Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gothic ½Поделиться вещами с напарником | zSharedItems [плагин для Union]
Требования: Union 1.0l или выше Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR Исходный код: GitHub
Как только NPC становится Вашим напарником, в меню диалога появляется пункт 'Поделиться вещами'.
Вы можете оставлять или забирать СВОИ вещи в любой момент времени. Вещь, принадлежащую персонажу, забрать невозможно.
Если предметами являются лучшие оружия или броня, то NPC экипируется Вашими вещами на период хранения.
Если у NPC есть такой же предмет, как у главного героя, то забрать Вы сможете ровно столько, сколько оставляли.
Если NPC перестает быть Вашим напарником, но все еще должен Вам вещи, то пункт 'Поделиться вещами' не исчезает.
Примеры
Для сохранения вещей в разных мирах используются списки инстанций NPC, которые представляют одного и того же персонажа. Сейчас эти списки реализованы для G2A. Чтобы задать собственные списки для конкретных модов, необходимо положить в папку Autorun скрипт со приведенным ниже содержанием. Если кто-то из вас или модостроителей надумает сделать такие списки, можете скинуть их мне, тогда я добавлю их официально к плагину.
Синтаксис:
Код:
Функция добавляет в список синонимов инстанции,
которые определяют одного и того же персонажа.
func void Hlp_RegisterInstanceSynonym(var string synList )
Параметр:
synList - список инстанций в текстовой форме. В качестве
разделителя используется вертикальная черта '|'.
Возвращаемое значение
Отсутствует.
Очень круто! Благодарю, Gratt.
Теперь можно логичнее и перевооружить всех спутников.
Вопрос:
- Будет ли сохраняться выданное снаряжение после смены главы и самопроизвольного переодевания NPC? Например, если я дам Диего во второй главе шпагу мастера, на время нашего "вояжа" из долины, то будет ли он носить её в 3-й главе в Хоринисе, переодевшись горожанином?
Например, если я дам Диего во второй главе шпагу мастера, на время нашего "вояжа" из долины, то будет ли он носить её в 3-й главе в Хоринисе, переодевшись горожанином?
KirTheSeeker, муха прав. Пока думаю научить плагин сравнивать две инстанции на схожесть и передавать долговые вещи от старой к новой.
Но это позже. Предвижу возможностью дюпа при такой схеме.
Приветствую всех. Gratt, я не совсем понял еще одни момент:
- А будут ли спутники экипировать амулеты/кольца/пояса, с получением всех бонусов от оных? Я имею в виду, например, набор украшений касты Целителей - можно ли отдать его тому же наемнику Биффу, чтобы он получил полный бонус от "сета" в 120+ ед. здоровья?
А столкнулся с этим. Зачищал с Диего Миненталь, и дал ему Убийцу орков. Потом, то ли его убили случайно, то ли меня, перезагрузился, и решил забрать у него меч. А не вышло, появилась надпись "Это не моё". Играю с неофициальным обновлением 25-ой версии, установленным в составе Steam Fix-а. Как-то так...
CJIabuk, а ты точно ему отдал меч через диалог? Слева твой файлик сохранения - он пуст. Справа - как выглядит переданный контент Посмотреть вложение 89078
Абсолютно точно, через диалог. Единственное что, я его до этого случая (как и до установки плагина) уже вырубал. Не помню точно почему, кажется скинул ему после победы меч элитного орка. Но мне кажется, не суть. Ещё пробовал с Бартоком в Хоринисе на охоте. Дал ему длинный меч, использовал быстрое сохранение через F5, потом загрузился через F9 и всё. Барток меч не отдаёт...
Вообще да, к сожалению, пользуюсь чаще всего быстрыми сохранениями. В обычные слоты сохраняюсь только в важных местах по сюжету
Пост автоматически объединён:
Я скину мой сейв, попробуй поиграй с него. Так, наверное, лучше получится баг воспроизвести. Заодно посмотри вылет с отдачей напарнику всех зелий лечений.
Ага, понял о чем речь. Когда отдаешь персонажу все лечебные зелья, то у него пропадает диалог 'Дать лечебное зелье'. Движок после закрытия инвентарей не обновляет эту инфу в диалог боксе (то бишь кнопку ты видишь, а по факту ее уже нет). Следовательно индекс кнопки 'Закончить' становится на 1 больше, чем количество возможных ответов. Поэтому при нажатии на нее ничего не происходит.
Добавил принудительное обновление чойсов после манипуляций с инвентарями.
- Дописан код под первую готику
- Напарники будут надевать передаваемые им кольца, амулеты и пояса. При необходимости снимая уже экипированные
- Пофикшено распознавание папки сохранений quicksave
- Добавлено автообновление диалог боксов, если они зависят от наполнения инвентаря
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.