• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Greedfall Советы для новичков в GreedFall

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Советы для новичков в GreedFall
1. Во время создания персонажа в качестве таланта берите энергичность, это поможет любому классу восстанавливать здоровье вне боя. Выбрав любой другой талант, вы обрекаете себя тратить зелья здоровья после боя. Магу энергичность полезна вдвойне, т.к. она повышает регенерацию энергии в бою.
2. Постарайтесь до конца пролога разблокировать навык "паралич", это существенно облегчит схватку с боссом. Паралич действует на любых врагов в игре, на боссов действует меньше времени, но пары секунд, чтобы без опаски атаковать их или выпить нужное зелье у вас всегда будет. Также дальнейшая прокачка ветки паралича позволит открыть второй по полезности магический навык - магическое лечение. Подчеркиваю, эти навыки нужны ВСЕМ классам, и нет никакой причины, чтобы их не брать.
3. Ваш персонаж - дипломат, так что если не хотите усложнить себе жизнь и в итоге получить скверную концовку игры, не сходите с этого пути. Старайтесь решать конфликты мирно, используя убеждения и хитрость, а не угрозы, грубость и оружие.
4. Не кидайте все дальнейшие очки талантов во взлом или любой другой талант до максимума. Лучше открывайте новые таланты на 1 уровень. Совершенно нет смысла вкладываться в харизму и интуицию. Харизму на +1 повышает любой плащ, а интуицию на +1 шляпа, которую ГГ получает сразу же, как выйдет в город в прологе. Дополнительные очки интуиции и харизмы раньше середины игры вам не понадобятся. В ремесло имеет смысл вложиться на 1, если вам не посчастливилось найти в прологе перчатки подмастерья или перчатки ювелира (обе вещи дают повышение ремесла на +1). Первый уровень ремесла позволяет вам делать минимальные улучшения снаряжения, но этого вполне достаточно, чтобы в нагрудной броне сделать улучшение на +1 к взлому, энергичности или науке. На +1 к взлому можете не зачаровывать броню, т.к. начальный доспех Курта уже имеет это зачарование. Поменяйтесь с ним одеждой и у вас будет халявный бонус к взлому. Вообще имеет смысл всегда носить собой шмот на +1 к взлому и науке, это позволит быстро действовать по ситуации. Нашли нычку, которую нужно взорвать ловушкой - надели доспех с бонусом к науке. Нашли запертый сундук - надели доспех с бонусом к взлому. Все квестовые сундуки можно открыть и без взлома, просто найдя нужный ключ.
5. Нагрудная броня имеет принадлежность к фракции. Если вам нужно попасть на запретную территорию одной из фракций, просто экипируйтесь в одежду этой фракции (спутников переодевать не нужно). Особенно часто в игре подобный маскарад нужен с фракцией навтов, так что найдете броню матроса, не спешите ее продавать.
6. Исследуйте мир, в укромных местах можно найти не только легендарные вещи (большая часть которых, увы, хлам по причине отсутствия слотов для улучшения), но и алтари навыков. Если куда-то не можете попасть, не огорчайтесь, вы еще просто не взяли квест, дающий доступ к этой территории.
7. В путешествиях по Тир-Фради в 99% случаев берите с собой Сиору, она очень полезна не только в переговорах с островитянами, но и является лучшим компаньоном поддержки в игре, т.к. может лечить вас и других ваших спутников. Не стоит брать Сиору при выполнении первого личного задания Альфры и если вы решили решать проблемы с местным населением силой.
8. Лучший источник опыта в начале игры - это арена монетной стражи в Новой Серене. Не стоит пытаться сразу стать чемпионом. Но прокачка в первых двух боях и повтор третьего раунда второго боя позволят вам выйти из города с 9-11 уровнем персонажа (поверьте, это уже серьезный бонус). Вообще, если видите местную живность или бандитов - сохраняйтесь и вступайте в бой, т.к. львиная доля получаемого опыта в игре идет за поверженных противников, а не за выполненные задания. Только старайтесь не драться в начале игры с противниками, отмеченными знаком черепа. В большинстве случаев ни чем хорошим для вашего персонажа такой поединок не закончится.
9. Не сражайтесь с боссами пока в вашем арсенале приемов не будет перекатов или молниеносного рывка. Одного паралича вам не хватит, чтобы справляться со столь грозными врагами.
10. Всегда имейте при себе несколько экземпляров воскрешающего порошка, на высоких уровнях сложности он будет вам полезен довольно часто, особенно в схватках с боссами; на первых двух уровнях сложности он будет крайне полезен в начале игры, пока вы и ваши спутники еще не столь сильны. Помните, воскрешающий порошок оживляет всех ваших спутников.
11. Не забивайте на экипировку спутников, от этого напрямую зависит их выживаемость и эффективность в бою. В идеале нагрудная броня спутника должна быть улучшена на повышение энергичности (регенерация их маны и здоровья от этого возрастает, проверено, хоть это нигде в статистике и не пишется).
12. Выполняйте индивидуальные задания спутников, не откладывая в долгий ящик. В противном случае вы рискуете потерять спутника по мере развития сюжета игры.
13. Чаще сохраняйтесь. Да это звучит банально, но перед любым квестовым диалогом лучше делать сейв, чтобы избежать проблем с потерей репутации у персонажа или фракции, если разговор пойдет не идеально.
14. Следите за запасом зелий и патронов, если чего-то не хватает - покупайте или создавайте на верстаке.
15. Внимательно изучайте ассортимент у торговцев, он меняется по мере повышения уровня вашего персонажа. Также, если есть лишние деньги, покупайте квестовые предметы, даже если пока не понимаете, для чего они будут нужны.
16. Правильно распределяйте очки характеристик. Ваша основная характеристика зависит от выбранного класса:
Легкое оружие ближнего боя - ловкость
Тяжелое оружие ближнего боя - сила
Стрелок - меткость
Маг - духовная сила и сила воли.
Также не забывайте вкладываться в выносливость для увеличения НР и брони. Бойцу и стрелку выносливость нужно качать из расчета 1 очко выносливости на 2 очка основной характеристики. Магу - качать по очереди 1 в духовную силу - 1 в силу воли - 1 в выносливость, далее повторять. Можно отойти от этой схемы и вложиться 2 раза подряд в духовную силу, если нашли крутое магическое кольцо для атаки или 2 раза подряд в в силу воли, если вам часто не хватает маны в бою.
17. Используйте паузу в бою. Это неплохой инструмент, позволяющий выживать на высоких сложностях и спланировать дальнейшие действия, но не позволяйте паузе обмануть вас. Игра весьма реалистична и эликсиры, выпитые во время паузы не применяются мгновенно после ее отключения, нужно подождать проигрывания анимации выпивания зелья или установки ловушки. При этом любой отскок, уворот, перекат или телепорт воспринимаются игрой как новой командой, отменяющей предыдущую, так что зелье можно и не выпить. Если вы нажали паузу прямо, стоя лицом к лицу с противником, готовящим для вас мощный удар, то, скорее всего после отключения паузы ваш персонаж огребет прежде, чем вы успеете отскочить. Нажимайте паузу, находясь в безопасном для героя положении.
18. Практикуйтесь в соло боях, как только ваш персонаж станет более или менее сильным и вы будете без проблем убивать стражей острова. Этот опыт сильно поможет вам в концовке игры, т.к. с финальным боссом вам придется сражаться 1 на 1 без спутников.
 
Сверху Снизу