• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Корсары - ГПК P.I.R.A.T.E.S. | Информация

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Основная информация
P.I.R.A.T.E.S. — ролевая система развития персонажа, которая позволяет тонко задать тип своего персонажа, заранее подстроить его возможности под ваши дальнейшие планы по захвату карибского архипелага. Например, персонаж-корсар должен обладать не только развитыми навыками владения различными видами оружия, быть опытным мореплавателем, не путать паруса с мачтами, но и обладать огромным авторитетом, ведь ему приходится командовать отпетыми негодяями, а это задача не из лёгких. Персонаж-торговец, напротив, должен обладать интеллектом, деловым чутьем и, разумеется, навыками самой торговли, при этом он может совершенно не уметь держать шпагу в руках, а порох в его карманах будет всегда отсыревшим.

Особенности

  • P.I.R.A.T.E.S. — это характеристики персонажа, от распределения которых зависит общее развитие персонажа, а также развитие его личных и корабельных перков.
  • P.I.R.A.T.E.S. можно распределить только при старте новой игры, раз и навсегда.
  • Всего очков P.I.R.A.T.E.S. — 42, однако 21 очко "закреплены" по 3 на каждую характеристику, изменить их нельзя.
  • По ходу игры возможно будет получить ещё 1 очко в награду за выполнение одного из квестов.
  • С помощью свободных очков P.I.R.A.T.E.S. можно довести до максимального значения в 10 пунктов только 3 характеристики.

Описание и подробности

P (Power \ Сила) — «Нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки.»

Важнейшей особенностью P является её влияние на:

Жизнь — +2 очка к жизни за чётное значение P и +1 за нечётное. Максимальный прирост очков жизни составляет 11 пунктов при P = 10. Всего количество очков жизни в зависимости от значения P варьирует в пределах 34–45.
Вес — в зависимости от уровня сложности, каждое очко, вложенное в P, прибавляет 5–14 единиц веса.

I (Impression \ Восприятие) — «Способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность.»

Отсутствуют какие-либо особенности.

R (Reaction \ Реакция) — «Координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии.»

Важнейшей особенностью R является её влияние на количество максимальной энергии персонажа, которая варьируется в пределах 60–130. Энергия, в свою очередь, является одним из важнейших параметров, так как она расходуется при взмахах оружием и отскоках, и чем "тяжелее" тип оружия (легкое \ среднее \ тяжелое), тем больше его вес, и тем больше расходуется энергия. Условно говоря, при R = 3 (60) и использовании "среднего" оружия, энергии будет едва ли хватать на бой "один на один", а схватки с большим количеством противников превратятся в настоящее испытание даже на низких уровнях сложности.

A (Authority \ Лидерство) — «Результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту. Необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров.»

Важнейшей особенностью A является её влияние на максимальное количество офицеров в вашем подчинении. Расчёт количества офицеров происходит по формуле: A*2 = максимальное количество офицеров.

При значении A начиная от 4 и выше, становится возможным пойти по другой ветке одного из квестов в линейке Питера Блада и не вступать в бой с одним из персонажей, однако это единственный квест в игре, на который влияет значение A.

T (Talent \ Обучаемость) — «Знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей.»

Важнейшей особенностью T является её влияние на порог опыта персонажа: чем больше значение — тем меньше порог и тем быстрее развитие персонажа, тем больше максимальное количество доступных перков. Также влияет на уровень персонажа: при T = 10 максимальный уровень персонажа — 53.

E (Endurance \ Выносливость) — «Крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес.»

Важнейшей особенностью E является её влияние на прирост очков жизни с каждым новым уровнем персонажа:

E = 3 (4) даёт +4 ОЖ за Уровень
E = 5 (6) даёт +5 ОЖ за Уровень
E = 7 (8) даёт +6 ОЖ за Уровень
E = 9 даёт +7 ОЖ за Уровень
E = 10 даёт +8 ОЖ за Уровень

Также добавляет +3 к максимальному весу с каждым новым уровнем персонажа, в независимости от уровня сложности.

S (Success \ Удача) — «Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность.»

Особенностью S является её влияние на количество и качество трофеев, найденных персонажем на телах павших врагов и в сундуках, а также на шанс попадания при выстреле из пистолета.
 
Сверху Снизу