• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Программное отключение растительности | zNoGrass [Плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Мультиплатформенный плагин zNoGrass
Программно отключает растительность и любые другие избыточные детали

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов

- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png

Требования: Union 1.0h или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR


Выборочно отключает отображение моделей по заданным маскам имен.
При первом запуске плагина появится zNoGrass.ini.
  • vobTypes - фильтр классов, которые необходимо включить в поиск (указывать через зяпятую)
  • visualNames - фильтр имен, необязательные части указываются звездочкой (указывать через запятую)
  • showVisualNames - показывать классы и имена ближайших объектов.

Пример
  • Указать, что поиску подлежат обычные вобы и предметы: vobTypes = zCVob, oCItem
  • Указать, что в именах должны присутствовать слова grass и plant: visualNames = *grass*, *plant*
  • Указать, что названия моделей должны начинаться с приставки NW: visualNames = nw*grass*, nw*plant*

Внимание!
Эффект перманентен. Единожды сохраненная игра с zNoGrass так и останется без указанных моделей.

zNoGrass2.gif
 

Вложения

  • zNoGrass 10.05.2020.zip
    8 MB · Просмотры: 1.246
Последнее редактирование модератором:

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
Выглядит вкусно, оно ФПС повысит?
Пост автоматически объединён:

Еще есть вопрос который не даёт мне покоя: почему плагин начинается с буквы z? :D
 
Последнее редактирование:

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
12222.png


Потестил на LHIVER, большая часть травы исчезла, но вот эту траву и листья у деревьев тоже как-то можно убрать? (выделил красным).
в настройках указал все как на примере

Пример
  • Указать, что поиску подлежат обычные вобы и предметы: vobTypes = zCVob, oCItem
  • Указать, что в именах должны присутствовать слова grass и plant: visualNames = *grass*, *plant*
  • Указать, что названия моделей должны начинаться с приставки NW: visualNames = nw*grass*, nw*plant*
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Посмотреть вложение 85033


Потестил на LHIVER, большая часть травы исчезла, но вот эту траву и листья у деревьев тоже как-то можно убрать? (выделил красным).
в настройках указал все как на примере

Пример
  • Указать, что поиску подлежат обычные вобы и предметы: vobTypes = zCVob, oCItem
  • Указать, что в именах должны присутствовать слова grass и plant: visualNames = *grass*, *plant*
  • Указать, что названия моделей должны начинаться с приставки NW: visualNames = nw*grass*, nw*plant*
А на название смотрели? Скорей всего оно отличается..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Листва деревьев обычно всегда является частью дерева и её не удалить, только сами деревья.
oCItem не рекомендуется трогать, удалишь предметы (все предметы, зелья/еда/доспехи и пр это oCItem), или сделан обход?
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Листва деревьев обычно всегда является частью дерева и её не удалить, только сами деревья.
oCItem не рекомендуется трогать, удалишь предметы (все предметы, зелья/еда/доспехи и пр это oCItem), или сделан обход?
Есть деревья которые являются частью меша, такие деревья не удалить. Так как программа ищет по названию воба и названию модели. А oCItem это диапазон поиска
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
R8MAN включи отображение имён моделей (showVisualNames = true), найди ключевое слово модели. Например у папоротника вероятно есть слово *fern*. Слева от имени будет отображаться класс объекта. При необходимости добавь его в фильтр, но вероятнее всего кроме zCVob ничего добавлять не придется.

почему плагин начинается с буквы z?
Потому что мне просто очень удобно назвать плагины с буквы z (zengin)

или сделан обход?
Останутся невидимыми. Понятно что предметы лучше не трогать. Это же касается oCMobInter и oCNpc
 
Последнее редактирование:

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Good plugin, but my suggestions and questions:

1. Ability to change parameters in game. Why? Because it's faster, more convenient like PFX Editor (by LikerGothic <3).

2. Rename the plug-in, because the present suggests that only grass can be changed and there is something else in the description. If I hadn't heard from a friend about it, I would NEVER go into the "No Grass" topic in Union Manager.

