Gratt

Модостроитель
			
			
	
	
		
  
    
   
			
		- Регистрация
- 14 Ноя 2014
- Сообщения
- 3.386
- Благодарности
- 4.723
- Баллы
- 625
- Первое сообщение
- #1
Мультиплатформенный плагин zNoGrass
Программно отключает растительность и любые другие избыточные детали
Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов
- Скачать Менеджер Ресурсов - 
Программно отключает растительность и любые другие избыточные детали
Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов
- Скачать Менеджер Ресурсов -
 
Требования: Union 1.0h или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Выборочно отключает отображение моделей по заданным маскам имен.
При первом запуске плагина появится zNoGrass.ini.
- vobTypes - фильтр классов, которые необходимо включить в поиск (указывать через зяпятую)
- visualNames - фильтр имен, необязательные части указываются звездочкой (указывать через запятую)
- showVisualNames - показывать классы и имена ближайших объектов.
Пример
- Указать, что поиску подлежат обычные вобы и предметы: vobTypes = zCVob, oCItem
- Указать, что в именах должны присутствовать слова grass и plant: visualNames = *grass*, *plant*
- Указать, что названия моделей должны начинаться с приставки NW: visualNames = nw*grass*, nw*plant*
Внимание!
Эффект перманентен. Единожды сохраненная игра с zNoGrass так и останется без указанных моделей.
Вложения
							
								Последнее редактирование модератором: 
							
						
					
					
					
	
				 
				

 
		 
 
		 
 
		 
		
	
								 
		
	
								 
		
	
								 
		
	
								 
 
		 
 
		




 
 
		 
		
	
								 
 
		 
		
	
								 
		
	
								 
		
	
								 
		
	
								 назвать модель с символом звеза
 назвать модель с символом звеза 
	
	
	
		
		
		
		
	
	 
	 Ничего не понял. У меня прописано так:
 Ничего не понял. У меня прописано так: правильное полное имя объекта kb_greenwall_02.
 правильное полное имя объекта kb_greenwall_02.