• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Новости Epic Games анонсировали Unreal Engine 5

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.540
Благодарности
2.702
Баллы
530
Unreal Engine 5 не только позволит создавать AAA-блокбастеры, но и упростит разработку инди. Разработчикам больше не нужно будет создавать низкополигональные ассеты — достаточно импортировать в движок исходники высокого качества, а он уже справится с ними самостоятельно.

Превью-версия движка появится в начале 2021-го, а полный релиз — в том же году. Он поддерживает консоли следующего поколения и текущего поколения, а также ПК, Mac, iOS и Android.

Первой игрой на базе UE5, скорее всего, станет Fortnite. Epic сообщила, что для консолей следующего поколения создаётся несколько проектов на базе UE — в том числе эксклюзивов.



Ключевые особенности
Nanite — виртуализированная геометрия с микрополигонами, которая позволит показывать в кадре столько геометрии, сколько видит глаз. Это значит, что разработчики могут брать ассеты кинематографического качества с миллионами или даже миллиардами полигонов. В Epic считают, что это навсегда уберёт из использование понятие «бюджет на полигоны».

Lumen — полностью динамическое глобальное освещение, которое мгновенно реагирует на изменения в сцене и условиях освещения. Система рендерит диффузные взаимоотражения с бесконечным количеством повторений и непрямые отражения в огромных детализированных пространствах — от километров до миллиметров.

В Epic отмечают, что такая детализация окружения стала возможно благодаря «значительному» увеличению пропускной способности диска PS5.


Демо с рейтресингом на PS5
Демо записали прямо с девкита PS5. Оно полностью играбельное и показывает, как работает динамическое освещение.



Источник.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
В Epic считают, что это навсегда уберёт из использование понятие «бюджет на полигоны».
Это звучит крайне интригующе.
Правда, мне непонятно - отпадет надобность в оптимизации картинки? Или эта фишка будет доступна только "избранным с компами из НАТО"?
 
Сверху Снизу