфу.
• Полный редизайн основной локации.

(***Пояснения***)
1)Изменена система обучения.

Атрибуты прокачивают не отдельные учителя. Если герой хочет повысить, например, силу, то он идет к учителю ближнего боя. И если персонаж обещался брать за уроки руду, то и за силу тоже нужно будет платить.
Теперь для обучения навыку нужно натренировать соответствующий атрибут, как в Г3. Чтобы, например, прокачаться до мастера двуручника, нужно выучить 50 силы (именно выучить за LP, а не поднять бонусами).

2)Перенесены расписания из демо-версии 1.01d.
Расписания перенесены, но теперь NPC больше похожи на безмозглых болванчиков, т.к. расписания не заточены под оригинальный мир. Требуется долгая обработка распорядков дня.

3)Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d.
Не все вписалось в окружающий мир. Некоторые меши и текстуры мы еще подредактируем.

Что осталось сделать:
--Закончить работу над текстурами зверей и монстров.
--Восстановить модели монстров. (Таких как волк зомби\мумия орк)
--Восстановить модели доспехов.
--Избавиться от скриптовых багов.
--Добавить вырезанные умения (отвлечение животных и т.д )

Какая помощь требуется:
- В анимациях ( 3d max/blender )
- В скриптинге.
- В создании текстур (Gimp/Photoshop)
( Если есть желающие помочь пишите в лс группы! )

Спасибо за внимание!
 

Вложения

  • Screenshot_25.png
    Screenshot_25.png
    74,2 KB · Просмотры: 614
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
193
Баллы
220
Что-то с таким названием окунаться стрёмно. По-человечески нельзя назвать было?
На сколько знаю это бывший Голден Мастер... Да и вк группа в HTPL написано Голден Мастер. А где бывшие создатели мода? Никита помню был среди команды
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
На сколько знаю это бывший Голден Мастер... Да и вк группа в HTPL написано Голден Мастер. А где бывшие создатели мода? Никита помню был среди команды
Да, бывшие создатели в том числе и Никита отказался продолжать писать мод. Позвольте не буду отвечать почему.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Это случайно не детище Димана ))? По известным причинам он тут не принимает участие, всё внимание на сиквел )
В любом случаи, удачи в разработке *thumbs up*.
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
Это случайно не детище Димана ))? По известным причинам он тут не принимает участие, всё внимание на сиквел )
В любом случаи, удачи в разработке.
Именно!
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Это случайно не детище Димана ))?
Думаю тут мало что осталось от тех наработок...
По известным причинам он тут не принимает участие, всё внимание на сиквел )
Дело не в сиквеле, а в том что мне просто стало не интересно что-либо делать в этом направлении, зная что аналогичная деятельность осуществляется в Германии (Разработка Орфея) и что она в любом случае окажется более успешной благодаря ряду факторов, ключевой из которых - это связи разработчиков проекта с экс ПБ и доступ к уникальным материалам, которые нам, русским, хрен удастся получить. Я ещё в первой половине 2017 года забил на это всё, ну а с сиквелом стал заниматься только с декабря 2018 года, сразу как пришёл из армии. (Меня попросили о помощи, ну и я конечно же согласился принять в этом участие, в конце концов я был одним из тех людей, кто активно интересовался сиквелом в своё время и кто получил его раньше основной массы)
В общем я считаю так - нет смысла в этом проекте,(Как и в любом другом на тему восстановления альф/бет и т.д..) так как это всё будет лишь очередным орфеем только менее проработанным, интересным и более забагованным, будем откровенны...
 
Последнее редактирование:

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
Думаю тут мало что осталось от тех наработок...
Дело не в сиквеле, а в том что мне просто стало не интересно что-либо делать в этом направлении, зная что аналогичная деятельность осуществляется в Германии (Разработка Орфея) и что она в любом случае окажется успешной благодаря ряду факторов, ключевой из которых - это связи разработчиков проекта с экс ПБ и доступ к уникальным материалам, который нам русским - хрен удастся заполучить...(Если конечно не выступать в роли подлизы..*sorry* Но сорян, это не наш стиль))) Я ещё в первой половине 2017 года забил на это всё, ну а с сиквелом стал заниматься только с декабря 2018 года, сразу как пришёл из армии. (Меня попросили о помощи, ну и я конечно же согласился принять в этом участие, в конце концов я был одним из тех людей, кто активно интересовался сиквелом в своё время и кто получил его раньше основной массы, но об этом тсс, а то у немцев там приступ паралича может наступить.. *gigi*)
В общем я считаю так - нет смысла в этом проекте,(Как и в любом другом на тему восстановления альф/бет и т.д..) так это всё будет лишь очередным орфеем только менее проработанным, интересным и более забагованным, будем откровенны...
Только вот не надо тут*ded*, то что я делаю основывается на готике 1.01 и релизной готике. А сюжет орфея будет очень сильно отличаться от релизного;)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
Проделанная работа
- закончена доработка того места там где находился Кавалорн
- немного переделан второй проход возле старой шахты
(С.м скрины ниже)
Screenshot_22.pngScreenshot_21.pngScreenshot_19.pngScreenshot_24.pngScreenshot_23.pngScreenshot_12.png
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
Как переводится? Вскрытое письмо?
режиссерская версия - Director's Cut
Пост автоматически объединён:

К тому же это временное название, есть желание у меня по другому назвать мод
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
режиссерская версия - Director's Cut
Есть уже такая игра просто. Из серии Сайлент Хилл. Лучше сменить, чтобы не было ассоциаций, что мод будет совмещать Сайлент Хилл и Готику 1.
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
Есть уже такая игра просто. Из серии Сайлент Хилл. Лучше сменить, чтобы не было ассоциаций, что мод будет совмещать Сайлент Хилл и Готику 1.
Вопрос, ты знаешь значение приставки Director's cut?
Пост автоматически объединён:

Так вот режиссерская версия-это отредактированная версия видеоигры (или телевизионного эпизода , музыкального видео , коммерческой или фильма), которая должна представлять собой собственную одобренную редакцию режиссера. "Версия" явно относится к процессу редактирования игры ; при подготовке игры к выпуску, режиссерская версия предшествует редакции и черновую редакторскую версию и, как правило, за ним следует окончательная версия, предназначенный для публичного выпуска игры.
(Простите за кривой перевод)
Пост автоматически объединён:

Так что Silent Hill 2: Director's Cut это также как и Gothic II — Die Nacht des Raben
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Вопрос, ты знаешь значение приставки Director's cut?
В курсах, что за словосочетание.
Так вот режиссерская версия-это отредактированная версия видеоигры (или телевизионного эпизода , музыкального видео , коммерческой или фильма), которая должна представлять собой собственную одобренную редакцию режиссера.
Что касается применения к фильмам, где есть режиссёры или музыкальных клипов, где также есть режиссёры, всё хорошо. Вот только по отношению к играм режиссёры будут уже лишними, поскольку тут геймдизайнеры. И дело не только в этом. Само название на английском, а мод на русском. Мод к Готике 1 - игре средневековья, а термин современный не вписывающийся в мир Готики. Поэтому и просьбы сменит ьназвание мода.
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
В курсах, что за словосочетание.

Что касается применения к фильмам, где есть режиссёры или музыкальных клипов, где также есть режиссёры, всё хорошо. Вот только по отношению к играм режиссёры будут уже лишними, поскольку тут геймдизайнеры. И дело не только в этом. Само название на английском, а мод на русском. Мод к Готике 1 - игре средневековья, а термин современный не вписывающийся в мир Готики. Поэтому и просьбы сменит ьназвание мода.
Хорошо, постараюсь в ближайшее время сделать новое название
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Само название на английском, а мод на русском. Мод к Готике 1 - игре средневековья, а термин современный не вписывающийся в мир Готики. Поэтому и просьбы сменит ьназвание мода.
И снова у тебя логика просто бьет через край.:D Я, конечно, понимаю, что у тебя в правилах переводить на русский всё, вплоть до названий зарубежных команд (Горилла байтс, ага), но другим-то зачем свой подход навязывать?..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
И снова у тебя логика просто бьет через край.:D
ох, не о том ты говоришь, не о том. Не забывай также о том, что мод именно на Готику 1, а не Готику 2 Нв. Атмосфера в этих играх отличается, причём чуть более, чем глобально.
Я, конечно, понимаю, что у тебя в правилах переводить на русский всё, вплоть до названий зарубежных команд
И куда ты смотришь? Это не перевод, а просто запись иностранного названия с русской транскрипцией, что на мой взгляд говорит о работе, а не забивании на перевод. Так тогда нужно в самих ещё диалогах писать имена на немецком, если на то пошло.
но другим-то зачем свой подход навязывать?
Прислушиваться к мнению или нет, дело каждого, вот только надо видеть критику и её оценивать. Я же не предложил перевести Директор Кат на русский язык, я сказал про другое название, которое бы более верно отражало название мода. Причём никак не связанного с Директор Кат.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Ок, но какое отношение имеет термин, касающейся именно издания (дополненного) игры к "средневековью" Готики?
Хотя я по-прежнему считаю, что в Готике не средневековье — в него же не вписывается ее мир. В противном случае кинотрилогию "Властелина колец" тоже можно причислить к средневековью, а там режиссерские версии наличествуют.:D

А так, вроде бы название не занято:
Легендарное издание / Legendary edition
Как вариант.:)
 
Сверху Снизу