Saturas
Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2009
- Сообщения
- 2.512
- Благодарности
- 1.334
- Баллы
- 315
Вобщем решили мы с Gratt'ом написать спелл пак, и как всегда уперлись в топорность движка готы, те кто делал заклинания для игры, я думаю уже знакомы с тем какой это чертов геморой: куча каких то массивов, обязательное требование что бы имя эффекта имя спела, имена функций логики спелла совпадали друг с другом, массивы где нужно считать руками куда что выписывать, кошмар кароче.
Теперь же логика создания спела будет примерно такой:
Создаем заклинание, и рядом с ним с таким же именем создаем инстанцию C_SPELL_DATA, в которую пишем все необходимые данные, вроде имени инстанции, эффекта, типа используемой энергии, и тд.
При всем этом, старые спелы, с макс индексом 100(родные спелы готы) работают как и прежде, по прежним законам, для того что бы использовать новую систему, индекс должен быть выше 100. В дальнейшем для новой системы переработаю функции расхода маны, и все вот это вот, ибо то что сейчас мана из спеллов отжирается тупо скриптом, это кошмар.
Обсуждаем что добавить еще.
Актуальная версия лежит здесь
Конструктор заклинаний | zSpells
Для изучения содержимого - распаковать том zSpell.vdf с учетом иерархии файлов.
Список файлов тома:
System\Autorun\zParserExtender.dll - расширитель парсера для загрузки .d и .src в обход .dat файла.
System\Autorun\zSpell.dll - файл плагина, расширяющий возможности создания спелов
System\Autorun\zSpell.src - файл, определяющий правильный порядок загрузки .d скриптов из папки zSpell
System\Autorun\zSpell\zSpell_Ptorotypes.d - файл определений для новых спелов
System\Autorun\zSpell\Spell_Heal.d - пример циклической реализации спела восполнения здоровья System\Autorun\zSpell\Spell_PyroBlast.d - пример огненного шара System\Autorun\zSpell\zSpell_PFX.d - добавляет в игру несколько новых эффектов частиц для новых спелов
System\Autorun\zSpell\zSpell_VFX.d - добавляет в игру несколько новых визуальных эффектов для новых спелов Для добавления новых спелов можно воспользоваться программой Gothic Sourcer, либо добавить свои скрипты в папку System\Autorun. При использовании Gothic Sourcer, необходимо добавить в него функцию с сигнатурой: void Spl_InvestNext(instance).
И во вложении подробное описание всего скрипта заклинания
Вложения
Последнее редактирование модератором: