• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Давно хотелось увидеть текстуры из отвергнутых богов в оригинальной готике 3. Оказалось все не очень сложно.
Также пару месяцев пытался сбалансировать в файле ge3.ini увеличение дальности прорисовки с возникающими от ее увеличения лагами и фризами. Было достаточно трудностей, путем проб и ошибок получилось неплохо, по крайней мере так даже без обработки утилитой G3CU V0.98 играется комфортно с Лучшая сборка модов и последней версией Lively Towns Mod: Оживленные города. С такой сборкой модов лично у меня вылетало при телепортациях, вылетало при автозагрузке, лагало и были частые фризы. Но я играл, несколько раз перепрошел игру, кстати в формате стрима, я стример и частенько прохожу готику. Нашел параметр в ge3.ini, приводящий к таким проблемам, уменьшил, в текстурах появились дыры, нашел связь с другими параметрами дальности прорисовки. Позже опишу эти взаимосвязи. И способ портирования текстур. И текстуры, и ини фаил подойдут под любые сборки модов, единственное текстуры могут заменять текстуры других модов. Но никак не влияют на текстуры из Lively Towns Mod: Оживленные города. Чуть позже скину скриншоты.
Мододелов этим я конечно не удивлю, а вот обычным любителям Gothic 3 думаю, будет интересно.
Под видео будет ссылка на скачивание этого небольшого дополнения. И дополнительня инструкция. В видео описана установка на игру с модами. На чистую игру установка будет немножко отличаться.
Важно! Сохраните бекап(резервную копию) ge3.ini возможно, хоть и маловероятно, вам мои настройки не подойдут!
 
Последнее редактирование модератором:

xzchto

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
155
Всегда хотелось что-бы кто-то полностью перенёс визуал ОБ в оригинальную готику 3. Наверное это многих трудов стоило. Интересно, можно ли перенести ещё и интерфейс из ОБ в качестве доп.опции ? Как бы там ни было автору большой респект.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Под видео будет ссылка на скачивание этого небольшого дополнения. И дополнительня инструкция. В видео описана установка на игру с модами. На чистую игру установка будет немножко отличаться.
Где ссылка то, на твоем Ютуб-канале?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Всегда хотелось что-бы кто кто-то полностью перенёс визуал ОБ в оригинальную готику 3.
Неужели индийцы по-русский пишут на этом форуме?! Мне сложно поверить, что другим людям может нравиться их "визуал".
Пост автоматически объединён:

Прослушал видео на ютубе - очень много нового узнал. Оказывается, Г3 поддерживает многопоточность, 4 ядра можно подключать. Еще теперь "Компилет имаге" буду правильно произносить.
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Неужели индийцы по-русский пишут на этом форуме?! Мне сложно поверить, что другим людям может нравиться их "визуал".
Пост автоматически объединён:

Прослушал видео на ютубе - очень много нового узнал. Оказывается, Г3 поддерживает многопоточность, 4 ядра можно подключать. Еще теперь "Компилет имаге" буду правильно произносить.
Вот чего придираться по поводу произношения английских слов, я немецкий учил, я зато знаю разницу между ядрами и потоками , про потоки не сказано было не слова, не знаю с чего ты это взял, и да многим нравятся текстуры из отвергнутых богов, это просто факт. Еще текстуры из об меньше лагают как ни странно. По поводу ядер у вас в одной из темок тут на форуме про утилиту G3CU V0.98 вот что там написано
;Приотет для *процессора - 0 = Нормальный (по умолчанию), 1 = Высокий, 2 = Самый высокий
Threads.Priority=2
;Физические ядра процесора - 0=мин. - использовать внутренние настройки по умолчанию, 4=максимально поддерживаемо ядер, 2=по умолчанию
Physics.Threads=4
Я не мододел я стример. Читаю форум развиваюсь по вашим же темам. Трудно поверить что не работает, очень заметно уменьшились фризы. Я конечно понимаю что если игрыть без прорисовки разницы будет не заметно, но я играю с прорисовкой и я ее заметил.
Пост автоматически объединён:

Добавил отдельно ини фаил, если кому то не по душе текстуры, что бы не качать лишнее.
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
...многим нравятся текстуры из отвергнутых богов, это просто факт...
Вкусы бывают разные, с этим не поспорить. Но обычно это как-то коррелирует с возрастом, общей культурой и т.п. Условно, если мне нравится попса, а не хеви-метал, то скорее я предпочту Симс или Веселую Ферму, а не Готику.

Зайдите кто-нибудь в эту старую тему и сравните скрины под спойлерами. Слева - работы индийцев, справа - Пираний. Если хоть кто-нибудь напишет, что предпочитает "индишатину", то я признаю, что ничего не знаю о жизни, людях и их вкусах.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Вкусы бывают разные, с этим не поспорить. Но обычно это как-то коррелирует с возрастом, общей культурой и т.п. Условно, если мне нравится попса, а не хеви-метал, то скорее я предпочту Симс или Веселую Ферму, а не Готику.

Зайдите кто-нибудь в эту старую тему и сравните скрины под спойлерами. Слева - работы индийцев, справа - Пираний. Если хоть кто-нибудь напишет, что предпочитает "индишатину", то я признаю, что ничего не знаю о жизни, людях и их вкусах.
Тут только текстуры мира( трава деревья ландшафты текстуры городов, при этом у меня лтм стоит потому текстуры городов из лтм, текстры из об только в деревнях безымянных), броня и так далее не затрагивается. Мне тоже броня в оригинале больше нравится. Зайди в об там даже экран полукругом, там любые текстуры будут полукруглые. Интерфейс растянут. А вот цвета и текстуры мира красивые. Мне не нравится что моя работа выставляется бесполезной. У меня не лагает , даже как на этом видео не лагает, там нет обработки утилитой G3CU V0.98, на видео без утилиты, там еще есть микрофризы. У меня вообще почти не лагает после перепаковки. А со старым ини от контент мода даже посли утилиты и лагало и вылетало. Просто нашел причину почему улучшенная прорисовка устанавливаемая с контент модом так фризит, у меня с этим модом вообще все вылетало, уже писал в шапке, щас не вылетает. И почти не лагает.
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Тут только текстуры мира... А вот цвета и текстуры мира красивые.
Ну тогда не надо вводить людей в заблуждение. Эти текстуры не имеют отношения к т.н. "Ад-дону". Они сделаны для оригинала (сейчас не стану уточнять кем, вроде бы командой CSP) и просто использованы сборщиками Content Mod-а для G3a. И возможность прикручивания этого файла к оригиналу давно известна.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Ну тогда не надо вводить людей в заблуждение. Эти текстуры не имеют отношения к т.н. "Ад-дону". Они сделаны для оригинала (сейчас не стану уточнять кем, вроде бы командой CSP) и просто использованы сборщиками Content Mod-а для G3a. И возможность прикручивания этого файла к оригиналу давно известна.
Какое заблуждение, сначало тектуры плохие из за того что они из аддона, теперь они не из аддона и плохой я. Зачем ко мне так придираться то ? Я их взял из аддона, не где таких текстур больше не видел. И различий между этими текстурами и теми с которыми я играл году эдак в 2010 я тоже не вижу. Если они у всех в аддоне уже 10 лет как, то они из аддона, кто бы их не сделал.
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Если они у всех в аддоне уже 10 лет как, то они из аддона
Я просто без личных наездов поправил, и настаиваю на справедливости. Эти текстуры сделаны мододелами для оригинала. Они не имеют никакого отношения к тому куску ***на, который называют 'аддоном', не нужно делать ему рекламы.

Я их взял из аддона, не где таких текстур больше не видел.
Пункт 'Новые текстуры мира' в QP - во многом те же текстуры.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Я просто без личных наездов поправил, и настаиваю на справедливости. Эти текстуры сделаны мододелами для оригинала. Они не имеют никакого отношения к тому куску ***на, который называют 'аддоном', не нужно делать ему рекламы.


Пункт 'Новые текстуры мира' в QP - во многом те же текстуры.
Ставил я текстуры из квест пакета совсем не те же. Сходство есть, и сквестпакетом и с лтм. Вообще все текстуры уже перебрали, например крыши из этого пака очень похожи на крыши из лтм, только в лтм не с коричневым оттенком, а с сероголубым. И как теперь разбирать где чьи текстуры ? Если везде их солянка.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ну тогда не надо вводить людей в заблуждение. Эти текстуры не имеют отношения к т.н. "Ад-дону". Они сделаны для оригинала (сейчас не стану уточнять кем, вроде бы командой CSP) и просто использованы сборщиками Content Mod-а для G3a. И возможность прикручивания этого файла к оригиналу давно известна.
Если это текстуры мира из СМ для ОБ, то это как раз текстуры мира от CSP за 2011 год. Тот пакет прекрасно работает с G3.
я немецкий учил
Dann wollen wir mal!
;Приотет для *процессора - 0 = Нормальный (по умолчанию), 1 = Высокий, 2 = Самый высокий
Threads.Priority=2
;Физические ядра процесора - 0=мин. - использовать внутренние настройки по умолчанию, 4=максимально поддерживаемо ядер, 2=по умолчанию
Physics.Threads=4
Со своей стороны могу подтвердить, что на моем не самом мощном ноуте (8 Гб ОЗУ, проц. i3 2 ГГц, видео 920MX) показатель FPS повысился, притом что я немного увеличил дальность, а качество текстур выкрутил на максимум.
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Если это текстуры мира из СМ для ОБ, то это как раз текстуры мира от CSP за 2011 год. Тот пакет прекрасно работает с G3.

Dann wollen wir mal!

Со своей стороны могу подтвердить, что на моем не самом мощном ноуте (8 Гб ОЗУ, проц. i3 2 ГГц, видео 920MX) показатель FPS повысился, притом что я немного увеличил дальность, а качество текстур выкрутил на максимум.
Ну вот, а говорят мы не как его потрогать не можем этот csp. Вот теперь и потрогаем и поиграем с текстурками.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Я о текстурах мира. От CSP скачать и поиграть можно только в маленький Пасхальный мод.
Ну вот и я о том, что информации что скачать это и установить вон туда в такую то папку не где нет. Спасибо Zander что я не выспавшимся еду на работу) хотел вчера отвергнутые боги поставить стимовскую, почему то экзешник пропал и не скачивается со стима.
 
Сверху Снизу