• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ [Patch] Autosave / Автосохранение

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.152
Благодарности
5.652
Баллы
910
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: Autosave
Версия: 1.7
Язык: Немецкий/Английский/Польский/Русский
Вес: ~9,4 КБ

Автор/разработчик: mud-freak
Источник: Autosave

Статус: Релиз
Дата релиза: 22.07.2020
Дата обновления: 23.07.2020 || 24.07.2020 || 27.07.2020 || 24.04.2021 || 16.06.2024

Описание:
Этот патч (Готики 1 и Готики 2 + А) выполняет автоматическое сохранение.

Сохранение происходит с фиксированным, настраиваемым интервалом. Во время боя или в нежелательной ситуации сохранение приостанавливается. В gothic.ini зарезервирует один или несколько слотов сохранения, которые затем используются поочередно. Таким образом, последние слоты Х всегда доступны для предотвращения случайных неправильных решений или произошедшей ошибки. Чтобы легче было найти последнее сохранение, автосохранения будут пронумерованы, например - Auto Save 42.

Внимание: настройки по умолчанию занимают три нижних слота сохранения. Они должны быть сохранены перед использованием патча или сохранены в другие слоты. Кроме того, перед первым использованием вы можете использовать зарезервированные слоты сохранений в Gothic.ini. Пожалуйста, также внимательно прочитайте раздел "замечания".
У Готики 1: savegame13, savegame14, savegame15
У Готики 2: savegame18, savegame19, savegame20


Предустановки:
После первого запуска будет создан раздел [AUTOSAVE], в котором будет следующее:
Код:
[AUTOSAVE]
minutes=5
slotMin=0
slotMax=15
events=1
counter=0

minutes - частота автоматического сохранения может быть скорректирована в минутах (используется целое число)
slotMin - нижняя граница для использования автосохранения
slotMax - верхняя граница для использования автосохранения

Чтобы использовать только один слот для сохранения, установите оба параметра одним значением.
Ячейки памяти нумеруются от 1 до 15 (Готика 1), или от 1 до 20 (Готика 2).
Номер 0 - Слот быстрых сохранений.

Замечание:
Настройки по умолчанию выглядят так:
Готика 1
[AUTOSAVE]
minutes=5- сохранение каждые 5 мин
slotMin=13 - использовать слоты от 13
slotMax=15 - до 15
event=1
counter=0

Готика 2
[AUTOSAVE]
minutes=5- сохранение каждые 5 мин
slotMin=18 - использовать слоты от 18
slotMax=20 - до 20
event=1
counter=0

- Если вы зарезервируете все слоты и поставите низкий интервал, вам не придется сохраняться самому
- Подробное тестирование различных настроек резервирования слота сохранение было сложным, и я настоятельно рекомендую создать резервную копию всей папки сохраненных игр перед использованием этого патча!
- Если автоматическое сохранение уже включено в мод, этот патч ничего не делает. Если это происходит в моде, пожалуйста, сообщите, чтобы автор добавил исключение для мода.

Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 или Готика 2 НВ
2. Установить актуальную Ninja
3. Скачать и распаковать Autosave.vdf в Gothic II NoTR\Data / Gothic I\Data
4. Также патч доступен в системе Spine.
--------------------

Список изменений:
22.07.2020
- исправлена ошибка, когда сохранение не происходило при поворотах камеры
- исправлено влияния FrameFunction
23.07.2020
- исправлена ошибка при обнаружении поворота камеры
- добавлена возможность вывести на экран отладочную информацию, для её включения надо дописать debug=1 в секции [AUTOSAVE]
24.07.2020
- добавлено сохранение после некоторых событий, например, переход в новую главу, успешное выполнение квеста
27.07.2020
- добавлена настройка в ini event = 1 - если она включена, сохранения будут работать после некоторых игровых событий.
- изменен интервал по умолчанию с 10 до 5.
24.04.2021
- исправлен возможный сбой и несовместимость
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.876
Благодарности
6.759
Баллы
1.625

Lucidante

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2020
Сообщения
15
Благодарности
4
Баллы
100
Кажется event некорректно отрабатывает. Слишком часто сохраняет. Например после каждого убитого моба. Буквально. После каждого.
В начале в долине Лестера, сколько волков было - столько раз игра и сохранилась, учитывая, что время (реальное) от убийства одного волка до убийства следующего - в районе минуты, максимум полторы. При этом в настройках стоит minutes=7
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.152
Благодарности
5.652
Баллы
910
Кажется event некорректно отрабатывает. Слишком часто сохраняет. Например после каждого убитого моба. Буквально. После каждого.
В начале в долине Лестера, сколько волков было - столько раз игра и сохранилась, учитывая, что время (реальное) от убийства одного волка до убийства следующего - в районе минуты, максимум полторы. При этом в настройках стоит minutes=7
Это только замечено в тяжелых модификациях, по типо возвратки 2.0 и её патчей, там лучше убрать event
 

Dzen

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
65
На Архолосе будет работать?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.152
Благодарности
5.652
Баллы
910
Сверху Снизу