• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Textures AI

Хороши ли нейросети в повышении качества изображения?

  • Понравилась Модель 1

    Голосов: 0 0,0%
  • Понравилась Модель 2

    Голосов: 0 0,0%
  • Ничего не понравилось

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    12

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Страна разработчика: Россия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: ТекстурПак
Рабочее название: Textures AI
Версия: 0.0.1
Язык: Немецкий/Английский/Польский/Русский
Вес: ~2.95 Гб

Автор/разработчик: N1kX

Статус: Разработка (~90%)
Дата релиза:
Дата обновления:

Описание:
Искусственный интеллект достаточно глубоко проникает во все сферы деятельности человека, автоматизирует, упрощает рабочие задачи, помогает (в чем его главная роль).
В 2018 году была представлена программа ESRGAN, которая позволяет увеличить разрешение картинки в 4 раза без потери качества (все зависит от натренерованной модели)

Понравилась эта идея мне, вот и решил закончить то, что когда-то начинал один пользователь на Готику 1 (но канул лету).
Когда сделаю хотя бы половину текстур, сделаю альфа версию для ваших сравнений: лучше/хуже.
Текстуры все оригинальные, без какого-либо вмешательства с моей стороны (хотя вру, пара текстур будет восстановлена и исправлена (будет доступны и в оригинальном разрешений))
За время, что перегоняю заметил, что какие-то текстуры почти не видоизменились, значит такие текстуры лучше всего перерисовывать вручную.
Пример, текстуры лиц и тела, какие-то текстуры местности.
Ну и все же ручной труд цениться куда больше, нежели машинный.:)

Этот текстурпак не будет перекрывать ваш установленный текстур пак (только если в нем нет каких-то текстур, которые он заменяет), он перекроет лишь оригинальные тома.

Модель 1 и модель 2 - это два разных ИИ,которые по своему обрабатывают текстуры. То есть сравнив по картинкам, можно взять понравившийся вариант.
Модель 1 - это ESRGAN с натренированной тушкой Manga109Attempt
Модель 2 - это GigaPixel

Скриншоты для сравнения:
NW_CITY_ROOF_01_old.pngNW_CITY_ROOF_01_new.png
Draconian_old.pngDraconian_new.png
Snapper_old.pngSnapper_new.png
ITMI-Gold_old.pngITMI-Gold_new.png
ITAR_DJG_Crawler_old.pngITAR_DJG_Crawler_new.png
Больше картинок для сравнения доступно здесь Textures AI

Ссылки для скачивания:
vdf файлы, для установки в игру
G2TEXTURESAI_01.vdf и G2TEXTURESAI_02.vdf скопировать в папку Gothic 2\Data

Модель 1
G2TEXTURESAI_01.vdf
G2TEXTURESAI_02.vdf

Модель 2
G2TEXTURESAI_01.vdf
G2TEXTURESAI_02.vdf

Исходные файлы в формате tga
Скачивать папки по одной, всю папку разом облако не даст скачать
Модель 1
Source_esrgan

Модель 2
Source_giga
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
На глорхе лучше всего заметна разница*ok!*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Это для примера, можешь заценить почти всех монстрюг в папке Textures AI\Monsters
Оставил на конец драконов, ибо после перегонки ESRGAN уничтожает альфа-канал и мне приходится его восстанавливать (а это время), поэтому пока что делаю текстуры без альфа-канала (С альфа-каналом оставлю на конец)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
На глорхе лучше всего заметна разница*ok!*
А в лучшую ли сторону? :D
Оригиналы как по мне более естественные, а на обработанных отдают оплавленным стеклом как на церковных витражах.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
А в лучшую ли сторону? :D
Тот же глорх мне больше остального (среди представленного) понравился.

а на обработанных отдают оплавленным стеклом как на церковных витражах.
Есть такое дело - особенно на текстуре крыши и золотой монете видно. N1kX не зря написал, что
Ну и все же ручной труд цениться куда больше, нежели машинный.:)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Посмотрим, после выхода текстур пака, я думаю, что можно будет изменить текстуры которые больше всего не зайдут народу. Буду представлять пару видов от машин, а там уже какая машина больше всех наберет голоса, той и будет заменяться непонравившаяся текстура.
Я думаю, что так будет правильнее.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Добавил в папке Textures AI/Monster второй вариант монстров от другой натренерованной модели. Лучше/хуже, по сравнению с другой моделью?
Для примера вот
Alligator_new.pngAlligator_new2.png
Demon_new.pngDemon_new2.png
Draconian_new.pngDraconian_new2.png

Слева старая модель, справа новая
 
Последнее редактирование:

Ulgamecid

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
19
Благодарности
6
Баллы
170
Даёшь релиз!!)) *ded*
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А в лучшую ли сторону? :D
Оригиналы как по мне более естественные, а на обработанных отдают оплавленным стеклом как на церковных витражах.

Согласен с этим товарищем. Слишком резко.. но думаю в игре это особо не будет видно.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Как я писал ручной труд это не заменит, но хочу сказать, что некоторые текстуры выходят очень годными. Например всякие там руны - текстуры с началом MODI
Классными вышли карты.
Для сравнения в папке уже около 900-1000 картинок так-то :)
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
99
Баллы
175
I know this is done for a test package for public evaluation, but from what I see, I can tell already that most upscaled textures look like something processed by Gigapixel AI instead of a properly trained AI, which is an update of course, but still a far cry from what it can be. I dabbled in Gigapixel AI and ESRGAN myself, but due to lack of time, I had to stop research about the stuff.

I will assume you didn't know about two best places for the "upscaling" topic, where people can look for help: Reddit with r/GameUpscale (has Wiki, guides, and people who know the needed shit for the best results upscaling) and 4chan with /v/ board (has even more people who know the needed shit for the best results upscaling).

If you know about them, please ignore and proceed as you are, while I will wait for the evaluation version. Just my two copecks.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Временно только для Готики 2
Для готики 1 надо будет отдельно смотреть какие текстуры пропущены

Кто хочет, может попробовать Бету. Тормоза вам обеспечены :D Я тут ни причем.
Целью увеличить все до 2к не задавался, если размер текстуры превышал 2048, то оно уменьшалось до максимального разрешения движка готана 2048.
Если текстура была в 32х32, то при скейле становилась 256х256 и не больше.

Ну и можете высказаться, что-нибудь может машина или нет? Возможно технология ИИ ещё слабовата и лет через 5-10 уже будет гуд качество.
Мое мнение, пока что это ещё просто баловство.


Создал опрос для удобства, если нужны ещё ответы, пишем.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Скажу прямо, без обид - все очень плохо. Кроме нагрузки на движок эти текстуры более ни на что не повлияют. Оптимальное разрешение для готики 1к. 2к очень сильно забивают память. Качество текстур оригинальных намного лучше даже в разрешении 512х512
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
3
Баллы
60
Никто случаем не знает текстур пак меняющий первоначальный облик ГГ? Ну что-бы без этих железных обручах на запястьях.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Я вроде как закончил, исключение составили загрузочные экраны, фон книг, какие-то текстуры, которые на своем железе не смог обработать. (6 Gb видеопамяти оказалось мало)

Обновил по ссылкам в теме vdf файлы, также добавил отдельные ссылки на исходные файлы в tga для обработки.

Найду время, посмотрю для Г1.
 

Sporthistoriker

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2024
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
We are currently working on this in Germany:

We use two AI tools and, if necessary, manual reworking.

Are you planning anything else for Gothic (1)?

Greetings

Marcus / Feuerbarde / Sporthistoriker @worldofplayers.de
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
No, it won't be for Gothic 1. There is a Gothic Reloaded project, where the textures of Gothic 1 have already been redesigned. Well, the reason is that I did not save the programs when changing the operating system.
 

Sporthistoriker

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2024
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
Yes, the GRM graphic designer contacted me the other day. I would like to realise Gothic/Gothic II DNdR completely with KI/AI.
 
Сверху Снизу