3. What should be displayed in the top left corner?

4. It's nice if you could automatically hide all objects from a given class, e.g. zcVob.

This plugin is great for optimizing :p
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Есть вариант сделать так, что бы и после сохранения можно было включать выключать фильтр травы? Это подняло бы полезность плагина на порядок выше.
 

Relianest

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
55
Здраствуйте, играю в l'hiver, как только поставил плагин (в файле zNoGrass.ini ничего не менял) возникла проблема только с одним растением...
 

Вложения

  • ScreenShot_2021_4_30_17_11_28.jpg
    ScreenShot_2021_4_30_17_11_28.jpg
    190,1 KB · Просмотры: 787
  • ScreenShot_2021_4_30_20_8_3.jpg
    ScreenShot_2021_4_30_20_8_3.jpg
    181,7 KB · Просмотры: 294
  • ScreenShot_2021_4_30_21_27_10.jpg
    ScreenShot_2021_4_30_21_27_10.jpg
    168,5 KB · Просмотры: 260
  • ScreenShot_2021_4_30_21_29_18.jpg
    ScreenShot_2021_4_30_21_29_18.jpg
    182,5 KB · Просмотры: 273
  • ScreenShot_2021_4_30_21_46_46.jpg
    ScreenShot_2021_4_30_21_46_46.jpg
    194,6 KB · Просмотры: 624

TheKlayc

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
170
Ни в коем случаю не тороплю, хочу лишь уточнить.

Скоро будет обновление плагина, чтобы можно было помимо отключения и включать траву тоже? Или можно не ждать и сейчас использовать плагин?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.904
Баллы
320
Здравствуйте. Как включать эти плагины ? Конкретно меня интересует zNo Grass.
Файл \System\zNoGrass.ini появился? Если да, то плагин работает. Можно поменять его содержимое на следующее:

INI:
; About union - http://worldofplayers.ru/threads/40376/




[COMMON]
vobTypes = zCVob
visualNames = *nature*bush*, *nature*grass*, *nature*weed*, *nature*farn*, *nature*plant*
showVisualNames = false
 

acckydiego

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
Спасибо, трава исчезла. Но у меня осталось несколько вопросов по плагинам:
В папке Data не было папки Plugins, я создал её сам, закинул все vdf файлы, а игра их не видит.
Через менеджер ресурсов установил несколько плагинов, но в меню игры Union Plugin есть только zBrightLight.
В папке System нет плагина Union.ini и я пропичываю названия в system.ini однако при запуске через gothicstarter игра пишет: плагин (имя плагина) не загрузился. Ошибка 0х00000006, неверный дескриптор.
Играю на Union 1.0k, system pack 1.9
Я в подобных вопросах не очень разбираюсь, поэтому если можно опишите что и куда. Благодарю.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.904
Баллы
320
В папке Data не было папки Plugins, я создал её сам, закинул все vdf файлы, а игра их не видит.
Могу только предположить, что дело в Защитнике Windows или антивирусе. Нужно попробовать их отключить. Как отключить DEP в вашей операционной системе ищите в гугле.
Через менеджер ресурсов установил несколько плагинов, но в меню игры Union Plugin есть только zBrightLight.
Это нормально. Лишь немногие плагины интегрируются в меню. Все мои плагины, например, конфигурируются в файле \System\Gothic.ini
В папке System нет плагина Union.ini и я пропичываю названия в system.ini однако при запуске через gothicstarter игра пишет: плагин (имя плагина) не загрузился. Ошибка 0х00000006, неверный дескриптор.
Возможные причины:
- Работа Защитника Windows
- Работа антивируса
- Не установлен Visual C++ Redistributable x86 2015-2019
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Some older plugins like this are not moved to the "Plugins" subfolder after installation, but directly to Data. If you can, correct it. Thx.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
678
Баллы
175
Внимание!
Эффект перманентен. Единожды сохраненная игра с zNoGrass так и останется без указанных моделей.
То есть, если я загружу прошлое сохранение, где всё было по прежнему, моделей не будет, так как они удалены?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Надо сделать плагин на автоматическое отключение защитника и антивируса )
*gigi*
чет я это пропустил.. ты представляешь сколько там защитников ↔ антивирусов будет.. *lol*
 
Сверху Снизу