• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Поделиться вещами с напарником | zSharedItems [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
zSharedItems
Позволяет делиться вещами с напарниками

9861319172585564498.jpg



Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
- Скачать автономный установщик -
Либо посмотреть вложение к сообщению.​

Требования: Union 1.0l или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Исходный код: GitHub


  • Как только NPC становится Вашим напарником, в меню диалога появляется пункт 'Поделиться вещами'.
  • Вы можете оставлять или забирать СВОИ вещи в любой момент времени. Вещь, принадлежащую персонажу, забрать невозможно.
  • Если предметами являются лучшие оружия или броня, то NPC экипируется Вашими вещами на период хранения.
  • Если у NPC есть такой же предмет, как у главного героя, то забрать Вы сможете ровно столько, сколько оставляли.
  • Если NPC перестает быть Вашим напарником, но все еще должен Вам вещи, то пункт 'Поделиться вещами' не исчезает.

Примеры





Для сохранения вещей в разных мирах используются списки инстанций NPC, которые представляют одного и того же персонажа. Сейчас эти списки реализованы для G2A. Чтобы задать собственные списки для конкретных модов, необходимо положить в папку Autorun скрипт со приведенным ниже содержанием. Если кто-то из вас или модостроителей надумает сделать такие списки, можете скинуть их мне, тогда я добавлю их официально к плагину.
Синтаксис:
Код:
Функция добавляет в список синонимов инстанции,
которые определяют одного и того же персонажа.
func void Hlp_RegisterInstanceSynonym(var string synList )

Параметр:
synList - список инстанций в текстовой форме. В качестве
разделителя используется вертикальная черта '|'.

Возвращаемое значение
Отсутствует.

Пример
Daedalus:
func event GameInit()
{
    Hlp_RegisterInstanceSynonym("PC_ThiefOW|PC_Thief_NW|PC_Thief_DI");           // Diego
    Hlp_RegisterInstanceSynonym("DJG_713_Biff|DJG_713_Biff_NW|DJG_713_Biff_DI"); // Biff
};
 

Вложения

  • zSharedItems.zip
    13,4 MB · Просмотры: 98
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Выложи текст для перевода, я дам его знакомым полякам.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Очень круто! Благодарю, Gratt.
Теперь можно логичнее и перевооружить всех спутников.
Вопрос:
- Будет ли сохраняться выданное снаряжение после смены главы и самопроизвольного переодевания NPC? Например, если я дам Диего во второй главе шпагу мастера, на время нашего "вояжа" из долины, то будет ли он носить её в 3-й главе в Хоринисе, переодевшись горожанином?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Например, если я дам Диего во второй главе шпагу мастера, на время нашего "вояжа" из долины, то будет ли он носить её в 3-й главе в Хоринисе, переодевшись горожанином?
На уровне скриптов это два разных Диего.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
KirTheSeeker, муха прав. Пока думаю научить плагин сравнивать две инстанции на схожесть и передавать долговые вещи от старой к новой.
Но это позже. Предвижу возможностью дюпа при такой схеме.

N1kX, спасибо, я уже отдал на проверку :)

З.Ы.
Очень круто! Благодарю, @Gratt.
Это Dimus благодари, он этот вопрос поднял
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Приветствую всех.
Gratt, я не совсем понял еще одни момент:
- А будут ли спутники экипировать амулеты/кольца/пояса, с получением всех бонусов от оных? Я имею в виду, например, набор украшений касты Целителей - можно ли отдать его тому же наемнику Биффу, чтобы он получил полный бонус от "сета" в 120+ ед. здоровья?
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
Я так понимаю, что после перезагрузки вернуть вещи у напарника не получится? :eek:
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
С чего ты так решил
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
С чего ты так решил
А столкнулся с этим. Зачищал с Диего Миненталь, и дал ему Убийцу орков. Потом, то ли его убили случайно, то ли меня, перезагрузился, и решил забрать у него меч. А не вышло, появилась надпись "Это не моё". Играю с неофициальным обновлением 25-ой версии, установленным в составе Steam Fix-а. Как-то так...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
CJIabuk, Gothic\Saves\savegame<слот> - тут должен быть EQUIPMENTS.SAV. Дай его сюда.
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
Ещё заметил такой баг, что если напарнику отдать все зелья лечения, то игра вылетает, или замирает картинка без диалогов.
P.S. Файлик приложил
 

Вложения

  • EQUIPMENTS.zip
    249 байт · Просмотры: 9

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
CJIabuk, а ты точно ему отдал меч через диалог? Слева твой файлик сохранения - он пуст. Справа - как выглядит переданный контент
1604222428486.png
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
CJIabuk, а ты точно ему отдал меч через диалог? Слева твой файлик сохранения - он пуст. Справа - как выглядит переданный контент
Посмотреть вложение 89078
Абсолютно точно, через диалог. Единственное что, я его до этого случая (как и до установки плагина) уже вырубал. Не помню точно почему, кажется скинул ему после победы меч элитного орка. Но мне кажется, не суть. Ещё пробовал с Бартоком в Хоринисе на охоте. Дал ему длинный меч, использовал быстрое сохранение через F5, потом загрузился через F9 и всё. Барток меч не отдаёт...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
CJIabuk, а, так ты быстрыми сохранениями? Или это имеет место быть и в обычных слотах под сейвы?
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
CJIabuk, а, так ты быстрыми сохранениями? Или это имеет место быть и в обычных слотах под сейвы?
Вообще да, к сожалению, пользуюсь чаще всего быстрыми сохранениями. В обычные слоты сохраняюсь только в важных местах по сюжету
Пост автоматически объединён:

Я скину мой сейв, попробуй поиграй с него. Так, наверное, лучше получится баг воспроизвести. Заодно посмотри вылет с отдачей напарнику всех зелий лечений.
 

Вложения

  • savegame3.zip
    2,6 MB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Вообще да, к сожалению, пользуюсь чаще всего быстрыми сохранениями.
Мне этого достаточно.
Положить DLL в Gothic\System\Autorun\.
Удалить библиотеку, если будешь ставить обновление с менеджера ресурсов.

Заодно посмотри вылет с отдачей напарнику всех зелий лечений.
Ага, понял о чем речь. Когда отдаешь персонажу все лечебные зелья, то у него пропадает диалог 'Дать лечебное зелье'. Движок после закрытия инвентарей не обновляет эту инфу в диалог боксе (то бишь кнопку ты видишь, а по факту ее уже нет). Следовательно индекс кнопки 'Закончить' становится на 1 больше, чем количество возможных ответов. Поэтому при нажатии на нее ничего не происходит.
Добавил принудительное обновление чойсов после манипуляций с инвентарями.
 

Вложения

  • zSharedItems.7z
    14,9 KB · Просмотры: 23

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.230
Баллы
525
Добавил принудительное обновление чойсов после манипуляций с инвентарями.
Это нужно сделать "общим достоянием". Ситуация возможна не только в рамках плагина. И не только в случае действий с инвентарями.
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Обновил плагин

- Дописан код под первую готику
- Напарники будут надевать передаваемые им кольца, амулеты и пояса. При необходимости снимая уже экипированные
- Пофикшено распознавание папки сохранений quicksave
- Добавлено автообновление диалог боксов, если они зависят от наполнения инвентаря
 
Сверху Снизу